Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Гранд Витара и Эскудо

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Сузуки Эскудо

 
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Escudo
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Escudo
Страна сборкиЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 035 000
Объявления о продаже новых Сузуки Гранд Витара

Объявления о продаже новых Сузуки Эскудо
Цена на вторичном рынке
~ 690 000

Объявления о продаже б/у Сузуки Гранд Витара
~ 810 000
Объявления о продаже б/у Сузуки Эскудо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см23932393
Мощность
169 л.с.
166 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.225 (23) / 3800
225 (23) / 4000
Объем топливного бака, л55
66
Число дверей3
5
Объем багажника, л184
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
Масса, кг
1459
1600
Длина кузова40604420
Высота кузова16951695
Колесная база, мм24402640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200200
Расход топлива, л/100 км9.4
9.1
Задние колеса225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
225/70R16
Отзывы о шинах 225/70R16
Купить шины 225/70R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9438 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7860 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
Надежность, расход, комфорт
Коробка автомат, блокировки, неприхотливый, износостойкий салон
Нет электро привода зеркал
Немного подъедет масло, но это особенность двигателя, возникающие неисправности чаще связаны с возрастом авто, при должном уходе и своевременном обслуживании, возможные поломки не будут неожиданностью
Посмотреть ещё 539 мнений
Suzuki Escudo, 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012

1)Удачный внешний дизайн,линии кузова выверены как по линейке,что придаёт строгости и мужественности.
2)Достаточно динамичный мотор 2.4,куда шустрее двухлитрового собрата.
3)Наличие блокировки ,понижайки.Честный внедорожник (Full Time) в отличии от большинства паркетников с подключаемым задом при пробуксовке.
4)Очень удобные для обзора зеркала на дверях-настоящие лапухи .
5)Вполне удобная посадка для такого сегмента,высоко,с хорошим обзором передним.
6)Простой Автомат,простой и от того надёжный.
7)Достаточно хорошая управляемость.
8)Не огромный,но и не маленький багажник,в целом его хватает.
1)Блок двигателя.Есть слабое место в районе 3-4 цилиндров на предмет образования трещины.
2)Очень тяжело продается практически во всех Российских регионах,на Дальнем Востоке спрос на данный авто гораздо заметней.
3)Слабовыраженная боковая поддержка передних селений,а по сути её отсутствие.
4)Аскетичная,не дорогая отделка салона.Однако нужно брать во внимание,что это все таки не седан .
5)Не большой клиренс ,что является большим минусом ,так как машина для внедорожного использования,но самого клиренса нет,ряд элементов подвески его попросту уничтожают.
6)Достаточно большой расход бензина.Борьба с ним лежит в плоскости спокойной езды,авто не для гонок.
7)Жестковата подвеска,что не удивительно.Малый её ход....вывешивание авто с легкостью-минус для бездорожья!
8)
Экономная проходимая машина
Ходовку
Динамика, внешний вид, проходимость, управляемость, посадка, салон. Надёжность при должном обслуживании.
Стоимость запчастей. Вместительность салона и багажника. Очень требовательный к качеству моторного масла.
Расход масла ( решаемо заменой маслосъемных колпачков)
Замена цепи и комплектующих грм. И всех сопутствующих прокладок
Панель климат контроля
Замена тормозных дисков, так как они сильно подверглись коррозии
Замена свечей.
Посмотреть ещё 72 мнения

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Продажа Suzuki Escudo в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Suzuki Escudo с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Escudo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter