Сравнение Спортейдж и Йети

Что лучше Киа Спортейдж или Шкода Йети

 

Kia Sportage

Skoda Yeti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея, Словакия, Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 509 900 q
Купить Киа Спортейдж
~ 1 394 000 q

Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке ~ 830 000 q
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
РКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1999
1798
Мощность 150 л.с.
152 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 192 (20) / 4000
250 (26) / 4200
Объем топливного бака, л
62
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
491
322
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
9
Масса, кг
1426
1540
Длина кузова 4480 4222
Высота кузова 1645 1691
Колесная база, мм 2670 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
182
180
Расход топлива, л/100 км
7.9
8
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Sportage

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6990 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1160 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Sportage, 4 поколение, 03.2016 - 01.2019

Не плохая шумоизоляция.вместительный салон (не считая багажника).много места под капотом.красивый дизайн.не дорогой в обслуживании.шестиступечатый автомат хоть и подтупливает но при 3000 оборотов выдаёт на трассе 150 км.ч. Хороший свет фар
Деревянная подвеска,посторонние стуки,до этого был Авенсис 2007 года(небо и земля).слабое лкп.на трассе при обгоне не хватает мощности.маленький багажник.очень быстро остывает.подогрев сидений и руля не фиксируется,садишься в машину включаешь и мёрзнешь пока он греется.руль обшит линолеумом,причём очень низкого качества который царапается и стирается даже от обручального кольца.Только из за жесткой подвески подумываю продать и пересесть на тайоту
Пробег 18000.пока не выявил.
Комфортный,динамичный,нестандартный красивый дизайн.Просторный салон.особенно для задних пассажиров.экономичностьность по расходу топлива зависит от стиля вождения и интенсивность пробок.Средний расход 10л/100 км. по городу.По свободным дорогам 7 литров.
В период обкатки 3000 км Минусов не выявлено.Дотчик дождя иногда работает неадекватно.
Поломок не было
Хорошая динамика в городе, на трассе Спорт режим в помощь, Люкс имеет на мой взгляд достаточно опций для комфортного передвижения как от работы до дома, так для природы и путешествий. Подвеска отрабатывает очень хорошо. Цена в данной комплектации на 150-200000 дешевле чем у конкурентов. Очень понравился Car Play, подключил iPhon без проблем, слушаю музыку с телефона, карты подключаются можно использовать как навигатор, приводит к цели реально, без промахов. Пока много чего не разобрал, нет времени сидеть. Круиз, датчики дождя и света в режиме "авто", по трассе едешь, смотришь в окно как в телевизор и ни чего не делаешь, красота. Автомат очень хорошо работает, переключений фактически не чувствуешь
Даже если они есть, я их не замечаю. А так пробег пока 4000 ни чего не ломалось. Нет сетки на радиатор, хочу поставить и фаркоп, всё пока
Не было
Skoda Yeti, 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018

Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично.
Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные.
Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р.
Машина лучшая
холодно без гаража пока не прогреестя двиагеть
нету
Очень резвый, маленький расход топлива

Продажа Kia Sportage в России

Продажа Skoda Yeti в России

Сравнить Kia Sportage и Skoda Yeti с другими моделями

Kia Sportage

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter