Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 09.2006, 2.5 л., 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 05.2003 - 03.2006, 2.5 л., 115 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Таиланд | |
Цена на вторичном рынке | ~ 720 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 | ~ 940 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 2476 |
Мощность | 100 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 2000 | 240 (24) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 90 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | — | 415 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1810 | 1880 |
Длина кузова | 4935 | 4320 |
Высота кузова | 1780 | 1840 |
Колесная база, мм | 2960 | 2540 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 216 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | — |
Задние колеса | 205/80 R16 Отзывы о шинах 205/80 R16 Купить шины 205/80 R16 | 235/80 R16 Отзывы о шинах 235/80 R16 Купить шины 235/80 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi L200
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1974 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi L200, 3 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 09.2006 Отличный, крепкий автомобиль, купил в 2015 с пробегом 135 тыс.км., служит каждый день, круглый год, в отпуске катаемся по нашей необъятной, Крым, Дагестан, Карелия, Кольский и т.д., меняю только расходники, своевременно конечно (не жду до последнего) регулировка клапанов по регламенту, масло не ест, от замены до замены 10 тыс.км. грамм 300 доливаю, масло Castrol 5w30, на сегодняшний день январь 2021 г., пробег 225 тыс.км. Пары в мосту 4,875 поэтому езжу по трассе 90- 100, держу обороты в пределах 2500, расход от 8 до 9 литров, зимой не больше 10 л. Необходимо следить за сальниками, при замене ГРМ лучше менять, на заднем сиденье места маловато, но в салоне очень тепло за счет двух печек. Машина супер. Уже таких не выпускают. Очень жаль! Нет! За время владения не было Хорошая проходимость. Плохая шумоизоляция Поломок не было | Mitsubishi Pajero, 3 поколение, рестайлинг, 05.2003 - 03.2006 - вместительность салона и удобство пассажиров (7 мест) - размеры и объем багажника (5 дверей) - экономичность и тяга дизельного двигателя (от 9 литров по трассе до 16 литров по городу) - устойчивость на дороге с любым покрытием (на полном приводе) - подключаемый передний мост (можно ездить на заднем) - обзор с места водителя (большое стекло, огромные зеркала) - наличие большого количества систем безопасности (на практике не проверял :) ) - переключение режимов трансмиссии на скорости (до 80 км/ч кроме понижающей) - комфорт подвески (можно "лихо гнать" по сельской гравийке и дико тошно по "стиральной доске") - стоимость запасных частей (в т.ч. резины. И например моторчик омывателя стоит 6,5 тысяч рублей). - стоимость ремонта (все что за рамками ТО) - отсутствие блокировок дифференциалов (в моей комплектации только межосевая, как на ниве :) ) брал с пробегом "140 000", сейчас 144, пока ничего серьезного. - тормозные суппорта при первом же ТО перебирали полностью. закисли направляющие, как результат внутренние колодки сточились в ноль, а внешние выглядели как новые. - засорились жиклеры омывалки лобовухи, продули сжатым воздухом. - замена всех масел в двигателе, коробке, раздатке, мостах со всеми фильтрами + колодки и переборка суппортов + замена рулевых наконечников = 30 тыр. - после установки в неправильном сервисе блокиратора на АКПП пришлось в правильном срывать гайку и заново регулировать трос селектора АКПП. Надёжный неприхотливый чудесный Нет Нет Отличное состояние Двигатель Ок |