Вобщем, заказал я себе автомобиль в Японию.Вообще не говорил что привезти, просто сказал купите мне там машину как можно свежее. До этого у меня был спринетер 100 1991 года, вот решил поменять авто.
И привезли мне вингроуд.Машина мне чисто визуально не понравилась. Убогий какой то вид, особенно морда.Ну ладно, думаю, все таки восьмого года машина за 5000 уёв - это круто.Человек, который машину привез при передаче авто говорит - что то ей не хватает, ты воздушный фильтр смени. Ну я говорю типа ладно, сменю, какие проблемы...Взял вобщем машинку, сел, поехал... И офигел...Она не едет вообще!!! Динамики никакой нет. Расстроился донельзя, ну думаю - надо искать причину.Поездил пару дней, то сё, по магазинам - нету нигде комплектующих вааапче на вингроуд. Ну я совсем сник, думаю, поедешь ты у меня в ближайшие выходные дорогой на барахолку.Заехал к знакомому в магазин автозапчастей, говорю типа вот нету фильтра на машину то сё, он говорит, неси фильтр сюда. Ну я снимаю фильтр - весь засранный донельзя, он его в руках повертел покрутил и говорит - 250 рублей с тебя и достаёт такой же фильтр.Я говорю как так ни у кого нет, у тебя есть - он улыбаясь отвечает зачем спрашивать в магазинах на что тебе нужно фильтр - везде каталоги старые, а модель новая, так что тебе никто ничего не скажет, надо так смареть. Ну я скорее к машине вставил новый фильтр, завел, тронулся - ПОЕХАЛА РОДНАЯ!Нет ну со спринтером конечно не сравниться, но тем не менее едет нормально и не тупит - она для гонок не предназначена...Подтупливает иногда на полном газе её что - то держит, но я думаю это проблема свечей, поменяю в ближайшие дни. Ну настрение более менее приподнялось и я начал осматривать агрегат. Салон конечно просторный - опять же со спринтером не сравнишь, только на этот раз вингроуд значительно выигрывает...Ну на то он и универсал. Удобно складываются сидения сзади и получается прекрасная спально - погрузочная площадка. Всё продумано - освещение салона в трёх местах, гнездо для переноски в багажнике, много крючков и зацепок для крепежа груза, слева полочка - непроливашка с сеткой, все это дело прикрыто кожаной сворачивающейся полочкой - всё удобно, под рукой. Заднее сидение полноценное, не скамейка - тоже хорошо. 2 аирбэга, 4 абс (правда антиблокировка как то шумновато работает), обзор с места водителя прекрасный (в спринтере из за передних стоек стекла создавалась мертвая зона, приходилось крутить головой, ёрзать назад - вперед). Как кто то уже говорил в отзывах - все приборы удобно просматриваются, хорошая подсветка - вобщем все окей - простенько, ничего лишнего.Электронный счетчик с двумя суточными пробегами тоже очень удобно.Штатная аудиосистема звучит как унитаз - но чем был удивлен - четыре колонки - две в дверях, две сзади в стойках.Надо ставить посерьёзнее что ни будь.
На ходу ничего плохого не скажешь, все ок, ходовка жесткая, ямы не чувствует, впереди побрякивает что то немного, нодо посмареть будет. Дорогу держит хорошо - как утюг - быстро пока не ездил, но на 140 как по маслу шагает и всё.Нагрузку держит - ну это без разговоров. Без разницы пять человек в нем сидит или пустой - ему это как то без разницы - это радует. Перевозил ванну с гравием килограм наверное 250 - он даже не просел по моему))).Заехал на лесную дорогу ради интереса выбрал самую размытую скользкую и грязную и ухнул его туда. Тест был проиден на отлично - без пробуксовок и цепляний земли днищем спокойно и достойно перебрались через препятствия и, грязные но довольные, поехали домой.Под передним бампером стоит типа кенгуруха такая - защита дна картера - тоже приятно.Удивило под капотом множество отцепленных штекеров штук 5-6 нашел - хитроумные японцы что то мутили - ну это разберемся. Так вроде ничего, движка чистенькая, без постронних шумов, вот только на холодную со второго раза заводиться принципиально - ну свечи поменяю - пасморим.Что ещё. Задние стекла открываются только наполовину - отстой, ну мне, в принципе, сзади не ездить. Вобщем машинку я решил пока оставить, там посмотрим.Проеду 10 000 - напишу что да как.