Что лучше Мазда СХ-5 или Хонда ЦР-В

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
4 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Mazda CX-5
Honda CR-V
Доступные цвета
Mazda CX-5. ALUMINIUM METALLIC (СЕРЕБРИСТЫЙ) (38P)
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. CRISTAL WHITE PEARL (БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР) (34K)
Mazda CX-5. ZEAL RED (КРАСНЫЙ) (41G)
Mazda CX-5. TITANIUM FLASH METALLIC (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ) (42S)
Mazda CX-5. SONIC SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (45P)
Mazda CX-5. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT (CНЕЖНО-БЕЛЫЙ) (25D)
Honda CR-V. CRYSTAL BLACK PEARL (NH-731P)
Honda CR-V. ALABASTER SILVER METALLIC (NH-700M)
Honda CR-V. URBAN TITANIUM METALLIC (YR-578M)
Honda CR-V. WHITE DIAMOND PEARL (БЕЛЫЙ) (NH-603P)
Honda CR-V. WHITE ORCHID PEARL (NH-788P)
Honda CR-V. DEEP OCEAN BLUE (B-580)
Honda CR-V. POLISHED METAL METALLIC (NH-737M)
Honda CR-V. PASSION RED PEARL (КРАСНЫЙ) (R-539P)
Honda CR-V. BASQUE RED PEARL (R-548P)
Honda CR-V. KONA COFFE (КОРИЧНЕВЫЙ) (YR-600M)
Honda CR-V. GOLDEN BROWN (YR-604M)
Honda CR-V. COOPER SUNSET PEARL
Honda CR-V. NEW BRILLIANT BLUE METALLIC
Honda CR-V. RALLY RED (КРАСНЫЙ)
Honda CR-V. MODERN STEEL METALLIC (СЕРЫЙ) (NH-797M)
Honda CR-V. LUNAR SILVER METALLIC (СЕРЕБРИСТЫЙ) (NH-830)
Honda CR-V. OBSIDIAN BLUE PEARL (СИНИЙ)
Страна сборкиЯпония, Россия, МалайзияВеликобритания
Средняя цена новой машины~ 1 788 000
Купить Мазда СХ-5
~ 1 529 900

Купить Хонда ЦР-В
Цена на вторичном рынке~ 2 160 000
Купить Мазда СХ-5
~ 2 090 000

Купить Хонда ЦР-В
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см19971997
Мощность150 л.с.150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
208 (21) / 4000
190 (19) / 4300
Объем топливного бака, л5858
Число дверей55
Объем багажника, л403
589
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.4
10.1
Масса, кг
1455
1651
Длина кузова45554605
Высота кузова16701685
Колесная база, мм27002630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
180
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.7
7.7
Задние колеса225/55 R19
Отзывы о шинах 225/55 R19
Купить шины 225/55 R19
225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4060 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda CR-V

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1936 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017

Ну, с учетом того, где и как мы его эксплуатировали, автомобиль - тупо не убиваемый!!! На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи - тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но "Маздёныш"... "Маздёныш" - это просто герой!!! В общем хвала японцу!!! Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет - это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить. Всё же машина - это машина, а я ей доверяю, она давно уж членом семьи стала, а это о многом говорит...
Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить:
1. Разгонная динамика при обгонах и на трассах;
2. Устойчивость на дорогах при обгонах, поворотах и на льду;
3. Удобный салон и большое багажное отделение;
4. Закрытые дверьми порожки (мало у кого они есть, а по весне, - ну просто спасение!);
5. Ремонтопригодность в плане обвесов (в дороге можно спокойно отремонтировать!);
6. При нехватке 95-го ехала и на 92, и на даже ацетоне;
7. Проходимость...


Минусы...
Они конечно есть на любом автомобиле, в том числе и на СХ-5, а куда ж без них. Ты к ним либо просто привыкаешь со временем (то бишь - подстраиваешься), либо, если есть руки и мозги - от них избавляешься, например, что-нибудь доделываешь...
Пришлось привыкнуть к:
1. Передний свес на бездорожье - это просто ужас, так и норовит засесть... Как говориться - крути рулём, езжай в диагонали;
2. Диаметр разворота - реальных 11 метров... Короче на "Пяточке" - пятаки не на режешь, - опять крути рулём;
3. Слабое лобовое стекло - есть и сколы, и трещины;
4. Дворники - тоже быстро расслабляются.
Пришлось доделать:
1. Звукоизоляция дополнительно. Шумела сильно, особенно на зимних колёсах, теперь гораздо лучше...
2. Защита двигателя. На днище установлен металлический лист (спасал не раз);
3. Пороги быстро каблуками оббивались, пришлось наклеить резину;
4. В связи с частыми угонами в СПб пришлось поколдовать с дополнительной "противоугонкой" (стало - очень оригинально и надёжно);
5. По мелочи пришлось доделать карман под ключи на дверь (стало удобнее), доп крепление под навигатор, и так...
Другие минусы если и есть, то на них внимание особого давно не обращаешь...
Что касается неисправности то их так же можно поделить на две группы, связанные с особенностью автомобиля и особенностью его эксплуатации...
1. По автомобилю:
На 95 тыс. км проходил глубокое ТО в преддверии поездки на Кавказ поменяли:
- Ремень генератора (кстати сам нашёл трещину на нём);
- Кое-какие прокладки датчиков;
- Свечи заменили;
- Заменили механизм открытия-закрытия боковых зеркалах (плохо работал).
- Поменяли передние пыльники на амортизаторах;
- Сделали сход-развал (небольшую коррекцию);
2. По эксплуатации:
На 30 с лишним тысячах будучи в Карелии раздолбал об камни (где-то после третьего наезда на скорости 60-80 км в час) по грунтовке подшипник передней правый ступицы, пока добирались с гудением и тряской в колесе до Питера, заодно потек и соседний сальник в АКПП.
Тогда меняли всё по гарантии, но больше таких глупых экспериментов не допускаю (дороговато обойдётся)...
3. По мелочи при плановом ТО меняют расходники (фильтры, масла, реже колодки)...
А так особых неисправностей не было...
Шустрый автомобиль, одновременно и для города и трассы хорошо подходит.
Управляемость
Маневренность
Динамика
Вместимость
Крупных ремонтов не было, авто не прихотливое
Внешний вид. Динамичность. Комфорт
Honda CR-V, 4 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2018

1. Исключительно хорошее:
Прекрасный размер для перемещения по современным условиям в Москве и области.
Салон просторный, сидения удобные.
Изначально рассматривал только максимальный версию.
Да, сидения прекрасные для японцев, внутри всё устраивает при весе 95 и росте 182.
Очень неплохо ездить с детьми и за покупками.
Подогревы, электрорегулировки с памятью, забавный дисплей, всё современно.
Размеры самой машины позволят парковаться непринуждённо в Москве и немного заезжать на сугробы.
Руль приятного хвата, информативен, подвеска работает прекрасно. Бесшумно и упруго, но не жёстко.
При знакомстве напоминает маленький гаджет, с кучей настроек и огоньков.
Немного тянет Китаем.
Продумано, задние двери открываются на 90 градусов, удобно таскать детей в кресло и обратно.
Обзор вперёд и по бокам хороший, сзади его фактически нет. Есть камеры, дешёвые и не точные.
2. На ходу.
Вот здесь полное разочарование. Это машина для скорости 80-120.
Выше не её стихия. На обгон идёт с диким визгом и из последних сил. Вариатор сводит на нет 186 лс доисторического мотора. Запаса мощности категорически нет. Вариатор зависает, динамики после 120 нет.
По трассам плестись, обгон фур планировать заранее.
Полное разочарование. С такой динамикой- машина для ддомохозяек, авоська на колёсах и перевозка детей в школу и по занятиям.
На поворотах чувствуется валкость, крены.
Шумоизоляцию надо делать.
Итого: лучше добавить 700 тр и взять РХ 200т.
Тот повеселее и класс другой.
Был бы интересен моторчик 1,5 т 190 лс, говорят поживее.
Но такого отстоя от Хонда не ожидал.
Сборка, кстати, посредственная. Могли бы и лучше.
В общем, старое под прикрытием гаджетов дисплейчиков и пр.
Не стоит брать. Не то.
Всем с уважением.
Отличный,мягкий,беспроблемный ,симпатичный,экономичный
Трясет капот выше 130км,,шумноватый,греется летом на хорошей скорости вариатор надо ставить дополнительный радиатор
Заменил заднюю стойку,,но скорее по моей вине,,загрузил без меры и по кочкарям
Самый надежный автомобиль. Комфортный . удобный . большой салон и багажник. Расход за городом 6.1 л , лед фары супер свет. Отличное звучание музыки. Есть регулировка и обогрев задних сидений для дальних поездок .Очень удобные передние сиденья с оттоманкой и памятью регулировок для двух водителей , Авто просто супер ! Устраивает на все 100 %
Только плюсы.
Никаких проблем и ремонтов.

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Honda CR-V в России

Сравнить Mazda CX-5 и Honda CR-V с другими моделями

Mazda CX-5

Honda CR-V

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хонда срв или мазда сх5
Сравнение Honda CR-V и Mazda CX-5 по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda CR-V или Mazda CX-5.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda CR-V и Mazda CX-5 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром