Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1988

Тойота Старлет 1988 — отзыв владельца

, Бийск
12501
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.9
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Название: intercooler turbo и т.п.
Цвет кузова: белый
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла
Двигатель: 4 цилиндра, рядный, 12 клапанов, инжектор
Доброго времени суток, всем автоманьякам и просто любителям!!!
Хочу поделиться первыми впечатлениями от своей «Звёздочки».
Это долгая история, которая началась зимой 2010, когда я устроился работать в славное предприятие «Эвалар», здесь-то я и познакомился с бывшим хозяином моей машинки. Впервые увидел свой будущий автомобиль на автомойке всё того же предприятия. Внешний вид был далеко не идеальным, многочисленные коцки по кузову, разбито и заклеено скотчем заднее правое стекло (фрамуга, так называемая), разбито левое зеркало заднего вида, засаленный салон и т.д. Ну, в общем, первое впечатление не очень, но в этот момент я не смотрел на нее как на потенциальную покупку и конечно не заглядывал ей под капот, не проверял работоспособность узлов и агрегатов.
И вот первые положительные впечатления, когда в один обычный день я помогал с ремонтом «чудо» автомобиля  (ВАЗ-2107) своему другу Лехе, нам потребовалось поездка в автомагазин за запчастями для его «ведра с гайками», и мы решили озадачить Ивана (так зовут бывшего хозяина «звездочки»), время было уже позднее, ну мы и попросили его «пошевелить поршнями», что он в принципе и сделал, машинка его оказалась не просто резвенькая, а просто Пи…ц какая шустрая, причем, имея такие маленькие габариты, залезает практически в любую дырку. Вот именно тогда я и задумался всерьез что, это то, что мне нужно, так как, как и любой русский человек, очень люблю скорость! Одним из первых моих авто была «восьмерка», которую я безумно любил, за кузов «хэтчбек», две двери, передний привод, механику и оборотистый мотор (как раньше мне казалось))))
В общем, решил поискать подобную «звездетку» в интернете, но поиск конкретных результатов не дал, на Dromе нашел всего, по-моему,  штуки три такие тачки и все очень далеко от нас. На этом я и успокоился…Только история продолжилась и не заставила себя ждать…
В очередную смену подходит ко мне тот самый Иван, и молвит вдруг, так и так, у машинки моей тосол в масло пошел и не смог ба я  ему в этой проблеме помочь. Я не профессионал, но с машинами дружу с восьми лет, и все всегда делаю сам!!! Не знаю почему, но я подписался, хотя ни разу до этого не лазил в японские моторы, как-то не приходилось, но подумал – какая разница, наши, японские, принцип один!!!
Я договариваюсь с одним приятелем – «золотой человек», Олегом зовут, воспользовался его теплым гаражом, на улице то зима, как никак.
Дальше всё как обычно – загоняем, разбираем, головку шлифуем, и тут шлифовщик открывает нам страшную тайну: мол, что головка у вас вся вареная-перевареная, мы посмотрели и правда – после снятия слоя, стали видны многочисленные пятна - следы сварки ((((( Но выдумывать велосипед мы не стали, купили новую прокладку под голову, как позже выяснилось – Дубль (я на тот момент их не отличал). Тут началось самое интересное – сборка. Примерно минут через сорок Иван «склеился» по причине чрезмерного употребления сопутствующих ремонту жидкостей. И все оставшееся легло на мои плечи, ну и ладно - подумал я, к тому же мне самому стало это интересно и все бы ничего, да уперся я в одну сложность, как оказалось позже роковую и с другой стороны судьбоносную – я не знал, как подсоединить шланчеги под дроссельной заслонкой, четыре штуки одного размера (как мне показалось). В общем, собираю, шланги цепляю методом тыка, заливаю масло и завожу, сначала без тосолы – все прекрасно, работает, не троит, не дымит. Глушу, начинаю радоваться, но не тут то было, как только залил тосол, она мгновенно задымила, как паровоз (если не хуже). Дым за минуту забил гараж белыми клубьями, так что в метре не было ничего видно, короче полный провал – подумал я(((. Время уже было к утру, и я все бросил и отправился домой спать, прихватив с собой несколько бутылок вышеупомянутой «сопутствующей» жидкости дабы залить горе.
На следующий день рассказал о случившемся «болеющему» Ваньке, перебрав еще раз все в голове мы решили, что где-то в ГБЦ трещина, через которую и давит тосол в масло!
Машинку до выяснения утащили к Ивану в ограду, потом он её разобрал, уже без меня, и бросил. Так она и простояла около полугода, на мой вопрос, мол, как там «пуля» получал ответ: некогда, да и денег нет. В общем, он её похоронил, взял кредит и купил себе «Спринтера» дизельного года 96-97го точно даже не знаю. Потом ходили слухи, что он её продавал за 50 т.р., я решил, что она этого не стоит, и он её по такой цене никогда не продаст. Стал выжидать. И вот однажды Ванька сам подходит ко мне и говорит: Серега, забери её за сколько-нибудь. Это и был момент истины, я предложил 30ку и в рассрочку, на что он положительно отреагировал, пожали руки, отдал первую часть денег и забрал «звездочку»))))
Конечно тут, я уже поинтересовался подробнее о тех. состоянии приобретения и был приятно удивлен. Иван поведал что, не смотря на столь долгую жизнь, уже моего авто, в нем практически все работает, комплектация оказалась максимальной, как мне показалось для того, уже забытого 88го года: электрозеркала работали исправно, кондер не работал (около года) думаю можно запустить, электростеклоподъёмники в рабочем состоянии, регулировка руля (вверх-вниз), гидрач немного подвывает, но исправен и даже не течет, по салону всё в сборе, обшивка кресел грязная, но целая.
Сел за руль, конечно тесновато (предыдущее авто была Тойота Виста в 40м кузове, которую подарил отцу) но в принципе удобно. Ну да ладно, нужно ставить на ход, подумал я и взялся решать основную проблему – предполагаемую трещину в ГБЦ.
Изначально я видел два выхода из сложившейся ситуации это: 1. Ремонт родной головы, путем обнаружения этой Якобы» трещины при помощи дефектоскопии и устранения её путем сварки аргоном! Все казалось просто, но не тут то было, в нашем славном городе Бийске я не нашел ни одного места где бы это делали, объехав все частные «лавочки» и гос.учереждения нашел только проверку коленвалов в «камаз-центре», но и они ответили что головку проверить не смогут. приехали(((. Первый вариант отпал сам собой. Но русские не сдаются, и я перехожу к варианту номер 2: Достать подобную голову. Я из тех, кто верит, что невозможное возможно и начинаю объезжать и обзванивать местные авторазборы и магазины контрактных запчастей, параллельно попросил друга с доступом в интернет перерыть сеть в поисках головки. Длилось это не долго, работали оперативно и вот через два дня наши поиски дали результат:
1- г.Бийск, разборка в Доке – головка от двигателя 2Е, но не турбо, да ещё и карбюраторная с половиной клапанов и закатанным распредвалом. Осмотр показал разницу лишь в камере сгорания, длине клапанов и отсутствии отверстий под форсунки. Цена 2т.р., сторговавшись до 1.5 решили взять (мало ли вдруг ничего другого не найду).
2- г.Иркутск, объявление в интернете – головка от 2Е и тоже не турбо. Цена 3 т.р.
3 –г. Владивосток, то же самое только цена уже 6т.р.
И все…Ха-Ха…, но тогда мне было не до смеха.
После чего я решил почитать отзывы о «звездочках» таких как у меня, был приятно удивлен, что я не один такой в стране нашей родной (ладно лирику опустим), короче нашел я на Dromе отзыв Сергея (тески) из Барнаула, красно-черная она у него, наверняка многие читали, отзыв потрясающий, но не это главное, родилась у меня надежда, что уж у него то точно есть такие головки, ведь он не одну такую купил на запчасти.
В общем, проходит ещё некоторое время пока мы (это все кто мне помогает) выходим на этого Серегу, в итоге отправляем ему мой номер и практически слезно просим мне перезвонить, в краце описав сложившуюся проблему, и стали ждать! Ожидание оказалось не долгим, буквально на следующий день звонок, Серега, познакомились, посмеялись, ну и ближе к делу, он молвит: «слышишь железный стук?» - я действительно слышу стук железа по железу – «Это, говорит та самая головка у меня в ногах валяется, о ворота гремит» типа валяется тут, мешает, приезжай, забирай вместе с впускными коллектором, выхлопными, дроссельной заслонкой, клапанами, распредвалом и т.д. За все богатство, запросив всего 3 т.р. Конечно же, счастью моему не было предела. В тот же день беру жену, сына, прыгаем в Ванькин Спринтер и мчим в Барнаул, в ожидании дорога оказалась вечной. Встречает нас Серега, надо отдать должное – очень гостеприимный парень, напоил нас кофе с шоколадкой, и повел смотреть то ради чего мы и приехали, конечно, ни чего не предвещало беда, радость, эмоции не передать, будто миллион выиграл и иду получать. Достает головку, смотрю, а она такая же, как та которую в Бийске взял, только с отверстиями под форсунки, представляете, да, какие ощущения, будто миллион фальшивый оказался… После чего последовала двух часовая беседа, Сергей утверждал, что это именно Турбовая голова и что на всех его тачках были именно такие головы, а такую как на нашей стоит он видит впервые.
Рассуждали, думали, смотрели в интернете, в итоге ни к чему не пришли, каждый остался при своем мнении. Но головку всё-таки забрали, по дороге домой долго думали, как такое может быть: с одной стороны наша ГБЦ точно турбовая, по одной простой причине – камера сгорания в ней больше и, следовательно, компрессия меньше (закон турбокомпрессорных моторов), и  только что приобретенная головка, точно такая же, как и купленная в Бийске с простой не турбовой, да еще и карбюраторной «Табуретки», с другой стороны, какой смысл ему врать??? А его старлетку мы так и не увидели, нельзя – сказал Серега, мол, она в другом боксе, который уже сдан под охрану и нас туда не пустят (тоже странно, поскольку он с обеда знал, что мы вечером приедем и конечно нам было б интересно на неё глянуть) Но как бы там ни было человек он хороший, поделился и знаниями и запчастями, встретил хорошо и проводил. Низкий поклон (и сто лет ему не болеть).
На следующий день приехал я в нашу мастерскую (поясню: есть у меня друг, опять же Серега, у него костоправня, это мой второй дом, все пацаны как братья, все свои машинки только там и чиню), положил на верстак все три головки и начали всем гаражом думки думать, как же все-таки поступить. И тут подходит Колек (отличный мастер, да и с головой всё впоряде) и говорит мне: Серега, а ты с чего взял, что твоя головка лопнула? Тут я ему как на духу всю историю и рассказываю, начиная с зимы, он внимательно выслушал и молвит: слушай друган, я много встречал прогоревших прокладок и поведенных головок, но ни разу они так не дымили, как ты описываешь, а вот однажды мы перепутали шланги под дроссельной заслонкой, и была такая же фигня как ты описал. И спрашивает меня, не мог ли я их перепутать??? И тут я вспоминаю события полугодовалой давности и понимаю что МОГ – С…КА.. И всё встает на свои места.
После этого звонит мне знакомый моторист Саня Дерябин, (отличный человечище) я просил его узнать, где можно сделать «дефектоскопию», и говорит: Серега, а ты чего голову е..шь, заткни все отверстия каналов охлаждения, и залей туда керосин, если трещина есть он вытечет, а если не потечет, значит все в порядке. Вот голова, подумал я тогда, и сделал все как он велел и самое интересное, что керосин не потек, а значит головка целая)))))
В тот же день я помчался по магазинам искать недостающие элементы для сборки. И знаете, что самое обидное отношение продавцов и менеджеров в 80% магазинов нашего города: заходишь вежливый такой, здороваешься, все хорошо, говоришь какой автомобиль и в ответ получаешь сразу – НЕТ и искать не будем, будто я побираться к ним пришел!!! Что за люди? Но, слава богу, мир не без добрых людей и в «Трансшинах» по ул.Трофимова( кто местный тот знает) нормально отнеслись, сказали, бывают прокладки только с не турбовых 2Е, оригинал, за 1т.р., и как назло нет в наличии, едем дальше…в Тойоту на Васильева (всегда считал этот магазин дорогим и оху…шим, но решил заехать) все оказалось совсем наоборот – продавец, молодой парень, отнесся с пониманием к проблеме, открыл программку, нашел данные по мотору и сказал что прокладки турбо и нетурбо взаимозаменяемы, принес прокладку, оригинал за 800р., плюс еще нашлись сальники клапанов по 150 р./шт. (тоже оригинальные), фильтр (рублей 150),
герметик на всякий случай термостойкий(200р). Прокладки под коллектора заказал вырубить у одного мастера, за рекой, к вечеру сделает, сказал (это порадовало)))
И так все готово, в обед начал: не спеша, отмыл все комплектующие, очистил от старого герметика, притер клапана, 4 клапана заменил (снял с доноров). Вечером съездил забрал прокладки, качество конечно не ахти, но лучше чем всеми любимый герметик. Затарился на ночь пивом и едой. В общем, в четвертом часу ночи начал тянуть головку, и тут произошло страшное – отрываются два болта…СЦУКО((((
И так с 4х часов я начинаю вытаскивать обломки болтов из блока. Это не передать, и так и сяк, ни в какую. Мучился, мучился – один чудом вывернул, второй - ни в какую. В итоге пришлось рассверлить и нарезать резьбу вместо 9*1.25 на 12*1.25. Затем снова поездка по разборкам в поисках болта 9*1.25 и ничего…Пришлось обращаться к токарям и опять таки проблема – куда не заедешь, все заняты. Но у нас «закваска-то совковая» нашел таки в 44й автоколонне одного токаря, который взялся и сделал минут за 30
Ремонтную шпильку и болт из стали 40х. И снова все в порядке, можно продолжать. Вернулся в мастерскую к часу дня.
Дальше все пошло как по маслу. Перед тем как подсоединить те самые злополучные шланги, разобрал всю дроссельную заслонку и нашел что куда. Время подходило к  десяти вечера, шли вторые сутки без сна, но желание завести помогает держаться. И наконец-то этот момент настал – около 11 часов вечера заливаю масло, воду, всё проверяю, подсоединяю аккумулятор и пробую….Первые две попытки – не выходит, крутит, но не заводиться. Закуриваю, успокаиваюсь, ещё раз всё проверяю и пробую снова…и…
Эврика!!!! Завелось, дымит сильно. Но работает ровно, глушить не стал, понимал, что дым сразу не пройдет. Дал поработать минут пять, после чего заглушил, проверил масло, воду – все в порядке, радость перебивает усталость. Снова завел и выкатил на улицу, поработав ещё минут 30 дыма стало гораздо меньше, работает устойчиво…Всё – душа спокойна, загнал, закрыл и домой отсыпаться.
Следующий день принес массу удовольствия и удовлетворения, съездил в Атлант, потихоньку (масло то говенное залито) заменил масло на Shell 5w-30(2050р), воду на антифриз(360р).
И только после этого решил попробовать, что она может и ОХ….ЕЛ, с первой по третью передачу с пробуксовкой на сухом асфальте, при скорости в 80 км/ч ускорение молниеносное. В поворотах не кренит, идет устойчиво, обгонять «сказка», проскальзывает между рядов, встречка побоку, с такими-то габаритами ни кому не мешаешь, а запас мощности придает уверенности))))). В общем как сказал тёзка из Барнаула – «Машина действительно душевная!!!»
Зимой буду полностью делать кузов и ходовку, пока хочу закатать в черный мат и поставить на белое пятнадцатое литьё. Если у кого будут, какие идеи по раскраске, пишите, подумаем.
Следующий отзыв напишу весной после ремонта,  и фотки с новым обликом приложу.
Если у кого есть тоже такая же «пулька», неподалеку от нас, пишите, вместе любая проблема, кажется проще.
Коронная фраза собрата из Барнаула: СТО ЛЕТ ВСЕМ НЕ БОЛЕТЬ)))))))
                                                                                                    
                                                                                                      Конец…. Продолжение следует…

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Привет всем автолюбителям,решил дополнить свой первый расказ,правда с чего начать и не знаю—весь период нашей дружбы машинка не подвела и не расстроила ни разу лишь приносит массу впечатлений!!!Прошу не судите строго мои дороботки,я не имею возможности покупать фирменные тюненговые запчасти!Расскажу о зиме 10г.,запуск в морозы не сказать что потрясный,но хорошый-градусов до 25 проблем нет,после я либо подогревал плиткой,занимало минут тридцать,либо с толкача,спасибо механике!По части уюта в салоне-до 15 градусов тепло,хоть в рубашке))),а вот после уже прохладно,грешил на помпу,т.к. температура двигателя всегда в норме,как по трассе,так и по городу,пробывал решить проблему установкой дополнительного эл.насоса в симтему охлождения,если память не изменяет от газели преобретённый в обычном авто магазине,но нужного эфекта не дало,разве что в период прогрева двигателя!Зато в остальном всё просто отлично,упровляемость меня удивила,казалось бы база коротка жди беды,но не тут то было,идет как вкопаная,кстати про резину,взял не то что мечтал,но как оказалось то что надо-`toyo garit' размер 155*70*13,досталась с 5% износа за 6.5 т.р.,конечно смотриться отвратительно,но позволяло пускать машину в занос на 70к/м ручником и держать его под контролем,вот это показатель!!!Теперь о проходимости-честно сказать не ожидал,может весь секрет в короткой базе,может в хорошем просвете,может еще в чём,я не знаю,но засодить её не так легко,ну а если и сел,машинка лёгенькая,вдвоём выталкивается спокойно!Ну и конечно о ремонте-поменял задние калодки'650р.'узнал что ручник никак не регулируется(вместо родного воздушного фильтра,который не смог найти в продаже,сделал свой,путём удаления фильтрующего материала со старого фильтра и установки на его коркас чехол из поралона,который переодически пропитывал фильтровым маслом для кроссового мотоцикла!Так же прогорал клапан,с начала конечно расстроился,но оказалось не так страшно-новый ремень ГРМ'750р.',сам клапан'200р.'сальники клапанов'1800р.'ну и конечно прокладка под ГБЦ'1000р.'оригинал.Работа заняла одну ночь!Клапана регулирывал в зазор между 0,15-0,20!И конечно как и в первой части не обошлось без раковых ошибок,за одно решил заменить в конец сгнивший глушитель,не долго думая приобрёл новый от какого то ижа'москвича',и установил с частью с ним идущей трубы.Всё собрал завёл,отлично,работает тихо,не троит,казалось бы все прекрасно,но когда поехал машинку просто не узнал,той резвости и прыти не стало,особенно на верхах,как будто лошадей 15 убежали из загона двигателя!Долго думал почему,искал причины,каких только вариантов не проробатывал,всё в пустую,в итоге смирился...Так же менял свечи,поставил платиновые компл.'1800р.'провода поставил жыгулевские,селиконовые'450р.'подходят спокойно)))Наступила весна,открытие мотосезона,у меня старенький YZ-250 YAMAHA,встал вопрос как доставить его на место гонок,которые проходили в ЗМЕИНОГОРСКЕ,примерно в 400 к/м от родного БИЙСКА!Решение не заставило себя ждать,из профильной трубы сварил балку и закрепил за штатные петли для буксировки сзади!!!Затея удалась,пройдено 800 к/м с мотоцыклом на хвосте и второе место на соревнованиях!!!Примерно той же весной я начал учить вождению свою будуйщую жену на нашей старлеточке,паролельно у меня проходили разные машинки-ваз099,nissan cub,toyota vista 95г.,ваз 2107,toyota chaser 90,toyota carina 100,и на всех них катерина у меня каталась!...

   

Простите что так кратко,набирал с телефона,жутко неудобно,фото выложу завтра!

   
   
   
   

Помогите пожалуйста !!!!! Нужен фирменный спортивный руль бу (желательно поближе к Бийску). Также подскажите, где можно достать задние тормозные суппорта (дисковые) на Старлет GT EP-82 (1990 г.в.). Нигде не могу найти.

Заранее спасибо!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
отзыв вроде хорош! Но фото то где? НИЗАЧЁД! +4
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
6
4
Ответить
 
45 city
Сообщений: 214
Хорош рассказ... Если сомневаешься в последующей сборке (про шланги) дык лучше сфотать сначала.. 5
3
1
Ответить
 
45 city
Сообщений: 214
фото авто надо
2
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 307640
Давай-давай фоты!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
3
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Фото надо , а так 5!
1
1
Ответить
так она выглядит сейчас
1
1
Ответить
и вот так
1
1
Ответить
А так она выглядела когда досталась Сереге
1
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
классный аппарат. даже у нас в приморье таких мало!!!только 5 !!!
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 307640
Пятёрка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
1
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хороший отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
пять)))
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
ГОНКА!!!ХОРОШО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ КАК СТРЕЛЯЕТ)))))
5+++
2
1
Ответить
saber218
аппарат
2
1
Ответить
lich46
помой машину!!!! а дисы зачётные 4
2
1
Ответить
Молодца так держать!Машинка что надо!Не сдавайся никогда,и она тебя будет радовать всегда!Во даже в стихах получилось=)турбо старлет машинка для души.
ПС.Пихло не 2etlu а 2e-telu =)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 276
Оторвал бы руки тем уродам кто варит головки аргоном...Есть ведь более современные технологии...
За отзыв 5.
моя подпись
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Зверек! Гуд!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
"А его старлетку мы так и не увидели, нельзя – сказал Серега, мол, она в другом боксе, который уже сдан под охрану и нас туда не пустят (тоже странно, поскольку он с обеда знал, что мы вечером приедем и конечно нам было б интересно на неё глянуть)"................ ................забыл тёзка тут дописать что время было около 00.00 часов и что другой бокс где была заперта под охраной моя "Звёздочка" является складом ядохимикатов с пропускной системой даже днём.........:)))........а так я вообще очень рад что ты всё таки добил эту тему и аффто поехало..............но всё равно твоя ГБЦ какая-то не такая, т.к. родной турбовый выпускной коллектор к ней не подходил, а к моей голове очень даже..........
4
 
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Молодец! Не побоялся трудностей! только 5!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Отличный отзыв о отличной машинке!
Удачи с ней =)
Радует, что авто полностью аутентичное (ну кроме дисков). Может как вариант по экстерьеру - сохранить заводскую внешность? Смотрю там даже наклеечки Turbo S остались, а они ныне большая редкость) На ебее в тайланде парень продавал набор таких наклеек (давно правда) за 70 баксов, и это без доставки, дорого, очень дорого =)
Хозяин барин, конечно, но я бы предложил восстановить до стоковой идеальной внешности =)
Еще раз удачи со звездочкой, надеюсь смогу обзавестись такой же =)
2
 
Ответить
Это моя первая машина!!!!! Я её узнал сразу !!!! Таких больше нет! Красное литьё и красные порги! Механики называли её бешанная табуретка! Когда я купил её я первую ниделю не знал как проверить масло!!!! )))))) Я с места все машины делал в ней дури кобыл 140, хотя в птс меньше ста!))) А мой батя очень переживал когда я её продавал. ))) Ты молодец что востоновил её я так рад(за машинку что она в добрых руках)! Удачи тебе!!! Если будешь в барнауле и нужна помощь обращайся!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Так в стоковом 2E-TELU всего 110л.с.) Хотя на 840кг массы это делают такую мишнку покет рокет)))
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 777
Пять за отзыв
Toyota Tercel GpTurbo , 3e-te , 1989 г.в.
Honda Accord cf4 Sir , 2000 г.в.
1
 
Ответить
Ляксандер
....но всё равно твоя ГБЦ какая-то не такая, т.к. родной турбовый выпускной коллектор к ней не подходил, а к моей голове очень даже......
я думаю все дело в годе выпуска и модификации
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Ляксандер:
....но всё равно твоя ГБЦ какая-то не такая, т.к. родной турбовый выпускной коллектор к ней не подходил, а к моей голове очень даже......
я думаю все дело в годе выпуска и модификации
Согласен........тем более что у меня вообще одна из самых последних машин выпущенных на конвеере 12.1989......
5
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 22
+5+
DATSUN 280 C
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Уважаемые, простите, что пишу это в чужом отзыве (своего нету), но давно уже волнует вопрос. Видел не один старле Турбо С, но ни в одном небыло такого салона, как у меня. Чем это обусловлено? Может какая комплектация другая или просто салон не родной?
Заранее спасибо)
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
AxelGTR:
Уважаемые, простите, что пишу это в чужом отзыве (своего нету), но давно уже волнует вопрос. Видел не один старле Турбо С, но ни в одном небыло такого салона, как у меня. Чем это обусловлено? Может какая комплектация другая или просто салон не родной?
Заранее спасибо)
Обыкновенный у тебя салон, руль МОМО не родной естественно, я такие видел пару раз но если TURBO на автомате - это несерьёзно :)
2
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 15
Да обычный салон, с моим сравни. Только у тебя автомат и в том что Это не серьезно я согласен с Woodruf
Мой отзыв: Toyota Starlet 1988
1
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 15
Даже рули одинаковые (не родные)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Спасибо за ответы) Про руль я знаю, что он не родной)))
И то что турбо на автомате не серьезно, тоже в курсе)))
Я имею в виду схема расцветки сидений. Она не совсем такая, как на старлетке в этом и другом отзывах. Это мне и интересно)
 
 
Ответить
NSBITCH
отличная старлетка!!! жаль на нее запчасти сложно найти. Куплю блок дроссельной заслонки и распределенный впрыск на двс 2e-telu 89247844881
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
прототипом моей раскраски стал турбо старлет 88 (черно-бордовый).
запчасти искал пол года.уже спрашивал что есть.в одном маг.спр.что надо.ответ почти все.
нашли быстро,дешево.назвали хорошим клиентом и дали скидку 10 пр.
удачи тебе на дороге.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
КСТАТИ ВИДЕЛ ТАКОЙ ТУРБО СТАРЛЕТ.БОРДО НИЗ СЕРЫЙ.ЯПОНСКАЯ КРАСКА.С ПОДГОРЕВШИМ МОТОРНЫМ ОТСЕКОМ.СТОИТ НА ПРИКОЛЕ.ПРИМОРСКИЙ КРАЙ.ШКОТОВСКИЙ РАЙОН.НЕДАЛЕКО ОТ Д.БРОВНИЧИ.ЧЕРЕЗ ЗАБРОШ.АЭРОДРОМ.ЧЕРЕЗ РЕЧКУ.ЧЕРЕЗ ЛЕС.ТАМ ДВА ДОМА И КОЧЕГАРКА.ВОТ ТАМ И СТОИТ.МОЖЕТ КТО И РЕШИТСЯ НА РЕАНИМАЦИЮ.
 
 
Ответить
Благовещенск
отзыв 5+, а я решил поменять 2е telu на 4e fte, т.к. последние 100000 км без турбины ездил, поршневая устала.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Возвращаясь к вопросу о салоне, который я задал выше) Спустя очень много времени я все-таки разобрался =)
Начнем с того, что руль, который стоял на моей табуретке родной, с завода) Да, это странно, что руль МОМО ставили прямо на заводе. В отношении старлеток в 71м кузове его устанавливали на модификации Turbo S Super Limited с механикой и автоматом. Механика в этой ограниченной серии уже имела родную блокировку диффиренциала. Салон отличался от обычных Turbo S велюровыми сиденьями с красной каемочкой и надписями TURBO на серых вставках сидений и дверях. Так же красный коврик салона, который сначала показался мне колхозом, входит в комплектацию Super Limited, по идее у меня должны были еще быть красные коврики под ноги с вышитыми надписями Starlet Super Limited, но таковых в моей машине не оказалось, кто-то спионерил) Внешние отличия от обычной Turbo S после 86 года выпуска таковы: светодиодный стоп-сигнал в верхнем спойлере, соответствующие шильдики на крышке багажника "Super Limited". Далее автоматную версию от механической отличало отсутствие специфической графики на боках автомобиля. В версии с автоматической кпп присутствовала лишь полоска вдоль всего кузова с маленькими надписями Super Limited на передних крыльях. На авто с механикой же клеили очень классный, на мой взгляд, арт. Фото ниже =)
Фото не мои, взяты с английского клуба владельцев Toyta Starlet. На фото машина ограниченной серии последнего года выпуска Super Limited с механической коробкой передач.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
А вот и целиком салон Super Limited =)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
Держи земляк пятак за старания и легкие поиски мастеров и запчастей в "...нашем славном городе Бийске" ))))))))
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
может все-таки не надо туда нулевик от про-спорт ??
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 72
Пятёрочку!!! Вот находятся же люди способные за легендарную "турботабуретки" двойки ставить... Храни её! Она Сталина видела!!
Pepelatz Driver
Мой отзыв: Toyota Soarer 1981
2
 
Ответить
   
Греция
Сообщений: 757
5 баллов за старания, 3 балла - за невнимательность при разборе движка. Думаю на будущее урок усвоил полностью. Я делал капиталку 4е-fe, каждый шаг фотографировал, потом здорово помогло (особенно при продаже - не пришлось упорно доказывать, что движок жив). Если толково покрасишь и наведешь марафет - с каждым годом цена будет увеличиваться.
μάχϊμυξ
1
 
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 366
Хороша ракета)))5 автору за то, что не испугался трудностей! ну а что накосячил - так делал же в первый раз, ещё ночью и в одиночестве, с кем не бывает ( не бывает только с супер-мега-мастером по таким страллеткам). Зелёный цвет - отлично! дисочки только белые нужно, а так - отлично!Привезти её в полный порядок, поставить музычку, проклеить - и будет супер!
Кстати, автор, не собираешься ли в будущем ставить турбомотор от последних версий турбостарлет?
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Привет частенько встречаю тебя на дорогах,не возможно пропустить взглядом такой экземпляр!
когда перекрасил?еще не видел в этом цвете!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
Ха, видел её сегодня, у 3-х апельсинов, припарковалась за мной!Вроде девушка за рулем была, цвет прикольный)))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
ОООО......Сергофан......ООООО. .....круууто!......Приедешь в Барнаул там у наших пацанов насадка на КПП "Razo" лежит для тебя -подгон!
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 15
Илья_23RUS:
Хороша ракета)))5 автору за то, что не испугался трудностей! ну а что накосячил - так делал же в первый раз, ещё ночью и в одиночестве, с кем не бывает ( не бывает только с супер-мега-мастером по таким страллеткам). Зелёный цвет - отлично! дисочки только белые нужно, а так - отлично!Привезти её в полный порядок, поставить музычку, проклеить - и будет супер!
Кстати, автор, не собираешься ли в будущем ставить турбомотор от последних версий турбостарлет?
Спасибо,за коменты,по поводу дисков,перекрасить не вопрос,но пока нам так нравится,кстати скоро появятся наклейки по обоим сторонам!А на счёт двигателя,долго думал,сильно хотел на 4е-fte перейти и конечно перейду,но решил что пока смогу родной мотор оживлять,буду на нем кататься)))Кстати у меня сейчас один головняк-подскажите где могут сделать поршня по старым образцам,ремонтного размера???
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 15
Данияр:
Привет частенько встречаю тебя на дорогах,не возможно пропустить взглядом такой экземпляр!
когда перекрасил?еще не видел в этом цвете!
В новом цвете,машинка выехала 26 августа,в этот день она была во главе свадебного картеша)))
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 15
atisk:
Ха, видел её сегодня, у 3-х апельсинов, припарковалась за мной!Вроде девушка за рулем была, цвет прикольный)))
Да,была,жена с подругами катались)))
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 15
Woodruf:
ОООО......Серго фан......ООООО......круууто!.. ....Приедешь в Барнаул там у наших пацанов насадка на КПП "Razo" лежит для тебя -подгон!
Спасибо Серёга)))Подгон-это конечно здорово,только у меня твоего номера даже не сохранилось(((Кстати,твоя то звёздочка ещё у тебя,или продал???
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Ты шо? Кто ж такие машины продает. Я кстати вообще машинами не торгую. Номер мой в личке....
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 15
Woodruf:
Ты шо? Кто ж такие машины продает. Я кстати вообще машинами не торгую. Номер мой в личке....
Понял Сергушок,позвоню!!!
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 19
чувак ты супер молодец!!! была у меня такая -супер тачка даже люк в ней был!
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 15
zaycruy:
чувак ты супер молодец!!! была у меня такая -супер тачка даже люк в ней был!
А почему была?продал или разбил?
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 19
продал
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Цвет машине совсем не идет =( Но за сохраненную графику "turbo" респект =) Обычно все ее тупо отдирают =)
 
1
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 99
Автор красавчег!!! такой интересный отзыв написал, однозначно +++555!!!!! Молодец!!! Машинку по любому береги!!! таких красавиц только по пальцам счесть.
Эхх! как скучаю по такой же... У моего отца была такая, в 93г. сам для себя с Японии привозил, одна такая в городе была, когда я впервые увидел её сразу же влюбился, эти надписи "turbo" по бокам и сзади (это что-то!!), она тоже была белая и на красивых белых (по мойму стоковых) титанах с узкими-частыми прорезями, как они ей шли!!! вобще чума!!! радиаторная решетка была без туманок, а как у "zaycruy" и туманки также в бампере находились, Салон такой же был как у "AxelGTR" только на коробе, а руль был обычный с надписью "turbo" , и с красными ковриками-(кстати вспомнил только из-за описания того же "AxelGTR" :)), жаль что фоток ни одной нету:( , только воспоминания. Он потом продал её где-то через 2 года, и точно знаю что её уже давно не существует. Сейчас бы не за что не позволил ему продать, а тогда временна совсем другие были да и молод был.
Lyaxander ещё раз спасибо за хороший отзыв!!! А лучше бы ты освежил ей белый цвет, самый как мне кажется подходящий, а то зеленый ей совсем не идет, хотя каждому свое :) удачи на дорогах!!!
Grande g 3.0
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4889
Автор молодец!!! Респект тебе от души!!! Я вот тоже восстанавливаю турбо табуретку 80х, ну есть в них душа, как ни крути, в отличии от новых пустых, овощных машин. Отзыв о Isuzu Gemini
Мои отзывы: Mazda Etude 1987, Isuzu Gemini 1988
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
уменя 71кузов 2е нетурбо.Реальные проблемы с карбюратором,помогите.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Грек2:
уменя 71кузов 2е нетурбо.Реальные проблемы с карбюратором,помогите.
ставь от жигулей и не парься - цена вопроса 2000 р. новый карб.
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Все хорошо... И тут глушитель PRO SPORT )))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Скоро карбюрато от жигулей, потом кузов, а потом мотор ((( Ребята, если взялись содержать (восстанавливать) японский, а тем более раритетный авто, то мне кажется надо всеми силами находить родные детали ) За отзыв 5+ как бы там ни было, а то у нас уже почти все тачки такие сдали на металл, а под доки что-то посвежее взяли.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
по пробуй в новосибирске есть авторазбор Ново-Николаевский, у него много че есть на старые япии, сам брал брату все на терцел 83г.в вроде. 8-383-262-10-15
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
9257513
Шелехов
Купили жене старлет 92 года, ep82, двига 4efte, через неделю начались проблемы, на холодную нормально, на горячую обороты падают до 200-300 в минуту, в сто сказали турбину на ремонт, но я связать не могу горячие обороты и турбину, есть какие мысли?
 
 
Ответить
alex
Бийск
Если интересно, отлично знаю первого хозяин этого авто- он мой хороший знакомый. Второго хозяина знаю ещё лучше-это я.
Тот кто продал Вам машину был третьим. Так что если интересна вся история этого авто вот моя электронка alexczl@mail.ru, контакт могу сбросить в личку. Есть много информации про машинку!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1988 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Старлет.
1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Тойота Старлет: Модельный ряд Тойота Старлет, продажа Тойота Старлет

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Старлет с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром