САГА об MR-S
Самое важное---Куда что лить.
Для механики и секвенталки в коробку – Toyota 75w90 -2 литра 100 грамм.
В двигатель-желательно синтетику я лью Shell HELIX Ultra 5w-40 -4 литра
Тосол-японский красного цвета на -50 градусов-8 литров менять после покупки авто обязательно.
В коробке масло после покупки менять обязательно.
Все остальные жидкости по мере необходимости.
Свершилось…Машина пришла…Покупали на аукционе за 750.000 йен. Кожанный салон.
Каробка секвентальная.Цвет темно зеленый.Первое что напрягло-это то что ручка коробки
пришла отдельно с документами.Потом догнал-она была круглая и хромированная.Наверное
чтобы не стырили-ее открутили и прислали с документами.Пришли всякие документы.Целая кипа.
Книжки где что находится.Как открыть капот и т.д.Даже книжка с техосмотром пришла.
Такого я еще не видел.Машина стояла на таможенном складе.Снегу было много.Акум сдох.
Прикуривали несколько раз. Никак не могли завести..пока я случайно не догнал что нужно нажать на тормоз.Короче тема такая пока на тормоз не нажмешь –нифига не заводится…Чтобы выехать задом со стоянки пришлось 2 часа чистить снег
до асфальта.Резина летняя привод задний.Кое как выехал.Напрягло то что коробка секвентальная.
Есть положение нейтраль.Потом назад…..и всеее…Остальные передачи включаются как у
Механики.Правдо включать легко.Вниз-плюс одна передача..наверх-минус одна.Одно радует что
на табло показывает какая передача включена.Надо привыкать.Разгоняется мигом.Правдо пока
до стоянки ехал-один раз крутанулся вокруг оси на 360 градусов.Срочно надо менять резину.
Сзади стоит 205-50-15.Стал искать-нифига нету…Есть на рынке одна пара-бэ-у Состояние
Среднее.Спереди 185-55-15.Тоже нашел в одном месте бэ-у.На рынок ехать на летней резине-
Нееее….прийдется на стоянке переобуваться…Акум новый купил поставил.Диски снять тоже
Проблема.Один болт на каждом колесе с секретом.Ну вроде есть гайка в комплекте.Пока ехал
На стоянку получил полный адреналин.Ощущение что едишь на спортивной машине класса
Формулы 1.Все гремит каждую кочку чувствуешь всем телом.Гонит как сумасшедшая.
Потом наступила попа ….Решил менять резину…Купил на рынке в одном месте заднюю зимнюю
Бэ-у 205-50-15 2600руб пара. Потом переднюю 185-55-15 3500руб пара.Напрягло то что во всем городе только в одном контейнере нашлась зимняя резина одна пара… в другом контейнере другая пара..
Писец…Загрузил в старенькую машину привез на стоянку где MR-S поставил такой Уррааа….
Сейчас переобуюсь..И вот тут наступила попа….Достал комплект там что сзади сиденья ну там
Баллоник ну там домкрат ну там все что нужно..Гайки с секретом не было и в помине….Спасибо..
На каждом колесе гайка с секретом…Как снимать…Я в шоке…Стал ездить по шиномантажкам..
Там ДЕБИЛЫ говорят-хрен знает что делать…Я давай звонить всем кому мог-все в непонятках.
Позвонил знакомому пиджачнику..мол давай приварим к гайке железку ну и открутим…Он такой
Говорит что как то раз пытались к секретке приварить полуавтоматом железяку так гайка развалилась…Короче я был в трансе…Развязка была до не приличия банальна.Взяли и купили 4
Головки на 19 6 ти гранные по 50 руб штука и тупо надели на гайки с секретом только кувалдой
Немного постучали…Головки сели крепко..открутили гайки мигом…Потом не могли головки с гаек снять даже в тисках…Урааааа гайки с секретом сняли…. На этом мучения не закончились..
Стал искать гайки вместо тех что с секретом…Такой хохмы я еще не встречал…Гайки с шайбой..
Стоит литье хром родное…Короче нигде нету…В одном магазине продавец нашел такие же гайки
Но немного длиннее….причем долго рылся и они были бэ-у…Я выпал в осадок.Говорю сколько мол стоят?.....И вот тут я чуть не упал от смеха…Он говорит-30 руб штука…Я долго смеялся…..
А он говорит что если бы были новые-то по 800 руб штука Урррааа что мы живем в России…
Купил 4 гайки…поехал на шиномантажку взял 2 подставки под корпус…Стал откручивать старые колеса…Открутил насилу…Сзади 2 подставки спереди 2 домкрата….Тут сторож со стоянки приперся.Морда дебильная спрашивает -а надолго вы всю эту конструкцию замутили?Я ему мол щас съезжу переобуюсь…Он такой важно дал добро.Ну загрузил 4 колеса в старенькую машину а новую резину до этого на шиномантажку отвез..ну и поехал..Приехал стали
Переобуваться Потом балансировку делать…Тут опять проблема…У литья диска причем у заднего штырь торчит ну типа фиксатора…Хорошо что у балансировочной машины была дырка
На диске крепления…Стали балансировать---писец..Внутреннии грузики приклеили на лактайт..
Хотя и родные грузики тоже были приклеины внутри диска..Но явно не на лактайт. Наконец я
Приехал на стаянку.Темно…. вечер..Я насилу переобул машину…Урраа….завтро надо будет
Перегнать машину на новую стоянку…Хотя непонятно как на зимней резине машина себя будет
Вести.Следующий день….Утро мороз минус 14. 20 минут грел машину.Температура двигателя-в норме.Но воздух из печки идет холодный.Все стекло в инее.Понуро выключил движку сел в старенькую машину и поехал на работу.В обед бросил все и опять поехал на стоянку.Прогрел движку воздух попрежнему из печки идет холодный.Стал руками оттирать стекло.Протер маленькую щель для обзора.Решил ехать в ремонтную мастерскую.Правдо немного волновался так как непонятно что было причиной холодного воздуха.Либо печка завоздушилась либо пробка в системе.Поехал.Пока в горку не стал ехать воздух дул холодный.Потом печка заработала.Урраааа….Приехал на ремонт .Решили делать полное т.о.Поменяли масло.Потом решили менять тосол.Вот тут я офигел.Слили 8 литров.Движка сзади…радиатор спереди.Под днищем идут 2 толстые трубы.Слили продули печку.Все стало сразу в норме.Как только прогревается движка…сразу идет теплый воздух из печки.Пыльники на стойках порвались.Стали менять.250 руб штука.Поменяли.Теперь надо делать развал.Еще 500 руб.Сальник правый на коробке немного подтекает.Стали искать-по каталогу нету.Заказали ремкомплект Сальники на всю коробку..1100 руб плюс доставка.Итого 1300 руб плюс замена.Ждать месяц.Ладно…терпимо.
Теперь надо получать номера.Еду утром в 7 утра..в рэу гаи….Рэу работает с 9 утра.Урраааа я первый.Утро темно сижу в машине смотрю кино по двд.В 8 утра приезжает тетка на крутой машине занимает за мной очередь.Потом приехало еще чел.20 Стали сверять номера..и вот тут опять неприятность.Номер на моем двигателе не совпал с номером в документах.Чел что привез мне машину не смог найти номер двигателя при оформлении на таможне ну и увидев на двигателе бумажную наклейку с номером вписал его в таможенные документы и в птс.Ладно.Приключения продолжаются.Поехали на таможню..Переоформили документы заплатили бабок..Сегодня опять поехал в рэу.Наконец свершилось----номера получены.Машина зверь.Гоняет как подорванная.
Убивает одно-люди смотрят во все глаза на машину..ходят кругами…Особенно дети….те вообще как обезьяны открыв рты ходят кругами..Надо привыкать.
Езжу уже месяц..Накопился опыт.Минус секвенталки-после того как трогаюсь с первой надо сразу переключиться на вторую..иначе машина не разгоняется..При выезде на перекрестках это немного напрягает.Привык к автомату.Потом при езде быстро переключаюсь на 3-4-5 И тут опять проблема.Только на пятую переключусь тут либо какой нибуть лох медленно тянется либо светофор.Либо надо в проулок свернуть..Ну на пятой в натяг машина не едет начинает пищать сигнал.Приходится переключаться на 4-3-2 передачу…Напряжно…Опять же привычка к автомату.
Сегодня с дуру тронулся не снимая стояночного тормоза..машина пищала а я тупил..Хорошо что проехал всего 10 метров.На стоянке когда задом парковался вообще отчебучил…Заехал задом припарковался поставил на ручной тормоз вышел из машины посмотреть нормально ли…потом сел в машину-смотрю задняя скорость включена…Писец…Вторая машина автомат ну я туда сюда пересаживаюсь ну от того и туплю…Теперь по поводу тосола-Менять надо однозначно.Старый тосол был на минус 20. Хорошо у нас нет морозов..Но печка все равно была завоздушенна.Так что меняйте все жидкости в машине.
Теперь про поездки на машине…Получаю огромное удовольствие…Все порываюсь крышу открыть..На улице минус 10…Буду ждать плюс 2-3 градуса..Тогда открою.Есть кожаный шлем из Италии и очки как у гонщика 20х годов французской фирмы CEBE. Тут вообще кусок.У меня плохое зрение ну и эти очки поверх очков для зрения надеть невозможно..Я парился что делать..Так и сяк а контактные линзы носить не прикалывает.Короче разобрал франзуские очки вытащил стекла отдал знакомым в оптику ну и мне выточили линзы по этой форме но так как оправа была большой то немного по краям нехватило …ну и чего…вставил старые темные стекла а вовнутрь вставил стекла с диоптриями.Урраааа…Теперь можно ездить в этих очках они такие прикольные и в шлеме….Отпад…Фото потом будет когда потеплеет …
Вчера ехал по городу Тут рядом какой то колхозник со своей толстой женой на тойоте ками.Ну я его сделал и забыл про него…потом подъезжая к светофору смотрю где то там в дали он разгоняется что есть мочи ну и несется…Подъехал…Стоим…Красный свет.Он терпел терпел и не вытерпел..Поехал на красный…Хоть так-но обогнал меня…Сегодня вообще кусок.Еду в повороте впереди длинный подъем.Еду в правом ряду.Слева какой то Вася на балалайке..Ну я не тороплюсь..Смотрю сзади крендель на черном свежем прадике коротыше пыжится недовольный….Я на пятой..ну думаю держись… газанул немного…Я уже на верху возле светофора а он внизу еще разгоняется….Вот я неслабо угарал…Так что получаю полное удовольствие..Одно напрягает…То светофор то пробки..Гонять негде…Гады не дают себя обогнать..тянут лямку..тормозят мой полет…Тут еще проблема…Машина очень низкая и быстро разгоняется ну и многие просто ее не видят …им даже в голову не приходит что кто то может так лететь..Так что надо быть осторожным..Вообще я свою машину называю низколетящий объект.
В управлении-суппер…Как спорт кар…Как на формуле 1 машина резко на питстопе заезжает так и я езжу…Класс….