Отзыв автовладельца Changan CS35 Plus 2023

Changan CS35 Plus 2023 — отзыв владельца

, Самара
9893
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 33 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Приветствую всех читателей моего отзыва о данном автомобиле!
Машина была куплена в августе 2023г. новой и чуть менее чем за 2 года наездила 33 тысячи, поэтому кое-что о ней уже можно рассказать. Приобреталась после  Skoda Octavia A5 1,6 BSE МКПП. , на которой я проездил почти 11 лет, путем сдачи ее в трейд-ин. Отзыв про Шкоду здесь тоже есть - Отзыв о Skoda Octavia, если вдруг кому интересно. Я, как наверное многие, в 23-м году не совсем понимал, что происходит с ценами на новые авто, что будет происходить и когда это закончится! И вообще, как можно что-то новое выбрать, если в салонах стоят только "китайцы", непонятно чем отличающиеся друг от друга. Поэтому ездил я на Шкоде до последнего, пока ее внешний вид вблизи не начал внушать уныние из-за отваливающейся кусками краски и гнилых порогов. Менять решил почти спонтанно с мыслями - "сейчас возьму какого-нибудь китайца, лет 5 поезжу, а там видно будет". Соответственно с таким подходом и выбирал, чтобы внешне нравилась и по цене дешевле, (т.к., как написано выше, по непонятной мне сейчас причине решил, что они все чуть ли не на одном заводе собираются), смотрел почти все, кроме Changan, в салон которого заехал в самую последнюю очередь чисто на всякий случай и в итоге именно Changan понравился больше остальных. Потом, когда уже начал ездить и вникать в тему китайских автобрендов, пришло понимание кто из них кто и что из себя представляет. Как известно, все познается в сравнении, поэтому оппонентами 35-ки будут Октавия , на которой ездил и иногда езжу сейчас, т.к. у отца во владении точно такая же, и я иногда ее беру и Changan Uni-S, он был приобретен полтора месяца назад на момент написания отзыва и в данное время езжу в основном на нем, а 35-ка ждет когда супруга доучится водить.
Теперь конкретно про авто. Комплектация Advance не максималка, сейчас бы конечно взял максимальную - Tech, но тогда было без разницы. В отличие от максималки нет панорамы, радара (соответственно и активного круиза), подогрева задних сидений, электропривода зеркал, тканевый салон вместо кожзама и что-то там еще по мелочам. Сразу скажу, что машина нравится!
Про коробку передач.
Робот работает хорошо, почти незаметно. Я подозреваю, что на пинки роботизированных коробок жалуются в основном те, кто ездил только на классическом гидроавтомате или вариаторе и не ездил на механике либо забыл, как это было. Конечно есть некоторые тычки при чередовании торможения или сброса газа с разгонами, но они логичны и понятны после механики. Вобщем в городе вопросов почти нет, кроме небольших затупов, т.е. пауз при резком разгоне с небольшой скорости, на Uni-S робот работает лучше и вообще не тупит. На трассе со скорости 90-100 разгон уже не такой бодрый и, судя по всему из-за именно коробки, а не из-за недостатка момента у двигателя. При резком газе для обгона сначала происходит пауза, потом сброс передачи на более низкую и неадекватно долгая задержка переключения вверх, когда движок уже ревет вовсю на высоких оборотах и явно просит их понизить. Но в общем и целом динамики более чем для трассы и города.  Кстати, во время обкатки где-то до ТО-0 коробка после долгого простоя иногда неадекватно себя вела. Это выражалось  в том, что после стоянки заводишь машину, прогреваешь немного, начинаешь движение, а машина едет как будто с полувыжатым сцеплением, даешь газу, обороты растут двигатель ревет и еле едет, и по мере прогрева ситуация не меняется, но после недлительной стоянки это проходит. И так было раз 5-6 с новья.
Лично мне не нравится по-дурацки реализованный спортивный S режим коробки. Когда в него переводишь селектор, обороты поднимаются до 1.1 тыс на холостом и ты стоя в пробке слушаешь как двигатель подревывает. В ручном режиме тоже самое, т.к. он включается через S.
Не нравится, как подобрана задняя передача. Машина очень быстро и резко двигается назад, приходится всегда держать полунажатую педаль тормоза иначе можно нехило разогнаться.
Про двигатель.
1,4 турбо 150 л.с. едет очень динамично и вообщем никаких серьезных вопросов к нему нет, кроме парочки замечаний.
1) Есть небольшой расхода масла, 50-60 гр. на тысячу км. Причем если ехать по трассе, то расхода нет вообще, ест масло только при городском пробеге. Возможно связано с тем, что я всегда грею мотор хотя бы градусов до 50 перед поездкой и стараюсь всегда дать поработать пару минут на холостых после остановки, чтобы остыла турбина. При этом в городе езжу отрывками с частыми остановками.
2) В ручном режиме коробки, когда некоторое время держишь обороты около 3500, мотор начинает так истошно реветь, что хочется быстрее опустить их на более низкие. Особенно напрягает, когда едешь на первой в глухой пробке чтобы не переключаться туда -сюда. Ощущение, что он уже в красной зоне крутится и звук далеко не как у V8. А если крутить свыше 4000 вообще невыносимо слушать. На Uni-S такого нет. Хотя я его обкатываю и до 4000 старался не доводить, но после 3000 его сильно не слышно и звук не вызывает отвращения, а наоборот. В Октавии, кстати, в салоне мотор слышно не меньше, чем в 35-ке, но такого истошного рева нет ни при каким оборотах. В нормальном режиме автомата, что в D что в S, когда передачи вовремя переключаются, ничего не нарушает удовольствия от поездки.)
Было такое, что уходил антифриз, который для охлаждения мотора (есть еще отдельный контур и бачек для турбины). За 10 тыс. пробега 500-600 мл. доливал пока на ТО-2 мастер не закрутил крышку расширительного бачка от души, так что сорвал пластиковый выступ-ограничитель, на корпусе  самого бачка, в который упирался ответный выступ крышки, не дающий ее закрутить сильнее, уходить вроде перестал, больше не доливал. Судя по всему не хватало крышке еще полоборота для герметичности.
Про рулевое и подвеску.
Однозначно нравится как машина рулится! В любом режиме усилителя (спорт, нормал, комфорт) всегда понимаешь где колеса и есть четкий ноль, на ровной дороге руль как буд-то сам занимает ровное положение. Ездил с семьей из Самары в Сочи (2000 км в одну сторону), по трассе едет приятно, на серпантинах вообще здорово - руль в режим "Комфорт" и можно одним пальцем вращать, при этом хорошо чувствуешь дорогу. По ощущениям почти как Uni-S, у того чувство руля еще лучше. Октавия не дотягивает, хотя считается, что ВАГ - и этим все сказано, но нет. Хоть у нее были 15 -е колеса против 17-х на CS 35, но центр тяжести явно ниже. Руль Шкоды чуть более ватный, на низких скоростях тугой и кренится она, как будто, не меньше. Вобщем при данных вводных Шкода, по моим ощущениям в рулежке проигрывает.
Касаемо работы подвески в плане проезда неровностей. Когда ездил на Октавии, думал, что она достаточно жесткая машина, когда пересел на CS 35, понял, что Октавия не такая уж и жесткая, 35-й Changan  подубовее, может из-за большего диаметра дисков в том числе. Когда поездил на Uni-S, понял что CS35-й вообще не жесткий, а Шкода просто корабль, который плывет по дороге).  На Uni-S 19 диски к слову. Короче ходовая, на мой взгляд достаточно сбалансированная, ничего в ней не гремит и не досаждает на данном пробеге.
Про тормоза.
Когда выехал из салона, тормоза работали откровенно не очень. Приходилось давить со всей силы, чтобы остановиться, и всегда авто клевал носом, т.к. дозировать усилие было невозможно. Примерно через 2 тыс. км все притерлось и заработало как надо. Если сравнить со Шкодой, то она тормозит лучше в плане чувствительности педали, почти с самого начала ее хода можно легко дозировать усилие. На 35-ке сначала немного давишь в пустую, потом начинается замедление. По сравнению с Uni-S, что Шкода, что СS 35 рядом не валялись. Из всех машин, на которых я ездил Uni-S, лидер в этой дисциплине!
Про мультимедиа.
Особо нечего сказать. В плане функционала, все плохо, телефон только через провод, как почти во всех китайцах в стоке. В плане работы, все отлично. За 2 года ни разу не глючила, зимой в любой мороз экран реагирует и работает как летом.
Про все остальное.
Ближний свет не очень. В том плане, что освещает нормально, но недостаточную площадь (не критично). Сказывается нижнее расположение фар. По дальнему вопросов нет.
Салон собран хорошо и материалы достаточно приятные. Весь верх торпедо и верхние части карт передних дверей из глубоко мягкого пластика, а не обтянутого кожзамом дубового с прослойкой поролона, как сейчас модно. Почти нет вставок из идиотского рояльного лака, который царапается, скрипит и выглядит стремно. Они присутствуют в 3-х местах прям по минимуму. Все вставки, которые выглядят как металлические, на самом деле металлические, зазоры ровные. Все хорошо по салону, если быть адекватным и не сравнивать с премиальными авто от немецких марок.
По ЛКП вопросов нет, за 2 года и 33 тысяч пробега (примерно четверть от него - трасса) сколов не появилось. Правда почти сразу, как купил, затянул пленкой переднюю часть капота, крыльев и крыши, еще места под ручками и фары.
Климат работает адекватно, если не в режиме Auto. В данном режиме салон превращается в холодильник какую температуру не выставляй. Я им не пользуюсь, т.к. почти всегда езжу с закрытой заслонкой забора воздуха ибо много машин и нечем дышать и мне нравится когда воздух всегда дует в лицо и в ноги одновременно.
Если резюмировать все выше сказанное, машину однозначно могу порекомендовать к покупке!
Пока что все написал, что хотел. По мере эксплуатации постараюсь дополнять.
Всем спасибо, кто прочитал!
Опубликован 4 дня назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Haval F7x, 2023
4.6
5736
Haval F7x, 2023
ivannst, Иркутск
EXEED RX, 2024
4.8
11134
EXEED RX, 2024
Ярослав, Самара
Haval F7, 2025
4.5
14394
Haval F7, 2025
FeSSpe4en, Чебоксары
Great Wall Poer, 2022
4.8
7844
Great Wall Poer, 2022
34802881, Москва
Лада Веста, 2024
4.7
15245
Лада Веста, 2024
7371208, Севастополь
Lexus NX300h, 2020
4.6
6420
Lexus NX300h, 2020
Сергей, Ангарск
Skoda Karoq, 2021
4.7
5466
Skoda Karoq, 2021
34828017, Екатеринбург
Haval M6, 2023
4.4
8933
Haval M6, 2023
34844382, Самара

Комментарии

Сергей
Магадан
Классный тачан.
22
52
Ответить
 
Сообщений: 5281
Ездить всё время в режиме рециркуляции? Это же неудобно
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
52
1
Ответить
   
Сообщений: 719
11 лет на шкоде в комплектации бомж, ну у вас и терпения конечно.. )))
Была бы октаха пожирнее да и с турбо мотором, тогда сравнение интересней бы было
53
12
Ответить
Андрей
автор
Самара
ильяи
Ездить всё время в режиме рециркуляции? Это же неудобно
Летом с кондиционером нормально. Зато нет посторонних запахов от пыхтящих автобусов и грузовиков. Зимой конечно не поездишь с рециркуляцией постоянно, потеет, включаю когда брызгаю омывайкой.
11
39
Ответить
Андрей
автор
Самара
galant22
11 лет на шкоде в комплектации бомж, ну у вас и терпения конечно.. )))
Была бы октаха пожирнее да и с турбо мотором, тогда сравнение интересней бы было
Согласен с Вами. Терпения было много.))
17
17
Ответить
14800599
Андрей
Согласен с Вами. Терпения было много.))
Это как можно на оцинкованной октахе сгноить пороги?
Можно поподробнее???
23
23
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 154662
Дизайн кузова хороший, машина похожа на машину, удачной эксплуатации.
23
19
Ответить
 
Сообщений: 5281
Андрей
Летом с кондиционером нормально. Зато нет посторонних запахов от пыхтящих автобусов и грузовиков. Зимой конечно не поездишь с рециркуляцией постоянно, потеет, включаю когда брызгаю омывайкой.
Да как по мне и летом не очень. Воздух какой-то спёртый становится в салоне, насыщенный влагой. Я иногда пользуюсь, когда проезжаю места с запахом или за чадящим тс
ilyi
43
 
Ответить
111
Тюмень
пару дней назад катался на таком на тест драйве.после весты валит адске))))тиго 4 на 1.5 турбо так не едет.в принципе мне понравилась машина.но выйдет дорже весты в содержании.одни колеса на 18 чего стоят.
13
15
Ответить
34786252
Поздравляю автора! Главное, что автомобиль самому нравится. Сейчас Вас, конечно, покритикуют Vagоводы и скажут: "Как можно Шкоду сравнивать с Чанганом?" Я уже это проходил и на подобную критику не обращаю внимания.
26
16
Ответить
максим
Краснодар
ильяи
Да как по мне и летом не очень. Воздух какой-то спёртый становится в салоне, насыщенный влагой. Я иногда пользуюсь, когда проезжаю места с запахом или за чадящим тс
лет 13 уже так с 01.05 по 01.10 с внутренним забором воздуха. нормальный воздух, кондер вам нужно почистить просто вот и все.
7
26
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
14800599
Это как можно на оцинкованной октахе сгноить пороги?
Можно поподробнее???
Отлично они гниют, у нас в мск в корпоративном парке были 5 октавий 2010 года, все подверглись коррозии.
Вот, например, https://www.drive2.ru/l/667380469389603856/
25
5
Ответить
Андрей
автор
Самара
14800599
Это как можно на оцинкованной октахе сгноить пороги?
Можно поподробнее???
Поверьте, яих специально не гноил.)) Если обратите внимание, почти все Октавии, Гольфы, Джетты и прочие ВАГи, по крайней мере гольф-класса имеют по периметру облупленную краску и следы коррозии в основном на порогах, задних крыльях, арках и еще есть места не на самом виду. Такое качество у них. У меня примерно лет через 5 краска просто начала вздуваться и пластами отставать от кузова сначала на порогах, потом и в остальных описанных местах. На машине отца тоже самое, и у всех Вагов тех лет так. Как на современных не знаю.
39
7
Ответить
Андрей
автор
Самара
Владиимр
Дизайн кузова хороший, машина похожа на машину, удачной эксплуатации.
Спасибо!
16
10
Ответить
Андрей
автор
Самара
34786252
Поздравляю автора! Главное, что автомобиль самому нравится. Сейчас Вас, конечно, покритикуют Vagоводы и скажут: "Как можно Шкоду сравнивать с Чанганом?" Я уже это проходил и на подобную критику не обращаю внимания.
Спасибо!
То, что исходит от тех людей - это не критика, а гнев фанатиков. Есть разные религии на свете, но для людей с когнитивными проблемами они слишком сложные и они поклоняются автомобильным брендам.))
29
18
Ответить
Галкин Денис
Татарск
ильяи
Да как по мне и летом не очень. Воздух какой-то спёртый становится в салоне, насыщенный влагой. Я иногда пользуюсь, когда проезжаю места с запахом или за чадящим тс
Откуда влаго-то, кондиционер так-то сушит воздух, даже со включенной рециркуляцией в салоне стекла отпотевают в дождь. А вот на счет свежего воздуха это да, спертый получается какой-то.
7
14
Ответить
  
Сообщений: 14860
Робот работает отлично. Толчки конечно есть, тупит, может вообще не ехать, но в целом отлично))))))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
21
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2058
максим
лет 13 уже так с 01.05 по 01.10 с внутренним забором воздуха. нормальный воздух, кондер вам нужно почистить просто вот и все.
А откуда приточка свежего воздуха, если вы дышите тем, что внутри машины? У меня иной раз рециркуляция автоматически включается, и я уже через несколько минут дышать нормально не могу и замечаю, что она включилась. И чистота кондиционера здесь совсем не причём, когда ты дышишь углекислым газом.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
29
4
Ответить
31228949
Андрей
Спасибо!
То, что исходит от тех людей - это не критика, а гнев фанатиков. Есть разные религии на свете, но для людей с когнитивными проблемами они слишком сложные и они поклоняются автомобильным брендам.))
да с этими фанатиками лучше вообще не свзяываться, они через несколько лет сами пересядут на китайцев, чтобы щас не говорили, и еще будут везде писать "я всегда говорил за китайцами будущее"😅😅
17
14
Ответить
 
Сообщений: 5281
максим
лет 13 уже так с 01.05 по 01.10 с внутренним забором воздуха. нормальный воздух, кондер вам нужно почистить просто вот и все.
Кондёр чищу регулярно, как и фильтр салонный меняю часто, дело не в этом совсем
ilyi
9
 
Ответить
Николай
Саратов
34786252
Поздравляю автора! Главное, что автомобиль самому нравится. Сейчас Вас, конечно, покритикуют Vagоводы и скажут: "Как можно Шкоду сравнивать с Чанганом?" Я уже это проходил и на подобную критику не обращаю внимания.
А почему бы и не сравнить? Это ж просто машины и у каждой из них есть как преимущества, так и недостатки.
Я вот, например, недавно пересел с Рапида в максималке на Монджаро в максималке. И у Монджаро, несмотря на двукратное превосходство в цене, есть недостатки даже на фоне, казалось бы, простецкого Рапида. С другой стороны, Монджаро такой классный, что ему эти недостатки невольно прощаешь.
18
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8726
Автору удачи и спасибо за отзыв! У меня такая же машина, только в максималке. Чуть больше года эксплуатации и 34 тысячи километров позади, пока полет нормальный.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
8
5
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 154662
Режим рециркуляции включать надолго в принципе нельзя. Только кратковременные включения.
Касаемо робота на этой модели. У меня товарищ купил почти год назад такой автомобиль. Машина очень неплоха, едет здорово, бензина есть ненамного больше, чем мой Карок. 7 по трассе, 9 по городу. Робот адекватный, небольшие пинки в пробках, да. Но это механика, поэтому все объясняется.
15
4
Ответить
 
Сообщений: 5281
У нас на работе у двоих такие автомобили, причём обоих владельцев Вовами зовут. Пока довольны
ilyi
8
5
Ответить
strz
Барнаул
максим
лет 13 уже так с 01.05 по 01.10 с внутренним забором воздуха. нормальный воздух, кондер вам нужно почистить просто вот и все.
Он не может быть нормальным , кислород заканчивается а чем дышать потом .
Это как в закрытую герметичную коробку посадить и вентилятор дать .
10
2
Ответить
Андрей
автор
Самара
Slava_Kazan
Автору удачи и спасибо за отзыв! У меня такая же машина, только в максималке. Чуть больше года эксплуатации и 34 тысячи километров позади, пока полет нормальный.
Спасибо! И Вам удачной эксплуатации.
4
4
Ответить
Андрей
автор
Самара
strz
Он не может быть нормальным , кислород заканчивается а чем дышать потом .
Это как в закрытую герметичную коробку посадить и вентилятор дать .
Ну Вы же не в герметичном коконе находитесь, куда воздух не попадает, кроме как из воздухозаборника. Вы двери открываете когда садитесь, выходите, делаете остановки, чтобы выйти куда-нибудь, на заправке и т.д. Или у капсула, как у космонавтов, сел задраился и в конце дня вышел. Я в рециркуляции по городу езжу, на трассе выключаю.
4
12
Ответить
Моня
Иркутск
strz
Он не может быть нормальным , кислород заканчивается а чем дышать потом .
Это как в закрытую герметичную коробку посадить и вентилятор дать .
Салон автомобиля наглухо все равно не закупоришь. Даже если принудительно закрыть заслонку, то все равно в заднем бампере воздуховоды есть. Через них воздух и попадает в салон.
4
4
Ответить
14800599
Андрей
Поверьте, яих специально не гноил.)) Если обратите внимание, почти все Октавии, Гольфы, Джетты и прочие ВАГи, по крайней мере гольф-класса имеют по периметру облупленную краску и следы коррозии в основном...
На чунгачангк через 5 лет по вашему краска будет в идеале???
Я на октахе откатал 6 лет и 182000 км, сейчас седьмой год на тигуане с пробегом 210000
Ничего описанного по краске не было и нет.
5
12
Ответить
Андрей
автор
Самара
14800599
На чунгачангк через 5 лет по вашему краска будет в идеале???
Я на октахе откатал 6 лет и 182000 км, сейчас седьмой год на тигуане с пробегом 210000
Ничего описанного по краске не было и нет.
Рад за Вас. А у меня было на 2-х машинах (одна отцовская). Что будет через 5 лет увидим через 5 лет.
14
5
Ответить
strz
Барнаул
Моня
Салон автомобиля наглухо все равно не закупоришь. Даже если принудительно закрыть заслонку, то все равно в заднем бампере воздуховоды есть. Через них воздух и попадает в салон.
Там клапана ,они только на выход воздуха из салона работают .
3
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 592
В защиту октахи,она проигрывает убогой подвеской ппд,ставятся евро рс -30 пружины любые,и тачка меняется координально
 
4
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 592
14800599
Это как можно на оцинкованной октахе сгноить пороги?
Можно поподробнее???
Легко,это ж pq35,если на ***** видите чистые пороги значит тх поменяли))))
3
1
Ответить
Андрей
автор
Самара
VW73
В защиту октахи,она проигрывает убогой подвеской ппд,ставятся евро рс -30 пружины любые,и тачка меняется координально
Я на нее и не нападаю. Просто сравнил с ней, чтобы было понятно меру, по которой я оцениваю Changan. Мне она нравится, и как рулится и во многом другом. Опять же Октавия здесь присутствует, чтобы было понятно, по каким критериям я оцениваю настоящий автомобиль, про который отзыв. У Changan CS35 и Uni-S руль лучше.
6
5
Ответить
 
Кодинск
Сообщений: 204
Ситуация с расходом масла интересная. Обычно он связан с работой на повышенных оборотах. Движение по трассе с обгонами, нспример. А тут наоборот!
 
1
Ответить
Андрей
автор
Самара
Boguchanin
Ситуация с расходом масла интересная. Обычно он связан с работой на повышенных оборотах. Движение по трассе с обгонами, нспример. А тут наоборот!
Думаю, турбина на холостых и в пробках поджирает. Ездил из Самары в Сочи и обратно, за 4000+ км ни на миллиметр масло не ушло, по городу чуть уходит.
 
5
Ответить
Андрей
автор
Самара
Boguchanin
Ситуация с расходом масла интересная. Обычно он связан с работой на повышенных оборотах. Движение по трассе с обгонами, нспример. А тут наоборот!
Опять же 50 гр. на тысячу, плюс минус, считаю не критичным вообще, тем более для турбомотора. У меня отзыв на Октавию здесь есть с 1,6 BSE 102 л.с. атмосферник, вот там хуже все, можете почитать. Сейчас начал ездить на Changan Uni-S, посмотрим как его мотор в этом плане себя поведет.
 
3
Ответить
Моня
Иркутск
strz
Там клапана ,они только на выход воздуха из салона работают .
Это справедливо, когда машина абсолютно новая. Но со временем эти резинки в воздуховодах дубеют и уже не обеспечивают должную герметичность.
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 154662
Boguchanin
Ситуация с расходом масла интересная. Обычно он связан с работой на повышенных оборотах. Движение по трассе с обгонами, нспример. А тут наоборот!
Расход масла как правило идет в городе - пробки, светофоры, торможения, резкие разгоны, обгоны и т.д., высокие температуры особенно летом в пробкам.
На трассе стабильный режим, щадящий для двигателя, потому и расхода масла нет.
3
2
Ответить
14800599
VW73
В защиту октахи,она проигрывает убогой подвеской ппд,ставятся евро рс -30 пружины любые,и тачка меняется координально
Жесткая подвеска это плюс в управляемости.
Тут кому что нравится, либо управляемость, либо вальяжность и мягкость подвески.
2
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 592
14800599
Жесткая подвеска это плюс в управляемости.
Тут кому что нравится, либо управляемость, либо вальяжность и мягкость подвески.
Так на ппд он нифга не мягкая,стыки лежаки,дестко проходит,волны ,раскачка адовая,
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5281
VW73
Так на ппд он нифга не мягкая,стыки лежаки,дестко проходит,волны ,раскачка адовая,
Была Октавия а7 на балке нижегородская. Подвеска жестковатая, но нагрузку держит отменно и по трассе ехать одно удовольствие было. На волнах спереди какая-нибудь Элантра уже на отбойники замыкается на волнистом участке, а Октавии хоть бы хны. Никаких раскачек и прочего не заметил.
ilyi
2
1
Ответить
Андрей
автор
Самара
ильяи
Была Октавия а7 на балке нижегородская. Подвеска жестковатая, но нагрузку держит отменно и по трассе ехать одно удовольствие было. На волнах спереди какая-нибудь Элантра уже на отбойники замыкается на волнистом участке, а Октавии хоть бы хны. Никаких раскачек и прочего не заметил.
Да, насчет энергоемкости подвески Октавия однозначны выигрывает у Чангана. Ее сложно было пробить, притом если получалось, то на сжатие, у Чанганов на отбой очень легко пробивается.
2
1
Ответить
Дмитрий Корж
Зачем после остановки "давать остыть" турбине на холостых,если у нее своя автономная система охлаждения?
Мне в сервисном сказали,что не нужно в данной конфигурации систем охлаждения.
4
1
Ответить
Kochan
Москва
Boguchanin
Ситуация с расходом масла интересная. Обычно он связан с работой на повышенных оборотах. Движение по трассе с обгонами, нспример. А тут наоборот!
Это расход из серии погрешности..Я даже не могу представить как автор его вычислил😅
 
 
Ответить
Андрей
автор
Самара
Kochan
Это расход из серии погрешности..Я даже не могу представить как автор его вычислил😅
Легко! Проехал тысячи четыре после заливки масла, измерил уровень, долил до прежнего, ушло 200 мл., разделил на 4, получил около 50 гр/1000 км.
3
 
Ответить
Kochan
Москва
Андрей
Легко! Проехал тысячи четыре после заливки масла, измерил уровень, долил до прежнего, ушло 200 мл., разделил на 4, получил около 50 гр/1000 км.
Блин, в граммах же, а я чёт миллилитров думал 😅
Тогда не так уж и мало.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Самара
Kochan
Блин, в граммах же, а я чёт миллилитров думал 😅
Тогда не так уж и мало.
Пусть будет 50 мл.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Changan CS35 Plus 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Чанган ЦС35 Плюс.
2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Чанган ЦС35 Плюс: Модельный ряд Чанган ЦС35 Плюс, продажа Чанган ЦС35 Плюс

Подробные отзывы реальных владельцев Чанган ЦС35 Плюс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром