Мой отзыв об автомобиле джета 1,4тси 122л.с DSG 7. 2014 года пробег 42500 ( восемьдесят процентов город). стаж вождения 27 лет машин было много но эмоции которые дарит 1,4 в связке с DSG до полутора миллиона по ценне вы не найдете, после этого авто даже 2,5 литра атмосферник не для вас или 3 литра V 6 или 2 литра турбо.Если вы после покупке этого авто собираетесь пенсионерить в правом ряду лучше откажитесь от покупке. Все кто ругает дсг и тси не для тех целей купили себе данную каробку и турбированнай двигатель. Если вы сторонник АКТИВНОЙ и ДИНАМИЧНОЙ езды то это ваш автомобиль. Расход не велик в городе от 7,5-8,5. максимум 11 но это когда себе не в чем не отказываешь в плане скорости и обгонов.Если вы собираетесь купить этот авто на всю жизнь откажитесь, логан или камри для этого лучше подойдут. Надежность современных автомобилей это отдельная тема каждый выбирает сам. Фольцваген это не дешевый автомобиль в плане обслуживания ТО от9 до 12 тысяч переднии колодки 4600 руб. масло у официалов 1050 руб литр.за 42000 пробега поменял стойку стабилизатора и все. И перепрошили коробку с двигателем по рекомендации завода.После прошивки ощущения будто добавили лошадей, коробка стала работать в городском режиме гораздо эфективней. Масло -замена 15000 пробега,долил 0.5 литра за 42000 пробега. это не атмосферник много мало решайте сами.управляемость автомобиля очень хорошая на скорости 180 можно перестраиваться НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ в соседний ряд в случаи внештатной ситуации проверенно на МКАД. Повороты проходит как влитая. Зимой проходимость по снегу на уровне только если на брюхо посадишь. а вот тормозить по рыхлому снегу и льду это ужас вообще не реагирует на нажатие педали хоть в пол хоть прерывисто на юз не идет но и скорость не снижается. Машиной доволен. Какую следующую буду покупать вот в ЧЕМ ВОПРОС лучше только в два раза дороже , БОЯТЬСЯ DSG И TSI не надо. надо бояться своего не знания о современных технологиях применяемых в автомобилестроении.