Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
14740
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.9
5 — 145 пятёрок!
Subaru Legacy B4 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:BE-5
Двигатель:2000 куб.см, 206 л.с.
Расход топлива:16-17 л./100 км. л/100км
Руль:Правый
Название:RSK
Цвет кузова:белый
Цвет салона:черный
Доброго времени суток уважаемые поклонники марки Субару и в частности модели Легаси Б4, а также просто интересующиеся неординарными автомобилями (считаю что Б4 относится к таковым, т.к. все-таки стоит особняком на фоне своих собратьев схожих с ним по характеристикам). Есть в данной модели все-таки своя харизма, некоторая особенность, впечатления от личного знакомства с которой, от обладания ей останутся надолго, если не навсегда и вольно или нет, но каждый следующий твой автомобиль будет обречен на сравнение именно с этой машиной.
Целью написания данного отзыва не является реклама и обожествление или приравнивание к эталону автомобилей марки Субару. Напротив, считаю, что автомобили Субару по своей сути такие же автомобили, как и Тойота, Хонда, Ниссан и т.д. Такие же, да не такие. Ничем не хуже, а вот насчет того лучше ли, попытаюсь изложить. Но в том, что они особенные, взять хотя бы ДВС, управляемость, это факты и от этого никуда не деться.  
Ну, это так, лирическое отступление, точнее введение, а теперь перейдем к разговору, точнее к монологу по существу.
Прошло еще полгода с момента написания моего предыдущего отзыва на данном сайте и один год с момента обладания данным автомобилем. Поэтому считаю, что мне есть, чем поделиться с посетителями данного сайта.
Изменилось ли мое отношение к данному автомобилю за истекшее время в худшую сторону, не разочаровался ли я в нем и в марке Субару вообще? НЕТ, ни в коей мере. Напротив, для себя я уже решил, что следующее авто будет также марки СУБАРУ, но раньше подумывал о Форестере, а сейчас начал задумываться снова о Легаси Б4, но в кузове BL и обязательно турбо (твинскрол), т.к. заразился турбовирусом и пока что он не поддается лечению. Хотя лично для себя я пока однозначно не могу ответить на вопрос какой Б4 все-таки лучше, красивее и т.д., в кузове BE или BL? Споры по данной тематике периодически разгораются на форуме. Есть в кузове BE какая-то изюминка, особенность, которая однозначно выделяет его из потока автомобилей и заставляет остановить на нем своей взгляд. Брутальнее он что ли, злее, агрессивнее чем BL, но вот интерьер все-таки в BL поинтереснее, современнее. Даже супруга, которой мягко говоря нас**ть на все эти автомобили признает, что B4 BE-5 очень красивый. Бесспорно спереди BL очень красивый и узнаваемый автомобиль, но вот сзади спорно, не то Камри, не то еще какая-то марка. В то время как корму BE-5 не спутаешь ни с чем. Прошу не воспринимать в штыки мое мнение владельцев Б4 в кузове BL, т.к. все-таки мы с Вами одной крови, одного рода племени и это лишь моя субъективная точка зрения, как говорится все равно каждый останется при своем мнении. Но время берет свое и хочется просто обладать автомобилем более свежего года выпуска.
Итак, автомобиль SUBARU LEGACY B4 RSK BE-5 2000 г.в. Что было сделано за это время с автомобилем, в каких условиях он эксплуатировался. После мелкого ремонта в мае прошлого года (стойки, втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости), а также замены МАФа, иной необходимости в ремонте не возникало. Да, чуть не забыл, в сентябре по собственной глупости помяп поддон коробки АКПП (наехал на камень в колее), в результате чего пришлось заменить сломавшийся соленоид (цена вопроса 2 т.р. и 30 минут работы в сервисе).  
Ну, соответственно замена масла, масляного и воздушного фильтров (все одновременно) каждые 5-6 тыс.км. Масло лью сервисное (бочковое) Castrol 5W-30 сначала лил серии TXT, а сейчас SLX, т.к. TXT снято с производства. Уверен, что сейчас начнутся высказывания типа, что Castrol вообще не подходит для Субару и т.п. Оставайтесь при своем мнении. В качестве этого масла я, по крайней мере, уверен, что, к сожалению, не могу сказать о других брендах, представленных на рынке нашего города. И по вязкости оно самое то, что рекомендовано производителем. Не выгорает (от замены до замены не подливаю), четвертый не стучит, несмотря на пробег 120 тыс.км. Кстати поинтересовался в одном из наших сервис-центров, которые продают и обслуживают автомобили Субару, какое они масло льют в двигатели, на что получил ответ, что Castrol или фирменное субаровское. Данный факт тоже о чем-то говорит. Цена вопроса ~ 1700 рублей при каждой замене: 1500 – стоимость масла и масляного фильтра, из них 150-200 руб. за фильтр и 150-200 рублей за воздушный фильтр. Воздушный фильтр беру дубликат, т.к. считаю, что нет необходимости платить 500-600 руб. за оригинал, лучше просто чаще менять его (в идеале при каждой смене масла). Между тем сейчас думаю, не залить ли при следующей замене масло Motul 300V Power Racing 5W-30 для эксперимента, если буду уверен в его оригинальном происхождении. Кстати, где-то читал, что с 2007 года масло Motul рекомендовано для применения в автомобилях марки Субару производителем.
За год проехал 19 тыс.км. по нашим российским образцово-показательным дорогам. Как следствие этого возникла необходимость ремонта подвески. В первых числах мая были заменены все 4 стойки, втулки стабилизатора, а также тормозные колодки по кругу. Долго думал над тем, какие все-таки стойки поставить вместо убитых мною Bilstein B6. Немаловажное значение имела финансовая составляющая данного выбора. Новые Бильты по кругу выходили порядка 30 тыс.руб., что согласитесь немало. Взять контрактные, никакой гарантии, что они проходят хотя бы год, лотерея одним словом, но при этом минимум в 2 раза дешевле по стоимости. Попытка найти в продаже в городе Kayabu AGX не привела к успеху, не нашел, да и к тому же они подходят только на перед, а менять нужно было и задние. В итоге остановился на контрактных стойках. Вначале попытался через знакомых поискать их во Владике, но то настораживала стоимость (уж больно дешевые) и соответственно сомнения в их состоянии, либо возможность оценить состояние только по фото. Решил обзвонить городские фирмы, торгующие контрактными запчастями, и наткнулся на контору, в которой оказался на разборе практически весь LEGACY B4 RSK BE-5, в том числе стойки Bilstein B6 в комплекте с пружинами (красные Sport Much). Съездил с человеком (мастером), который делал мне подвеску в эту контору, оценили стойки по состоянию и, придя к выводу, что они очень даже ничего, забрал все четыре за 13 500 руб. Как сказал мастер, когда ставил мне их, что они в очень хорошем состоянии. Поставил вместе со стоявшими на них пружинами, несмотря на то, что они заниженные, т.к. у меня тоже стояли заниженные розовые пружины STI. Как мне показалось после ремонта, что машина все-таки чуть повыше стала стоять от земли, но точно не стала ниже чем была. В общем, в клиренсе я не потерял, да и привык уже, что расстояние от земли до машины составляет чуть менее 14 см. Но это реальные 14 см., а не те мнимые 18-20 см. на различных авто с торчащими при этом рычагами, висящими стаканами с пружинами и выхлопными трубами. Неоспоримый плюс Субару - это практически ровное днище, ничего не торчит, не висит и как следствие не цепляет. Это, несмотря на то, что живу я за городом и приходится ездить по грунтовым дорогам, в простонародье называемым «буераками», а зимой по сугробам. Также и зимой отъездил без проблем, ничего нигде не оторвал, не помял. В общем ремонт ходовки мне обошелся в 19 500 руб. с работой, включая стоимость 2-х гелевых сайлентблоков передних рычагов (оригинал) по 2 тыс.руб. за штуку + 1500 руб. за дубликатные колодки по кругу. Езжу уже 2 неделю и радуюсь, подвеска как новая, ни стукнет, ни брякнет.
Хотя можно было ничего и не делать и еще с полгодика поездить так, не так уж и критично все было. Но я не привык когда в машине что-то неисправно, брякается, гремит. Как ты к ней относишься, так и она тебе тем же платит.
В общем-то, больше ничего с машиной в плане ремонта я не делал и это несмотря на пробег 120 тыс.км.
На зиму брал контрактные покрышки Bridgestone Blizzаk MZ-03, так называемую липучку по 3000 руб. за штуку. Очень долго сомневался, стоит ли брать липучку, т.к. до этого 3 года отъездил на шипах Gislaved NordFrost 3 и был доволен. Но стоимость новых шипованных колес на эту машину несколько отталкивала, в сумме выходило около 28 тыс.руб. Не буду с пеной у рта доказывать, что шипы на полноприводной машине зимой не нужны, что липучка прекрасно ведет себя и на снегу и на льду, т.к. законы физики никто не отменял и на льду все-таки приоритет имеет сила вгрызания, а не прилипания. Но не так уж много льда у нас зимой, особенно в городе и поэтому меня липучка полностью устроила, за всю зиму не было ни одной непредсказуемой или неконтролируемой ситуации. Главное самому осознать, что пришла зима, и гонки закончились, т.к. разогнаться не главное, главное затем остановиться в запланированном месте и желательно не об кого-нибудь.
Б4 мой второй автомобиль вообще и второй полноприводный автомобиль в частности (первым была 4wd Королла 114-я) и я являюсь убежденным сторонником полного привода, в т.ч. на легковом автомобиле. Никому не навязываю свою позицию, но то, что позволяет полный привод зимой, а также весной, когда все начинает днем таять и проваливаться, а к вечеру и утром превращаться в сплошной каток не дано ни одному моноприводу, как переднему, так тем более и заднему. По снегу прет, пока не сядет на днище или не нагребет бампером перед собой кучу, в обледеневшем повороте на выходе прибавляешь газ и прописываешь его как по рельсам без намека на снос или занос, в обледеневшие горки, пригорки поднимаешься без намека на пробуксовку, ну и так без конца можно перечислять плюсы полного привода. А перестроения на скорости? Как по рельсам. Но есть и минусы, попытаются возразить сторонники моноприводных автомобилей, такие как повышенный расход топлива, дополнительные трудности с обслуживанием и т.д. Так вот, эти в кавычках недостатки, не идут ни в какое сравнение с вышеперичисленными плюсами.  
По весне все-таки бог не уберег от ДТП, но сразу оговорюсь не по моей вине. Девочка из так называемых «подснежников» (второй день как выехала после зимнего простоя) на Хонде Лого, двигаясь в левом ряду, взялась неглядя на скорости около 60 км/ч перестраиваться в крайний правый ряд (т.к. перед ней автомобиль поворачивал налево) как раз в том момент, когда я ехал вровень с ней. Уйти от бокового удара мне удалось на обочину к счастью между столбов, но когда я вернулся на дорогу, она догнала меня и ударила в зад. Как затем выяснилось с ее слов, она меня почему-то не видела. Надо отдать должное крепости заднего бампера на Б4, с него отлетела только краска и пробило в одном месте об кронштейн. Его даже не пришлось менять, заварили дырочку, покрасили и стал как новый. Главное все остались живы и здоровы, учитывая, что я ехал со своей 6-летней дочерью.  
Бензин лью АИ-96, т.к. 98-й у нас продается на единичных заправках и в его качестве, как впрочем, в качестве всего российского топлива, я не уверен. Расход в городе составляет 16-16,5 л./100 км. При этом мой повседневный стиль вождения нельзя назвать на пределе возможностей автомобиля, да этого и не требуется. Если на какой-нибудь Королле (не имею ничего против данной марки авто, т.к. сам отъездил на ней 3 года, и остались только положительные воспоминания) приходится «давить тапку в пол», то на данном автомобиле достаточно лишь слегка «придавить тапочку». Глупо думать, что автомобиль может быть одновременно мощным и быстрым, а потреблять при этом 10 л. на 100 км. Откуда берется мощность то? Правильно, за счет попадания большего количества топлива в цилиндры и соответственно его сгорания.
Экстерьером и интерьером автомобиля не занимался. Все осталось так, как и было при покупке, ну за исключением практически сразу же установленного спойлера на багажник и переделанной из оригинальной передней решетки радиатора. Считаю, что в данном автомобиле уже с завода все имеет свой законченный вид. Хотя являюсь поклонником тюнинга, в том числе и стайлинга, но как-то руки до этого не доходят, да и продать стоковый автомобиль у нас проще. А вопрос о его продаже рано или поздно все равно встанет (планирую следующей весной). А вот переднюю губу с бампера я снял, т.к. год поездок по колдое**нам сказался и на ней в виде трещин в двух местах. После того как ее вернули к жизни в первозданном виде  (заварили и выкрасили) обратно я ее еще не поставил. Понравилось ездить нигде не цепляя передним бампером. Морально тяжело поставить ее после ремонта на место и снова ободрать где-нибудь или тем более сломать, будет как ножом по сердцу. Хотя при езде по городу она меня ничуть не ограничивала в движении (не цеплял ни одного лежачего полицейского, хотя их высота явно превышает установленную ГОСТом), но вот при подъезде к дому по грунтовке уже сложнее. Так и лежит в гараже как будто только что из магазина. С эстетической точки зрения как мне кажется, особенно не потерял, передний бампер, и сам по себе выглядит не убого.  
Музыка осталась штатной, включая сабвуфер в задней полке и усилитель под водительским сиденьем всё Макинтош. По качеству вполне устраивает. В MP-3 нет необходимости. Когда Мак совсем перестал читать CD-диски, то сам снял с аппарата верхнюю крышку и почистил линзу, и сейчас он без проблем читает даже далеко не лицензионную продукцию. Монитор с передней панели снял, т.к. DVD-проигрыватель так и не приобрел, хотя в планах есть такое желание, чтобы дочь в дороге могла мультики посмотреть да самому музыкальные клипы глянуть во время стоянок и ожиданий.
Пожалуй, это все что хотел рассказать о своей машине на данный момент. Время покажет, может это и не последний отзыв.  В двух словах могу сказать, что машиной очень доволен, и она отрабатывает каждый вложенный в нее рубль. При выборе таких автомобилей мы руководствуемся не соображениями целесообразности и экономии последующих затрат при эксплуатации, выбираем не здравым умом, а душой, желанием позволить себе обладать особенной вещью, воплощаем свои желания, а не навязанную жизнью осознанную необходимость. Ведь хочется хотя бы иногда позволить себе приобретать те вещи, которые нравятся, несмотря на их стоимость, необходимость и целесообразность. Ведь один раз живем то. И транспортный налог в размере 18 тыс.руб. в год (а максимальная ставка в некоторых регионах составляет 42 тыс.руб) не заставит меня отказаться от обладания этим автомобилем. Не государство должно решать за нас, на чем нам ездить, что носить, есть и т.д., а мы сами должны любыми разумными способами и средствами стремиться к обладанию объектами своих желаний. Что-то меня понесло к философским рассуждениям, пора остановиться.
Недавно познакомился с единомышленниками и поклонниками марки Легаси или, проще говоря, Легасиводами. Иркутские парни (SEREGA со товарищи - респект) организовали Субару Легаси клуб и создали Интернет-сайт для поклонников данной марки www.mylegacy.ru, где можно просто пообщаться, поделиться опытом, порешать свои проблемы, связанные с эксплуатацией авто, помочь другим советом, организовать встречи вживую и т.д. Вот так обладание автомобилем расширяет круг общения, знакомств, интересов, делает жизнь интереснее, насыщеннее и разнообразнее.    
Учитывая количество появившихся и появляющихся на дорогах автомобилей марки Субару, невольно приходишь к выводу, что достойные автомобили делает FHI, если они пользуются такой, на мой взгляд, заслуженной популярностью у автолюбителей. Вот только, к сожалению не очень оперативными и расторопными оказываются наши продавцы запчастей и сервисмены, т.к. порой очень непросто бывает найти нужную деталь в продаже. Спрос есть, а предложений явно недостаточно, странно, но это, к сожалению, типично русский подход. Благо, что мир не без добрых людей.
Есть у меня один очень хороший знакомый и по совместительству хороший человек, не буду называть его имени (Алекс tokidoki привет и респект тебе), который, к слову сказать, тоже является поклонником марки Субару и ездит на Форестере SF STI, заглядываясь при этом на Легаси BL. Так вот он в силу своей деятельности (торговля автомобилями с аукционов) уже, наверное, больше десятка человек только за последнее время, обратившихся к нему с желанием приобрести японский автомобиль любой марки, но никак не Субару, приобрел для них различные модели именно Субару. И ни один из этих покупателей еще не пожалел о сделанном выборе. Он и с запчастями в случае необходимости помогает своим клиентам, в том числе и мне. Вот это я называю комплексным подходом. В перспективах открытие авто-центра.
К счастью прошли те времена, когда люди охотно верили в байки о том, что для замены свечей на Субару необходимо снимать двигатель и владельцам Субару только сочувствовали. Не бойтесь Субару, любите их, относитесь к ним с уважением, и они ответят Вам тем же.
Ведь согласитесь, что не с дуру компания Тойота, и не оттого, что деньги ей некуда больше вкладывать увеличивает свое присутствие в FHI, отдавая приоритет в совместном производстве спортивных автомобилей для дорог общего пользования разработкам и технологиям Субару.
Надеюсь, что не слишком утомил своим повествованием, и возможно кто-нибудь извлечет хоть какую-нибудь пользу из прочтения данного отзыва. За сим прощаюсь, хотя нет, говорю до встречи.
Да пребудет с нами сила оппозита. Всем удачи в жизни и на дорогах.
Опубликован
 

Комментарии

29.05.2008Surfing2008
Хороший отзыв. Спасибо. Недавно купил Ланкастер6, также очень доволен.
Ответить
   
29.05.2008m1rax
     
Питер

Сообщений: 88
Хороший отзыв =)
Ответить
   
29.05.2008Ромаrio
    

Сообщений: 52
Просто офигенный отзыв! Сам являюсь обладателем данного авто и с каждым днем получаю только удовольствие!!! Удачи тебе браток и пусть субару рулит!!!!!
Ответить
   
Отличный отзыв! Но в след раз если будешь писать, пусть будет больше доброго юмора! Мне понравилось, хоть я и не поклонник субару, зато поклонник полного привода на легковом автомобиле!
Ответить
   
29.05.2008
В стойки можно просто газ закачать и стоит это 4000р. за все 4 стойки.Зачем б/у брать за 13500р?????? Технология давно опробованная,приктически новая стойка на выходе.
Ответить
  2
29.05.2008-=ОхОтНиК=-
    
Страна непуганых идиотов

Сообщений: 39015
Хороший отзыв , респект тебе и уважуха
Ответить
Срочный выкуп авто любой регион
Авто на заказ , помощь в приобретении
аренда толщиномера
ОСАГО не дорого
   
Нечего добавить со всем согласен
Ответить
   
29.05.2008
Машинка красивая:) Отзыв тож отличный 5
Ответить
   
29.05.2008Fox Mulder
 
Питербургский Петроград

Сообщений: 4461
5!!!
Ответить
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
   
29.05.2008Walker_
    
Красноярск

Сообщений: 1180
А что это за сидушки такие интересные передние? Подушка у водителя удлиняется. Слева панель управления на той же подушке.
Ответить
Subaru Outback 2.5i CVT '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
   
29.05.2008Fedor22
     
Барнаул

Сообщений: 2840
Для Walker. Сиденья RECARO, водительское с электрорегулировками и с подогревом. Предусмотрена возможность выдвинуть подушки под колени (как на водительском, так и на пассажирском сиденьях), чтобы ноги не уставали в длительной поездке. Очень удобно.
Ответить
Жизнь коротка. Наслаждайся!
   
30.05.2008viktor292
     
94 регион

Сообщений: 2163
Хороший аппарат! Владей в удовольствие!
Ответить
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
   
30.05.2008jonnnick
Машина 5,отзыв 5,общая оценка 5. Хочу себе взять Аутбек 3 литра,без турбы.
Ответить
   
   
30.05.2008Mr. G
   
Кемерово

Сообщений: 728
че все автоматные то! давайте уже про турбо В4 на мехе кто нибудь напишите!!!
Ответить
   
30.05.2008
просто 5 баллов сам на в4 rsk езжу и всё отлично!!!очень полюбил этот автомобиль!!!
Ответить
   
03.06.2008b4_legacy
     
Москва

Сообщений: 102
Молодец, держи 5. Хорошо написано, много, информативно - вообще приятно читать про эмоции и так называемую жизнь авто в семье. Желаю Вам удачи, нескончаемого удовольствия и самое главное единения душ.
Ответить
   
04.06.2008Has.k1
  
Москва

Сообщений: 278
Интересна цена вопроса за Recaro..
Ответить
С уважением, Has.k1
--------------------
Legasy TS-R
копим на ноздрю =)
   
   
05.06.2008
Респект тебе и уважуха.. =)
Ответить
   
16.06.2008воробей
Новосибирск
собираюсь взять машина зверь
Ответить
   
16.06.2008boomboom
где такой салончик взял?!)
Ответить
   
   
09.07.2008
Новосибирск
Отлично написано 5 за отзыв.
Ответить
   
22.07.2008
Владивосток
Короче вы задрали своими придесловиями и рассказами про ДТП с подснежниками больше фактов по существу.
Ответить
   
27.07.2008
Хорошийавтомобиль..спору нет, но есть бооольшое но...расход большой. Учитывая цены на топливо это важно
Ответить
   
Одним словом то что надо .Зеркала хитрые первый раз на бече такие вижу .Авто на 5 с плюсом
Ответить
   
   
19.08.2008-=NEMESSIS=-
     
Барнаул, ЮЖНЫЙ

Сообщений: 4056
Хороший авто, много души и средств потрачено! Береги
Ответить
B4 BE5 RSK m/t - была
B4 BL5 - есть
Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!
   
17.10.2008Plus.nsk
  
Новосибирск

Сообщений: 511
БЛин 5и еще раз 5, сижу мечтаю)) Подумываю о таком аппарате
Ответить
   
18.01.2009
Я тоже из Барнаула! Тачка зачётная)) и вообще В4 рулезз!!!
Ответить
   
18.03.2009
Привет Федор! Молодец! Хороший отзыв! Я недавно получила права, у меня Corolla (на первое время):) Субарик-моя мечта, думаю скоро сбудется, у моего парня Aristo (Серебристый металлик,две турбины,как реактивный самолет). Пятёрочка!
Ответить
   
   
15.04.2009
5++++ настоящий правдиво-нейтральный отзыв,а главное с душой!!!!!сам подумываю сменить IMPREZу на Легася , пока думаю.
Ответить
   
18.12.2009zero59
  

Сообщений: 11
5 для меня определенно ВЕ5,решает
Ответить
   
   
24.02.2010Corn Hulio
отличный отзыв, а что у тебя за сиденья??? с выдвижными роликами под колени
Ответить
   
   
24.02.2010Fedor22
     
Барнаул

Сообщений: 2840
Corn Hulio сиденья RECARO и водительское и пассажирское, но они немного разные. Водительское электрическое и с более выраженной боковой поддержкой. Недавно брату в Runx поставили такое же водительское, как у меня было пассажирское с выдвижным валиком под колени, очень удобно особенно в дальних поездках.
Ответить
 
Жизнь коротка. Наслаждайся!
   
29.07.20112550072
Хабаровск
{{:Хорошийавтомобиль..спору нет, но есть бооольшое но...расход большой. Учитывая цены на топливо это важно
Сравнивая с другими авто где 260-280 расход не большой. VR-4, TOURER V
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4


Добавить отзыв