Модификация | 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 4 поколение, рестайлинг, 07.2016 - н.в., 2.5 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 809 000 q Купить Мицубиси Аутлендер | — Купить Ниссан Патфайндер |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2488 |
Мощность | 146 л.с. | 230 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 330 (34) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 63 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 591 | 453 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 9.2 |
Масса, кг | 1505 | 1945 |
Длина кузова | 4695 | 5042 |
Высота кузова | 1680 | 1768 |
Колесная база, мм | 2670 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 178 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | — |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12401 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pathfinder
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2788 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в. Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные. Но тут уж на вкус и цвет... Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск). 1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках). 2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим. 3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места. 4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль. Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП. По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось. Второй аутлендер. Что у них у всех общего - надежность! Безпроблемная эксплуатация, большой межсервисный интервал. Механические выключатели подогревов - актуально для автозапуска Салон пора модернизировать К счастью, не случилось Просторный салон, большой багажник, отличный дизайн. Не заметил Не было | Nissan Pathfinder, все поколения Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было) Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен При пробеге 39 тыс. только плановые ТО. Высокий, большой Плохо заводится в мороз Клапан егр, ступичные подшипники быстро начинают гудеть -Внешний вид -Для своего времени отлично оснащен. -Управляемость и проходимость на высоте, по трассе идет как вкопанный. -В целом надежный по технике, если вовремя обслуживать, и не забивать на "первые звоночки" о каких либо поломках.. Ну и следить за температурой, перегревов боится -Расход, по трассе 8-9 литров, по городу как ездить.. Спокойный темп 11-12 литров, если плюс минус топить,то в 14 литров укладываешься. -Его багажник и ровный пол Проблема основная это кузов, нужно постоянно следить за "проблемными" местами. Я обрабатывал стабильно их раз в пол года, и в целом все было живое... Только арки начали немного вздуваться. Ну и самой большой проблемой было замена рамы... Т.к старый хозяин был охотником, и рама из-за скопившейся в ней грязи потихоньку сгнила... Благо меняется это все с сохранением оригинального номера, и проблем с постановкой на учет никаких нету. Ну и стоимость оригинальных запчастей высокая Замена ГБЦ, т.к перегрел На 250 тысячах поменял трубину А так в основном расходники |