Приветствую всех. Решил написать свой отзыв после 3 месяцев эксплуатации. За 13 лет водительского стажа ездил в основном на машинах отечественного производства поэтому сравнивать их с данной машиной не вижу смысла. Приобретением японского авто задумался еще в начале 2008 г., сперва рассметривал TOYOTA OPA, но немного улучшилось финансовое положение и решили что универсал нашей семье не особо нужен. В августе решил взять TOYOTA PREMIO как можно свежее годом. Автобарахолку не рассматривал вообще, только аукцион. У отца знакомый работал в фирме поэтому решил брать у них. Около 1,5 недель просматривали разные лоты, но ставка не играла и наконец повезло premio 2004 г.в. пробег 52000, 4WD, белая ночь, оценка 4 В, из косяков небольшая царапина на правой двери и заднем бампере, еще вмятина с палец размером на правой двери. Единственное что смущало это замечание инспектора что имеется скол на лобовом стекле и требуется замена стекла, прикинув что в Новосибирске замена обойдется максимум в 5000 руб решил что некритично. Моя ставка сыграла и началось ожидание которое продлилось два с небольшим месяца, причем месяц машина простояла во Владивостоке т.к. сетку не отправляли в связи с неполной загрузкой. И наконец 30 октября 2008г., я забрал машину. Аккумулятор был мертвый полностью, бензина пустой бак но до ближайшей АЗС хватило, машина была сильно покрыта пылью и сажей. По дороге домой купил новый аккумулятор. Советую ехать забирать авто с кем нибудь на машине т.к. у меня она заглохла на АЗС, но отец был на машине, прикурили и поехал дальше. Заехав на автомойку и помыв машину выяснилось что сажа прилипла к кузову черными точками, задав вопрос на форуме получил ответ что надо полировать. В итоге потратив 2 часа и немного керосина оттер все сам, после чего помыл машину и точки почти исчезли, еще после 3 моек кузов стал абсолютно чистым. Косяки указанные в аукционном листе не нашел вообще, но если честно то не сильно то и искал, скол на лобовом был размером миллиметра 3 даже не сразу заметил, будет время заеду залечу. Еще сначала машину тянуло немного вправо развал-схождение решил эту проблему. Машина за 3 месяца нравится все больше и больше, большой просторный салон, багажник тоже довольно приличный, бежевый цвет салона очень приятен, хотя немного маркий но чистится впринципе неплохо (после японца был грязный купил пену для чистки и за 20 минут все оттер) тем более купил чехлы, подвеска немного жестковата но это не особо заметно, 1.8 двигателя вполне хватает чтобы при обгоне если надо рвануть вперед, скорость машина набирает уверенно очень чутко реагирует на педель газа правда если педаль в пол то коробка немного подумает потом рванет но т.к. я приверженец спокойной езды то нечасто так делаю поэтому как-то это неважно. Вообще мое мнение данная машина больше располагает к спокойной размеренной езде чем к агрессивной. Часто в отзывах пишут про запах тухлых яиц в салоне, у меня появлялся раза 3...4 неприятно конечно но меньше она мне нравиться не стала. Из минусов: есть запотевание стекол но это не большой минус, еще щетки находятся ниже уровня обдува стекла и покрываются льдом данная проблема тоже легко решается тем более есть варианты с подогревом низа лобового стекла, больше минусов на которые обращал внимание нет. Эксплуатация в морозы показала что машина ведет себя отлично с автозапуска в -30 заводится максимум со второй попытки при температуре запуска двигателя -18, печка греет на отлично на климате температуру салона (при -30 на улице) ставлю на 22 градуса чего вполне достаточно. В общем машиной очень доволен, года через 2...3 строил планы взять premio 2008 г.в. или свежее, но наше правительство все похерело. Если кто раздумывает покупать такую или нет советую покупать будете в восторге.
После покупки были следующие траты:
1. Зимняя шипованная резина - 12800 р.
2. Аккумулятор - 2800 р.
3. Развал-схождение т.к. машину тянуло немного вправо - 900 р.
4. Замена антифриза с промывкой, масла в двигателе с промывкой и сменой фильтра делалось на СТО - 4120 р.
5. Сигнализация и конвертер на радио - 11250 р.
6. Чехлы - 1880 р.