Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Аутбэк и Легаси

Что лучше Субару Аутбэк или Субару Легаси

 
Модификация3 поколение, 10.2003 - 07.2006, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
4 поколение, 05.2003 - 08.2006, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Subaru Outback
Subaru Legacy
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 800 000
Купить Субару Аутбэк
~ 670 000

Купить Субару Легаси
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см24572457
Мощность165 л.с.165 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.225 (23) / 4400
226 (23) / 4400
Объем топливного бака, л6464
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
459
433
Время разгона 0-100 км/ч, с10.9
9.6
Масса, кг1440
1390
Длина кузова47304665
Высота кузова15451425
Колесная база, мм26702670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
150
Расход топлива, л/100 км11.2
8.2
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Outback

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2870 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Legacy

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3580 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 07.2006

УНИВЕРСАЛ в полном смысле этого слова! Машина совмещает несовместимое и довольно успешно:
Управляемость на уровне легковушки, а возможности парткетника.
Двигатель-песня! Плачу на заправках, но исправно заливаю 95 лукойл и кайфую! Авто не гонко! это семейный универсал повышенной проходимости, с крепкой подвеской и отличной управляемостью. На нем приятно ездить размеренно. Но когда есть настроение, можно вжарить по полной... Тяга ровная, запас есть на любой скорости! ездил 220 пару раз...
Авто комфортное не мерс конечно, но все есть (монитор,нави). Надежен, Крепок.пробег за 200 тыс - не парит!
Скорее особенности:)
-В городе тестно:( на трассе - ЦАРЬ!
-расход 16 литров по городу, 10 на трассе (120-140км/час)
-штатные тормоза слабоваты, поставил 4 pot от wrx + хорошие колодки = небо и земля, хотя народ советует brembo - дороговато блин!))
-
-бачки радиатора переварил на алюминивые- болезнь почти всех марок при российской эксплуатации.
- ступичный подшибник менял - ступицу совсем не обязательно менять;)
- сайлентблоки передних рычагов, пыльники, еще чего то по мелочи.
-в остальном - расходники., масла, фильтра, колодки, дворники, резина :)
- масло синтетика! следить за уровнем! подьедает от литра до 2,5 на 8 тыс пробега, в зависимости как жмешь на газ.

короче - при грамотном уходе очень долгоживучий авто!
Комфорт
В меру экономичный, зимой очень тепло в салоне. Ходовка и проходимость на отлично
Гудящий гур.
Мелочи, расходники
Subaru Legacy, 4 поколение, 05.2003 - 08.2006

Добрый день В Литве СУБАРУ очень популярна из-за своей надежности, несмотря на то, что модели с бензиновым двигателем сравнительно прожорливы. в 2008 летом купили на фирму Легаси 2,5л с автоматом. на сегодняшний день проехала 57000км. Сразу извините за длинное вступление, чтобы было с чем сравнивать Субару до этого по несколько лет эксплуатировал следующие машины "с нуля" как Мицу Галант, Форд Мондео, Рено Лагуна, Пежо 607 (и эпизодически много много разных подержанных авто, ну никак не меньше 25). О кахдой можно сказать много теплого и несколько неприятных моментов (как у Мицубиси был резвый характер, передовой для 1997г дизайн, дорогие детали и гарант обслуживание, капризный к плохому маслу (фирменный сервис, масло Valvoline) движок и жопа книзу если в багажнике 2 чемодана по 30кг, Форд держался достойно, как двоечник который пару лет учился на одни 4, Лагуна 2004 утомила ненужными (но эффектными) наворотами и мелкими поломками (ручник, стабилизатор, т.д.) но покорила движком, который за 120,000км и интервалом обслуживания как в 30тыс км не выкинул не обной подлянки . Пеж с тюнингованым до 170л.с.дизелем (в стандарте было 136, мало на такую корову( сразу оговорусь против коров ничего не имею) и максимально возможной комплектацией (встроенный навигатор через экран которого можно было смотреть через видик фильмы на таможне) и диванной посадкой хорошего качества светлых кожаных сидений приятной удивлявших в дальних поездках и неприятно удививший когда на 90,000км пробило прокладку (наверное был виноват тюнинг мощности и мы сами дураки, но неприятный осадок остался:) и охлажд жидкость стала потихоньку а потом и непотихоньку поступать в двигатель. Ремонт на фирменном сервисе стоил 1300евро но с машиной было решено расстаться. Прощай машина класса лимузин с ломающимеся амортизаторами, протекающим бачком стеклоочистителя и прекрасной встроенной аудио системой ... ну и потом купили Субару. В основном все нравится, а мелкие недостатки как прыщик на попе любимой женщины стараюсь не замечать. Что нравится и не очень: приятный движок (который почему-то громко орет когда надо серьезно и быстро разогнаться , наверное показывает как он старается:) маневренность на поворотах (с хорошей резиной), надежная езда зимой (при определенных нехитрых навыках), автомат быстрый и адекватный, без задумчивости как на моделях прошлых лет, сравнительно недорогое гарантийное обслуживание. Приятная форма сидений (кожа по качеству отделки немного подкачала (vs пеж). Дизайн кузова немного староват, а ля БМВ трешка 1994.Очень мягкая краска и лобовое стекло чуть камешек так трещинка. Аудио аппаратура стандарт если радио только слушать (новости) тоже ничего. Непробиваемая подвеска. Отлично рулится на гравии. Дискам колес-работягам прощаешь простенький дизайн, а низкопрофильная резина Брыджыстон Потенза выше всяких похвал = за 2 сезона ни одного гуза (а иногда казалось что колесо вот вот отвалится) В общем, люблю я ее, дуру..... Если будет возможность, возьму ее же родную с дизелем (буду экономить и радоваться) или мощным бензиновым ( ну это для души) Спасибо Фудзи Хеви моторс или как вас там (а ныне Тоуоте, которая подло купила мелкого контурента и чую будет удорожать легаси и переводить его в класс ауди а 6 или портить дизайн в угоду всяким там авенсисам)... СУБАРУ РУЛИТ.
Динамичный
Все отлично
ГУР
Проходимый, безотказный, комфортный, уверенно держит трассу, маневренный , мощный .
По мне так есть только один недостаток, для того что бы замерить компрессию или поменять свечи, нужно домкратить двигатель и снимать его с подушек.

Продажа Subaru Outback в Москве

Продажа Subaru Legacy в России

Сравнить Subaru Outback и Subaru Legacy с другими моделями

Subaru Outback

Subaru Legacy

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение legacy и outback
Сравнение Subaru Legacy и Subaru Outback по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Legacy или Subaru Outback.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Legacy и Subaru Outback в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром