Езжу на авто с октября 2005 года. Пробег сейчас 76 тыс. км. За два с половиной года эксплуатации было все и положительное и отрицательное.Итог на сегодняшний день таков: автомобиль достойный.Купил бы сейчас аналогичный? Однозначно не скажу. Точно купил бы дизель, это был мой первый дизельный авто к дизелю претензий нет не смотря на то, что и бывало не заводился в морозы и греет в холод не очень- все это объяснимо. Если говорить о модели, то все же скорее да. выбором доволен. Если посмотреть по форумам и отзывам видно, что модель имеет одни и те же косяки. Все они были и у меня. Красили дверь заднюю, причем два раза. Есть постукивания в карданчике рулевого вала, но в целом машина надежная. Есть еще какие то действительно невезучие экземпляры, но тут уж как говориться..... Из опыта езды могу сказать вот что: в январе месяце этого года я за три недели проехал на машине 5 тыс км. Как раз попал в тот момент, когда в Поволжье случился сильнейший снегопад и на несколько дней была закрыта трасса М5 Москва-Челябинск.Мало того, что мне удавалось в тот момент перемещаться на машине в полностью занесенном снегом г. Самаре, так и в силу некоторых причин возвращался я сразу как только гайцы дали возможность ехать в сторону Москвы. По дороге было все и сильный снегопад, и переметы, и снежная каша на асфальте. Выехал в 8 утра, в москве был около 11 вечера. Автомобиль за все время трехнедельного пробега показал себя тока с лучшей стороны. Если кто ездил по М5, то пожалуй должен знать про качество этой дороги, во многих местах ее просто дорогой то назвать не получиться, так скорее направление. После этого проехав еще положенные 5 тыс был на ТО.Диагностика подвески показала, что все в нормальном состоянии. За все это время в подвеске ничего не случилось. Даже диски не менял тормозные, хотя на таком пробеге многие уже это сделали.
В салоне есть небольшие скрипы на кочках, тут проехался в новом Х5, да по качеству материалов и удобству Ниссан отстой по сравнению с ним, но он то же скрипит!!!! Согасен, что интерьерные материалы далеко не лучшего качества.Но, пожалуй,сильно больше ни к чему не придраться. Да, расход по нормальной трассе например "Дон",где часто можно пользоваться круиз-контролем опускался до 8,7л. меньше не видел, на трассе с частыми обгонами где-то 9,6л. В городе Питере по пробкам тошнить так выходит 14-14.5 л. Кстати, до него ездил на седане европейской марки, относящейся к классу премиум,так вот на сервисе был гораздо чаще, ломался он с завидной частотой. Правда отношение на сервисе к клиенту было значительно лучше. Облизывали почти. Сервис же Ниссан это отдельная песня, мое мнение полный отстой. Но что хотеть при таком объеме продаж этой марки. Итог: машина достойная,я, и, как мне кажется, большинство людей ее купивших не жалеют.Относитесь к ней с добротой и она вам тем же ответит. А как говориться с дура ума можно и сломать.....