Сравнение Аутлендер и Патфайндер

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Ниссан Патфайндер

 

Mitsubishi Outlander

Nissan Pathfinder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Испания
Средняя цена новой машины ~ 1 894 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер

Купить Ниссан Патфайндер
Цена на вторичном рынке ~ 710 000 q
Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
2488
Мощность 146 л.с.
174 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
403 (41) / 2000
Объем топливного бака, л 60
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
591
515
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
11.6
Масса, кг 1570
Длина кузова 4695 4740
Высота кузова 1680 1865
Колесная база, мм 2670 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
238
Расход топлива, л/100 км
7.7
10.1
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9562 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2336 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Вместительный. На дальних расстояниях можно спокойно отдохнуть, сложив задний ряд сидений (сложенные сиденья образуют единую ровную поверхность с полом багажного отсека)
Высокая стоимость деталей-оригиналов, если ДТП - ремонт влетает в копеечку. Детали-оригиналы приходится ждать месяцами.
Пробег 33.000км. Большой, вместительный. Подвеска, для меня мягкая, или привычка. Клиренс высокий, удобно.Нет огромной выпирающей торпеды, как у ниссана и хендай. Все весьма демократично. Расход топлива, трасса, если не гнать 7-8 литров, город (пробки) аж до 13. В среднем 11 литров. В по технической части машиной очень очень довольна. А вот ЛКП - это боль.
Ооо...., самый первый и главный недостаток, машина вся в сколах после 2-3 мес. эксплуатации (город), меня это огорчило, спустя 1 год я обнаружила коррозию в 2 местах на крыше, краска аж вспучилась и видимо ползти дальше будет, очень разочаровалась. Машина хранится на паркинге, езда в основном по городу. Остальных минусов не замечено, т.к. многими функциями я практически не пользуюсь.
Поломок за 1.3 года эксплуатации небыло. Пробег 33.000 км.
Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется...
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
В 225000 км произвел ремонт турбины.
Хороший салон, много опций.
Двигатель
Каждые 50тыс летят форсунки, что выходит в круглую сумму

Продажа Mitsubishi Outlander в России

Продажа Nissan Pathfinder в России

Сравнить Mitsubishi Outlander и Nissan Pathfinder с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter