Отзыв автовладельца Mazda Premacy 1999

Мазда Премаси 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
9127
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Mazda Premacy 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:СP8W
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива:Лето 11-14 Зима 13-16 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:Sport-PKG
Цвет кузова:Серебро
Цвет салона:Серый
Салон:TV, NAVI, CD, MD, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, ЭЛЕКТРОПАКЕТ
Кузов:пРОТИВОТУМАНКИ, ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР, МЕТЛА, ВЕТРОВИКИ
Ну что ж, вот и пришло время подытожить опыт эксплуатации масяньки!!!
Перед ней успешно отъездил на тойота королла, 2000 г.в. в 111 кузове, собственно с нее и началась моя автомобильная жизнь.
Вкратце о выборе – выбирал между тойота ипсум, надя, гайя (GAIA), нисан тино, либерти. Бюджет составлял 210 наших деревянных, так что сильно не разбежишься, тем более хотелось значительно увеличить пространство салона после короллы и кобылок побольше. В итоге выбор пал на машинку мазда премаси 1999 года выпуска, Sport-PKG, 1,8л/135 л.с., литье на 15 фирменное, задний спойлер, 7 мест, серебро!!! Выбор делал по картинке авто в живую не видел, а продавец попалсяне совсем честный, нуда бог с ним, ну его совести.
Мучительное ожидание прихода авто по ж/д дороге, будь она не ладна и все звонок, приезжайте забирайте!!! Вообще авто шло очень долго в мои руки, ПТС оформили не на мою фамилию Моя Смирнов, а оформили на Смирнофф!!! Нонсенс, но я никого не предупреждал о нестандартности моей фамилии! Все пришла, прилетел, сетку еще не поставили под разгрузку, народу пока никого, пошел пообщаться с ребятами по поводу когда поставят, говорят в какой тебя сетке, назвал номер, ну коли первый пришел первую и поставим, вот тут мне повезло, спасибки им!
ЭКСТЕРЬЕР. Сняли с сетки, вот тут она мне еще больше понравилась, агрессивная мордашка, красивая попка, особенно оптика, в виде больших треугольных фар, оригинально! 15-е тапки смотрятся на ней, однозначно! Но как выяснилось позже не комфортны для наших дорог. Хромированные ручки на дверях, как внутри, так и снаружи придают пижонства. Ну после эйфории, ложка дегтя – несколько похабно закрашенных сколов, вмятинка на заднем бампере, глубокая царапина на пороге. И целая поварешка дегтя – под капотом крашено, значит хлопали ее, и сделали похабно!!! Кстати, из минусов можно отметить, и то, что кузов длинный и при переездах волновых препятствий (ямка-бугор-ямка-бугор) играет пропеллером.
ИНТЕРЬЕР. Первый взгляд снаружи – усомнился я в огромности ее внутреннего пространства, хотя читал об этом много. И как, оказалось зря усомнился, в салоне более чем просторно и комфортно, салон-трансформер, мечта туристов и путешественников, ибо кровать там просто изумительная, и поспать, и просто полежать и…ну собственно и это тоже можно, функционально в общем! Кстати, третий ряд сидений я так и не использовал за все время эксплуатации, там места для коротконогих, да и то долго не продержишься. Зато вот второй ряд сидений просто супер, и места море и регулируется как душе угодно, все мои пассажиры были им довольны, и на тесноту никто не жаловался. Передние сиденья достаточно просторны и комфортны, но все же на дальние расстояния водительское сидение не пригодно, спина устает, боковых держателей можно сказать нет. Удобный бардачок помещен м/у передними сиденьями, все самое необходимое там всегда лежит, пластик салона вполне отмываем от всяких загрязнений велюр приятен, и не марок. Нареканий по салону у меня совсем не было, все понравилось и приятно удивили мелкие бордачки и подстаканнички. Рукоятка АКПП, на руле очень удобна и я б только так всегда и делал ее, много места освобождается в салоне.
ХОДОВКА. По ходовым качествам авто изумительное, но вот для наших дорог 15 литье с резиной 195/55 все же не ахти, тем более ездить мне приходилось по полям по долам. После определенных мыслей поставил 195/60*15, авто совсем по другому пошло, намного мягче, правда спидометр начал врать на 3-4 км/ч и потупее на разгон стала. За все время дважды поменял на переднем стабилизаторе стойки, один раз втулки стабилизатора и все. На задней подвеске только пыльники стоек и опять-таки больше ничего! По трассе авто держит себя достойно, крейсерская скорость 120 км/ч, на поворотах стабилизаторы работают отлично, авто практически не кренится, и плюс подвеска абсолютно не допускает вертикальной раскачки, очень порадовало.
ДВИГАТЕЛЬ и АКПП. Счетаю не стоит рассматривать их отдельно, так вот двигатель великолепно тянет на низах, потом пропадает его задиристость, а после 3000 об/мин, как будто табун лошадок встрепенувшись и вспомнив свои непосредственные обязанности просто подхватывает машинку и летит вперед. В общем хочешь погонять – пожалуйста, хочешь рвануть со светофора первым – пожалуйста, а хочешь просто по кайфовать от размеренной езды – пожалуйста!
Автомат стоит фордовский и с резвым маздовским двигателем он не очень сочетается – туповат. Маслеце совсем не кушал двигатель, даже после поездки на 500 км со средней скоростью 130 км/ч. По приходу авто имело пробег 64946 км, при продаже 92657 км так вот за это время я сменил три раза масло в двигателе, несте 5w40 и один раз в автомате на D-III, но ему, автомату, это не помогло и он приказал долго жить, точнее начал приказывать, вот это и явилось причиной продажи.
УПРАЛЯЕМОСТЬ. Очень легкий руль (отменный гидрач), чуткость ко всем движения руля, радует, жена была просто довольна, когда села за руль маськи, хотя сначала говорила, что не сможет ею управлять, потом говорила, как я могла ездить на королле – женщина!!!
Здесь могу поставить оценку 5+ никаких нареканий!
РАСХОД. Ой, это была моя головная боль, особенно первое время и что только не передумал, на что только не ругался. Бензин лил всегда 92-й, по паспорту положено, да и просто лучше он у нас, чем 96-й
Лето – 11-14 л/100 км в зависимости от кондера и манеры езды.
Зима – с прогревами и т.д. до 17 доходило, а так 13-16.
Хочу заметить, что авто переднеприводное и все датчики живые, никаких ошибок на сканере!!!
Но все же нравится мне эта машинка, и после 5 мес эксплуатации забил на это дело!
В ИТОГЕ хочу сказать следующее, авто не подводила ни разу, всегда делала то, что от нее требовали и плюс всегда был запас, чтоб удовлетворить любые желания хозяина. Авто безусловно семейное, для комфотра в быту, но между тем вызывает восхищения и притягивает взгляды.
P.S.: есть табличка расходов и расходников у меня, так что если кому интересно, пишите, обязательно скину. Запчасти я всегда покупал на заказ, ждал не долго и стоили они не дорого, брать старался оригинал.
Опубликован
 

Комментарии

09.07.2007китобоец
автор
Новосибирск
Согласен, авто заслуживает внимания, подскажи где брал запчасти и жду от тебя табличку по расходам!!! за отзыв 5, все как есть написал, конкретно про свое авто!
Ответить
 
   
09.07.2007
Мне очень нравилась такая машина, но после глубочайших раздумий предпочёл вагон
Ответить
   
   
10.07.2007
Сам владею такой красотулей!!!! Моя первая японка, и я думаю останется самой любимой. Устраивает все. Расход около 10 на смешанный цикл. Поставил газовое оборудование последнего поколения - забыл про расходы на топливо, расход газа - 12 литров. Езжу и кайфую. Всем зеленого света и удачи на дорогах.
Ответить
   
   
10.07.2007
Оценка 5. Почему авто меняешь? и на что если не секрет? Самому оч нравится машинка, планирую через некоторое время брать. немного пугает расход.
Ответить
   
   
10.07.2007
Тоже жду такую машинку, только 2002г. и 4WD. Кинь и мне плиз табличку по расходам! за отзыв 5, хорошо написано.
Ответить
   
   
Что-то по расходу топлива по моему "борщ". У меня такая-же, комплектация один в один, только с люком. Так, летом 10,5 - 11,5 (+ кондей), зимой с прогревами 12-13 л/100км., хотя пробег почтив двое больше твоего.
Ответить
   
   
А за отзыв 5. Хорошо написал.
Ответить
   
   
16.07.2007OSB
   

Сообщений: 25
Sport-PKG... а где же обвес ??
Ответить
   
   
17.07.2007VICHESLAV
    
Красноярск

Сообщений: 47
Хороший отзыв молодец, у меня 2000 года, расход трасса-7,8л, смешаный 9,7 л. Удивляют фразы о резвости машины, у меня до этого была Калдина 1994г, 140л.с. она была значительно резвее, особенно чувствуется разница, когда в машине 5 человек, ну и ниже она(обвесы на ней), в остальном хорошая машина. Хотел спросить действительно коробке или двигателю (не помню читал в форуме) плохо становиться при длительной езде на скорости большей 120 км/ч?
Ответить
   
20.07.2007slavkin
    
Москва-Владимир

Сообщений: 34
Считаю, что за указанный бюджет - отличное авто! Плюсов гораздо больше. Написал все как есть, респект! А по расходу бензина, у меня минимум 11л - рекорд, а так 12-13. Смирился, т.к. автомат + полный привод.
Ответить
Mazda Premacy 2001 L 7мест 4WD
Astral Elegance
   
05.08.2007
Что-то сильно много она у вас "кушает". У нас с мужем такая же машина, тоже 1999 г.в. (2000 г. эксплуатации), но расход бензина по лету (зимой еще не ездили) составляет порядком 9 литров на 100 км. При этом и кондиционер работает.
Ответить
   
   
17.08.2007
Может кто нибудь рассказать про Premacy 1,9л 74/100 механическая коробка?
Ответить
   
26.08.2007
Хороший отзыв! У меня 4WD(автомат) 1999г.в.,135л.с.,кузов CP-8W без обвеса.Брал на рынке в Новосибе в апреле-2006.Машина нравится!Жена в восторге-ездит много!расход летом по городу-13,3л,по трассе-7-8л,зимой по городу-около 16.За время обладания авто поменял прошлым летом перед. торм. колодки,месяц назад:задние,на передке стойки стабил(KYB),левый пыльн.рул.рейки,оба сайлентблока,оба наконечника стабилизаторов.Пока всё(к счастью).Согласен с автором,что машина низковата-частень цепляю,хотя езжу осторожно.Подтекает что-то рядом с раздаткой,говорят что привод ГУРа.Может кто в курсе?Отличный семейный авто,траноформация салона!Пробег на сег около112000км.
Ответить
   
   
На фотках Н-ск, Красный проспект. Я жил в этой общаге 8 лет назад, а в прошлом году взял так ой же Примасик. Во прикол-то.
Ответить
   
   
06.05.2008
Привет купил примасика но вот ни как не могшу засечь расход а ты говоришь что у тебя есть табличка расходов и расходников пришли будь другом!!
Ответить
   
   
19.05.2008
Привет,я тоже взял премасика,скинь плиз табличку расходов!!!!!
Ответить
   
   
21.05.2008
Привет всем! У меня на Примасике расход на трассе-10 литров, а по городу вообще все 15. Кто -нибудь может подсказать в чем проблема. Предлагают пробить катализатор, не знаю поможет или нет. Короче если у кого-то была такая проблема и вы ее решили, буду признателен если подскажите как это сделать.
Ответить
   
   
29.05.2009
С автоматом и впрям как-то подозрительно,надо было наверно лить Mercon-V,а он D-3.
Ответить
   
   
24.08.2009smsv
    
автор
Новосибирск

Сообщений: 62
SanyaTr, ты не прав, по каталогу на коробки этого года идет именно D-3. Я специально сам проверял и обзванивал ни одно СТО в Новосибе по замене масел, везде сказали, что именно Декстрон-3.
Ответить
Nissan X-Trail (T30) 2.0 4WD, 2002 г.в.
   
   
22.11.2011Татьяна и Виталий
Ртищево

Сообщений: 2
Япоцы
Ответить
   
   
22.11.2011Татьяна и Виталий
Ртищево

Сообщений: 2
Молодцы Японцы замечателбная машина.Мы свою Масяню очень любим. Часто ездием на дольнях нисколько не устаем.Машина сделана для людей.
Ответить
   
   
26.03.2012_Витяй_
   
Нерюнгри (якутия)

Сообщений: 25
Хорошее описание!Владею такой же.Хорошее авто,но начитавшись всех описаний жду с опасением какого нибудь от нее каприза)))) Сергей,скинь пожалуйста таблицу в личку или на мыло lvl_hop@mail.ru заранее спасибо.
Ответить
99г.2wd FP japan
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy


Добавить отзыв