Взял ХС90 после LR Descavery- 4.
Долго думал на что поменять "Диск" и решил, что новый вольвешник на пневме будет в самый раз.
Машину покупал в Москве , до дома довёз на автовозе, просто терять время на самостоятельный перегон в период осень -зима посчитал нецелесообразным.
И так: на сегодня машина прошла 5000 ровно.
Впечатления от авто пока самые хорошие. Изначально выбирал машину на полном фарше, но без люка.
После LR привыкать к вождению новой ХС90 пришлось не долго. Всё под рукой и перед глазами. Очень порадовал головной свет. Видимость ночью аки днём! Фары сами переключаются с дальнего на ближний и обратно. Прекрасно освещаются повороты. Подвеска работает без сбоев. Есть несколько стандартных настроек подвески, кроме того можно сделать всё под себя любимого. Пассажирское сиденье можно настраивать как самому пассажиру, так и с водительского места. У передних сидений есть память настроек , тоже удобно.
Салон продуман очень хорошо, на мой взгляд. У задних пассажиров места просто вагон. Кроме того задние боковые сидушки имеют регулировку угла наклона спинки, просто песня! Часто в машине вожу ребёнка. С водительского сиденья есть блокировка задних дверей и стёкол одной кнопкой. Так что еду теперь с детёнышем не опасаясь что он что то там откроет по дороге -не получится! На среднем заднем сиденье есть детское встроенное место. Так что если вдруг детское кресло забыто , то проблем нет.
Особо порадовала функция , при которой авто в пробке едет сама, без участия водителя. Поставил дистанцию до впереди идущей машины и хочешь кофе пей, хочешь газету читай...Машина сама трогается, если поток пошёл, сама тормозит , если встаёт. Полоса движения также контролируется автоматически, так что сама ещё и подруливает куда надо( при наличии разметки)
Есть система распознавания дорожных знаков. Все ограничения по скорости выводятся на водительский дисплей с музыкальным сопровождением. И теперь если я знак просмотрел машинка все равно его видит и сообщит звуком и выводом информацию на дисплей. Система видит и камеры измерения средней скорости и тоже сигнализирует. Кроме этих прибамбасов в моей машине есть проекционный экран. На лобовое стекло перед водителем выводится информация об опасном сближении с впереди идущей машиной. И если сближение критическое, то авто сама тормозит. Пробовал-работает!
Кресла сделаны очень удобно. Отрегулировать можно длину сиденья и под колени отдельно. Так что у кого если ноги длинные, то теперь это не проблема.
Что ещё сказать? На самом деле несколько раз подвеску" пробивало" на ямах. Это было в режиме "комфорт". Как то жестковато отрабатывала по всяким неровностям. Потом понастраивал немного и вроде как сейчас ничего, потише. Ну а на хорошей дороге проблем совсем нет . Дорогу держит идеально, крены в поворотах на скорости почти не ощущаются. Динамика при разгоне очень приличная, особенно в режиме "спорт". Пробовал на трассе за городом. Руль сразу тяжелее, подвеска жёстче, разгон быстрее. И главное-всё работает!
В моем случае у автомобиля есть ещё и функция въезд-выезд с парковки. Ни разу не пробовал что за колдовство такое, так что комментировать не буду.
Богажное отделение тоже вполне себе ничего. Под полом полно всяких там мест куда можно что то положить. Там же расположены и баллоны от компрессора и спрятанный от любопытных глаз порт для СИМ карты, откуда всем желающим бесплатно раздаётся Wi-Fi. Запаска тоже там спрятана (докатка).
Задняя дверь открывается и закрывается как с кнопки из салона, так и с ключа, и с кнопки на самой двери. Так что управлять можно откуда удобнее. Короче, очень функционально!
Ну и конечно не могу не прокомментировать работу такой функции как Volvo on call.
Всё что происходит с машиной можно через приложение смотреть в режиме реального времени.
Особенно удобно когда на авто водитель. Можно глянуть где авто, сколько топлива осталось, маршрут за день и многое другое. С него же можно запустить двигатель, можно отдельно климат, закрыть или открыть машину ну и другие всякие разные полезные вещи.
Из недостатков выделю следующие: достаточно большой радиус разворота! Для города это не есть хорошо!
При движении задним ходом включаются все парктроники и если места от машины по сторонам не так много, то внутри раздаётся душераздирающий писк предупреждающий о помехах буквально ото всюду и нарисованная на дисплее машина окрашивает пространство вокруг себя в революционный красный цвет. Так что первое время можно без привычки впасть в ступор от этой Свето-звуковой сигнализации. Потом ничего, привыкаешь. Благо, что в зеркалах обзорность на уровне и ориентируешься больше по ним, чем по показаниям датчиков.
Ну вот вроде и все мои впечатления о машине. Забыл ещё про одну мульку. Это кнопка старт-стоп ! Функция включается при каждом пуске двигателя автоматически. Первое время без привычки несколько напрягало, когда на светофоре машина глохла сама собой. Потом конечно это уже воспринимается как само собой. Но если кому то так ездить не очень, то функцию нужно отключать перед началом каждой поездки, просто листнув меню на планшете управления и нажав там кнопочку.
Итог: машина своих денег стоит. Интерьер на высоте. Электроника не глючит( пока во всяком случае) Зимний пакет работает на 5 баллов. Если машина поднята в режиме "вне дорог" то сесть в неё не перепачкавшись не реально если ты не 2 метра ростом.
Короче говоря, машиной доволен, ребёнку хорошо и удобно, жене тоже. Жена мне завидует хотя у самой ХС60 почти новая.