Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Туссан и Аутлендер

Что лучше Хендай Туссан или Мицубиси Аутлендер

 

Hyundai Tucson

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2004 - 08.2009, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 04.2002 - 02.2009, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея Япония
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Хендай Туссан
~ 430 000 q

Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1975
1997
Мощность
142 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
184 (19) / 4500
176 (18) / 4500
Объем топливного бака, л 58
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 644
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
11.4
Масса, кг 1628
1535
Длина кузова 4325 4545
Высота кузова 1680 1620
Колесная база, мм 2630 2625
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195 195
Расход топлива, л/100 км
9
9.4
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5430 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11718 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 1 поколение, 08.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Для семьи удобный автомобиль
Удобный для города или дачи
Зимой холодно ставьте вебасту.
Просмотрел антифриз, в результате лопнула головка, в остальном расходники
Mitsubishi Outlander, 1 поколение, 04.2002 - 02.2009

Машинку взял в 2011 году - 92 т.км.
Плюсы:
Уверенно чувствует себя на трассе.
Стоимость ниже одноклассников
Неплохая проходимость по сравнению с одноклассниками, уступает только форику(минус диагональное вывешивание)
Очень хорошая управляемость,как на лехковушке+ минимум кренов
Резвый мотор,отывчивый автомат(адаптивный). 120т.км. масло не ест.

Минусы:
Подвеска не надёжная(но мб. я попал на 100 тысчное то))
Подвеска жестковата(но это - паркетник)
Неприятный аппетит за городом минимум 10,до 13 если едешь 100-140, город при спокойной езде 15, если по агресивнее 17, у некоторых 14(
Надежная, маневренная.
Японская сборка, теплая печка, неплохая шумоизоляция, быстрый подогрев сидений и зеркал. Полный привод подключаемый автоматически через вязкомуфту.
Низкопрофильная родная резина, маленький багажник, куча проблемных сайлентблоков по ходовке. Слабое сцепление (особенно валео хватает на 30тыс). Зимой забивается снег между стыком с крышей и задним спойлером на 5-ой двери. Расход зимой до 16.5литров и это на 2литровой механике! По трассе расход 9 литров. Подвывает раздатка прямо как мосты на НИВЕ.
Течь масла из под клапанной крышки, небольшой маслажор, чёрный налёт в выхлопной трубе. Обрыв троса МКПП на 160тыс, замена всех пружин, поломка МКПП - замена подшипника первичного вала на 150тыс. Замена подшипника в генераторе на 155тыс, замена втулок стартера на 150тыс. На 150тыс сдохли все сайлентблоки, в том числе опоры КПП, двигателя, заднего редуктора, центральная опора кардана. Также загнулись крестовины. Сдох кондиционер на 155тыс - утечка газа. Люфт рулевой рейки на 150тыс - но пока не течёт. Гул ступичных подшипников задних (сильно) и передних (немного).

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Сравнить Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Hyundai Tucson

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter