Незаметно пролетели очередные 10 тыс. км и подошло время для очередного ТО. В виду всеобщего подъема цен из-за упавшего курса рубля, стоимость запчастей заметно повысилась.
Стоимость проведенных работ:
- Регламентное обслуживание (0,9 н/ч) - 1582 руб;
- Топливный фильтр с/у (0,5 н/ч) - 879 руб;
- Воздушный фильтр с/у (0,2 н/ч) - 352 руб;
- Дроссельная заслонка с/у (0,7 нч) - 1230 руб;
- Дроссельная заслонка - очистка - 527 руб;
- Дроссельная заслонка - адаптация (0,4) - 703 руб.
Стоимость материалов:
- Фильтр масляный - 746 руб;
- Фильтр воздушный - 1417 руб;
- Пробка масляного поддона - 137 руб;
- Масло моторное Castrol Edge Prof Longlife III 5w-30 (4л) - 2926 руб;
- Фильтр топливный - 2429 руб.
- Смазка для петель и замков с тефлоном - 95 руб
Общая стоимость 13 023 руб.
В качестве замечания к автомобилю можно добавить скрип вентилятора отопителя при отрицательных температурах, но по мере прогрева скрип исчезает. Смазка помогает, но ненадолго.
Также однажды утром заметил, что перегорел правый повторитель указателя поворота в зеркале заднего вида. Он на светодиодах. Почему так быстро перегорел - непонятно. Когда потеплеет, буду разбираться. Пока же нашел каталоговый номер детали 5K0 949 102 - Фонарь указателя поворота правый на зеркало, цена 1300-1500 рублей ориентировочно. Может кому-то пригодится данная информация.
Также в этом году прошел техосмотр для продления страхового полиса. заняла вся процедура не более 20 минут и 435 рублей денег. Со светом, рулевым и тормозами всё в порядке. Тормозные колодки живее всех живых, еще тысяч на 40 км пробега их хватит точно.
Больше замечаний к машине нет. Исправно кушает 7-8 литров 98-го бензина. Не гремит, не бренчит и радует не меньше, чем раньше. Всем удачных дорог!