Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эскудо и Гранд Витара

Что лучше Сузуки Эскудо или Сузуки Гранд Витара

 

Suzuki Escudo

Suzuki Grand Vitara

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 05.2005 - 05.2008, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 09.2005 - 07.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины
Купить Сузуки Эскудо
~ 995 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара
Цена на вторичном рынке ~ 660 000 q
Купить Сузуки Эскудо
~ 510 000 q

Купить Сузуки Гранд Витара
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1995 1995
Мощность
145 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
193 (20) / 4000
183 (19) / 4000
Объем топливного бака, л 66 66
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 398
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.6
12.5
Масса, кг
1550
1580
Длина кузова 4390 4470
Высота кузова 1695 1695
Колесная база, мм 2640 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 200
Расход топлива, л/100 км
8.6
9.1
Задние колеса 225/70R16 102S
Отзывы о шинах 225/70R16 102S
Купить шины 225/70R16 102S
225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7217 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8478 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Escudo, 3 поколение, 05.2005 - 05.2008

Владею полтора года, машина действительно неубиваемая, где я только на ней не ездил, менял только расходники и всё. Надёжный аппарат, проходимый, а главное никаких новомодных вариаторов и различной сверх меры электроники которые в наши зимы весьма не надёжны. Надёжный цепной двигатель 2400 куб.см. 166 л/с, для этой машины само то так как 2000 куб.см. сама себя с трудом везёт, а ест бензина столько же, кстати ест по городу при нормальной езде 13 литров и это ФАКТ! Универсальный просторный салон, высокая посадка. Крепкая ходовая часть, в меру жёсткая, что как раз для наших дорог.
Минусов однозначно нет, может только кроме дорогой резины на колёса.
Были у меня Ниссан Х-Треил, Тайота Раф 4, Субару Форестер, и скажу я вам едят топливо они в сравнении с Эскудо может только литра на 2 меньше, а вот надёжности по сравнению с Эскудо процентов на 40 меньше.
Проходимость
Расход топлива
Раздатка
Двс отличный
Проходимая
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, 09.2005 - 07.2008

После Пассата! и Мазды 3! оценка только плюс!
Изумительная проходимость особенно при парковках в снегу. Отлично разъежаюсь во дворе со встречной, используя тротуар.
Дорога на дачу перестала вызывать предъинфарктные состояния.
Динамика вполне приличная. На трассе 160 км/ч, машина устойчива. Шум приемлемый. Обзор вперед и назад отличный.
Позволяет спокойно обходить пробки по "суровой" обочине
Дважды ломал кронштейн антенны при въезде задом в ракушку
Для джипов она должна отклоняться взад и вперед, а не гнуться (в мороз становилась "деревянной")
Замена колес со штатным домкратом - утомительное занятие.
Прошедшей зимой в сильные морозы стартер дважды не реагировал на поворот ключа. Неисправность устранили путем чистки и замены смазки в реле стартера. Пробег был примерно 1500 км.
Жёсткая подвеска
Японская нива. Проходимый, крепкий. Подвеска позволяет уверенно ехать по гравийке. Достаточно надежная машина. Используется как вторая машина и для выездов на природу.
Неудачная конструкция переднего редуктора. Правый сальник на коротком приводе проблемный постоянно требует внимания и замены раз в год-два минимум. Расход великоват. Дорогие запчасти и масло. Пробег 130 000 км.
Маслосьемные колпачки с цепью на 100 тыс. км, стартер на 110 тыс. км. Вечно текущие сальники на переднем редукторе, что привело к смене этого агрегата на контрактный на 100 тыс. км. При этом замена уже начала гудеть.

Продажа Suzuki Escudo в России

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Сравнить Suzuki Escudo и Suzuki Grand Vitara с другими моделями

Suzuki Escudo

Suzuki Grand Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter