Здравствуйте.
От нечего делать решил написать маленький отзыв о маркообразных. Сейчас имею Чейзер Турер В, до этого 1.5 года откатался на Марке Гранд Регалии 2.5
Сначала о Марке:
Авто 1997 года с пробегом под 160000, белый перламутр. Машина отличная в плане обслуживания и комфортности. Двигатель обеспечивает довольно хорошую динамику. Проблем с машиной за время эксплуатации никаких не было, поэтому все усилия были обращены на внешний вид. Мною был заказан и изготовлен почти индивидуальный обвес, вернее накладки - передня губа от Хонды Аккорд, пороги от 100-го Чейзера, задняя губа от 90-го Марка. Получилось довольно красиво. Также был установлен комплект би-ксенона и верхняя-нижняя распорка. За время эксплуатации были заменеы 2 шаровые, два наконечника, плавающие саленблоки, колодки и задние стойки, расходов прочих небыло, машина показала себя с самой хорошей стороны. Всё бы ничего, расход авто составлял 14 л на 100 по городу и 11.5 на трассе, но душа потребовала больше и после долгих поисков был найден он:
Чейзер Турер В:
1997 год, серебро, диски от Вероссы, распорка над двигателем, дополнительный кулер АКПП, руль МОМО, а в остальном полный сток. Ощущения при пересадке с атмо 1JZ на турбо описать невозможно. Сразу чувствуется расход - 18 литров при активной езде в городе, но я к этому был готов)). Сев на Турер В сразу обратил внимание, что машина совсем другая, нет той валкости присущей Грандам и Авантам, более четкое рулевое управление и совсем другие тормоза. После покупки была проведена диагностика турбины и самого двигателя - турбмна выдает положенные 0.7 бар, а компрессия оказалась 12 кг во всех цилиндрах.
После было сделанно: замена ГРМ, маслосъемных колпачков, приводной ремень, сальники коленвала и распревалов, ролик и натяжитель ГРМ. Был снят и почищен интекуллер. На данный мемент машина как мне кажется близка к хорошему стоковому состоянию. В планах установка выпуска, в салон пару доп. датчиков, потом возможно интеркуллер, насос большей производительности, буст-контроллер и т.д. и т.п. Это будет уже другая история.
Для тех, кто раздумывает о покупке авто:
Если вы молоды, вам хочется отличиться чем-то от других и вы ищите себе надежного неприхотливого друга-авто - маркообразные авто на мой взгляд самый подходящий вариант. Конечно есть и другие авто, но тоже другая история.
Всем советую, сам не капли не жалею о том что имел и имею возможность управлять такими авто.
Всем удачи на дорогах.
P.S. Сразу отвечу на вопрос: В Украине эксплуатация ранее привезенных авто с правым рулем разрешена, регистрация свежепригнанных запрешена, конструктора не регистрируют. Поэтому варимся мы собственном соку и доезжаем те машины , которые были привезены в лучшие времена.