Были разные авто, все перечислять не буду, до неё была Хонда торнео Сир 1997 года конструктор, владел ей чуть больше полугода , решил продать её и купить что то "посвежее годом". Требования к авто были следующие: седан, просторный салон, минимум 200 сил, желательно полный привод. Оптимальным вариантом оказалась Субару легаси Б4. Сомнения: "аппазит"(стучит четвёртый цилиндр), расход 20 литров, на запчасти цены космос, короче в обслуге полная ""па. У знакомых ребят (торговцев с авторынка) пришёл такой авто, дали мне на нём прокатиться. Легко рулится, немного тупая снизу, но в целом понравилась.
Решил купить...Хотелось чёрную, синюю или белую. На тот момент с деньгами была напряжёнка.. Покупал с аукциона, ставил на чёрные и синие.. то продавались немного дороже..то снимали с торгов. В итоге плюнул на цвет и купил белую 2000 год 4 B пробег 89000км.. Купил в середине ноября 2006 года, растаможилась 19 декабря(дату помню, так как мой день рождения), 21 дек. отогнали на жд отправку в городе Владивостоке и..... авто встало там на 2 месяца. В тот момент запретили авто перевозить в почтово-багажных вагонах, но при этом обещали что вот вот в ближайшее время всё решиться и мы все авто отправим. Я терпеливо ждал... Немного расскажу про себя. Я занимаюсь продажей автомобилей, то есть вожу авто с востока примерно 8 лет. Эта ситуация была мне понятна, поэтому я просто ждал. При этом ходил пешком(торнео я практически сразу продал, так как на тот момент она оказалась лучшей на рынке за цену в 10000$) или передвигался на машине жены(прелюд сир 99 года конструктор
https://auto.drom.ru/?id=1279950&a=1). В это время во Владивостоке прошли два очень сильных циклона, снега навалило с метр. Я в начале марта приезжаю во Владивосток и решаю забрать свой авто с отправки. Хотел загрузить его на автовоз, но была очередь на 2 недели. Решил ехать своим ходом. Приезжаю на отправку, субарик стоит в конце стоянки, перед ним примерно 7-8 машин, которые заметены снегом по крышу. В это конечно слабо верится, но это на самом деле было так. 2 час с лопатой с помощью 3 человек мой авто освобождён, завелась с полоборота, хотя стояла 2 месяца. Во Владике гололёд, пробки, я сразу еду на Камскую за зимней резиной(пришла на летней на 17 практически новая).Покупаю липучку гуд ер на 16 и родное субаровское литьё. Тут же ставлю.. и я в был в шоке, любой подъём гололёд неголёд мне всё пофигу. как едет ещё не понял, везде пробки. Через пару дней с друзьями выехали домой(их было двое). Доехали нормально, тока по щебню авто было очень желко, ехал порой 20 км/ч, при это меня обгоняли гонщики со скоростью 100км/ч на ниссан санни(очень запомнилось). Детали перегона можно опустить, смысл в том что приезжаю домой и понимаю, что подвеска уже далеко не та. Всё остальное супер, но подвеска стала какая-то расхлябанная. Стойки передние пробивало, стыки все както жёстко.
Итог, самоход подвеску убивает как не крути. Даже если ты едешь 30-40кмч, ты всё равно там едешь. Приехал и соазу поменял всю рулевую (наконечники и рулевые тяги), запчасти обошлись 3200 рублей("субару очень дорогая в обслуге"), езжу дальше вроде всё нормально, тока поменял передние колонки на DLS, стояло всё макинтош. Макинтош канешна круто но играет весьма посредственно. С новыми передними колонками я понял что зад не играет вообще. Итог : сейчас у меня стоит голова пионер с двд чейнжером на 6 дисков, усилитель кальцелл на 700 ватт, длс колонки спереди, и саб HERZ на 350 ватт в багажнике, примерно 70-80 т. р. за всё вместе с проводами и шумоизоляцией. Макинтош попадает.