Ведро как ведро. В городе не отстает от трафика. До 140 вполне нече так рулится, увернутся от долбоеба без проблем, в занос уходит легко также легко вернуть на траектонию движения. Проходимость вполне приемлема в стоке без фанатизма. Расход сильно привязан к манере езды у меня в среднем 15. По трассе если 100-120 по ровному ландшафту то 7-8 литеров а по косогору11-12. Имеются проблемы с разворотом угол поворота колес не велик, правда и поворачивать колесам некуда более мешает рама. На данный момент пробита толи прокладка гбц толи сама гбц передувает антифриз в расширительный бачек время от времени завоздушивается двигло, нуна снять бошку и кинуть косого че каво. С нынешним курсом доляра цены на запчасти печалят. Ходовка убиваема и еще как, те что пишут наоборот с освальта не сьезжают , но глобальные вещи типа моста и рычагов из строя не выходят. По разбитому в хлам освальту можно спакойно ехать 60-70 без последствий. А все остальное копеечное. На сто либо не берутся за ремонт либо косячат по конкретному,с умной мордой лица. Хабы автоматы та еще хрень, но ходят столько же как и ручные (если передок не врубать ВЕЧНЫЕ). Гнеют только пороги и передние крылья.