Выбор помог мне сделать как раз Дром, поэтому, думаю, здесь так же стоит опубликовать отзыв о своем нынешнем авто.
Знакомтесь, Honda Mobilio, выпуск 5 июня 2003 года, кузов GB1, 7 мест, двигатель 1496 см3 L15A, 110 лс, вариатор, комплектация W в которую входит ПЭП, 2 Airbag, кондиционер, TV, DVD, Navigation, MD, и всякая мелочь типа АБС, тонировки, метлы, ГУР м тд.
Пробег на момент покупки 46500, на момент этого описания чуть больше 49000. Пройдено около 2400 км по трассе и около 200 в городе. Машина приобреталась на аукционе, оценка 3,5 В. К сожаленью, завышена. Салон на момент получения на В, никак не тянул. Да и кузов оставлял желать лучшего. Зато тех. состояние, тфу-тфу-тфу, не вызывает никаких нареканий!
Несмотря на небольшие габариты кузова 4055 x 1685 x 1740, в машине черезвычайно просторный салон 2435 x 1390 x 1360. Посадка водителя высокая, что, на мой взгляд, удобней нежели чем низкая посадка. Сиденье водителя имеет, в том числе регулировку по высоте и левый подлокотник, который оказывается совсем не лишним в дальней дороге. Переключение передач располагается на торпедо, тем самым создавая свободное место между водителем и передним пассажиром, куда можно положить сумку с документами, перекус или еще какие-то вещи. Пластик в салоне не дубовый, как был был в деревянной королке или Свифте. Хотя думаю было бы удивительно если бы он таковым являлся, авто не из самых дешевых на Японском рынке!
Над головой у водителя находится дополнительная полка, и бардачок для различной мелочи.
Справа от места водителя имеется выдвижной подстаканник, в который замечательно помещается бутылка объемом 0,5 л. Поставив бутылку газировки в подстаканник и включив телевизор, чувствуешь себя в дороге “как дома”!
Еще одна приятная мелочь зеркальце вмонтированные в “солнце защитные механизмы” :)
Про огромные количества, отделений под всякую мелочь в дверях, на топредо перед пассажиром, и по рулем у водителя умолчу. Как и полагается их огромное количество по всему авто!
Второй ряд сидений, стоит высоко, по этому места ногам остается вполне достаточно, хотя на первый взгляд кажется впечатление обратное. Третий же ряд, предназначен явно для хиленьких Японцев или детей. Места для ног там остается немного. Хотя после того, как посидишь сзади в 9-м или 10-м семействе ВАЗа, то и там кажется вполне неплохо! :) При необходимости за 1 минуту третий ряд, легко убирается под второй, образуя огромный багажник! А при острой необходимости можно сложить еще и второй ряд тем самым получив багажник длиной около 165 см!
Возможности других трансформаций салона, к сожаленью, мной проверены еще не были.
Полуторолитровый движок в паре с вариатором дают машинке неплохую динамику. Разгон резвый, в городе больше и не надо, по трассе 120 машинка идет легко и непринужденно, на обгонах особых затруднений не испытываешь. Подвеска замечательно проглатывает все мелкие неровности, на крупных начинает слегка потряхивать. Расход бензина очень и очень радует! НА Финском 95-м при скорости 70 км/ч он был меньше 5 литров! При 120, около 5,5. При переходе на лукойловкий 92, нигде на трассе не превышал 6,7! По городу пока еще не засекал.
ИМХО Honda Mobilio идеальный выбор для тех, кто ищет комфортный, экономичный, вместительный семейный авто!
ноябрь, 2008
PS Я не против размещения этого отзыва ООО "Амаяма Авто" (ИНН 2536125566) еще где-нибудь, публикации, печати и тд., но при этом хочется уточнить, что изначально этот отзыв публиковался мной на сайте http://antivaz.ru, полный адрес статьи http://antivaz.ru/?p=11
Там же размещены и остальные фотографии.