Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2012, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 11.1992 - 07.2002, 1.5 л., 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 249 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | — Купить Тойота Калдина |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 760 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | ~ 320 000 ₽ Купить Тойота Калдина |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 3 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1496 |
Мощность | 150 л.с. | 97 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4200 | 134 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 58 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | — |
Масса, кг | 1534 | 1090 |
Длина кузова | 4574 | 4545 |
Высота кузова | 1675 | 1425 |
Колесная база, мм | 2620 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 7.4 |
Задние колеса | 225/65R17 102Т Отзывы о шинах 225/65R17 102Т Купить шины 225/65R17 102Т | 155R13-8PRLT Отзывы о шинах 155R13-8PRLT Купить шины 155R13-8PRLT |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8299 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Caldina
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12787 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda CR-V, 3 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2012 Долго выбирал между новым РАВ4 и ЦРВ, решил, что положительных моментов в ЦРВ больше! Другие марки не признаю, как можно сравнивать какой нибудь Хундай с Тойотой или Хондой!!! В итоге взял Хонду. Шумка конечно улучшена, мягче тойоты стала, салон на два плюса лучше чем в тойоте, багажник больше на три плюса, места в салоне достаточно, проверенные и обкатанные двигатель и коробка. Экстерьер поставил бы равенство, это на любителя. Динамика практически одинаковая. Единственный незначительный минус, который практически ни на что не влияет, это чуть ниже клиренс чем в тойоте. НЕТ!!! Надежность Всё понравилось Стартер на 200 тыс пробега Прослужил 6 лет , очень доволен авто . При качественном обслуживание авто будет ехать 400.000 км. 100 % | Toyota Caldina, 1 поколение, 11.1992 - 07.2002 Прежде всего вместительный(мой рост 193), рессоры позволяют перевезти не мало груза, Прост в эксплуатации, цена на зап.части радует. Это очень хорошая помошница. Машинка гениально проста!! Слишком слабый движок для грузо-пассажирского авто(ненадежен-быстро коксуется и забивает кольца), Слабый автомат, (3 ступени A132L), никакой шумоизоляции. От предыдущего хозяина достался овощ: замена двигателя-175000 (масло ел на 100км 1 литр), замена радиатора, замена стоек, чашек, наконечников, шаровых, рулевого карданчика, сайлентблоков, тормозных колодок, а также всех жидкостей и фильтров. После ремонта машина ожила, и долгое время радовала, пока не накрылась топливная система-210000. Хорошая хозяйка В ремонте обходиться дешево Проходимость, надёжность, вместительность. |