Мягкая подвеска
Набор функций: климат-контроль, электро-зеркала, ц\з, электро-стеклоподьёмники, esp, подогревы сидений
Можно добавлять функции по своему желанию: поставить вместо abs esp или поставить подогревы сидений или круиз-контроль
Складывание задних сидений горизонтально, перевозил шкаф ikea, стол длинной 2 метра, серверный шкаф длинной 1.8м
Простая подвеска, мало узлов которые можно заменить
Электроника диагностируется vag-com'ом. Можно делать самому и экономить на сервисе.
Стояли проставки по 2см на обеих осях - зимой ничего не задевал
Прочное железо: зимой влетел в паребрик передним боком. Бампер выгнул, поменял рычаг (гормошкой сложило) и дальше ездил.
База схожа с ВАЗом: подходит лямбда-зонд, кольца форсунок и тд
На машинах от 2000 года можно поставить круиз
Снял клапанную крышку - двиг в отличном состоянии.
Ехал с Спб до Уфы и обратно, перед поездкой в Уфу поменял масло в АКПП. На коробке плохо затянули болты поддона. По приезду в Спб коробка слегка подпинывала на холодную, в сервисе сказали "течь масла". Слили масло - слилось 0.5л из положенных 3л. Поменял масло - проблема ушла. Мега-надёжная коробка.
Легко можно починить самому есть ELSA, ETKA, куча мануалов.
Возраст авто.
Стоимость авто, машины 98-99 года стоят под 220-250тыс в хорошем состоянии, за те же деньги можно акцента взять 2006 года.
С моим ростом 195 я почти упирался головой в потолок (комплектация с люком)
Часто закисают микрики в дверях, для этого нужно разбирать целиком дверь и доставать замок
Из-за возраста авто ресурс многих деталей уже прииходит к концу, например катушка зажигания отходила с завода почти 17 лет, это похвально, но видимо на мне ресурс многих электронных компонентов начал заканчиваться.Поменял дтож, дмрв, лямбду, катушку, аккум.
Большой расход топлива, у меня был 1.8 на 125лс и акпп, расход был 14-15 литров зимой по городу.
До 2000 года кузова были не оцинкованные => часто гниют особенно пороги
Не в каждом сервисе знают ньюансы: моменты затяжек, есть подрамник на этой моделе или нет, как менять масло в акпп.
Конские цены в большинстве сервисов. Например на акпп поменять масло (слить через пробку и залить шприцом через горлышко) просили 2-3к, за замену рычага переднего 2-3к. Нашёл хороших мастеров и перестал сам чинить
На таких пробегах часто течёт радиатор печки, стоит не дорого, но нужно разбирать торпеду.
За год:
С\б передних рычагов рекомендовали менять парами 3000р работа+ материалы (lemferder)
Задние диски + колодки = 3500р работа + материалы (textar диски и колодки)
Передние диски + колодки = 6000р работа + материалы (ate диски и колодки)
Переборка передних суппортов 500р (сам, купил только рем.комплекты)
Замена переднего суппорта (при замене дисков сапун закис и отоломался) 500р б\у менял сам
дтож оригинал 2000р
дмрв bosch 5000р
АКБ bosch 5000р
ВВ провода пробило, продаются комплектом б\у 1000р
Замена поддона двигателя 3000р работа + материалы (б\у от Agu)
Замена поддона АКПП 6000р работа + материалы (оригинал 5000р + работа)
Замена масла АКПП 4000р работа + материалы (Ravenol, все допуски есть)
Замена опоры коробки 2000р работа + материалы б\у
Замена левой опоры двигателя 2500р работа + материалы ( lemferder)
Замена двух микриков задних дверей 3000р работа + материалы
Замена тройника охлаждения (разорвало на части и ошпарило руку антифризом) 1500р делал сам (тройник + антифриз)
Замена патрубков ВКГ 1000р подбирал по частям на рынке, менял сам. Есть готовый комплект за 2500р
Замена патрубков охлаждения дросселя 500р (менял сам фирмы gates)
Ржавые пороги, крылья, двери не менял