Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | — Купить Сузуки Эскудо |
Цена на вторичном рынке | ~ 800 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 910 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | 2393 |
Мощность | 169 л.с. | 166 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 3800 | 225 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 66 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 184 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | — |
Масса, кг | 1459 | 1600 |
Длина кузова | 4060 | 4420 |
Высота кузова | 1695 | 1695 |
Колесная база, мм | 2440 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 9.1 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 225/70R16 Отзывы о шинах 225/70R16 Купить шины 225/70R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10351 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Escudo
оценка
модели7.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8494 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Компактный городской джипик Маленький багажник Нет Вместительный, комфортный Динамика Не чего | Suzuki Escudo, 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012 Очень крепкий и надёжный автомобиль. ДВС, АКП и ходовая просто не убиваемые. Держит дорогу великолепно на любых скоростях, при скорости 160 ощущение, что идёшь 120. Наличие раздатки добавляет на порядок проходимости. С двигателем 2,4 очень приемистый. Удобный обзор и размер для города. Расход топлива адекватный, для двигателя 2,4 литра лето 12, зима 15( в среднем). Доступность запчастей по приемлемым ценам. Тонкое лобовое стекло, слабое ЛКП болезнь всех машин с 2008 года, багажник хотелось бы побольше,вопрос решается складыванием задних сидений, жестковатая для города ходовка, но за счёт этого на скорости и в поворотах идёт как вкопанная и не козлит на гравийке. АКП хотелось бы 5 ступенчатую, на трассе бы уменьшился расход, что важнее для повседневной эксплуатации, в замен штатной 4 ступенчатой, которая очень надёжна и рассчитана на выезды в непролазные места с долгими вылазками. За 70000 пробега, замена сальника на редукторе 500 рублей, два сайленблока 1000 рублей , замена термостата 1200 рублей и две линьки 1500 рублей. Замена АКБ, резины и расходников. Прохождение. Компактность. Замена масла. Внедорожник, хоть и паркетный |