Впечатление от машины приятные: очень красива ,практичный кожанный салон с велюром(вставки),приборы удобно читаются,мягкий пластик,посадка удобней чем в инспайре,зато универсал практичнее седана,это выяснилось,когда начался ремонт в квартире(пришлось возить линолеум и пластиковые панели длиной 2,7метра).Комплектация машины Т4 спорттир (полный привод)что очень выручает зимой,уверенный разгон по гололёду и держит дорогу как влитая(по прямой),в поворотах нужно чуть осторожней работать газом,но когда изучил поведение машины в повороте,в комплексе с мощным двигателем,данное действо очень понравилось,машина очень предсказуема и дарит уверенность "вседозволенности"(хотя с этим нужно в меру). Очень нравится проходимость по снегу(как пример снегопад 12.02.08,пришёл на стоянку а колёс не видно под снегом,да и во дворах было не мало,гребёт как "танк", друзья шутят :заедь в наш двор,надо снег сгребсти твоим спойлером(губа на переднем бампере). Это из плюсов в зиму,а из минусов: это низкая посадка(летом придётся на дачу ездить-будем осторожничать).
Про расход топлива: скажу сразу он-Большой (хотя как ездить/машина сама провоцирует на быструю езду/поэтому этот минус отметается(хотя после инспайра было маленькое разочарование тот прекрасный крокодил(UA2)с двигателем G25 в городских пробках не выходил за отметку 13литров, а на трассе при очень агрессивной езде укладывался в 10 !!! литров/на 100км(срок владения 3года/отзыв на форуме). Расход по трассе еще не мерился(не было возможности),но по ощущениям он не должен превышать 11-12литров.
Понравился багажник -он при раскладке сидений очень большой,причём получается ровная поверхность,что будет большим плюсом при поездках на природу летом без палатки(а зачем она,если кинул матрас и можно спать в полный рост/а для молодых людей это существенный плюс "сами знаете для чего"),кстати там же пытался возить собаку(но ей там не особо понравилось(вылезла),есть правда сетка шла в комлекте (летом всё равно будет там ездить).В багажнике очень много потайных карманчиков и бардачков,что очень удобно ничего не брякает и не стучит, причём багажник затягивается шторкой и открывающей крышкой из салона,хотя эти крышки брякают на неровностях,но это болезнь всех унивесалов. В машине стоит хорошая музыка(японец меломан похоже был),широкий экран магнитолы закрывает "жерло" диска и места под карту памяти,есть еще винчестер(закачено туда 20гБ) музыки и вся японская навигация с городами и всем японским полуостровом(что мне не нужно),читает все форматы от сд до двд.Есть проводка под саб с золочёными наконечниками,сам саб снят(кем не уточнял).
Сразу скажу мягкости в этой машине нет стойки вместе с пружинами спортивные стоят(очень дубовые),но это сделано в угоду управляемости -которая просто на высоте,и к этой подвеске быстро превыкаешь(по-началу было непревычно).
Двигатель хорош-очень эластичен,подрывает 1,5тн с лёгкостью.Коробка адаптивная тип-троник.2подушки срс(водитель-пассажир),абс,и куча приблуд в подвеске (антиюз,антибукс)
Из расходов: замена антифриза,и в автомате (полностью) в Хонда-сане обошлось в 6,5 руб.(сразу скажу делают там отлично,поэтому денег при ремонте у них не жалко(не реклама)полностью обслуживался когда был инспайр.В двигателе масло поменял правда в другом сервисе 300руб(свои фильтр-250руб(японский) и масло кастрол синтетика 2,5руб-это покупалось во Владике.
До покупки данного механизма эксплуатировалось: ваз-2108(самый лучший русский авто(конструктор) после полной переборки от колёс до двигателя(причём своими руками)/разработка двигателя совместно с порше(нашел в каталоге),тойта:кроун 130 кузов,виста св-40,надя 4вд(хороший семейный авто/3с-фе не тянет её совершенно(ездил в приморье по собкам)по прямой нормально,сравнивать с тойтами не буду,каждому своё! Но для себя -вывод после инспайра,только хонда, чем ощущения подтвердил аккорд.Машина на фото-моя (в Япии на аукционе).
Читайте делайте выводы,сильно не ругайте,если,что аргументы приводите.