Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.2018 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Южная Корея, Словакия, Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 754 900 ₽ Объявления о продаже новых Киа Спортейдж | ~ 799 000 ₽ Объявления о продаже новых Шкода Йети |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 530 000 ₽ Объявления о продаже б/у Шкода Йети |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | — |
Мощность | 150 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4000 | 175 (18) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 491 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 12 |
Масса, кг | 1501 | 1345 |
Длина кузова | 4485 | 4223 |
Высота кузова | 1645 | 1691 |
Колесная база, мм | 2670 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 182 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.4 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sportage
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9578 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Yeti
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1619 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sportage, 4 поколение, рестайлинг, 05.2018 - н.в. Машина новая. Пробег пока приближается к 500 км. В условиях обкатки расход 12-13 литров по городу. Основные плюсы - хорошая динамика для этого двигателя - сравнить есть с чем - был IX 35 такой же 2 л. и 150 лошадей - видно прошивка движка и коробки новая дает себя знать- Спортаж на Eco режиме едет лучше, чем хюндай в обычном. Понятно, что лучше бы больше - 184 как раз сюда заходят, но там и цена, и расход... )) - Качество сборки - без нареканий - Словенцы молодцы. Опцион за эти деньги - у конкурентов такого не найдешь. Салон очень удобный и эргономичный. -Мультимедия очень понятная - интуитивно находишь все что нужно. Звук - на высоте - чистый и яркий. -По статистике - очень редко доставляющий неприятности своим владельцам авто Короче - считаю очень хорошим приобретением. -А, совсем забыл - внешний вид мордочки - его нужно просто полюбить. )))) Обзорность, хотя это и болезнь всех кроссоверов - передние стойки мешают. Взгляд в зеркало заднего вида - как в перископ или триплекс смотришь через заднее стекло... ))) Немного удивился, что нельзя одновременно включить обогрев переднего стекла и обогрев ног - варианта всего 2 - или дует на людей в трех положениях (верх, середина, ноги), или на лобовуху - как-то по-идиотски. Пока нет и не предвижу. Динамика Качество ходовки и краски За 22тыс не было с 2,4л просто пушка! Не прихотлив в обслуживании! Заменили оплётку на руле по гарантии! В остальном машина хорошая без гариканий! | Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014 Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно. замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит. Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен. Высокий Гниёт Не было Динамичный,хорошо держит дорогу в любое время года Дороговатое обслуживание По мелочи. |