Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение СХ-7 и Туарег

Что лучше Мазда СХ-7 или Фольксваген Туарег

 
Модификация1 поколение, 02.2006 - 04.2010, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3.6 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Mazda CX-7
Volkswagen Touareg
Страна сборкиЯпонияСловакия
Цена на вторичном рынке
~ 820 000

Купить Мазда СХ-7
~ 1 190 000
Купить Фольксваген Туарег
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2261
3597
Мощность238 л.с.
280 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.350 (36) / 2500
360 (37) / 5000
Объем топливного бака, л69
100
Число дверей55
Объем багажника, л400
555
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.3
8.6
Масса, кг
1802
2313
Длина кузова46754754
Высота кузова16451726
Колесная база, мм27502855
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
163
Расход топлива, л/100 км
11.5
12.4
Задние колеса235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-7

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5388 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Touareg

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6401 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 - 04.2010

Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно!
CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.!
Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет!
1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!!
2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!!
3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной
Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!!
Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!!
И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять!
Маневренность
Подвеска, электроника
Динамичная машина
Слабые ступичные подшипники, коррозия арок дверей и подкрылок, в остальном всё было хорошо, турбина проблем не было вообще
За 8 лет владения авто, менялось многое...масло, сальники, подшипники, стойки, подвеска и тд
Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010

Раздули понтов много но плюсов НЕТУ
Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег.
Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.
Надежный
Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях.
через десять лет появляются вопросы к проводке
В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный.

Продажа Mazda CX-7 в Москве

Продажа Volkswagen Touareg в России

Сравнить Mazda CX-7 и Volkswagen Touareg с другими моделями

Mazda CX-7

Volkswagen Touareg

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
мазда сх 7 или туарег
Сравнение Mazda CX-7 и Volkswagen Touareg по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda CX-7 или Volkswagen Touareg.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda CX-7 и Volkswagen Touareg в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром