Модификация | 3 поколение, 10.2003 - 04.2006, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 01.2005 - 06.2008, 2.5 л., 173 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 840 000 ₽ Купить Субару Аутбэк | ~ 1 010 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 2457 |
Мощность | 165 л.с. | 173 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 4400 | 225 (23) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 388 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1410 | 1436 |
Длина кузова | 4730 | 4470 |
Высота кузова | 1545 | 1651 |
Колесная база, мм | 2670 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 10.7 |
Задние колеса | 215/55R17 Отзывы о шинах 215/55R17 Купить шины 215/55R17 | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Outback
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2870 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9081 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 04.2006 Харизматичен очень,просто пушка,злостный передок и невинный задок,любит ехать и издавыть приятный рык.4вд тащит,клиренс, по гравийке летишь 120 как на ралли и ничего не беспокоит.2.5 как принц на асфальте. с 3литрами как царь можешь быть)Очень удобен в плане что нибудь перевезти и положить.Спать удобно. Да 4вд,клиренс хорошо,но даже в легкой грязи на природе все это беспомощно потому что нет элементарной "2" или "L", только "D", нажимаешь педальку чуть чуть,двигатель выскооборотистый и колеса только и успевают крутиться.Запчасти как эксклюзив.За маслом смотреть в оба шарика белковых! Пластиковые ручки в салоне,можно отламать мужику по трезваку.На 92 не едет,98 везет) Лег двигатель изза недосмотра масла. 60-70к контрактник.35 капиталка. Надежный Двигатель с низов не тянет Коробка замена Полный привод, не убиваемый Расход | Subaru Forester, 2 поколение, рестайлинг, 01.2005 - 06.2008 Устойчивый, прогнозируемый(в хорошем смысле этого слова) авто на любом типе дорог. Неубиваемая подвеска Разгонная динамика даже в стоке впечатляет Коробка 6-сти ступ - очень чёткие переключения. Расход топлива для такой динамики умеренный - в районе 15 л100км по городу(МСК) 10100 по трассе без фанатизма Проходимость, несмотря на клиренс в 170, едет там, где от него никак не ждёшь шумоизоляция - особенно багажник запас топливного бака (61 литр под завязку) - ну хотя бы 80 было... стучат стойки(проблема СТИ) Очень жёсткая подвеска. В морозы -20 и ниже люди в салоне подпрыгивают на каждой кочке Свесы - особенно передок. Однако, если не жаль бампер, то можно штурмовать страшные высоты Ощущение вседозволенноСТИ - может привести к печальным последствиям. Особых поломок за 40 т.км. не наблюдалось. Своевременное ТО решает(раз в 5000 км) По мелочи - запотевает левая фара. Как дойдут руки до герметика, всё исправлю. Ужор масла - литр на 1000. Но это нормально. всем известные: проходимый быстрый управляемый надежный (если следить) много запчастей тюнинга большое дружное сообщество спартанский аскетичный шумный не было Мощность, вместимость багажника Двигатель, салон Двигатель |