Отзыв автовладельца Toyota Celica 1994

Тойота Целика 1994 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19312
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
385
голосов
4.8
5 — 336 пятёрок!
Toyota Celica 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST 202
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:8-15 л/100км
Руль:Правый
Здрась-те, уважаемые читатели : а) сомневающиеся в предстоящем выборе, б)маньяки-утратившие сон и покой, потому как уже приобрели этот агрегат, в) любопытствующие, убивающие время с помощью интернета. Не обижусь, если не станете читать. Однако даже не знаю, насколько длинна получится повесть. Я только что поставил машину на стоянку, глотнул красного  вина и приступил. Ну а поводом, как у всех, явилось потребность в общении. Немножко односторонним, но все могут высказаться.
На чём основан мой выбор.
Сейчас мне 31. В далёком 91-м папаня сдуру купил аж три тачки,катаясь на которых,я и сделал в дальнейшем свой осознанный выбор.Все были с одинаковыми моторами 1,6-Toyota Carina(задний ещё привод!),Audi 100,Ford Taunus. Безнин тогда не то что был плохой, его просто не было.76-й был за норму. Дороги были ещё хуже--ямы и соль на пользу не идут. Поэтому Audi капризничала,глохла,  Ford же вообще умер-в один из дней шатун деликатно постучался и вышел погулять через блок. Почему же умер Ford, спросите вы ? Да потому, что мы с папаней в машинах не понимали ничего. То есть мы даже не знали, что, помимо бензина, есть ещё маслозаливная горловина. И что, оказывается, так противно скребут уже не колодки, а диски.Какие там фильтра, если подвески мы ушатывали так, что не помогала громкая музыка. Раз как-то я попросил -папаня,сделай что-нибудь,чтоб не грохотала. Он полез под днище.После 10 минут работы тяжёлым молотком мы прокатились-машина стала по звуку походить не на ящик с гайками, а как будто небольшая гиря катается под капотом. Как оказалось позже, амортизаторы были  не просто убиты, они были четвертованы !!!-между стаканом и штоком во избежании «ЛЮФТА»! папаня забил гаечные ключи на 13 ! Часть «вибрации» на ямах прекратилась. А как умело мы использовали трансмиссию !! И с 1 на 4-ю, и наоборот, и с 4 на 3,когда бы и пятая не помешала. Первый раз прокатившись, на кочке я потерял глушитель. Ехал быстро,поэтому не нашёл. Но больше всего доставалось моторам.Выкрутить до предела спидометр при поездке на дачу было делом чести. Более всего это было похоже не на езду, а на полёты-машины под нами почти взлетали. Если я летел на дачу, то сидевшая в машине кошка умудрялась описать (обмочиться) даже саму себя. Маманя жалела, что подумала о даче. Папаня,если ехал, тоже не отставал-от дачи до дома (92 км) ночью проезжал за 37 минут. При этом чаще всего использовались 2-я и 3-я передачи.Мало того, что моторы никогда не видели никаких фильтров и нового масла, не говоря уже о смене антифриза , так еще и 76-го -полный бак ! Audi повезло больше-у неё был тахометр, да и глохла она часто. Когда Audi  переставала разгоняться, можно было увидеть,почему (стрелка часто упиралась). Ну а Toyota и Ford (без тахометров и глушителей) на каждой передаче крутились до предела, а потом ещё немного… Представьте, вы спите, и просыпаетесь от шума истребителя. Это был я. Или папанька.Правда,летом ночью в Питере никто не спит--ночи-то Белые !
Ford умер, Audi капризничала.   Такое варварское вождение выдержала Toyota. Можно даже сказать, что она не подводила !! За 70 000 км мы так и  не удосужились выкрутить свечи-не было нужды-двигло заводилось в любой мороз на любом бензине.
                2002 год. Я уже могу отличить задний поперечный рычаг от турбины высокого давления.Пришло время выбирать другую машину… Какую…  100 сил уже маловато… Для зимы (а в Питере скользко с октября по апрель) нужен передний привод. То есть на мощном заднеприводном авто в гололёд ездить можно, но только таким придуркам, как я. А так как должна иногда ездить ещё и супруга, поэтому лучше передний.Надёжность тоже не помешает. Ну а красота это дело вкуса. Даже методом исключения вы сами догадались, это какая модель.
В эксплуатации. Купил. Разогнался .Не понял. Автомат… Неужели это то, что надо такому придурку, как мне. Нет, отвезу жену домой и прокачусь сам. Сел. Ага, кнопочка Sport.Ну, полетели. Этот самый  Sport и позволяет крутить мотор от 5 до 7 тыс. И если у вас вместо мозгов ветер, а вместо крови-Аи-98, не отключайте кнопочку. Иначе не нужна вам эта машинка. Если бы не пробки в городе, я бы ниже 6000 об мотор не отпускал. Хотите, едьте тихо и спокойно, можно ездить и так. Но включенная кнопка  Sport позволяет вам при движении на 4  передаче при скорости 50  км/ч , воткнув педаль, перейти на 1-ю, и тогда советую вам избавиться от глушителя. Шутка-при наличии денег его лучше заменить на тюнинговый, чтоб выл, как раненый медведь. Но и так очень неплохо. Что особенно понравилось, так  это управляемость. К слову сказать, когда я мчусь с семьёй, даже собаки умудряются наблевать, а уж что творится с тёщей… Ездил летом на Кавказ и в Крым. (Бешеной собаке 6 тыс.км не крюк). Там такие горные дороги !!!Представляете, что я там творил !!! Редкая машина позволит Вам так расслабиться. Сelica прощает почти всё. Лучше оттопыриваться за те же деньги можно, говорят, только на MR2--но это другая философия. Оттормозиться со 160 до нуля-нет проблем. Влететь в поворот не сбавляя газа-пожалуйста. Плетясь, как черепаха за Камазом по горному серпантину, выстрелить, как ядро в появившуюся дырку между машинами-сколько угодно,лишь бы смелости хватило… Но не надо ожидать от неё буквально всего, что  Вы хотите. Есть и недостатки. Чтоб быстро ехать, надо избавиться от лишней массы, в т.ч. звукоизоляции. Музыка хоть и неплоха, но насладиться ей лучше или при неспешной езде, или на стоянке,машинка шумновата .Но вообще, тихий спорткар-нонсенс! Также не рассчитывайте на перевозку мебели или более четырёх чел., хотя в непрактичности Сelica не упрекнёшь. Из-за настроек мотора (мощность и момент вверху,внизу придушен) трогаться зимой довольно удобно-колёса на низах не спешат буксовать.Этому также помогает «зимний режим». Ездить на длинные расстояния на ней легко-из Крыма за сутки я маханул 1500 км. На Жигулях или Форде я бы частенько выходил бы поправлять геморройную грыжу  --такова у них конструкция кресел. Следует отметить и серьёзный момент. Модель (из-за форсированных моторов) не сертифицирована  в России.А значит это то, что при довольно отвратном качестве бензина в мороз свыше -25с мотор можно и не запустить-бензин не успевает испаряться и свечи просто зальёт. Выход простой. На зиму лить самый дорогой. Если не помогает, либо прыскать эфиром (или другой химией), или ставить подогрев (около 1000 $). И если велико желание отрываться на Сelica , подумайте, надолго ли покупаете, и готовы ли раскошелиться. На финском бензине заводится без проблем. Значит, дело действительно в бензине. Покупая неновую, велика вероятность даже у 8-9 летних машин обнаружить родные, оригинальные детали, с разной степенью ушатанности. Из-за высокой надёжности практически всех агрегатов и узлов,  наездники Сelica расслабляются  и вообще забывают что-либо менять. И есть вероятность, что именно вы будете перебирать пол-машины. Утешением может служить то, что тот же   Ford к 9 годам будет перебран раза четыре, и вкладывать деньги имеет смысл как раз именно в Toyota.Эта модель очень надёжна.Мою я купил с пробегом 83000. Сейчас 97000. Я проточил тормозные диски, заменил все амортизаторы, втулки стабилизатора, добив рулевые тяги, поменял и их. Причём наконечники и сама рейка целые. Мотор и коробка беспроблемные. Случилась и крупная неприятность, к чему  я не был готов-как раз на юге полетел кондиционер. Точнее,муфта компрессора. Новая тянет на 450  уёв, плюс работа, итого почти на 800. Если брать б/у, то продадут, скорее всего, компрессор в сборе и не менее, чем за 300. Без гарантии, что не сломается. Выход-идти на свалку.Но в Питере таких свалок нет.Езжу пока без кондишна.  
Что же делать.  Моя мысль такова. Если машина нужна, и казначейских билетов у Вас достаточно, то впору приобрести две тачилки.1) Landcruiser  и 2)Supra twinturbo или MR2. Это должно Вас устроить на 900%. Если же покупать одну тачилку, то этот шустрик (Сelica) самое то, НО  !!! постарайтесь купить турбовку. Это добавит вам морщин вокруг глаз (ещё бы-Вы будете частенько зажмуриваться, пролетая между ползущими вёдрами ) и вплетёт седых волос соседям-водителям-тормозам, которые Вас никогда не поймут. Да и запомнить тоже не успеют.                                   ВПЕРЁД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликован
 

Комментарии

24.11.2005
Новокузнецк
Прочитал сначала более поздний отзыва, а потом этот. Написанно замечательно. Просто мастерски. Вам бы мол.чел. романы писать.
Ответить
 13
   
26.12.2005
спасибо за комплимент, Sir Jasek. Это мне вино помогает тут куралесить.
Ответить
  1
  1
дааа..... читал и ухохатывался))))) много просмотрел отзывов о разных тачках на этом сайте, но этот по сути СУПЕР!!!)))) только не в обиду будет сказанно, но я не думал, что есть такие челы как вы с папаней, убийцы млин))))))
Ответить
 11
   
15.04.2006
я тоге сначала почитал последний отзыв, а потом этот. В обоих случаях ухахатывался не по детски :) За все 5, бери GT-four, жутко хочется почитать твой отзыв об этом космолете!!!
Ответить
 10
   
15.05.2006
Пипец млин, когда читал про эксплуатацию предыдущих машин, ржал так, что под косые взгляды сотрудников сполз под стол... Супер....
Ответить
 10
   
17.08.2006
Я так с детства не ржал
Ответить
   
24.08.2006
Я плакалъ.... машины жалко....
Ответить
   
07.09.2006
У мя есть вопрос... вот ты говоришь лучче брать турбовую.. Оно того стоит? Насколько ушатанее они бывают таких годов и расход... ( - сопоставимы?)
Ответить
   
   
07.09.2006
У мя есть вопрос... вот ты говоришь лучче брать турбовую.. Оно того стоит? Насколько ушатанее у них двигатели бывают таких годов и расход... ( плюсы и минусы сопоставимы?)
Ответить
  1
27.09.2006
Санкт-Петербург
ТО GIUeR Я пока не ездил на турбовой. Но почему-то я УВЕРЕН, что именно СТОИТ. Хотя бы по количеству удовольствия (монопривод никогда не подарит такого, как 4WD, да и турба опять же...) Про ушатанность ДВС: Гонсчики ушатывают ВСЁ! А что до 3S-GTE, то там и поршня и шатуны усилены. Про расход топлива ты должен забыть--удовольствие бесплатным не бывает. Спрашивал у владельца: трасса 8, готод 13 (если не гонять.) Если гонять, в городе 20-25л. Экономить на обслуживании подобных авто не только жлобство, но и небезопасное занятие--расплавленная Кашияма может похоронить всех сидящих в машине, а дешёвая тормозуха закипит именно там, где не ждешь... И напоследок: сейчас езжу на CELICA BEAMS, и хотя знаю, что из всех атмо-Celica она в стоке самая быстрая, но такой харизмой, как GT-FOUR, она(увы)не обладает... GT-FOUR и через 10 лет будет весьма почитаемой в узких кругах !!!
Ответить
   
16.03.2009же-ня
    
Спб

Сообщений: 1584
А вот и моя турбовоя, наконец: http://info.drom.ru/adventures/travel/11624/ Сейчас таких машин, как эта, уже не делают. Новый STi и EVO-X уже не те, повзрослели. Старая школа вымерла,как динозавры. Но я очень доволен своим GT-FOUR.
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
 11
   
09.06.2010slavic88
 
Екатеринбург

Сообщений: 200
Написано клева, я ржал Особенно про тещу за отзыв 5ка
Ответить
   
29.04.2011Teflon Mike
  
Красноярск

Сообщений: 298
МАладес хорошо нопесал! я смеялсо!
Ответить
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
   
03.08.2012Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43443
до сих пор прикольно ))
Ответить
Airtrek 4 wd GDI - загадка
   
15.09.2012Lan333
     
Сибирь

Сообщений: 3079
огонь
Ответить
R.Rover Sport `06
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica


Добавить отзыв