Авто для настоящих мужиков которые не хныкают а занимаются до конца своих неисправностей а машина никогда неподведёт своего рукастого хозяина. Я.нежалею что его купил,я знал что это всего лишь кусок железо на.колёсах и придётся влажыватьмного денег для комфорта,и для нормальной езды. Для тех кто.собирается покупать уаз надо много раз подумать что машина то сырая до сих пор за столько лет а я привык ко всему я водитель скорой помощи....
Главный недостаток это плохая управляемого,плохой доступ к двигателю и его обслуживанию,печь на дизельных уаз.хантер плохо греет,заводская сборка никакая вообще целый месяц приходится тянуть гайки, тяга панара это отдельная тема её рвёт с.конёк болты очень часто ломает пополам.кронштэйн сразу надо делать как на патриот.цепь двух рядная ходит.долго а вот её замена это каторга. а,вопщем если лишних денег и вы непатриот российской технике это машина не для вас.терпеть могут не все а терпеть приходится это далеко не лэнкруизор прадо а решать только вам.
Тяга панара оторвалась находу и с корнём на первых 50километрах, пластиковые наконечники на бампере.ломаются.от ветра,амортизаторы больше.500километров,находят.задний бампер вообще сам посебе расыпается на первой тысячи,замки.дверные невыдержыют никакой критики, двери живут.своей жизнью.помпа электричество после 500километров работает громче двигателя.и всё.это пришлось менять.на новое..