Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эскудо и Гранд Витара

Что лучше Сузуки Эскудо или Сузуки Гранд Витара

 
Suzuki Escudo
Suzuki Grand Vitara
Модификация3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Suzuki Escudo
Suzuki Grand Vitara
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 750 000
Объявления о продаже б/у Сузуки Эскудо
~ 660 000

Объявления о продаже б/у Сузуки Гранд Витара
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см23932393
Мощность166 л.с.166 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
225 (23) / 4000
183 (19) / 4000
Объем топливного бака, л
66
55
Число дверей
5
3
Объем багажника, л184
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2
Масса, кг1620
1522
Длина кузова44204150
Высота кузова16951685
Колесная база, мм26402440
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
205
Расход топлива, л/100 км9.4
8.8
Задние колеса225/70R16
Отзывы о шинах 225/70R16
Купить шины 225/70R16
225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7807 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9347 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Escudo, 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012

1)Удачный внешний дизайн,линии кузова выверены как по линейке,что придаёт строгости и мужественности.
2)Достаточно динамичный мотор 2.4,куда шустрее двухлитрового собрата.
3)Наличие блокировки ,понижайки.Честный внедорожник (Full Time) в отличии от большинства паркетников с подключаемым задом при пробуксовке.
4)Очень удобные для обзора зеркала на дверях-настоящие лапухи .
5)Вполне удобная посадка для такого сегмента,высоко,с хорошим обзором передним.
6)Простой Автомат,простой и от того надёжный.
7)Достаточно хорошая управляемость.
8)Не огромный,но и не маленький багажник,в целом его хватает.
1)Блок двигателя.Есть слабое место в районе 3-4 цилиндров на предмет образования трещины.
2)Очень тяжело продается практически во всех Российских регионах,на Дальнем Востоке спрос на данный авто гораздо заметней.
3)Слабовыраженная боковая поддержка передних селений,а по сути её отсутствие.
4)Аскетичная,не дорогая отделка салона.Однако нужно брать во внимание,что это все таки не седан .
5)Не большой клиренс ,что является большим минусом ,так как машина для внедорожного использования,но самого клиренса нет,ряд элементов подвески его попросту уничтожают.
6)Достаточно большой расход бензина.Борьба с ним лежит в плоскости спокойной езды,авто не для гонок.
7)Жестковата подвеска,что не удивительно.Малый её ход....вывешивание авто с легкостью-минус для бездорожья!
8)
Резв и бодр
Крепкий надежный автомобиль
Посмотреть ещё 70 мнений
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
Японская Нива 4 WD проедет везде где надо и не надо))).
Течь сальников в раздатке, приводах и слабые ступичные подшипники
Износ шаровых - 140 т.км., ступичные подшипники - 130 т.км.,амортизаторы - 120 т.км.
Надёжный автомобиль
Датчики температуры масла и скорости
Посмотреть ещё 527 мнений

Продажа Suzuki Escudo в России

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Сравнить Suzuki Escudo и Suzuki Grand Vitara с другими моделями

Suzuki Escudo

Suzuki Grand Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter