Сравнение Туссан и Аутлендер

Что лучше Хендай Туссан или Мицубиси Аутлендер

 
Модификация4 поколение, 08.2020 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
4 поколение, 02.2021 - н.в., 2.4 л., 131 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Hyundai Tucson
Mitsubishi Outlander
Страна сборкиКазахстанЯпония
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Редуктор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1999
2359
Мощность
149 л.с.
131 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.192 (20) / 4500
195 (20) / 4300
Объем топливного бака, л54
56
Число дверей55
Объем багажника, л539
872
Время разгона 0-100 км/ч, с11.6
Масса, кг
1707
2090
Длина кузова46304710
Высота кузова16651740
Колесная база, мм27552705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм181
198
Расход топлива, л/100 км8.4
4.4
Задние колеса235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 270 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 46 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 4 поколение, 08.2020 - н.в.

В эксплуатации 1 год и месяц в Краснодаре и была поездка в Крым и обратно, пробег 10 000, 2,5 л, 190 л.с. Автомобилем полностью доволен. В комплектации LifeStyle + Smart Sense есть всё, что необходимо и даже чуть-чуть лишнего. Работает безупречно. Подвеска в меру жёсткая, пробоев не было, хотя лежачих полицейских ловил на скорости до 70. Можно устанавливать комфорт (подогревы), запускать и отслеживать местонахождение со смартфона. Несколько раз реально выручал автотормоз, при появлении препятствия сзади или перед авто (от неожиданных пешеходов). Набор скорости мало уступает турбированным машинам (была Куга, 2,5 л турбо). Коробка 8 ступеней реально экономит бензин, при скорости 160, всего 2 500 оборотов. За год никаких сбоев. Реально разгонял до 197. В машине тихо, сзади много места, высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Душит кредит, но всё равно не хочу продавать, пытаюсь сохранить машинку. Жена в восторге. Сравнивать есть с чем, были Куга, Форестер, Опель (седан).
Минусов нет. Реально нет. Но всё же попробую хоть что-то написать.
Дворники нельзя поднять на ночь, чтобы не примерзали, мешает кромка капота (зато есть обогрев всего переднего стекала) . Нет очечника. Не закрываются подстаканники спереди шторкой, видно мелочь в них (на Куге был очечник и шторка). Нет часов, ни на панели приборов, ни в другом месте. На мониторе планшетного центра часы есть, но очень мелкие и в самом низу экрана, пока найдёшь глазами и рассмотришь, можно въехать в кого-нибудь. Датчики давления в шинах похоже занижают показания на 0,2 кг/см2, но проверить их на СТО не могут, нечем, колёса кажутся перекаченными, приноровился, держа давление по датчикам 2,2, вместо 2,4 по заводскому. Манометр проверенный показывает 2,4. Сиденья не складываются в "ровный" пол, небольшой наклон от спинок есть.
Но в целом это все нисколько не портит хорошее впечатление от машины.
Это нельзя назвать неисправностью, но что-то надо написать.
Зимой перестал работать "стоп-старт", оказалось - низкий заряд аккумулятора зимой из-за коротких пробегов на работу и домой, всего 15 минут в одну сторону. Иногда начинал работать, потом опять пропадал. А подсказки не было, даже в салоне не смогли сразу сказать причину, звонили в Москву и консультировались. Оказалось, при заряде АКБ ниже 65%, "стоп-старт" перестаёт работать, чтобы дальше не разряжать батарею. Зарядил АКБ и проблема исчезла. АКБ тоже особенная, простым зарядником заряжать опасно, растёт быстро напряжение, а ток быстро падает, заряд берёт по этому плохо, нужен особый зарядник, который не позволяет расти напряжению и поддерживает постоянный ток, пока АКБ не будет заряжена. А какой взять, тоже никто не может сказать. Пришлось разбираться самому.
Практично
Нет
Ничего
Много электроники
Старте
Mitsubishi Outlander, 4 поколение, 02.2021 - н.в.

Большой и просторный салон, отличная управляемость, шумоизоляция достойная. Отличный обзор за рулем. Динамика разгона меня устраивает, расход топлива средний 10.9литра на 100км город и трасса.
Тонкое железо у кузовных деталей и особенно у капота. На неровностях капот вибрирует. Царапучий пластик внутри салона, не внятная работа климат-контроля. Плохо закрываются двери, омыватель заднего лобового стекла вообще оставляет желать лучшего так как расположен не по центру.
На пробеге 700км на приборке загорелась неисправность трансмиссии. После первого посещения диллера ничего не нашли, ошибку удалили. Спустя час после посещения диллера снова загорелась неисправность трансмиссии. Поехал к другому диллеру После диагностики выявили неисправность гидроблока вариатора. Теперь жду решения либо замена гидроблока, либо вариатора. Не советую брать данный автомобиль по причине не надежности. До этого было 2 Ниссан Х-Трейл проблем не было никаких, от слова совсем. Решил попробовать аутлендер и поплатился. И это машина стоимостью в 2,5млн рублей.
Новый Аутлендер стал намного лучше, просторный, двигатель 2,5 просто классный особенно в режиме ТРАССА, выстреливает получше турбированных движков, с места и на прямой при обгонах хватает полностью с запасом, в машине тихо, японская машина в салоне строгая без ёлочных украшений , тормоза хорошие, крены минимальные, удобная, продуманная, и на вторичном рынке цена сильно падать не будет как на китайцев. Расход смешанный 8-10 л АИ92 после обкатки.
Не верьте тем, кто пишет плохие отзывы про новый Аутлендер, значит им заплатили китайцы или нет возможности купить его.
Понятно , что глупо сравнивать его с БМВ и Мерседесом, но новый Аутлендер стал на голову выше старого.
У меня переднеприводный Аутлендер, какого то дискомфорта зимой не испытывал, но разница в миллион с полным приводом ощутима!
Пока только радует
Мицубиши не ломаются!
Купил в семью новый Аутлендер передний привод и ни грамма не жалею, по полям и лесам не ездию, а по городу и на переднем приводе( 1000000р разница в цене) шикарно ездить с таким двигателем и в таком кузове! Расход 8-10 литров АИ 92 , без турбин, он едет супер. Расход сокращается на 2-3 л после обкатки.
За эти деньги, за японца минусов нет.

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Сравнить Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Hyundai Tucson

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше хендай туссан или мицубиси аутлендер
Сравнение Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Outlander или Hyundai Tucson.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром