Сравнение А6 и

Что лучше Ауди А6 или Audi 100

 
Модификация4 поколение, 11.2010 - 11.2014, 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Audi A6
Audi 100
Доступные цвета
Audi A6. БЕЛЫЙ, МЕТАЛЛИК (GLACIER WHITE) (2Y2Y)
Audi A6. ЗЕЛЕНЫЙ, ПЕРЛАМУТР (DEEP GREEN) (3W3W)
Audi A6. ЧЕРНЫЙ, МЕТАЛЛИК (HAVANA BLACK) (4J4J)
Audi A6. ЧЕРНЫЙ, ПЕРЛАМУТР (PHANTOM BLACK) (L8L8)
Audi A6. СЕРЫЙ, МЕТАЛЛИК (DAKOTA GREY) (Y7Y7)
Audi A6. СЕРЕБРИСТЫЙ, МЕТАЛЛИК (ICE SILVER)
Audi A6. СЕРЫЙ, ПЕРЛАМУТР (DAYTONA GREY) (6Y6Y)
Audi A6. СИНИЙ, МЕТАЛЛИК (MOONLIGHT BLUE) (W1W1)
Audi A6. СИНИЙ, МЕТАЛЛИК (AVIATOR BLUE) (U0U0)
Страна сборкиГерманияГермания
Средняя цена новой машины~ 1 840 000
Купить Ауди А6

Купить Audi 100
Цена на вторичном рынке~ 1 370 000
Купить Ауди А6
~ 230 000

Купить Audi 100
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1984
2309
Мощность
180 л.с.
133 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
320 (33) / 3900
186 (19) / 4000
Объем топливного бака, л65
80
Число дверей44
Объем багажника, л
530
510
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.3
10.2
Масса, кг1640
1342
Длина кузова49154892
Высота кузова14551438
Колесная база, мм29122687
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
163
140
Расход топлива, л/100 км
6.4
9.5
Задние колеса225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi A6

оценка поколения9.5
Внешний вид
9.6
Салон
9.5
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1516 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi 100

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1287 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 11.2014

310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система.

Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек.
Машина новая. Проблем нет.
Комфортная
Комфортно
Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995

Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI.
Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура»
Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину)
Большой салон
Ходовая часть
Двигатель
Комфорт надежность

Продажа Audi A6 в Москве

Продажа Audi 100 в России

Сравнить Audi A6 и Audi 100 с другими моделями

Audi A6

Audi 100

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ауди 100 или ауди а6
Сравнение Audi A6 и Audi 100 по ряду параметров позволит понять, что лучше Audi A6 или Audi 100.
Быстро и наглядно можно сравнить Audi A6 и Audi 100 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром