Доброго всем дня! Выбор данного авто был осознанным и уверенным. С 2006 ездил на Эстиме 1 поколения. Машинка супер. Брал тоже намеренно, покупалась в японии под заказ. в то время по городу таких было единицы, на фирме отговаривали, но охота, рыбалка - хотелось комфорта. Проездил на ней 14 лет. Отзывы только +. Появилась возможность приобрести что-то по свежее. То что это будет минивэн даже не обсуждалось.Смотрел Альфарда но цены..... Эстимы тоже где то рядом И тут попадается мне на дорого прикольная такая машинка. Лезу в нет - Voxy. Стал подробнее изучать - пойдет. Заключил договор, обговорили хочухи, цену и вперед.Неделя прошла можно сказать впустую. Пандемия - машин не очень много, или состояние или цена не устраивала. Звенит как то менеджер и говорит, что на стоковом аукционе (авто не проданные на обычном в основном из-за цены) стоит не плохой Воксик и не дорого. Стали пробивать по базам. Месяцем раннее продавался на Тайотовском аукционе - оценка 4,5!, одна зарапинка А1 на двери, которую до сих пор найти не смог и зарапины на бампере снизу их вообще не видно если только лезть под машину.фишка стоковых аукционов в том что можно купить в любое время, если успеешь. 30 000 йен платишь за выезд спеца, который проверяет авто и оформляет сделку. Авто куплено 19.06. перевод денег, перегон авто в порт, оформление, погрузка на паром, и вот 2.07 машина во Владике. 4 мне звонит брокер и спрашивает машина будет проходная после 16( льготная растаможка) или оформлять сразу. Разница в растаможке 150 тыс.
23.07 авто растаможено, копию ПТС получил по электронке. а потом получилась засада. Пандемия сыграла злую шутку.Из-за малого кол-ва автовозов ждать пришлось оооочень долго. Но вот в начале ноября свершилось.
Первые впечатления : салон больше чем ожидал, клиренс очень мал, хотя 160 мм бывает и меньше, обзор класс, кресла очень удобные, перегон Волгоград - Астрахань, средний расход 5,3 , шли 110 ( местами до 140).
Расходники не дорогие - воздушный фильтр 300-400 р, маслянный ( картридж) 340, салонный - 360
расход в зимних условиях не очень объективен: малый пробег и много приходится греть - 10/100, но если сравнивать с прошлой машиной там было за 20.
За первый месяц впечатления только +
Не привычно но отсутствует датчик температуры двигателя, у тайоты вообще минимум кнопочек и лампочек.
Не верьте что машина тупая и движок не тянет. С места с пробуксовкой, конечно не спорткар, но делает многих, на скоростях за 100 с полным салоном не хватает, но если 2-3 человека сойдет. Нынче разогнаться то негде везде камер как грязи. Еще о движке - отсутствуют стартер, генератор и ремни вообще. АКПП вообще япошки красавчики замутили супер - простая и супер надежная - неубиваемая планетарка.
пару слов о гибриде. разгонять чисто на гибриде нудно, если в потоке не приемлемо. а вот катит не плохо держит 55 км/ч нормально. несколько слов о салоне: просторно , удобно, обзор отменный, второй ряд вообще супер, если сложить 3 ряд, кресла отодвигаются почти на метр и огромный багажник.
на этом закончу. Буду рад если кому то поможет при выборе автомобиля.