Модификация | 2 поколение, 11.2009 - 06.2014, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011, 1.4 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 626 000 ₽ Купить Ситроен С3 | — Купить Ситроен С4 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 400 000 ₽ Купить Ситроен С4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1397 | 1360 |
Мощность | 95 л.с. | 88 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4000 | 133 (14) / 3250 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 300 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.2 | 14.2 |
Масса, кг | 1079 | 1257 |
Длина кузова | 3941 | 4275 |
Высота кузова | 1524 | 1458 |
Колесная база, мм | 2466 | 2608 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 | 6.4 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C3
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 248 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C4
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2965 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C3, 2 поколение, 11.2009 - 06.2014 Шикарное авто. На самом деле очень рад его непопулярности и "дурной славе", благодаря которой он стоит на вторичке очень недорого. Двигатель EP6c - мощный и приемистый, достаточно надежный, если Вы любите технику и следите за ней. Масло меняю раз в 5000 км, что вполне недорого на фоне цены двигателя. Автомат - AL4 выше всяких похвал ! Проблемы бывают с гидроблоком, но меняйте масло раз в 25 тысяч и старое не лейте типа LT71, оно не держит температуру и быстро теряет свои свойства, лейте современное Total XLD(не помню точно посмотрите рекомендованное вместо мобила LT), У меня была ошибка гидроблока в 53 тысячи км, ремонт вместе с гидроклапанами(ставить реношные) - 11 тысяч рублей и ездишь себе спокойно еще 50 тысяч. Панорамное крепкое стекло - чувтсвую себя в большом минивэне, сзади места конечно мало, для детей хватит. Слабые задние пружины, витки подламываются в основании. Чуть более частая смена масла в двигателе и коробке Двигатель - 5-7 тысяч. Допуски С2 или С3 малозольное Коробка - 20-25 тысяч (масло которое рекомендовано - старой спецификации - найдите новой Тотал) Не подходит людям безответственным ездюкам, наездникам, раздолбаям, которые искренне верят, что под капотом вечный двигатель и он как нибудь все выдержит. Машина требует внимания, помните, как в старые добрые времена, с утра посмотрел под капот, проверил уровень масла, антифриза, визуально все в порядке, сел и со спокойной душой поехал. 1.Промывка гидроблока, замена клапанов 2. Подвеска (и старая была живая, но решил поменять чтобы как на новой ездить) 3. Течь сальника коленвала, замена сальника 4. Тесь жгута элмагнитного клапана - замена жгута. какие то мелочи, не помню уже Пробег 59 тысяч км. Комфорт, расход топлива, управляемость Низкая, обслуживание требует внимания Не беспокоила поломками, только ТО Хороший авто, как для новичка, так и для тех, кто ищет вариант поэкономичнее в плане расхода топлива.Запчасти есть как Китай,так и Оригинал(как и у всех моделей сейчас всё под заказ в любом автомагазине по VIN-номеру).Шустрый,динамичный,хорошая рулежка.Шлите тех, кто говорит "льва, пиз... и ёлку ни за что не брать" на фиг. Мастеров разбирающихся раньше не было и мозги включать не хотели, так же как и сами рядовые автовладельцы(-так мне хороший автоэлектрик сказал у нас в городе).Всё чинится и ремонтируется! Вовремя обсуживайте авто и будет вам счастье. Пробег на авто за 200000, полет нормальный(но после капиталки,конечно).Масложером,кстати,авто не болеет совсем. Подлиннее немного бы и мощности побольше.Но это придирки Потекла помпа(заменил вместе с ремнем ГРМ-перестраховался, хотя по факту целый оказался)-стоимость комплекта 8000 руб на 2025г. Патрубки менял- подтекал антифриз, крышка бочка расширительного устала-заменил, пружины передние... в общем по мелочи | Citroen C4, 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011 С4 hatchback французской сборки, куплен в январе 2010 с приличной скидкой Пробег 30000 км. TO на 20000 - ровно 7000 рублей (полная диагностика авто, замена масла, масляного фильтра и двух воздушных фильтров). Езжу в смешанном режиме, средний расход топлива летом 7,5 литров, а зимой 7,8 думаю что из-за прогрева авто. До -25 заводится также как и летом, в -33 стартер крутил 2-3 секунды, что тоже думаю неплохо. Салон не скрипит. Отключил омыватель фар, т.к. большой расход жидкости. Очень удобные большие зеркала. Динамика с моим французским 109 сильным движком неплохая, по крайней мере мне хватает Хотелось бы расход топлива поменьше. В этом плане работаю пока над собой :-) Поломок нет Экономичный О О Динамика Оробка Пластик |