Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия, Малайзия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 788 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 1 529 900 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 160 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 2 090 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1997 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 208 (21) / 4000 | 190 (19) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 58 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 403 | 589 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 10.1 |
Масса, кг | 1455 | 1651 |
Длина кузова | 4555 | 4605 |
Высота кузова | 1670 | 1685 |
Колесная база, мм | 2700 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 180 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.7 |
Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4060 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1936 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017 Ну, с учетом того, где и как мы его эксплуатировали, автомобиль - тупо не убиваемый!!! На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи - тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но "Маздёныш"... "Маздёныш" - это просто герой!!! В общем хвала японцу!!! Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет - это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить. Всё же машина - это машина, а я ей доверяю, она давно уж членом семьи стала, а это о многом говорит... Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить: 1. Разгонная динамика при обгонах и на трассах; 2. Устойчивость на дорогах при обгонах, поворотах и на льду; 3. Удобный салон и большое багажное отделение; 4. Закрытые дверьми порожки (мало у кого они есть, а по весне, - ну просто спасение!); 5. Ремонтопригодность в плане обвесов (в дороге можно спокойно отремонтировать!); 6. При нехватке 95-го ехала и на 92, и на даже ацетоне; 7. Проходимость... Минусы... Они конечно есть на любом автомобиле, в том числе и на СХ-5, а куда ж без них. Ты к ним либо просто привыкаешь со временем (то бишь - подстраиваешься), либо, если есть руки и мозги - от них избавляешься, например, что-нибудь доделываешь... Пришлось привыкнуть к: 1. Передний свес на бездорожье - это просто ужас, так и норовит засесть... Как говориться - крути рулём, езжай в диагонали; 2. Диаметр разворота - реальных 11 метров... Короче на "Пяточке" - пятаки не на режешь, - опять крути рулём; 3. Слабое лобовое стекло - есть и сколы, и трещины; 4. Дворники - тоже быстро расслабляются. Пришлось доделать: 1. Звукоизоляция дополнительно. Шумела сильно, особенно на зимних колёсах, теперь гораздо лучше... 2. Защита двигателя. На днище установлен металлический лист (спасал не раз); 3. Пороги быстро каблуками оббивались, пришлось наклеить резину; 4. В связи с частыми угонами в СПб пришлось поколдовать с дополнительной "противоугонкой" (стало - очень оригинально и надёжно); 5. По мелочи пришлось доделать карман под ключи на дверь (стало удобнее), доп крепление под навигатор, и так... Другие минусы если и есть, то на них внимание особого давно не обращаешь... Что касается неисправности то их так же можно поделить на две группы, связанные с особенностью автомобиля и особенностью его эксплуатации... 1. По автомобилю: На 95 тыс. км проходил глубокое ТО в преддверии поездки на Кавказ поменяли: - Ремень генератора (кстати сам нашёл трещину на нём); - Кое-какие прокладки датчиков; - Свечи заменили; - Заменили механизм открытия-закрытия боковых зеркалах (плохо работал). - Поменяли передние пыльники на амортизаторах; - Сделали сход-развал (небольшую коррекцию); 2. По эксплуатации: На 30 с лишним тысячах будучи в Карелии раздолбал об камни (где-то после третьего наезда на скорости 60-80 км в час) по грунтовке подшипник передней правый ступицы, пока добирались с гудением и тряской в колесе до Питера, заодно потек и соседний сальник в АКПП. Тогда меняли всё по гарантии, но больше таких глупых экспериментов не допускаю (дороговато обойдётся)... 3. По мелочи при плановом ТО меняют расходники (фильтры, масла, реже колодки)... А так особых неисправностей не было... Шустрый автомобиль, одновременно и для города и трассы хорошо подходит. Управляемость Маневренность Динамика Вместимость Крупных ремонтов не было, авто не прихотливое Внешний вид. Динамичность. Комфорт | Honda CR-V, 4 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 12.2018 1. Исключительно хорошее: Прекрасный размер для перемещения по современным условиям в Москве и области. Салон просторный, сидения удобные. Изначально рассматривал только максимальный версию. Да, сидения прекрасные для японцев, внутри всё устраивает при весе 95 и росте 182. Очень неплохо ездить с детьми и за покупками. Подогревы, электрорегулировки с памятью, забавный дисплей, всё современно. Размеры самой машины позволят парковаться непринуждённо в Москве и немного заезжать на сугробы. Руль приятного хвата, информативен, подвеска работает прекрасно. Бесшумно и упруго, но не жёстко. При знакомстве напоминает маленький гаджет, с кучей настроек и огоньков. Немного тянет Китаем. Продумано, задние двери открываются на 90 градусов, удобно таскать детей в кресло и обратно. Обзор вперёд и по бокам хороший, сзади его фактически нет. Есть камеры, дешёвые и не точные. 2. На ходу. Вот здесь полное разочарование. Это машина для скорости 80-120. Выше не её стихия. На обгон идёт с диким визгом и из последних сил. Вариатор сводит на нет 186 лс доисторического мотора. Запаса мощности категорически нет. Вариатор зависает, динамики после 120 нет. По трассам плестись, обгон фур планировать заранее. Полное разочарование. С такой динамикой- машина для ддомохозяек, авоська на колёсах и перевозка детей в школу и по занятиям. На поворотах чувствуется валкость, крены. Шумоизоляцию надо делать. Итого: лучше добавить 700 тр и взять РХ 200т. Тот повеселее и класс другой. Был бы интересен моторчик 1,5 т 190 лс, говорят поживее. Но такого отстоя от Хонда не ожидал. Сборка, кстати, посредственная. Могли бы и лучше. В общем, старое под прикрытием гаджетов дисплейчиков и пр. Не стоит брать. Не то. Всем с уважением. Отличный,мягкий,беспроблемный ,симпатичный,экономичный Трясет капот выше 130км,,шумноватый,греется летом на хорошей скорости вариатор надо ставить дополнительный радиатор Заменил заднюю стойку,,но скорее по моей вине,,загрузил без меры и по кочкарям Самый надежный автомобиль. Комфортный . удобный . большой салон и багажник. Расход за городом 6.1 л , лед фары супер свет. Отличное звучание музыки. Есть регулировка и обогрев задних сидений для дальних поездок .Очень удобные передние сиденья с оттоманкой и памятью регулировок для двух водителей , Авто просто супер ! Устраивает на все 100 % Только плюсы. Никаких проблем и ремонтов. |