Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai i40 2013

Hyundai i40 2013 — отзыв владельца

, Мурманск
27184
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.7
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1700 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Название: Бизнес
Салон: Салон кожа, ксенон, камера заднего вида, датчики дождя и света
Кузов: Универсал, цвет темно-синий
Двигатель: Турбодизель, объем 1700 , 136 л/с
Доброго всем времени суток. Почитав разные отзывы и коментарии решил написать свой отзыв об этой машине. У меня был Хендай I40 универсал, дизель, комплектация «бизнес».
В конце 2013 г. решил я купить новую машину. Искал полноразмерный универсал. Не буду описывать муки выбора, в общем  остановился на Хендай I40 универсал.
Долго думал, что брать бензин или дизель.  Машина мне нужна в основном для того, чтобы ездить в отпуск. Бензин проще в эксплуатации, менее капризный, дешевле в обслуживании, можно и самому отремонтировать, в случае чего (например, на трассе). С дизелем сложнее, ему нужно хорошее топливо, обслуживание дороже, ремонт очень дорог, да и ремонтировать его можно только в специализированных сервисах, но у дизеля крутящий момент 320 нм против 192 нм у бензина и расход топлива на трассе 6,5 л против 8 л, т.е. имея бак 70 литров можно легко проехать около 1000 км от заправки до заправки, т.е можно заправляться на трассе на проверенных заправках, не переживая, что не хватит топлива до них доехать, тем более, что у меня как раз перегон от Мурманска до Петрозаводска около 900 км и заправляться на этом перегоне не очень желательно. Для минусаторов специально объясняю, что я прекрасно осведомлен о том, что вся экономия от владения дизелем, съедается стоимостью его обслуживания, тем более, что солярка дороже бензина.
Так, что после долгих раздумий я выбрал дизель, тем более что я первый хозяин и только от меня зависит, как долго я буду на нем ездить без поломок.
Итак, я купил: Хендай I40 универсал, дизель, комплектация «Бизнес». Цена 1 180 000 руб. Коробка автомат,  ксенон, климат, круиз, 17 диски, датчики света и дождя, парковочная камера, салон кожа, ну так по мелочи. С полным списком оснащения можно ознакомиться на сайте производителя, если кому интересно.
Я не буду описывать общие плюсы и минусы, обзоров по машине очень много. Я опишу только свои впечатления.
1. Салон: Салон огромный, расстояние между 1 и 2 рядом большое. Я со своим ростом 183 могу сидеть за водительским креслом, закинув нога на ногу. Передние сиденья удобные, много настроек (водительское с электроприводом), под себя подогнать можно. Отделка салона нормальная, мягкий пластик, ничего нигде не гремит. Центральная панель полированная, очень сильно царапается, как ни аккуратно с ней обращайся. Лучше бы сделали матовую. Кожа – дрянь жуткая, если была бы возможность поменял бы на ткань.
Кому-то не нравиться синяя подсветка, ну а мне нравиться, тем более что яркость можно регулировать, причем отдельно для дневного и ночного режима. Мне не нравиться красная и оранжевая подсветка, особенно ночью, она меня раздражает. Так что, на вкус и цвет – товарища нет.
За задним диваном находится сетка, которая вытягивается и фиксируется на защелках на потолке. Багажник большой, универсал есть универсал.
2. Двигатель очень тяговитый, раскручивается очень быстро, не тупит, по динамике гораздо лучше, чем бензиновый, но есть одно НО. После 4000 оборотов двигатель резко скисает. Т.е. при резком старте сначала очень бодрый разгон, затем 1-2 секунды тупим до включения следующей передачи (пока обороты поднимутся до 4500), затем опять бодрый разгон. Но это только начиная с 4 передачи. Это лечится ручным переключением передач, тем более что есть подрулевые переключатели, к этому нужно просто привыкнуть. Это легко объяснимо, если посмотреть не график зависимости мощности от оборотов. Соответсвенно, комфортный диапозон скоростей до 140 км/час, если пытатся разогнаться дальше, то Вас ждет медленный и унылый разгон, и тем он печальней чем выше скорость. Но я разгонял машину до 210, причем скорость мерил по GPS, на это ушло около 5 минут и где-то 20-30 км прямой платной дороги. Расход по трассе около 6 литров, в городе 8-9 л. Если выставить круиз на 90, то по трассе можно добится и 5 л.
3. Подвеска на маленькой скорости очень мягкая, до неприличия. Если проезжаешь резиновые лежачие полицейские со скоростью менее 20 км, то обязательно цепляешь днищем. Очень широкая и длинная колесная база, поэтому геометрической проходимости нет вообще. Так, что это машина только для ровного асфальта. На скорости подвеска становиться жесче, дорогу держит хорошо, ямы и колдобины отрабатывает на отлично, у меня пробоев подвески не было, хотя пару раз, по весне, влетал на приличной скорости в свежие ямы. В поворотах трассу держит неплохо, но по-моему мнению имеется небольшая склонность к излишнему сносу задней оси в крутых поворотах (склонность к заносу). Может это связано с увеличенной нагрузкой на заднюю ось в универсале? Не знаю.
4. Габаритные огни светодиодные, ближний свет – ксенон, дальний – галогенки. Повортного света нет, но в каждой блокфаре установлена дополнительная боковая лампочка. По-моему очень удобно, просто и со вкусом. Дальний свет - светит именно в даль, узким туннелем, освещая верхушки знаков и деревьев, дальние галактики и так далее. Причем ближний свет отрегулирован правильно, светит нормально, видимо такая конструкция фары. Так что пользовался только ближним, его в принципе ночью хватает.

В принципе автомобиль мне понравился, но это не бизнес класс и точно. Это просто большой семейный автомобиль, предназначенный для того, что отвезти свою семью в любую точку на карте, где есть ровные дороги. Причем отвести со всем скарбом: чемоданами, колясками, собаками и так далее, что взбредет в голову. Для таких целей я и покупал эту машину. Но это точно не бизнес класс, и никогда им не был.

Теперь о грустном, о сервисе и качестве.
Те времена, когда компания Хендай заботилась о своем имидже, давно прошли. Видимо успех от продажи Солярисов вскружил им голову и они забили большой длинный болт на свою репутацию. Среди специалистов, обслуживающих машины, очень много низкоквалифицированных работников. И вот почему:
Среди дизельных i40 очень много бракованных двигателей, у мой машины тоже был брак. В неизвестном направлении уходила ОЖ. Чтобы это доказать, у меня ушло 8 месяцев и огромное количество нервов. Машина была куплена в марте, двигатель поменяли в ноябре, считайте сами. Все это время я ездил с приличным запасом антифриза в багажнике. В Мурманске с такой проблемой был еще один дизельный i40, и по моим сведениям в Мурманске было продано всего 2 дизельных авто и не думаю, что их было больше. Так что 100% проданных в Мурманске дизельных i40 было с браком. Всего мне известно о 4-х случаях замены двигателя. Но это мои сведения, собранные по слухам и в интернете, доказательств у меня нет, так что верить мне или нет решать Вам самим.
Итак, мне поменяли двигатель, если точнее шорт-блок (блок цилиндров в сборе с поршневой и коленвалом). После этого, через примерно, 2 000 км у меня накрылась вся топливная аппаратура, экспертиза показала поломку 3 форсунок и ТНВД. Обвинили меня в заправке некачественным топливом. Причем экспертиза топлива, слитого из бака, показала, что топливо соответствует всем стандартам. Год я доказывал, что я заправлялся на сертифицированных заправках и за качество топлива не отвечаю. Бесполезно, суды я проиграл, работает стереотип: «Все знают, что у нас дизельное топливо некачественное, поэтому виноват в поломке ты». (про суды и экспертизы, это отдельная тема, если кому интересно, то я выложу отдельно). Я завалил письмами головной офис в Москве, писал даже в Корею, все бесполезно. Из Москвы мне пришел ответ «Экспертиза доказала Вашу вину в поломке, суд Вы проиграли, за ремонт платите деньги». Пришлось заплатить порядка 200 тыс.руб. за ремонт. Заменены 4 форсунки и ТНВД.
Через месяц после ремонта и 600 км пробега (это один полный бак топлива, даже чек сохранил) машина вновь приехала на ремонт на эвакуаторе. Экспертиза показала поломку форсунки и ТНВД (новых!). Теперь форсунку и ТНВД отремонтировали (т.е. вместо новых запчастей поставили отремонтированное б/у) и через полтора месяца мне выдали машину с разбитым лобовым и поцарапанным кузовом. После скандалов и потрепанных нервов машину мне удалось сдать им в трейд-ин и обменять на новую i40 бензин. Уже при продаже, сгорел блок управления двигателем, ремонт занял еще около 6 месяцев. Сейчас эту тачку продают, так сказать в идеальном состоянии, не бита, не крашена, один хозяин, все работы производились только у ОД, как говориться «муха не сидела» и «автомобиль мечты». Поэтому я считаю, что все поломки моего автомобиля были связаны с некачественным ремонтом у ОД.

Из своего опыта эксплуатации дизельного автомобиля я сделал определенные выводы:
1. Покупая новый дизельный автомобиль, нужно четко знать, кто его будет обслуживать, и обращаться только к проверенным специалистам. В отличии от бензинового двигателя, современные дизеля, гораздо сложнее в обслуживании и для его диагностики и настройки нужны только специфическое оборудование, которое есть, как правило, только у ОД.
2. Грамотные специалисты есть в тех сервисных центрах, где есть конкуренция среди ОД, а это Москва и Санкт-Петербург и еще в нескольких крупных городах. У региональных представителей нет конкурентов и они работают в основном по принципу «а куда ты он нас денешься».
3. Всегда работает четкий стереотип «все знают, что у нас плохое дизельное топливо», так что в случае отказа от гарантийного ремонта готовьте деньги или будьте готовы идти до конца по судам и тоже готовьте деньги.
Так, что при всех несомненных достоинствах современных дизельных двигателей, дизельный автомобиль я больше не куплю.
Буду рад, если мой отзыв кому-то помог определиться с выбором авто.
Я закончил.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Старая машина была сдана в трейд-ин и в ноябре 2016 забрал из салона новую машину. Это черный i-40 бензин, автомат, универсал, комплектация актив+, 2016 г.в., рестайлинг.

С того времени прошло 2,5 года и пробег составил чуть больше 50 тыс.км так что теперь я могу объективно оценить автомобиль. За это время вылезли все известные болячки машины. Это облезающая решетка радиатора (бесплатная замена у дилера), перемерзающий кондиционер (лечится подключением дополнительно сопротивления в цепь датчика кондиционера) и поломка ступичных подшипников (замена по гарантии)....

, пробег 50 000 км   

В прошлом году зацвела крыша. Над рамкой лобового стекла появились жуки. Не особо надеясь на положительный результат, обратился по гарантии, там сходу признали негарантийный случай. Сказали, что это камни от дороги летят. Хотя было пору жучков на середине крыши. Я с ними спорить не стал, потому что качество их гарантийного ремонта у меня до сих пор вызывает опасение. В этом году перекрасил крышу, с заменой лобовика. Обошлось все в 35 тыс.руб. 20 лобовик и 15 крыша. В этом году вздулась краска на задней двери, возле молдинга. Но гарантия уже закончилась. Все остальное только расходники.

, пробег 85 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai i40, 2016
4.0
20426
Hyundai i40, 2016
Cергей, Улан-Удэ
Hyundai i40, 2015
3.3
15997
Hyundai i40, 2015
10763872, Челябинск
Hyundai i40, 2014
4.4
31586
Hyundai i40, 2014
, Красноярск
Hyundai i40, 2016
4.7
27097
Hyundai i40, 2016
SegaII, Санкт-Петербург
545
Hyundai i40, 2014
19324908, Санкт-Петербург
Hyundai i40, 2015
4.3
10577
Hyundai i40, 2015
юрий, Владивосток
Hyundai i40, 2013
4.6
12714
Hyundai i40, 2013
vadim, Иркутск
1549
Hyundai i40, 2015
24445763, Владивосток

Комментарии

  
Московская область
Сообщений: 423
Хорошо всё описали. 5 ! Да наверное дизель не Ваша тема. Не повезло . Удачи ! Но я пока за дизель !
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
12
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Печально все это. Если я ничего не путаю, с дизелем шёл робот, так ли это на вашем бывшем авто? И если да, то какие от него (робота) впечатления?
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
Михаил
автор
Мурманск
Gromgrom
Печально все это. Если я ничего не путаю, с дизелем шёл робот, так ли это на вашем бывшем авто? И если да, то какие от него (робота) впечатления?
Коробка автомат, не робот. Робот стали ставить с 2015 г. на рестайл
5
1
Ответить
Михаил
автор
Мурманск
alex901900
Хорошо всё описали. 5 ! Да наверное дизель не Ваша тема. Не повезло . Удачи ! Но я пока за дизель !
Дизель хороший выбор, особенно для универсала. Для этого и брал дизель. А суть опуса в том, что в случае поломки дизеля очень мало грамотных специалистов даже у официальных дилеров. И когда Вы покупаете современный дизельный авто Вы четко должны знать, кто будет его ремонтировать. А иначе могут испортить и повесить вину на Вас. Работает предубеждение "все знают, что соляра у нас плохая". При этом никто не задает вопроса: А если все знают, что соляра плохая, то почему не адаптируют движки под эту соляру? Когда покупал машину, я всего этого не знал. Думал: машина новая, на гарантии, буду заправляться на нормальных заправках и все будет нормально.
Этот обзор для тех, кто никогда не ездил на дизеле и выбираем двигатель между бензином и дизелем. Это просто описание подводных каменй.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 138
Грустная история. В каком-то смысле эта "экспертиза" и прочие проблемы напоминают любимую фразу судей: "Нет оснований не доверять сотруднику полиции, гибдд, налоговой, жэка, военкомата, и тд..." И вот ты хоть что делай, даже если бумажки все будут, всё равно букашка, мда.
Удачи во всём и аккуратнее с...бензиновыми))
2
1
Ответить
Михаил
автор
Мурманск
В моем случае еще интересней. Компания в которой покупал авто и первый раз ремонтировал обанкротилась, а фактически просто поменяли юрлицо, чтобы избавиться от таких клиентов как я. Птица Феникс.
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Михаил
В моем случае еще интересней. Компания в которой покупал авто и первый раз ремонтировал обанкротилась, а фактически просто поменяли юрлицо, чтобы избавиться от таких клиентов как я. Птица Феникс.
А чего Вы хотели, каждые 1-2 года юр.лицо меняется, в автосалонах, так удобнее)), а дизеля, реально не стоило брать, тем более так далеко от центра. меня бенза устраивает, поругался малеха, но теперь вроде все ок))
 
1
Ответить
Маргарита
Михаил, здравствуйте! Как с вами можно связаться? У меня возникли проблемы с машиной именно "нашего" салона, нужная консультация!!!
 
 
Ответить
Михаил
автор
Мурманск
Маргарита
Михаил, здравствуйте! Как с вами можно связаться? У меня возникли проблемы с машиной именно "нашего" салона, нужная консультация!!!
Можете написать на почту dweller_net@mail.ru
 
 
Ответить
Hyundai i40 2013 — отзыв владельца
С полным списком оснащения можно ознакомиться на сайте производителя, если кому интересно.

Hyundai i40 2014 — отзыв владельца
Все функции и опции не буду перечислять, их можно посмотреть на сайте производителя, отмечу только те что понравились или наоборот.
ПИСАТЕЛИ РАЗНЫЕ, А слова одинаковые)))))
2
 
Ответить
12831474
Санкт-Петербург
Напишите пожалуйста последние 4ре цифры ВИН номера этой машины
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i40 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай 40.
Посмотреть всё о Хендай Ай 40

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай 40 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром