Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Гранд Витара и Эскудо

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Сузуки Эскудо

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Escudo
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 035 000
Купить Сузуки Гранд Витара

Купить Сузуки Эскудо
Цена на вторичном рынке
~ 1 010 000

Купить Сузуки Гранд Витара
~ 1 070 000
Купить Сузуки Эскудо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см23932393
Мощность
169 л.с.
166 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.225 (23) / 3800
225 (23) / 4000
Объем топливного бака, л55
66
Число дверей3
5
Объем багажника, л184
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
Масса, кг
1459
1600
Длина кузова40604420
Высота кузова16951695
Колесная база, мм24402640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200200
Расход топлива, л/100 км9.4
9.1
Задние колеса225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
225/70R16
Отзывы о шинах 225/70R16
Купить шины 225/70R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9143 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Escudo

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1871 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
Неубиваемая подвеска,АКПП.
Очень надёжная.В меру динамичная,после чипа.
Управляемость очень хорошая.
Кузов не стоек к ржавчине.Расход бензина высокий.
Передние рычаги
Задние рычаги поперечные
Пару ступиц
Сальники приводов.
Хорошая проходимость
Suzuki Escudo, 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012

1)Удачный внешний дизайн,линии кузова выверены как по линейке,что придаёт строгости и мужественности.
2)Достаточно динамичный мотор 2.4,куда шустрее двухлитрового собрата.
3)Наличие блокировки ,понижайки.Честный внедорожник (Full Time) в отличии от большинства паркетников с подключаемым задом при пробуксовке.
4)Очень удобные для обзора зеркала на дверях-настоящие лапухи .
5)Вполне удобная посадка для такого сегмента,высоко,с хорошим обзором передним.
6)Простой Автомат,простой и от того надёжный.
7)Достаточно хорошая управляемость.
8)Не огромный,но и не маленький багажник,в целом его хватает.
1)Блок двигателя.Есть слабое место в районе 3-4 цилиндров на предмет образования трещины.
2)Очень тяжело продается практически во всех Российских регионах,на Дальнем Востоке спрос на данный авто гораздо заметней.
3)Слабовыраженная боковая поддержка передних селений,а по сути её отсутствие.
4)Аскетичная,не дорогая отделка салона.Однако нужно брать во внимание,что это все таки не седан .
5)Не большой клиренс ,что является большим минусом ,так как машина для внедорожного использования,но самого клиренса нет,ряд элементов подвески его попросту уничтожают.
6)Достаточно большой расход бензина.Борьба с ним лежит в плоскости спокойной езды,авто не для гонок.
7)Жестковата подвеска,что не удивительно.Малый её ход....вывешивание авто с легкостью-минус для бездорожья!
8)
Проходимый, достаточно вместительный,
Для своего года выпуска новым отличное сочетание цена-качество. Достаточно проходимый. Независимая подвеска хорошо держит грунтовые дороги и придомовые ямы. Подвеска в целом крепкая. За 11.5 лет эксплуатации менялись только резиновые втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Двигатель простой и неприхотливый.
На такой автомобиль бы двигатель с турбиной и больше ступеней в автомате. Из минусов всё.

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Продажа Suzuki Escudo в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Suzuki Escudo с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Escudo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сузуки эскудо или гранд витара что лучше
Сравнение Suzuki Escudo и Suzuki Grand Vitara по ряду параметров позволит понять, что лучше Suzuki Escudo или Suzuki Grand Vitara.
Быстро и наглядно можно сравнить Suzuki Escudo и Suzuki Grand Vitara в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром