Модификация | 2 поколение, 01.2007 - 03.2010, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 07.2012, 4 л., 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 140 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 1 150 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 3954 |
Мощность | 170 л.с. | 266 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 232 (24) / 4100 | 390 (40) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 467 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | — |
Масса, кг | 1630 | 2107 |
Длина кузова | 4640 | 4884 |
Высота кузова | 1720 | 1844 |
Колесная база, мм | 2670 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 15.5 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 245/75 R16 Отзывы о шинах 245/75 R16 Купить шины 245/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10214 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3148 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 2 поколение, 01.2007 - 03.2010 Высокий, мощный, вместительный, надёжный, внешний вид Жёсткий, плохая шумка, жёсткий пластик Радиатор Надежность. Ржавеет В соответствии с пробегом. Комфортно | Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 07.2012 Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было) Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен При пробеге 39 тыс. только плановые ТО. Относительная надежность, экономичность , более-менее просторный салон, масса запчастей по низким ценам Эргономика салона, 5-ступенчатая АКПП, задний ряд низкий неудобный, ржавеет рама, очень слабая окраска Серьезных не было за 70000 пробега со 120000 до 190000. По плану замена элементов подвески, ремонт генератора, замена ремней . Мелочи - кнопка люка, Задний дворник. Ремонты. Проходимый , надежный Запуск зимой Нет |