Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Гранд Витара и Эскудо

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Сузуки Эскудо

 

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Escudo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке
~ 640 000 q

Купить Сузуки Гранд Витара
~ 810 000 q
Купить Сузуки Эскудо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2393 2393
Мощность 166 л.с. 166 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 220 (22) / 4000
225 (23) / 4000
Объем топливного бака, л 66 66
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 804
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1578
1600
Длина кузова 4498 4420
Высота кузова 1695 1695
Колесная база, мм 2640 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 187
200
Расход топлива, л/100 км 12.4
9.1
Задние колеса 225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
225/70R16
Отзывы о шинах 225/70R16
Купить шины 225/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8494 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7235 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
Проходимость
Салон из 90-х. Масляный фильтр спрятан неудобно.
+ Ощущается как очень надёжная, тяжёлая, на дороге не шатает, дорогу держит потрясающе
+ Проходимая, никакие бордюры не страшны, колдобины тоже
+ Неубиваемая ходовка
- Жрёт бензин
- Чувствуются и слышатся неровности, возможно, это уйдет, если сделать звукоизоляцию вкруг
- Не особо минус, но по общим ощущением, что больше подходит для рыбалок и охот, чем для города.
Беспроблемный авто, менялись только расходники
Suzuki Escudo, 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012

1)Удачный внешний дизайн,линии кузова выверены как по линейке,что придаёт строгости и мужественности.
2)Достаточно динамичный мотор 2.4,куда шустрее двухлитрового собрата.
3)Наличие блокировки ,понижайки.Честный внедорожник (Full Time) в отличии от большинства паркетников с подключаемым задом при пробуксовке.
4)Очень удобные для обзора зеркала на дверях-настоящие лапухи .
5)Вполне удобная посадка для такого сегмента,высоко,с хорошим обзором передним.
6)Простой Автомат,простой и от того надёжный.
7)Достаточно хорошая управляемость.
8)Не огромный,но и не маленький багажник,в целом его хватает.
1)Блок двигателя.Есть слабое место в районе 3-4 цилиндров на предмет образования трещины.
2)Очень тяжело продается практически во всех Российских регионах,на Дальнем Востоке спрос на данный авто гораздо заметней.
3)Слабовыраженная боковая поддержка передних селений,а по сути её отсутствие.
4)Аскетичная,не дорогая отделка салона.Однако нужно брать во внимание,что это все таки не седан .
5)Не большой клиренс ,что является большим минусом ,так как машина для внедорожного использования,но самого клиренса нет,ряд элементов подвески его попросту уничтожают.
6)Достаточно большой расход бензина.Борьба с ним лежит в плоскости спокойной езды,авто не для гонок.
7)Жестковата подвеска,что не удивительно.Малый её ход....вывешивание авто с легкостью-минус для бездорожья!
8)
Прозодимый, красивый как снаружи, так и внутри.
Маленький салон, не джип - если использовать автомобиль качестве внедорожника - не самая хорошая затея, жалко его.
Очень дорогой Двигатель - j24b, с учётом его частотустречающейся болячки.
Трзина в блоке цилиндров двигателя (заводской брак)
Надёжный, практичный, отлично работает полный привод, крепкая ходовая часть, высокий клиренс.
Слабое ЛКП, сложный мотор, дорогие расходные материалы, 4х- ступенчатый автомат (для данной машины нужен 5- ступенчатый).
Сальник заднего редуктора, втулки стабилизатора (очень быстро выходит из строя), уплотнения раздатки, задние эксцентрики сход/ развала.

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Продажа Suzuki Escudo в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Suzuki Escudo с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Escudo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter