Сравнение Гранд Витара и Эскудо

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Сузуки Эскудо

 

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Escudo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 035 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара

Купить Сузуки Эскудо
Цена на вторичном рынке
~ 660 000 q

Купить Сузуки Гранд Витара
~ 820 000 q
Купить Сузуки Эскудо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2393 2393
Мощность
169 л.с.
166 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 225 (23) / 3800
225 (23) / 4000
Объем топливного бака, л 55
66
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 184
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Масса, кг
1459
1600
Длина кузова 4060 4420
Высота кузова 1695 1695
Колесная база, мм 2440 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 200
Расход топлива, л/100 км 9.4
9.1
Задние колеса 225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
225/70R16
Отзывы о шинах 225/70R16
Купить шины 225/70R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7605 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
6.9
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6593 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

Универсальный. Компактный настоящий ВНЕДОРОЖНИК, а не паркетник. Прекрасно работают все "внедорожные" системы в очень сложных условиях и при этом автоматически выбирают всегда оптимальный вариант "верчения" колесами. Надежный. Простой в обслуживании. Недорогие (сравниваем только оригиналы) и доступные запчасти.
Всегда и для всех машин находятся места, где не будет хватать дорожного просвета. При "посадке" в плотном снегу на защиту - лопатой (обычной железной подборной - укоротите ручку и возите зимой в багажнике) вынимайте (выкапывайте) снег из под района двигателя. Получив опору под колеса, ЭТА машина сама определит где копать, а где не копать колесами и обязательно вытащит себя и вас.
За почти 97000 км подтекание сальника на раздатке (привет сервисменам не читающие японские мануалы для машин РАЗЛИЧНЫХ годов выпуска и желающих продать то масло которое им завезли). Сальник заменили в частной фирме (стоимость сальника копейки, работа несколько рублей - но не сотен и не десятков). Ищите нормальный частный и честный сервис, обязательно своего мастера, т.к. в официальный сервис можно двигаться только по гарантии, а в остальном нереальные наценки на запчасти и нереальные норма-часы, причем без всякого контроля. Известные интернет магазины запчастей доставят вам такие же оригинальные запчасти, но по стоимости на 20-30%( на мелочь и 50%) меньше (не сочтите за рекламу, только опыт). Всегда применяйте оригиналы - забудете понятие "сравниваем и выбираем".
отличное авто!
просто нет!
замена ремня и натежного ролика!
Высокий клиренс, проходимый, безопасный, компактный, вместителен
Малое количество передач АКПП, высокий расход топлива, маленький багажник
Помпа 100 тысяч километров
Suzuki Escudo, 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012

Очень крепкий и надёжный автомобиль. ДВС, АКП и ходовая просто не убиваемые.
Держит дорогу великолепно на любых скоростях, при скорости 160 ощущение, что идёшь 120.
Наличие раздатки добавляет на порядок проходимости.
С двигателем 2,4 очень приемистый.
Удобный обзор и размер для города.
Расход топлива адекватный, для двигателя 2,4 литра лето 12, зима 15( в среднем).
Доступность запчастей по приемлемым ценам.
Тонкое лобовое стекло, слабое ЛКП болезнь всех машин с 2008 года, багажник хотелось бы побольше,вопрос решается складыванием задних сидений, жестковатая для города ходовка, но за счёт этого на скорости и в поворотах идёт как вкопанная и не козлит на гравийке. АКП хотелось бы 5 ступенчатую, на трассе бы уменьшился расход, что важнее для повседневной эксплуатации, в замен штатной 4 ступенчатой, которая очень надёжна и рассчитана на выезды в непролазные места с долгими вылазками.
За 70000 пробега, замена сальника на редукторе 500 рублей, два сайленблока 1000 рублей , замена термостата 1200 рублей и две линьки 1500 рублей.
Замена АКБ, резины и расходников.
Великое множество
Возможна трещина в блоке цилиндров на машине до 2010 года
Только расходники
Комфорт
дорогая цена
Под резинками задних дверей пошла ржа...как впрочем и под арками ..в общем гниет быстро

Продажа Suzuki Grand Vitara в России

Продажа Suzuki Escudo в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Suzuki Escudo с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Escudo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter