Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Гранд Витара и Эскудо

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Сузуки Эскудо

 
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Escudo
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Escudo
Страна сборкиЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 035 000
Купить Сузуки Гранд Витара

Купить Сузуки Эскудо
Цена на вторичном рынке
~ 800 000

Купить Сузуки Гранд Витара
~ 910 000
Купить Сузуки Эскудо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см23932393
Мощность
169 л.с.
166 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.225 (23) / 3800
225 (23) / 4000
Объем топливного бака, л55
66
Число дверей3
5
Объем багажника, л184
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
Масса, кг
1459
1600
Длина кузова40604420
Высота кузова16951695
Колесная база, мм24402640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200200
Расход топлива, л/100 км9.4
9.1
Задние колеса225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
225/70R16
Отзывы о шинах 225/70R16
Купить шины 225/70R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10351 мнения реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8494 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
Компактный городской джипик
Маленький багажник
Нет
Вместительный, комфортный
Динамика
Не чего
Посмотреть ещё 657 мнений
Suzuki Escudo, 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012

Очень крепкий и надёжный автомобиль. ДВС, АКП и ходовая просто не убиваемые.
Держит дорогу великолепно на любых скоростях, при скорости 160 ощущение, что идёшь 120.
Наличие раздатки добавляет на порядок проходимости.
С двигателем 2,4 очень приемистый.
Удобный обзор и размер для города.
Расход топлива адекватный, для двигателя 2,4 литра лето 12, зима 15( в среднем).
Доступность запчастей по приемлемым ценам.
Тонкое лобовое стекло, слабое ЛКП болезнь всех машин с 2008 года, багажник хотелось бы побольше,вопрос решается складыванием задних сидений, жестковатая для города ходовка, но за счёт этого на скорости и в поворотах идёт как вкопанная и не козлит на гравийке. АКП хотелось бы 5 ступенчатую, на трассе бы уменьшился расход, что важнее для повседневной эксплуатации, в замен штатной 4 ступенчатой, которая очень надёжна и рассчитана на выезды в непролазные места с долгими вылазками.
За 70000 пробега, замена сальника на редукторе 500 рублей, два сайленблока 1000 рублей , замена термостата 1200 рублей и две линьки 1500 рублей.
Замена АКБ, резины и расходников.
Прохождение.
Компактность.
Замена масла.
Внедорожник, хоть и паркетный
Посмотреть ещё 90 мнений

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Продажа Suzuki Escudo в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Suzuki Escudo с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Escudo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter