Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и Патфайндер

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Ниссан Патфайндер

 

Mitsubishi Outlander

Nissan Pathfinder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 08.2012 - 08.2016, 2.5 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия США
Средняя цена новой машины ~ 1 149 990 q
Купить Мицубиси Аутлендер

Купить Ниссан Патфайндер
Цена на вторичном рынке
~ 1 010 000 q

Купить Мицубиси Аутлендер
~ 1 140 000 q
Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998
2488
Мощность 146 л.с.
230 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
330 (34) / 3600
Объем топливного бака, л 60
74
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
591
453
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
9.2
Масса, кг
1480
2003
Длина кузова 4655 5009
Высота кузова 1680 1768
Колесная база, мм 2670 2900
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
218
Расход топлива, л/100 км 7.8
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11098 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2592 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 10.2012 - 04.2014

Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет.
Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час - свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!!
Автомобиль превзошел ожидания по соотношению цена/качество.
Mitsubishi никогда не рассматривал к покупке и взяв случайно Outlander был приятно удивлен. Салон очень просторный для своего класса, подвеска в городе жестковата, но по хорошей загородной трассе идёт мягко.
Обзорность отличная, крупные зеркала и большое остекление салона. Головной свет хоть и галоген был, но светит очень достойно, как ближний, так и дальний.
Нужно устанавливать доп.радиатор на вариатор, иначе возможен перегрев вариатора на постоянных высоких скоростях.
Нет.
Во владении был не долго.
Двигатель, конечно если это 3.0 , надежная акпп, просторный салон.
Слабое лкп.
Nissan Pathfinder, 4 поколение, 08.2012 - 08.2016

Большой салон, удобно разместится всем. камеры по кругу.
Гуляющий капот от встречного транспорта и при сильных порывах ветра ощущения что открылся у официалов сказали это особенность алюминиевого капота еле еле отрегулировал но зазоры теперь разные и до конца не избавился от этой проблемы, Свет галоген полный отстой машина слепая, дубовый пластик на торпедо и по кругу, сиденье для вождения в дальнюю дорогу плохо спроектировано, не соответствие расхода топлива заявленный производителем, на трассе если ехать в режиме 90 км/ч и ты один в машине то можно добиться 9-10 литров но с такой скоростью можно уснуть за рулём, расход по городу 15-16 литров в Питере не нажимая на гашетку, принцип работы стоп/старт не понятен но будет всегда работать если выключить климат, с таким расходом лучше брать Эскалейд гибрид, полностью себя оправдывает, маленький клиренс, бежевый салон богат но рулевое колесо к 60 тыс.км пробега затирается по гарантии не меняют могут только покрасить но не факт что попадут в цвет, такая же беда и с черным салоном, принцип работы гибрида описан в статье Авто ревю Михаилом Подорожанским.
Пробег на сегодняшний день 120000
1000 км, замена задних амортизаторов потекли(гарантия),
1100 км облез лак на капоте покрасили (гарантия)
28000 открутилось водительское сидень (гарантия)
30000 км появился стук в крыше в районе задней левой двери (ремонту не подлежит судимся)
31000 км лопнул люк на ровном месте как будто из внутри ударили официалы сказали что это не гарантия (визуальный осмотр)
40000 замена заднего левого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия)
60000 замена стоек стабилизатора перед
66000 замена вариатора, катализатора, нагнетателя (гарантия)
66000 замена топливного насоса гарантия не распространяется
70000 замена заднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия)
85000 замена переднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия)
90000 замена акб основного
102000 пропал звуковой сигнал парктроника ищу как исправить
106000 постоянно горит неисправность датчика давления воздуха, менял местами колеса эффект тот-же, надо искать неисправный датчик.
Отличный авто ща свои деньги , откатал 90тыщ , остался доволен, вариатор не подвёл , масло менял в нем каждые 30 тыщ, проблем не было
Прекрасный автомобиль. 5 лет был моим. Сейчас стоит неоправданно дешево. Многие бояться вариатора. Но он стоит 95000 рублей, а разница с аналогами 500 000. Очень комфортное сиденье, большой запас мощности.
Расход очень приличный.
Поломки были. Но их чинили по гарантии. По ходовке проблемы были только со стойкой стабилизатора.

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Nissan Pathfinder с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter