Всем доброго времени суток.
Ну вот я и созрел написать отзыв об этой чудо машине. Езжу я уже год, но начнем с начала. Моей первой ошибкой было заказать машину перегонщику, поискал надежного человека, через друзей, все довольны его работой, видать я первый брошу камень в его огород. В те 4 дня что он был во Владике и Находке этих машинок было только 4, турбованая одна, но немного зацепленная, по его словам мелочи…
Значит забрал я эту машинку и не могу понять ничего, она реально не едет. Ну я расстроился, мысленно вспомнил всех кто писал отзывы про нее. Поехал в сервис Mitsubishi и там меня чуть кондратий не треснул, у меня турбина не работает, заодно вспомнил как перегонщик мне сказал, что сам лично видел как турбина крутиться, выматерился на себя, что не обратил внимание на этот откровенный дибилизм. Ругаться с ним было бесполезно, теперь я точно знаю что машинку надо брать самому, чтоб все косяки только на себя… И так. За 25000 я заказал картридж, сразу хочу сказать, что в железе я дилетант и называю вещи не всегда своими именами, значит через 2 недели мне собрали турбину и машинка поехала. К слову, ребята сказали, что сломалась она не от старости, а чтоб не гремел развлившийся подшибник ее в ручную срезали, а этот олень (перегонщик) даже не заметил. Довольный и счастливый я мотался на рыбалку и просто на отдых, машинка просто дух захватывает, сайгачит по российским неровностям и не обязательно иметь дорогу, однажды за мной поехала десятка, ребята то наглые и напористые ездят на таких агрегатах, короче вытаскивать его мне не пришлось, он из гордости отказался. Вернемся к делу. Есть еще один момент, летом думал что она просто долго греется а вышло что термостат просто сдох и видать уже давно, гонит по большому кругу, оригинальный термостат стоит 750 а его аналог 450, решил поставить оригинал, 300 рублей все таки не такие большие деньги при условии что работа по его установке 900 стоит, ставил я конечно сам, благо делов там мало и сливать тосол не пришлось. Есть еще одна проблема, потек задний сальник коленвала, сальник стоит (оригинал) в районе 500, а установка его стоит 5000 в сервисе. Для тех кто не может все делать сам советую найти знакомого кулибина, в сервисах просто не реальные цены. Больше никаких проблем пока не было. Теперь о хорошем, расход на этом чуде по городу 10 л/100км, что я не делал, как не давил на педаль, больше можно а меньше никак, на трассе в пределах 80-90 он жрет 8 л/100км, если топить 100 и больше то аппетит у него разыгрывается не шуточный. На обгон идет резво, я был удивлен что на скорости в 100 км/ч он делает рывок и разгоняется при обгоне, главное не забывать включать спорт режим, а то можно встретиться со встречкой, как я это чуть не сделал разок. Теперь немного о салоне. Спереди места вполне достаточно для высоких людей и не большой комплекции, зимой езжу в пуховике и свободно помещаюсь, сзади реально только 2 места и я всегда удивляюсь как там сидят взрослые люди, но говорят что им нормально, было раз загрузились 3 ребят и я, не очень маленькие, все поместились и ехали довольные, то ли потому что зима и на улице -20 толи правда им было удобно. Ездил по 500 км с двумя маленькими детьми и взрослым человеком на заднем сиденье, вполне сносно. Идеальный вариант для молодой активной семьи, с расчетом как на первую машину. Не надо думать о качестве дороги и тщательно выбирать путь в сельской местности. Есть один недостаток, задний ход хотелось бы и немного по мощнее, а то при застревании вперед едет нормально а вот назад напрягается не шуточно, а вчера заметил разницу в вибрации при включении задней передачи, раньше не обращал внимания. Возможно из-за масла которое попадает на «сцепление» через сальник колевала, но ездил не долго и коробку не насиловал. Когда сделаю все заеду на диагностику еще раз и допишу. Хотя вполне вероятно что дело в моей машинке, а может и в коробке, хотя ошибок не было. Подвеска жестковата особенно сзади, если забываешь что едешь груженый, люди прыгают до потолка, но ушатать эту подвеску не так то легко. В амортизаторах япошка залил масло явно не для нашей зимы, как только вдарили морозы жесткость заметно увеличилась. Про печку могу сказать одно, если вам холодно в этой машине то поменяйте термостат, после нагрева машины уменьшаешь температуту потому как становиться не возможно, идеально для курильщика с открытым окном зимой ездить.
Теперь по трассе, если едешь не груженый, то не едешь а летишь после 100 км/ч, при попадании на гребенку становиться страшновато, и частенько приходиться ловить задницу и не дать уйти в занос. Зимой под гору не забывать ждать пока автомат сам переключиться или заранее разгоняться иначе придавишь педальку, небольшая пробуксовочка и понесло машинку на заднем приводе. По городу стараюсь на полном приводе ездить, безопаснее себя чувствуешь.
Итак, поменял я сальник, проверил коробку. Есть одно НО, все диагносты могут протестировать и назвать ошибки возникшие при ходе вперед, а вот задний ход не регистрируется, и по-моему буксовала моя машинка задним ходом, что и сказывается на мощности.
Поставил летнюю резину 205/70, как на шевиниве, родную не нашел а б/у ставить не хотел. Теперь расход 11-12 по городу, если тихонько ехать и трогаться, как черепаха то падает до 10 л/100. Расстраивает, но терпимо, еще учитываем, что протектор стоит внедорожный.
Поменял масло в коробке автомат, точнее на днях поменяю, жду фильтр за 1300, дешевле были но дважды отказы пришли.
Да вроде пока все.
Получился отрицательный отзыв, но это не так, машинка прост класс, девочки приятно обращают внимание.
Итог:
турбина – 5000 р
фильтр масляный – 300
смена масла – 3000
задний амортизатор – 2000 (после ДТП пришлось менять)
задний сальник коленвала – 500 р
фильтр АКПП 1300
масло митсубиши SP III - 2500