Всем здравствуйте. Долго не решался написать свой отзыв. Прошу отнестись с пониманием к моему отзыву, так как пишу в первый раз и пытаюсь отразить только свое мнение. X-TRAIL стал пятым автомобилем, до этого была Волга 3110 2000г, Карина в 190 кузове двигатель 5А, Камри 43 полный привод 3S 95г и Ипсум 10 3S 99г. Все авто эксплуатировались во Владивостоке и выезд 2 раза в год в Дальнереченск ( 400 км от Владика ). Про отечественный авто сказать нечего, одни эмоции, хотя и продал ее с пробегом 19000 км забрали ее истинные любители наших авто.
Но речь конечно идет об X-TRAIL, с прежними авто сравнивать тяжело, но так получается. Эта машинка запала в душу в 2001 году когда увидел первую, была она на продаже и ставил в неё стерео, соответственно полазил по ней пощупал и был многим удивлён особенно режимами переключения подключаемого привода. К слову сказать, до этого года у брата были в эксплуатации Бигхорн квадратный (не убиваемый автомобиль, диз., кор.,) и Хайсы ( 4 вд, кор., диз.,) соответственно приходилось на них ездить. После эксплуатации таких авто хотелось конечно такие, но цена их габариты и предназначение….. Но X-TRAIL как раз то что нужно, изначально передний привод, полный привод включаемый одной кнопкой для нашего города просто сказка. Да, у него нет рамы, мостов, нет дизеля (исключение европейцы), все управляется электроникой, в ремонте еще сложен. Но к машине нужно подходить не с точки его ремонта, а её необходимости и ставленых перед ней задач. Значит решено. В 2006 становлюсь обладателем. Выбирал из многих предлагаемых вариантов у знакомых занимающимися продажей авто, но взял самого простого (все-таки цена авто кусается из-за наворотов, к которым относятся люк, обвесы, ксенон, туманки пропадающие у нас в городе не знаю как в других городах, спойлер, свинья в салоне (т.е. кожа), цвет). При поездке много приятных эмоций, приборная доска в центе не мешает, даже удобно все видно и не надо кивать головой чтоб увидеть информацию. Ощущениее высоты поездки ощутил правда на Ипсуме, а вот парковаться на нем мне легче чем на Ипсуме с использованием парктроника, габариты машины чувствуются очень хорошо. Удобен водительский ящик для перчаток, прямая посадка, хороший обзор, минус только передняя стойка правая при повороте на право закрывает обзор. После покупки поменял правый подшипник на передней ступице (был маленький люфт). Масла и фильтра не менял первые 6000 км, потому, что по всем книжкам это было сделано в нашей соседней стране на что им спасибо, единственное плохо то, что японец возил в ней собаку, выяснилось после того как на Седанке поймал камень в сабочатник и при его замене между обшивкой и кузовом было найдено много шерсти лохматого животного, разочаровался конечно, а потом подумал, теплее будет.
Конечно много эмоций описал и истории, многих это не интересует, добавим немножко конкретных фактов. Прочитал отзыв Федотова А.И. на что ему спасибо за информацию. Полез менять, вернее вырезать гадости в выхлопной системе, жаль фотика не было, сам залез, открутил нейтрализатор, который выглядел в виде двойного колена разрезал турбинкой сначала один, вбил его, состоял он из железной сетки, в которой как и у А.И. и других людей песок светло-коричневого цвета вытряхнул его продул, сходил к сварщику заварил колено, далее проделал все это со вторым коленом. Снял всю выхлопную трубу проверил на наличье других нейтрализаторов, их не обнаружил, только два резонатора. Собрал все, обратно датчика у моего авто два, стоят они перед нейтрализатороми. Завел, прокатился, динамика авто не сильно изменилась расход по дальнейшим замерам стал меньше 1-2 литра. Расход на сегодняшний день составляет от 9 до 10 литров летом и зимой 12-13 (как будешь греться и буксовать может дойти до 19, что было отмечено весной 2007 года с количеством выпавшего снега ни одного дня авто не бросал, помогала лопата в багажнике, так как умудрялся посадить его на брюхо). Сразу сказать надо, что авто не скоростной, для скорости надо брать турбовой аппарат или вообще другую машину (можно сингапурскую сборку с 2,5 литровым двигателем). Скорость у машины не плохая, держит на хороших участках дороги 160, но с обгоном тяжеловато, особенно после 70. Автомат резок при работе педалью газа до 60 дальше отзывается хуже. Мое мнение сказывается работа электроники, так как педаль газа электронная и дроссельная заслонка тоже работает от мозгов. При промывке заслонки, ХХ стал 2000 в место 600, причина почему туда полез проста, желание снизить расход топлива еще ниже все таки после Карины кажется многовато (опуская Камри и Ипсум) и стрелочный прибор в диапазоне от 0 до 1000 показывает 800 на ХХ, результат 2000 и не сбрасывается, автомат начал переключаться не на тех оборотах и скорости, очень тяжело в городе в таком режиме ездить, можно кого то догнать, сама электроника в себя не пришла, мастера в ДВГУ поставили её на место, итог по тахометру показывает около 800 а на сканере 600. С топливной системой вроде все, а ну поменял свечи. Расход в тех пределах и остался, добавлю то, что лью постоянно 92 бензин.
Далее полез в ходовку, по весне разобрал все стойки, все газомаслянные, перед живой, а задние оказались без газа, хотя живые, заменил на новые, добавил к этому смену линек и резинок стабилизаторах, машину как подменили, стала тише сглаживать ухабы наших дорог. Но до Хариера и Прадо далеко, у X-TRAIL ходовка жестче, в планах рычаги довести до ума. Многие подумают, что очень много всего приходиться делать, но мне кажется меньше чем на наших авто и как говорит механик, сильно придирчивый. Да и года, 7 лет авто, время, дороги и наш бензин делают свои дела и накладывают отпечаток.
Запуск автомобиля в -25 оставляет желать лучшего. Во всем остальном машина неприхотлива, на зиму не надо экономить на резине, постоянно езжу на переднем приводе режим авто включаю на гололеде и главное полный привод надо включать перед тем как собираетесь буксовать, так как в последствии если в снегу сел хорошо, можно и не включить задний привод и свернуть автомат.
Стандартный магнитофон с акустикой заменен на МР3, добавлен без фанатизма саб. Панель управления печки перенесена на верхнюю консоль, так как внизу она не удобна, ну и с верху над панелью поставлен компас с часами от Паджеро джуниор, чем устранена не доработка фирмы отсутствием часов в салоне и появлением дополнительных приборов. Салон автомобиля большой и просторный, задние сиденья раскладываются в ровную поверхность, что удобно при выезде на природу и перевозе всякой всяки. Не хватает встроенного столика со стульями как в бывшем Ипсуме. Смена масла удобна, нет необходимости заезжать на эстокаду.
Остальное: литье на лето и зиму стандартное на 16, брызговики на зимы сняты, резина лето 215-65-16, зима 215-70-16, сигнализация с автозапуском, тонировка в круг на заводскую тонировку, поставлены туманки, добавлен стоп сигнал. В итоге машина то, что хотел. Всем спасибо у кого хватило терпенья прочитать. Фото попробую поместить потом, в месте с вырезанными нейтрализаторами.