Добрый день дорогие Друзья! Долгое время я не писал отзывы об автомобилях то времени нет, то жизненные обстоятельства не располагали на правильный слог, и вот проснувшись утром открыл Дром и почитав отзывы других людей об своих автомобилях, тоже решил поделиться с Вами первоначальным мнением о владении Тойоты Витц, тем более такой повод, автомобиль приобрёл и только как неделю мне пригнал его в город из Владивостока мой Друг Сергей, за это хотелось бы ему выразить отдельную благодарность. Скажу сразу, что моё мнение является первоначальным, так как на день написания этой заметки автомобилем владею ровно неделю и не каждый день на нём катаюсь, основной автомобиль у меня это Хавал Ф7, о котором я ранее писал отзывы, а также катаюсь на ниве Шевролет. Теперь об автомобиле....Тойота Витц 2016 г.в., двигатель 1,3 коробка вариатор, пробег 120000 км. Подумал я, что 120 тыс. км. наездил японец на автомобиле и не ждал я хорошего состояния от автомобиля, да ещё и 2016 годы выпуска, машине как никак 9 лет уже, ну подумал ладно, уже приобрёл и будь, что будет, но когда первый раз увидел автомобиль и сел в его салон, то по ощущениям, что очутился в автомобиле, которому 2-3 года как выкатился из салона. В автомобиле даже запах новой машиной присутствует, да ещё и новая японская айкоша, которую Сергей установил тоже придаёт свежести салону автомобиля)) Состояние у автомобиля на 4+ как и любой "японец" тойта витц компактный снаружи-вместительный внутри, я с ростом 185 см. без проблем разместился с комфортом за рулём автомобиля. На автомобиле удобно парковаться в городских условиях, плюс имеется камера заднего вида, что тоже добавляет комфорта. Магнитола вся на японском, но большой плюс, что Сергей установил во Владивостоке адаптер и теперь мафан ловит Российское радио, к стате имеется функция сопряжения с телефоном по блютуз т.е. когда находишься в автомобиле то чувствуешь себя, что управляешь современным автомобилем. Также при подъезде к светофору, когда останавливаешь автомобиль двигатель глохнет, но когда отпускаешь педаль тормоза или двигаешь рулём, автомобиль снова запускается...как на мой взгляд, то спорная функция автомобиля, как себя проявит при наших морозах я не знаю, но благо японцы установили кнопку принудительного отключения данной функции, поэтому после запуска автомобиля, я пользуюсь именно этой кнопкой отключения. Тойота сама по себе очень комфортная машина, но данный комфорт в полной мере не получается оценить т.к. японец воткнул на витца колёса 205/45/r.17. Конечно спорный момент, смотрятся такие колёса просто на 5+ настоящее японское диски "делают своё дело" и придают изюминку внешнему виду автомобиля👍 Опять же он рулится просто отлично, в поворот входишь на любой скорости как "по рельсам"....но при этом комфорт конечно оставляет желать лучшего... ребята, по нашим дорогам на таких "тапках" ездить правда не удобно)) Зима не за горами, поэтому было принято решение купить зимнюю резину для комфорта на 15 радиусе. Резину приобрёл Cordian snow cross 2 шипы, но пока ещё не устанавливал на машину. Думаю что диски и шины на 17 радиусе буду продавать, полагаю, что комфорт дороже) По расходу топлива автомобиль кушает приемлемо, в нашей гористой местности и уже с осенними прогревами двигателя, примерно 6,5 литров. В общем ребята, по первым ощущениям автомобиль очень приятный, современный, с достойной динамикой и самое главное качественной сборки, как сказал мой друг в современном мире автомобилей качество сборки можно подтвердить только "правильным" расположение руля, а с какой стороны руль должен располагаться, я думаю, что все и так догадались))) Дорогие друзья, на этой положительно ноте я закончу рассказ об автомобиле Тойота Витц и поделюсь с Вами фотографиями автомобиля. Буду очень рад обратной связи в комментариях. Дорогие Друзья, не судите строго за отзыв, написал его от души и чисто в познавательных целях обывателя) Всем добра, всего Вам самого наилучшего! Обязательно буду дополнять отзыв об автомобиле👋🤝