Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Volkswagen Golf 12 года

Volkswagen Golf 2012

, Новосибирск
Тема:

Какой-то косяк был с опубликованием сканов с ТО в предыдущем дополнении, выложу еще раз

   

В выходные прошел ТО-3. К обычным работам по замене масла и фильтров добавилась замена свечей зажигания и прочистка вентилятора отопителя (по моей инициативе, так как на скоростях больше третей вентилятор стал вибрировать). Общая стоимость работ 12 535 руб.

Стоимость работ:

- Вентилятор - с/у (0,4 нормо-часа) - 722 руб;

- Вентилятор отопителя - очистка (0,2 нч) - 361 руб;

- Шумоизолирующий кожух - с/у - 427 руб;

- Свечи зажигания - с/у (0,7 нч) - 1263 руб;

- Инспекционный сервис (1,3 нч) - 2347 руб;

...

, пробег 30 000 км   

Незаметно пролетели очередные 10 тыс. км и подошло время для очередного ТО. В виду всеобщего подъема цен из-за упавшего курса рубля, стоимость запчастей заметно повысилась.

Стоимость проведенных работ:

- Регламентное обслуживание (0,9 н/ч) - 1582 руб;

- Топливный фильтр с/у (0,5 н/ч) - 879 руб;

- Воздушный фильтр с/у (0,2 н/ч) - 352 руб;

- Дроссельная заслонка с/у (0,7 нч) - 1230 руб;

- Дроссельная заслонка - очистка - 527 руб;

- Дроссельная заслонка - адаптация (0,4) - 703 руб.

Стоимость материалов:

- Фильтр масляный - 746 руб;

- Фильтр воздушный - 1417 руб;

- Пробка масляного поддона - 137 руб;

- Масло моторное Castrol Edge Prof Longlife III 5w-30 (4л) - 2926 руб;

- Фильтр топливный - 2429 руб....

, пробег 40 000 км   

На улице потеплело, и я вместе со сменой зимней резины решил заменить перегоревший повторитель поворота в правом зеркале. Сначала отверткой аккуратно поддевается и снимается зеркальный элемент. Два основных винта, на которых крепится корпус зеркала к облицовочной крышке, расположены по диагонали (см. фото 1). Откручиваем их. Затем плоской отверткой отщёлкиваем две защёлки облицовочной крышки (см. фото 2). Далее снимаем облицовку и переднюю пластиковую рамку зеркала. Сняв всё лишнее, откроется доступ к защёлки нижней части корпуса зеркала со встроенным повторителем....

, пробег 42 000 км   

Итак, подошло время очередного ТО. Автомобиль всё также исправно ведет себя. Из появившихся замечаний только периодическое дребезжание топливных трубок при оборотах холостого хода. Уже знаю как с этим бороться, поэтому в скором времени планирую вылечить.

Для ТО были приобретены:

- Фильтр салона угольный Knecht (Mahle Filter), артикул LAK 181 - 598 руб;

- Фильтр воздушный MANN-FILTER, артикул C 14 130 - 588 руб;

- Фильтр масляный VAG, артикул 03C 115 561 H - 719 руб;

- Пробка масляного поддона с прокладкой, артикул N 908 132 02 - 139 руб;

- Масло LIQUI MOLY Synthoil LONGTIME 0W30 4л, артикул 7511 - 2700 руб....

, пробег 50 000 км   

Три года пролетели одним мигом. Никак не получалось выделить время на дополнения к отзыву. Но Гольф всё еще у меня и продавать я его не собираюсь. Сейчас на дворе июнь 2019 года, а пробег на машине 104 000 км. За это время с машиной конечно же случалось всякое. Но обо всём по порядку… Будет несколько дополнений.

Непонятные стуки в подвеске.

После зимы 2016 года появился бряк спереди, проявляющий себя только на мелкой гребенке. Загнав на ближайшее СТО мне с ходу приговорили стойки стабилизатора и втулки переднего стабилизатора....

, пробег 104 000 км   

Конец весны 2016 года. Настало время очередного ТО. Для этого заранее были приобретены:

- Фильтр воздушный MANN-FILTER, артикул C 14 130 - 724 руб;

- Фильтр салонный угольный MANN-FILTER, артикул CUK 2939 - 657 руб;

- Масло LIQUI MOLY Synthoil LONGTIME 0W30 4л, артикул 7511 (чека не сохранилось).

Также на месте у дилера были докуплены:

- Пробка масляного поддона с прокладкой VAG, артикул N 908 132 02 - 168 руб;

- Фильтр масляный VAG, артикул 03C 115 561 H - 754 руб.

Из замечаний к автомобилю к этому моменту у меня были следующие– легкое посвистывание вентилятора отопителя, назойливое дребезжание топливных трубок на холостых оборотах при околонулевой температуре и бряк в передней подвеске, о чем я рассказывал ранее....

, пробег 60 000 км   

Наконец-то это случилось! Осенью 2016 года на пробеге около 64 000 км при резком входе в поворот вдруг замигал значок включенной скорости на БК. Секунд через 10 всё прошло. Машина едет как обычно, но я не стал дожидаться развития событий и сразу же записался на диагностику АКПП к официалам в «Автомир». Вердикт ожидаемый – замена блока управления DSG, он же Mechatronic. По согласованию с Volkswagen Audi Group, все расходы по замене агрегата (запчасти и работа) они взяли на себя. Единственный минус для меня в этой ситуации – ожидание нового блока 30 дней....

, пробег 64 000 км   

Незаметно пролетела зима, на носу конец февраля 2017 года, а пробег подкрался к 70 тысячам.

Всё, как обычно. Расходники покупаю сам, меняю у дилера.

- Фильтр масляный VAG, артикул 03С 115 561 H – 741р;

- Фильтр салонный угольный Filtron, артикул K1111A – 487р;

- Фильтр воздушный MANN-FILTER, артикул C 14 130 - 669 руб;

- Свечи зажигания BOSCH Double Iridium, артикул 0 242 240 665 – 1864р;

- Масло LIQUI MOLY Synthoil LONGTIME 0W-30 4л, артикул 7511;

- Пробка масляного поддона с прокладкой VAG, артикул N 908 132 02 - 152 руб....

, пробег 70 000 км   

Еду, никого не трогаю. За окном сентябрь. Вдруг из-под колеса впереди идущей машины вылетает шип и ударяет в лобовое стекло буквально в 1-2 сантиметрах от левой стойки. Мгновенно от образовавшейся вмятинки в стекле начала расползаться паутинка трещин. Через несколько часов одна трещина расползлась практически до середины стекла. Ну что ж… Стекло под замену.

Заехал в Автотрейд. Стекло лобовое XYG с установкой - 5105 рублей.

К концу сентября 2017 года пробег подобрался к 80 тысячам. Всё по классике – записался на ТО к дилеру, приехал....

, пробег 80 000 км   

Немного внимания стоит уделить назойливой проблеме трубок омывателя. Уже четырежды лопнула трубка стеклоомывателя. Лопается всегда в холодное время года в местах сгибов в проёме пятой двери и под капотом! Ну какой немецкий гений придумал делать их пластиковыми? Чем вам старые добрые силиконовые трубки не угодили?

Еще во времена владения Фабией столкнулся с этой проблемой. Есть несколько вариантов решения этой проблемы. Самый радикальный – полная замена магистралей на силикон.

Для разового ремонта подойдут следующие варианты попроще....

, пробег 88 000 км   

В июне 2018 года пришло время ТО-90. Имеем стандартный набор фильтров.

- Фильтр масляный VAG, артикул 03С 115 561 H:

- Масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 (4л), артикул 9076:

- Фильтр салонный MANN, артикул C 14 130;

- Фильтр салонный угольный TSN, артикул 97213.

У дилера была докуплена пробка масляного поддона VAG, артикул N 908 132 02 – 136 р.

Из дополнительных работ были выполнены сход развал и очистка дроссельной заслонки.

По результатам диагностики была выявлена течь сальника коленвала на стыке двигателя и КПП, а также шум ролика натяжителя приводного ремня....

, пробег 90 000 км   

Весной 2018 года, когда растаял снег заметил, что машинка присела на заднюю левую лапку. Именно на ту, которую приговорили год назад при диагностике на диностенде у официалов, правда, сославшись на низкую эффективность работы амортизатора. Когда менял резину, осмотрел внимательно задний амортизатор. Никаких следов подтёков не было. При раскачивании машины вручную тоже никакого криминала нет. Подозрения пали на пружину, возможно, обломило виток – уж очень заметен был крен на левую сторону.

Долго изучал каталоги....

, пробег 92 000 км   

Несмотря на все ухищрения, двигатель планомерно повышал аппетит по потреблению масла. После ТО-90 расход масла вырос примерно до 1 литра на 3000 км. Понятное дело, что сам по себе он не вылечится. Ну и тут, как говорится, есть два путя. Первый – планомерно готовиться к «лёгкой» капиталке с заменой поршневых колец. Второй – попробовать тщательно раскокосовать двигатель.

Выбор очевиден, пойдём по бюджетному пути. Для процедуры раскоксовки были использованы следующие материалы:

- Раскоксовка двигателя Greenol Reanimator GR1005 – 900р;

...

, пробег 95 000 км   

Вот и наступил долгожданный момент появления шестизначного числа на панели приборов! 100 000 км и 6 лет эксплуатации автомобиля!

Берем стандартный комплект расходников:

- Фильтр масляный VAG, артикул 03С 115 561 H – 433р;

- Фильтр салонный угольный TSN, артикул 97213 – 226р;

- Фильтр воздушный Filtron, артикул AK 370/4 – 471р;

- Масло моторное Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 5л, артикул 1925 – 4251р;

- Пробка масляного поддона с прокладкой VAG, артикул N 908 132 02 – 170 р.

Помимо стандартных работ была заменена тормозная жидкость и проведена комплексная проверка амортизаторов и тормозов на стенде «МАНА»....

, пробег 100 000 км   

На последнем ТО была рекомендована замена задних тормозных колодок, остаточная толщина которых равнялась 3 мм при минимально допустимых 2 мм. Как я уже упоминал ранее, с пружинами, амортизаторами и тормозными механизмами на VAG просто жестокая путаница. Огромное количество кодов комплектации в различном сочетании в зависимости от массы авто, типа двигателя, трансмиссии, наличия полного привода и так далее. В своё время с подвеской разобрался. Теперь настала очередь разбираться с тормозами.

Для начала в сервисной книжке ищем знакомые буквенно-цифровые сочетания кодов тормозных систем....

, пробег 102 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром