Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo V40 2003

Volvo V40 2003 — отзыв владельца

, Kitee
8926
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
2.5
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Доброго времени суток. Мой выбор встал на данной марке машины сразу с получении прав 2,5 года назад. Реч пойдет о модели В40 в общем,так как первая машина была 1998 года бензин 1,8 л,85 кв.  Впромежутке была БМВ  3-ка 1,9 99 года в новом кузове ,после решил все же остоновиться на вольво ,только новее годом,т.е. последним 2004. Ну ,на наших авторынках 2004 года не нашлось,подвернулась 2003 года. Турбо-Дизель,1.9 л,85 кв.ь
Почему дизель? Не знаю,конкретно предпочтений небыло .Состояние машины понравилось,салон тоже,мотор конечно же отпидо..шен.Ах,ну думаю ,была не была.
Взял за 4000 Евро. Пригнана из Италии.
Ну да ладно,забежал вперед. Начну из долека.
Первая Вольво была взята в эифорическом состоянии от здачи экзамена в авторегистре и получении прав. Поэтому ка машине особо не придерался. Вольво 98 года была изрядно на самом деле потрепана. Ну и год говорил сам за себя. Хоть в машине было изрядно госячков,машина вела себя надежно в любых ситуациях.
Косяки скорее были из за халатного отношения прошлого владельца.
Вольво В40 Бензин 1998г.
Косяки:
1) Центрального замка на пульте небыло. Да и сам замок ключем закрывался не очень хорошо.
2) АБС не работал.
3) Вматина на капоте ,как будто то ли молотком круглым ударили. Мятина не большая на двери.

За время пользования (1год) поменял сразу после покупки масло и топливный фильтр,термостат,воздушный и салонный фильтр.
Перед продажей Поменял ремень зубчатый полным комплектом и передние амортизаторы.Что то еще было по мелочи в подвеске,шарнирчики там да всякая такая лабуда.
Через месяц пользования начала скрипеть педаль сцепления. И после переключении передачь иногда доносился из мотора какой то глухой взвизг.
Аку стоял старый . Но мотор заводился всегда в любую погоду,макс.наверное в -25-27 ,может ниже еще. Было даже так,машина неделю стояла на морозе,пока ездил на БМВ,но когда вдаривали крепкие морозы и снега дохера наметет,всегда пересаживался на Вольвак. Вольво собирало последние силы у аку ,еле прокручивая стартер ,но все же заводилась максиму с 2 оборотов.Доежал до бензаколонки,глушил двигло но фары забывал выключить и через 5 минут аку подыхал,но это в крепкий мороз.
Минус еще была печка,хоть и бензин,но мотор грелся почему то долго.Никогда не нагревался до отметки в середину ,90 С Всегда меньше ,около 70 С.  Кондиционера в машине тоже небыло,летом в жару в машине жопа.
Проходимость у машины на высоте,зимой пробиралась в глубоком рыхлом снегу без антибуксовочной.
Перед продажей за месяц поменял таки зубчатый ремень и передние амортизаторы . Тормоза на высоте,диски тормозные было родные,только шлифанул.  
Машина привлекла надежностью и я захотел Такую же модель ,только новее годом.
Пошел на Авторынок ,захватив обе мешины и обменял их на Вольвак. За старую вольво мне дали 800 Евро (Покуал 1300) ,а за БМВ 2500 (3200) В итоге доплатив 700 евро я получил наруки Вольвешник 2003 года.

После покупки Дизелька ,так же поменял масло,фильтра.
По подвеске неисправностей не обнаружилось. Так же в момент пользования около года,поменял только тормозные калодки позади  и то в конце уже. Диски торможные родные,не точил. Прокачал тормоз,т.к. немного проваливался. Чистил турбину через год. Хотя масла не жрала вообще.старая вольво между прочем тоже.
Скажем так,автомобил среднечек .

Плюсы:
1) Надежный дизельный  мотор. Заводился в максимальный мороз -26,с первой попытки и 3-4 оборотов. С учетом,что аку стоял маленький,не по машине.
2) Довольно крепкая подвеска.
3) Хорошое звучание музыки с СД.
4) В принципе,все остальное что не внесено в пункт минусов,на хорошем уровне.

Минусы:

1) На мой взгляд шумоизоляция хромает.
2) Не устойчивая на дороге. У машины то ли центр тяжести не правельный ,хз. На поворотах в снегу машина легко идет задницей в занос . Меня к тому же обманули. В ифе о машине был пункт системы стабилизационного контроля. Его не оказалось на машине.
3) Низкая посадка сидений. По мне ,так не удобно садиться,как в БМВ тройку,проваливаешся прямо. А вылазить мучение,как с лежачего состояния. Людям полным,болезнями спины и малоповоротливым ,трудновато садиться в эту машину.
4) Добивал люфт спинок сидений у этих моделей. Наверное из за того,что когда содятся задние массажиры,от неудобства сильно хватаются за спинки.
5) Не знаю,ну почему то у данной модели проходимость немного хуже,хотя клиренс не особо ниже.

Впринципе все. На данный момент машины у меня больше нет,разбита до состояния  - восстонавлению не подлежит.
Несмотря на хорошую резину,машина пошла в занос на заснеженной трассе при скорости 80 км в час,на плавном уклонении дороги. Подвело отсувствие системы стабилизации. Ну и опыт молодого водителя тоже(Женщины)
Машину развернуло на трассе ,затем выбросило с дороге в кювет глубиной метра 2,5. Удар приняло на себя заднее левое колесо,задний мост треснул пополам. Затем машина летела в лес метров 30 от дороги ,переворачиваясь раза 4-5. Встала на колеса. Кузов поведен. На пассажире не ушибов ,не зарапин. Сработал какой то натяжитель со стороны водителя и закрыл все окна на половину на уровне головы. Сработала справа подушка в спинке.
Тревожило только промятая крыша со стороны пассажира переднего. Почти на половину. Если бы был пассажир ,не знаю че с ним было.
Вот такие вот пироги.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
фото бы
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo V40 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво V40.
Посмотреть всё о Вольво V40

Подробные отзывы автовладельцев Вольво V40 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром