Всем привет, долго думал писать или нет. Как никак 2020г. на дворе, и есть ли смысл писать о авто 1999г.в. но все же решился.
И так авто владею уже около года, покупал после Peugeot 308 2010г. Сразу ощутил год, в салоне много скрипов, очень неинформативная на первый взгляд панель приборов, ужасное расположение подстаканников, маленькие зеркала с ужасным обзором, но купила меня в этой машине ее легендарность и надёжность. И так начнем о ее плюсах.
1) Необычный дизаин
2) Отличный двигатель, с прекрасной тягой и прекрасной надёжностью
3) Простой и надёжный АКПП
4) Просторный салон для 2х людей
5) Хорошая управляемость
Теперь о минусах
1) Расход топлива (блин не знаю почему но 15-18 литров это много для нее)
2) Скрипучий салон(я конечно понимаю что год 1999 но был у меня ford explorer 1994г.в. скрипов небыло)
3) Не хватает 5й передачи на трассе
4) Год выпуска
А теперь более подробно:
Двигатель реально хороший, пусть и немного прожерливый зато абсолютно не напрягает, особенно после peugeot с его ep6, в первое время ожидал проблем слушал каждый шумок но ничего не было. Живуч что скажешь.
2) Коробка в плане механики отличная, правда на трассе не хватает 5й передачи т.к. едешь 110-120км/ч и обороты 3тыс. Но есть у них один недуг который проблематично лечиться, а именно датчик скорости, со временем кабель рассыпаеться, оголяя провода и коробка очень поздно включает передачи, а именно можно ехать на 2й передачи под 4тыс оборотов и переключение будет только на 5тыс. Поменял в сервисе проблема ушла. Но замена довольно гемморойная.
3) Салон для 2х людей довольно просторный, но проблема подстаканников иногда убивает, бутылку 0.5л по сути некуда поставить, 2 подстаканника около переключателя скоростей рассчитаны только для кофе, бутылки держите в руках. К тому же постоянные скрипы салона, с ними нужно смириться, хотя думал проклеить соединения между деталями что бы скрип ушел но это пока только в планах.
4) Управляемость авто довольно не плохая, после пежо конечно не супер, но пойдет. Как никак авто не для гонок.
5) Ну и дизайн, оставил его на последок. Он реально мне нравиться, очень продуман, зимой снег с него счищать очень легко, обтекаемость на трассе прижимает машину довольно не плохо, да и смотрится все это довольно прикольно, на дороге все будут оглядываться. Но авто боиться бокового ветра, особенно на трассе это чувствуется, но с другой стороны какое авто его не боиться?
Из вложений:
После покупки сразу поменял масла в двигателе, АКПП, поменял свечи(тот ещё квест, нужно снять впускной коллектор, либо обладать резиновыми руками). Промыл дроссельную заслонку. Вышло все около 20000тг 5000руб.
Позже менял датчик скорости, датчики температуры(в этой машине очень важная вещь, т.к. если он будет показывать не правильные показания машина не заведется(у меня думал что на улице холодно и не открывал дроссельную заслонку). Менял сразу 2(на мексиканцах стоит 2 датчика, на японцах и европейцах 1). Вышло около 10000тг 2000руб
Менял крышку расширительного бочка(давил антифриз) 5000тг 1000руб. с диагностикой проблемы(думал бежит сам бочек)
Менял фильтр топливной системы, промывка бензонасоса. 5000тг 1000руб.
Ещё нужно починить генератор(шумно работает но пока не критично).
Так же хотел полностью покрасить авто, цена примерно 150-300тыс тг. 30-60тыс руб.
На данный момент машиной доволен, особых проблем не приносит и голова из за нее не болит, напрягает только расход, но думаю поменять лямба зонды и посмотреть что выйдет, либо сказывается что езжу в основном в пробках по г.Алматы а тут у нас либо едешь вверх либо вниз(привет Владивосток). Спасибо что почитали до конца, всем без потерь пережить карантин.