Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2000

Ниссан Седрик 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
9129
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Руль: Правый
Название: Premium Edition (LTD)
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светлый
Салон: Оптитронная панель Вставки под дерево Бортовой компьютер ТВ CD-Changer 6 cd Пульт управления на руле Эл. привод сидений Музыка Вытяжка и т.д.
Двигатель: 210 л/с
Начну с самого главного. После прочтения всех отзывов по этой машине я не нашел ни одного нормального отзыва который бы полностью рассказал всем Вам о том что это за птица такая. Я говорю про Цедрик в 34-ом кузове не турбовом 2,5 литра с легендарным движком VQ 25 и приставкой NEO Di.
Теперь рассказываю как есть всё по порядку:

Выбор и покупка:
После похода по нашему легендарному Зеленому углу, почему то пришел к выводу о том что такую машину надо выбирать на аукционе. Наверное потому что на Зелёнке почти все авто такой модели, их я насчитал тогда около 10ка (а это было уже почти 1,5 года назад) были именно белого цвета (об этом чуть ниже) и сомнительного качества. Изначально хотелось автомобиль цветной и с нормальной историей.
Поэтому выбирал я эту машину на аукционе.
Торговаться долго не пришлось (почему вы далее сами поймёте). Машина была куплена быстро с аукционной оценкой в 4,0 бала и салоном "В", с пробегом 89 000 км. Доставили мне её то же относительно быстро и без проблем (слава компании занимающейся покупкой авто на аукционах). К моему удивлению общая стоимость приобртенной машины была близкой к тем которые продавались в реальном времени на рынке (думал что будет дороже...). Обошлась в сумму - 12100 у.е.
При торгах на аукционах было очень много машин белого цвета.. но с огромаднейшим пробегом - 200 000 - 400 000 км. Эти экземпляры бывшие такси.. продавались очень дешево и очень быстро...

Первые ощущения:
Когда первый раз сел за руль авто, а мне пришлось выезжать с территории порта, сначало не понял. Потом до меня дошло, что сижу за рулем настоящего Боинга. Габариты этой машины как изнутри так и с наружи просто поражают своей продуманностью и в то же время массивностью. Впереди выпирающий капот уже на скорости более 60-80 км/ч придает ощущение настоящего полёта. На капоте лычка словно прицел для пуска баллестических ракет, так и хочется нажать на кнопку на руле и вывернув в сторону уйти от обломков впереди летящего самолёта. Правда почему то для оценки "В" салон был грязноват, да и запах напоминал чем то потную робу со стройки...
Кстати попалась мне комплектация Premium Edition. Уже позже сравнивая с такими же авто в обычной клмплектации пришел к выводу о том что мой лучше только в части отделки салона (светло серый велюр и вставки под красное дерево), а на руле имеются кнопки управления бортовым компьютером (кнопки управления на руле ужасно удобная штуковина от которой отвыкнуть до сих пор не могу)...
О бортовом компьютере так же можно посветить отдельный рассказ. Там есть все начиная от среднего расхода топлива на 100 км, расхода топлива в текущем режиме езды, показателя на сколько км хватит топлива в баке при текущем расходе, куча каких-то экологических данных, напоминалки о смене масла и прочих жидкостей, раздельного климатконтроля и т.д.... Был так же встроенный телевизор (только поставили адаптер с пультом д.у.) и CD-changer на 6 дисков который располагался в бордачке... Оптитронное табло с нежно зеленым циферблатом и ярко красной стрелкой смотрелось просто необычно (по сравнению с Чайзером100 который был у меня до этого).... Японские самураи даже и про музыку не забыли, всё как надо пищалки на стойках, динамики во всех дверях, сабвуфер в задней полке.. Плюс офигительная шумоизоляция... В салоне ты не слышишиь как сигналит рядом стоящий автобус...
Заднее сидение то же отдельный разговор. Это просто удобный диван, сидя в ктором тебе просто не захочеться оттуда вылезать.
Теперь о том про что многие любят говорить... о скорости:
Данное авто (в комплектации VQ25) нельзя сравнивать ни со скаями, ни с марками ни с прочими... Оно не создано для быстрой спортивной езды. Не смотря на мощность в 210 л/с разгон получается примерно такой же как у 2,0 литрового Марка в 100ом кузове. Наверное потому что масса этого авто 1680 кг и "тормозной" неторопливый Ниссановский автомат... Настоящий кайф от езды на этой машине получаешь когда скорость больше 100-120 км/ч... Вернее находясь в нём ты незамечаешь эту скорость. Дорогу держит просто великолепно... Разогнавшись просто иногда не хочеться тормозить. Откинувшись в сидении так и хочеться услышать "Уважемые пассажиры.. через 15ть минут наш самолет совершит посадку и т.д...." Зимой мы даже провели испытание расстояние до Хабары в 700 км приодолели не моргнув и глазом... ни капли усталости, а наоборот хотелось ехать ещё и ещё.... Вообщем машина просто создана для езды по Хайвэю на большие расстояния.... просто очень удобная....
Зимой с заводом проблем вообще никаких небыло. Слабое рокотание цепи (на холодную) обещало большой ресурс езды... А задний привод (с NZовской резиной разумеется)и большая масса удивительно себя  показали на наших Владивостокских подъемах с пробкой и гололедом... за всю зиму не было ниодного букса (за исключением подъема на Зелёнку..., кто знает тот поймёт :-))
Под капотом вообще нет ниодного свободного милиметра квадратного... масса прибамбасов и электроники..., сразу видно машина с мозгами... очень умная...
Да и расход для такого массивного авто удивляет очень:
- за городом 8-10 литров (10-12)
- по городу 11-13 листров (14-16) В скобках это расход зимой

Опасения:
Но наряду с вышеописанными достоинствами уже после месяца езды обратил внимание на слабые подергивания на скорости в 60-70 км/ч... такое ощущение что кто-то сзади хочет дать пинка, догнать не может и его нога слабо касается машины, а она от это чуть подрагивает...
Несмотря на это продолжал спокойно кататься и наслаждаться ездой....


И вдруг:
Через 3 месяца езды по нашим дорогам, на нашем кстати 92ом бензине:
Постепенно слабые подергивания превратились в ощутимые подрагивания... Машине словно чего-то не хватало... И тогда решил я поехать на диагностику. Приехав в один самый известный автосервис, по рекламе имеющий "самое современное оборудование"... мне "пролечив" авто, сделав умный вид вынесли заключение - "Виноват регулятор давления топлива"..... Вот здрастье.. Я им сразу вопрос, а где он и что из себя представляет. А они мне ответ "Не знаем... Для того чтоб узнать оставляй машину минимум на 3 дня, мы снимем, разберем и тогда тебе скажем".... Я конечно этого делать не стал. Поехал в магазин Ниссан-Сафари. Посмотрев на меня ребята торговавшие запчастями напарвили в другой сервис. Приехав туда на просто "дрожжащем" Цедрике я всё таки добился диагноза - "Топливный насос высокого давления".... Никогда не забуду эти слова...
Сразу его менять я не решился, сначало успокаивая себя думал, что могу отьездить ещё пару месяцев, да и собственное мнение покоя не давало, а вдруг поменяв топливный фильтр и свечи все будет ОК....
Приехав в несколько контор по замене фильтров, понял что работающие там грамотеи понятия не имеют где этот фильтр установлен. После чего направился напрямик в Ниссан-Сафари центр. В котором мне авторитетно заявили, что фильтр этот находится в топливном баке, снять его можно легко, а вот чтобы поставить надо снимать бак и его разбирать. Я согласился.
Фильтр действительно был в баке, доступ к нему осществляется через багажник, через лючок. Фильтр там сидит вместе с насосом низкого давления на прямом стержне от которого имеется рычаг с датчиком топлива для компьютера. Действительно поставить его на место казалось не возможно... мало места в багажнике создавали неудобность. Вообщем надо отдать должное мастеру работавшему в этой фирме, он смог поставить вильтр не разибрая бак, но только после того как сам залез в багажник (благо рост позволял), так просто было удобно его крутить попадая в пазы. Потом я узнал что оказывается конструкции баков Цедриков в 34ом кузове 1999 года (ранее они "тренировались" на такой машине) и моего 2000 года отличаются, мол тем что в 99год таким образом фильтр не поставишь надо обязательно разирать бак.... После смены фильтра авто продолжало "тупить" на дороге...

Все закнчилось буквально через неделю. Когда машина просто чуть не заглохла на одном из подъемов... мимо проезжавшие автомобилисты удивлялись... что может случиться с новым автомобилем 2000 года.... который еле как взбирается по хорошей асфальтированной дороге с аварийкой... Причем характерно - автомат с 2000 оборотов хотел переключиться дальше, педаль газа была в полу, но странный толчок обрывал все желание и обороты стремительно падали вниз... Опустив педаль газа вообще чуть не заглох...

Итак началось самое главное...
Топливный насос удивительная вещь в этом автомобиле, можно сказать основное слабое место. Тем более имеет свой срок службы (как потом выяснилось около 100 000 км). Тут мне стало примерно понятно, почему такая машина обшлась мне дешевле чем я предполагал...
Вообщем порыскав по рынку я не нашел ни одного насоса. Кроме того предлагавшие мне по телефонам магазины не давали ни какой гарантии на то что он занегтся через день после его установки.
Прийдя в тот самый Ниссан я сделал заказ на оригинальный новый. Причем делая заказ меня опять поставили в тупик вопросом "Чувак, а ты уверен что это именно насос...?? А то купишь поставишь, а проблема не исчезнет...??"".. Вообщем как в казино...
Насос обошелся мне в 1100 у.е.

Договорился с ремонтном в день получения насоса из Японии... Приехав к месту стоянки авто(стояла она неделю).. я понял что завести мне её не удастся... Аккумулятор работал нормально, всего хватало, а вот топливо в дивгатель не поступало... Отчаившись я уже было хотел вызывать эвакутор..., но тут есть... завелась, и еле как захлебываясь чуть опять не заглохла....
Вообщем оставив машину в ремонте я успокоился ненадолго...

Прибыв по звонку меня ошарашили новой новостью "Уважаемый а в твоей машине кто-то до нас уже ковырялся..." Странно подумал я, авто я никому не давал и больше чем на час нигде не оставлял... А для того чтобы добратья до злополучного насоса нужно не менее как полдня... (там надо снимать всю навесную электронику и крышку коллекотора)... Вообщем поговорив со знающими людьми мы пришли к выводу о том что "ковырялись" в Японии перед выставлением машины на аукцион.. Просто два длинных нижних болта были поспешке всунуты наверх, а там отверстие меньше, так они торчали на несколько см...
Теперь до меня окончательно "допёрло" почему эти машины стоят в Японии так дешево.. и тот же самый Цедрик в 34ом кузове на RB25 (то есть турбовый и вэдовый) стоит дороже чем мой экземплярчик...

Так замена насоса мне встала:
- 1100 у.е. - насос;
- 200 у.е. - работы по замене насоса;
- 100 у.е. - работы по чистке коллектора.
- 100 у.е. - топливный фильтр;
- 80 у.е. - работы по замене фильтра.

После замены насососа машина поехала нормально....


Могло быть хуже:
По оценкам специалистов уже съевших собаку на Цедриках 34ых... При сдыхании топливный насос начинает "гнать" металлическую стружку, она попадает в форснуки. Форсунки прочистить от неё не возможно. Форсунки не разбираются и отдельно не продаются. Меняется рейка. Такая рейка стоит 1400 у.е. Рейки 2 так что 1400 у.е. х 2. Замена реек ещё 500 у.е. Кроме того, при забитых форсунках и при ещё выгонявшем хоть и минимальное но давление насосе может клинануть коленвал, замена которого обойдется для такой машины ещё 2000-3000 у.е.
Вообщем становиться ясно что проще купить контрактный двигатель, но опять же вопрос, сколько на нём можно будет проехать никто не даст гарантии....


Итак выводы:
1. Машина изумительного комфорта и дизайна, удобна во всех отношениях. Напичкана электроникой и прочими прибамбасами.. Просто офигенно....;
2. Для любителей быстрых разгонов 210 л/с для такой массы будет маловато;
3. Топливный насос это болезнь всех авто этой серии... ВСЕХ.. без исключения (при ремонте сам видел ещё двоих таких же как я);
4. Белый цвет таких машин это 80% вероятность использования их под такски в Японии. Пробег там составляет больше 200 000 км. Покупают эти машины очень и очень дёшево на аукционах, скручивая пробег продают дорого... Чтот там за машина сами понимаете :-)
5. Покупка авто на аукционе не дает вам 100 % гарантии и защищенности что это авто будет без "головняков", и что вы небудете искать на него запчасти в Японии...
6. Покупка дешевого авто тем более...

Народ не гонитесь за дешевыми машинами.. тем более такими как эта...Пишите больше отзывов, прочитав такой отзыв 1,5 года назад я бы не зачто не стал связываться этой машиной...
Сейчас езжу на Эскудо комплектации "FIS" (конец 2002 года)... Думаю по окончанию зимы написать и про него...



Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Екатеринбург
какая страшная история с насосом:-))
3
 
Ответить
Да, а я уж начал на него засмотриваться, значит и глория такой же фу...ел, спасибо за информацию
2
 
Ответить
Вся проблема ,я так понимаю,именно в новых технологиях прямого впрыска.Neo Di вообще не стоит брать,топливо у нас плохое и ресурс маленький.
2
 
Ответить
***FROST***
Хочу Глорию, но 3-литра и года 2002 !

Там насос ТНВД отсутствует же ???

вообще пуля наверное ???
 
 
Ответить
ТОЛКОВЫЙ ОТЗЫВ МОЛОДЕЦ
2
 
Ответить
Курган
глеб, 5-ка! полезная инфа...
 
 
Ответить
У Ниссана DD , у Тойоты D4 , у Митсы GDI . Остаётся Хонда и Субары . А взять то и нечего !
 
 
Ответить
Всем должно быть известно,что в такие двиги заливают только 98 бензин и тогда все будет ОК.У самого была Виста FSE с пробегом 170000 км.Так что не надо пугать людей.
 
1
Ответить
раньше хотел такую!
 
 
Ответить
Нерюнгри
были предложения на такую машину,почитал желание пропало!да еще у знакомого цедрик 3 литра турбо навернулся датчик массового расхода воздуха:итог месяц пешком и 550 американских президентов
 
 
Ответить
Ногинск
были предложения на такую машину,почитал желание пропало!да еще у знакомого цедрик 3 литра турбо навернулся датчик массового расхода воздуха:итог месяц пешком и 550 американских президентов


Ну это не такая уж трагедия !
 
 
Ответить
А почему фотка не открывается??
 
 
Ответить
Всем должно быть известно,что в такие двиги заливают только 98 бензин и тогда все будет ОК.Так что не надо пугать людей.

Может где и есть 98.!! а в Магадане только ослиная моча,какой уж тут Neo Di ?
 
 
Ответить
Дружищще, спасибо за отзыв!
Давненько не было отзывов об этом автомобиле. Я вот тоже все собираюсь написать ...

Как владелец такого же аппарата, я с особым вниманием прочел данный текст, и просто ох;%ел. Да.. запугал ты меня не на шутку... теперь прямо не знаю, как ездить. Про Насос страшная история, ну очень страшная, в жизни такого не слышал. Остается надеятся, что, поскольку мой экземпляр еще в Японии проехал более 120 тыс, то Насос может быть заменен, а?

Далее. Тут многие выступающие говорили по 98-й бензин. А я слышал мнение, что окт.число топлива не столь важно, как его физическая чистота-качество. Отсюдова следует, что главное - заправляться на проверенных АЗС.(Мнение слышал много раз от многих разных граждан).

"..Габариты этой машины как изнутри так и с наружи просто поражают своей продуманностью и в то же время массивностью. Впереди выпирающий капот уже на скорости более 60-80 км/ч придает ощущение настоящего полёта. На капоте лычка словно прицел для пуска баллестических ракет, так и хочется нажать на кнопку на руле и вывернув в сторону уйти от обломков впереди летящего самолёта..." - а это ты верно подметил, ой как верно, у мене точно такие же осчущения!

Р.S. Не, ну про Насос ну очень страшно .. капец. И ведь правильно говоришь, никто из предыдущих ораторов в своих отзывах про такие проблемы не писал, никто..

А что продал то автомобиль, раз уж с новым Насосом, каталя бы, а?
 
 
Ответить
Народ, я не понял,
про непосредственный впрыск в первый раз услышали, что ли?
Талдычат уже года 3 - D4 у Тойоты, GDI у Митсу и Di у Ниссана с вероятностью 30-70% гибнут ТНВД в первый год эксплуатации - от нашего бенза с серой.
Че как целки то все?
3
 
Ответить
А я на следующей неделе жду такую же, хотелось бы, чтобы не было таких проблем))).GLEB, каким бензом заправлял?
 
 
Ответить
он же писал, 92-м.
Циферянин, заправляйся 98-м, и не будет проблемов, по крайней мере год полтора точно, а потом скидывай, от греха подальше:)
 
 
Ответить
автор
Для Циферянин...
Из авторитетных источников известно что у нас в Прорье нет настоящего 98го.. всё что под этой маркой продается это самы настоящий бутор с повышением октанового числа... Незнаю как в товем регионе, но у нас это так...

Вообщем мой совет не слушай "спецов", заправляйся 92ым на нормальной проверенной заправке...
Кстати особо ращницы нет в октановых числах.. Для нас более актуальна проблема в качестве самого бензина... Я вот напримере вам расскажу, брал я как-то бочку топлива с Нефтепродуктовской АЗС... проверенное и у нас в городе считающеся нормальной... Вообщем в конце на дне бочки осела вода и грязь... там даже чьи-то волосы были (бочка до заполнения бензином была идеально чистой, это проверяли).... Короче 4-5 ведёр я слил этой грязи... Вот так вота уважаемые "специалисты".... А это и был 98-ой бензин..... Делайте выводы....
1
 
Ответить
автор
Для lmarch...
Ничего просто ездий и следи за ним... а главное в запасе имей 2000-3000 у.е.
 
 
Ответить
автор
ФОТОСНИМКИ МОЕГО ЦЕДРИКА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ОТЗЫВЕ.. ТАМ ЖЕ НАЙДЕТЕ И СОВЕТЫ ЦЕДРИСТАМ С NEO DI.... Проверенно на собственной шкуре...
 
2
Ответить
Красноярск
Проблема указанная в данном отзыве не повод отказыватся от покупки. Наблюдение автора о том, что авто с RB25DE стоят дороже не верное, т.е. не верная трактовка. Агрегатная база полноприводных машин сложнее и они из за этого дороже.
Совершенно все проблемы современных двигателей от некачественного топлива и плохого обслуживания. Об этом говорит еще и то, что моторы DD не ставят в машины для американского или европейского рынка.
1
 
Ответить
автор
Отзыв о Nissan Cedric Уважемый romic не прав... лукавит мальца.... На полноприводный Цедрик пошлина чего только стоит, ведь он же турбовой... Да и кмоплектцаия там в Японии сама по себе дороже.. Так что не надо тут про агрегатные базы нам втирать... Факт есть факт и от него никуда... Такой экзмепляр (вышеописанный) тогда стоил 12100 у.е. а если везти турбовой то он обходился бы мне 16500 у.е. это минимум.. Так что не прав ты romic и всё.....
 
 
Ответить
автор
и "агрегатная база" тут не причем.. Это в тракторах будет "агрегатная база".....
 
 
Ответить
Новосибирск
Автор, такой вопрос тебе, ответь плз. Машина у тебя подрагивала на ходу, при каких оборотах? А стоя, на холостых?

Я тут у себя заметил, что стоя на холостых идет какая то вибрация, такое ощущение, что вибрирует зад.. Но на ходу ничего такого не происходит ..
 
 
Ответить
Отзыв правда красив но страшен.При покупке авто рассматривал именно этот вариант,но крапаль бакситки не добрал,взял Глорию в 33 кузове с двигой 3 литра (VG-30)круглофарую.Езжу только на 95 бензе.
Как у этих машин с топливной системой, если вкурсе отпиши.
 
 
Ответить
автор
Для Lmarch...

Мне кажется это у тебя может топливный фильтр (кстати при его снятии обрати внимание нет ли там следов ржавчины в отсатках отоплива... это очень важно)...., а может просто подрагивания от цепи, он то же когда имеется пробег чуть разбалтывается и растягиватся, слышны рокотания и чуть подрагивания, но передней части автомобиля...

Моя же проблема впервые появилась на 2000-2500 обортах при скорости в 60 км/ч... Там просто было сначало такое ощущение какбудто автомат хочет переключиться дает толчок не не может, толчок один и быстрый... Уже потом когда пошли все глюки появилось и на холостом ходу... Там вообще было такое ощущение как-будто на едешь по гравийке на тракторе...
 
 
Ответить
автор
Для Бабай...

В 33ем кузове к счастью таких проблем нет... Там вообще самы надежный двигатель и топливания система... Так что наслаждайся ездой.., но следить за машиной надо....
 
 
Ответить
автор
Народ...
Не надо боятся, мой отзыв это не команда для того чтобы "не покупать" такие авто... Просто нужно быть внимательнее среди того что вам предлгают.. А главное если такая машина у вас уже есть, то просто за ней нужен уход.., за ней нужно следить.... ведь это "необычный" японский аппарат....

И я не говорил о том что она плохая... Просто если посмотреть в глубь моего отзыва, то основной вывод - это то что наши условия в которых мы с вами существуем просто неблагоприятны для такой роскоши..... Ведь посмотрите нас с вами настолько опустили что вынуждены просто покупать настоящий "бутор" по цене отличного американского бензина... Руки и ноги нужно отрывать тем кто занимается необоснованным повышением цен на бензин и ещё при этом умудряется продавать нам фуфел.. от которого загибается любой двиг.....

Кстати по комментариям... Если сравнивать GDI c NEO Di, то первый в сопледних его поколения будет надежнее и лучше чем НЕО...
1
 
Ответить
Всем привет! Прочитав огромное количество отзывов, захотел сам написать, но потом решил отделаться просто комментарием. Все что пишут про Цедрик/Глория - все правда, только одним больше повезло, другим меньше. И все же, при своих огромных габаритах (за счет "носа") салон маловат, хотя головой потолок не подпираешь. Позор Ниссану, потому как на такой современный авто ставят древний и один из худших японских автоматов. Двигатель все же хорош, просыпается правда после 3500, но зато и ощущаешь отдачу. В отличии от GDI, DI ремонту не подлежит! Пока не слышыл об этом, а свой GDI уже ремонтировал после 3-х летней эксплуатации по России (не сдох, просто хуже тянуть стал). Итог для себя: машина понтовая, но с головняками, любит деньгу. В качестве 2й, а лучше 3-й - пойдет!
 
 
Ответить
я вообще воляюсь, люди покупая машины за 12 -15 т. у.е решают глобальную проблему нео ди, вы прям как военные купил машину а зарегистрировать денег нет, вообщем хочу сказать одно , за комфорт плати, сам на кроуне езжу 93 г. так хочу поменять и буду менять на Cedric т.к. катался на нем, просто сказка... ну а со временем 1000,1500 найти я думаю не проблема.
1
 
Ответить
Да уж.. вот не думал, что такой статный автомобиль доставит столько хлопот! Соберался менять 100-го Чайзера на Цедрик2.5турбо, теперь задумался.. Слишком дорогие у него проблемки!!! Хотя если сравнивать сколько денег тянет у отца ОмегаВ2.5 дак ничего страшного. Кстати при 170 кабылах ест она в городе 18-20л!
 
 
Ответить
Глеб добрый день!
Хороший отзыв хоть меня он и озадачел:((( Ещё осенью купил Цудрика 89 года с надеждой попозже приобрести под него авто в 34 кузове. И искал искал и наконец нашёл такой машину, что ну очень блин понравилась, а ко своему стыду я никогда не интересовался эксплуатацией подобного авто. Подскажи на что необходимо обращать внимание при приобретении Цедрика, где можно сделать диагностику ТНВД, где можно приобрести оригинальные расходные материалы:свечи воздушный фильтр(как часто это их менять)какое масло ты лил и где его купить. Из твоего отзыва понял что Цедрик это авто с характером и может проще купить что нибудь из Тоёт, но как я уже говорил нравится он мне зараза...Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Отзывы на твёрдую 5, за честность, а всякие доводы про то,что насос стоит не 27, а 21 тыр, не понимаю вообще, зачем учиться на своих ошибках и ездить на атомной бомбе, что не куда девать деньги 21 тыр работа .......?????
 
 
Ответить
Вот все говорят - только следить за машиной надо.
А что значит следить?
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв.Реально,таких бы побольше,много денег осталось бы в кошельке.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 86
У меня дёргался так же не по детски - я свечи поменял и всё плавно стало
NISSAN Terrano 1989 TD27 turbo
TOYOTA Rav4 1996 3S 2.0
NISSAN Cedric 2000 2.5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
И вроде говорят что лучше лить 98 бензин
NISSAN Terrano 1989 TD27 turbo
TOYOTA Rav4 1996 3S 2.0
NISSAN Cedric 2000 2.5
 
 
Ответить
SamSergant1
Владивосток
Вот насчет какой бенз лить наверно зависит от самого владельца авто. Мы корифану в цедрик 34 льем только 92 и на провереной авто. Были как то на сто там чуваки говорили что присадками можно спасти уставший ТНВД. Незнаю сами попробуем. Раскажу тогда. А так наверно посоветую чуть в бенз добавлять маслицо для смазки плунжера в ТНВД. Кстате так делают на дизильных двигателях (очень рекомендуется для зимней соляры).
 
 
Ответить
yong
Прочитал отзыв. Крепкая пятерка! Сам езжу на «Марк-2», были мысли поменять авто на «Цедрик» или «Глория», но освещенный вопрос возможного ремонта привел меня к мысли, что машина мягко говоря дороговата в обслуживании и на такие вложения я пока не готов, хотя очень хотелось-бы стать ее владельцем! . Если во Владике такие цены на запчасти, то у нас в Перми цена будет раза в 3-4 дороже..:-(((
1
 
Ответить
slaventii888
Барнаул
Всем пт.! купил себе цедрика 34к. с д.AQ25(DD) мне очень нравится и мне по.....х что про него пишет и говорят очень классная тачка доведу до ума и буду ездить или (летать) и будут мне завидовать все) а по расходу! я вам скажу он не много ест! и комфорт офигительный даже очень!!! ( как-то там говорят я не помню точно! волка боятся в лес не ходить! вроде так) я вам точно скажу одно я купил его с дрожащем движком! то-есть он вообще не ехал практически,починил заслонку бесплатно у илектриков, выбил коталики все, заменил насос в баке вместе сеткой и фильтром,и я знаю ч тмвд борохлит но я к нему не лезу,запровляюсь на рос-нефти 92аи уже неделю и постепено он всё лучше и лучше наченает работать!так что делайте выводы! дорогие читатели! ремонт обошёлся 1500р. по ходовой части и две тысичи за магнитофон отдал за ремонт чтобы заработала панель.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VQ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром