Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Джимни и Йети

Что лучше Сузуки Джимни или Шкода Йети

 
Suzuki Jimny
Skoda Yeti
Модификация4 поколение, 06.2018 - н.в., 1.5 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Suzuki Jimny
Skoda Yeti
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 769 000 q
Купить Сузуки Джимни
~ 799 000 q

Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке~ 520 000 q
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
РКПП 7
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1460
Мощность102 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.130 (13) / 4000
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л40
60
Число дверей3
5
Объем багажника, л85
405
Время разгона 0-100 км/ч, с12
Масса, кг
1110
1345
Длина кузова34804223
Высота кузова17251691
Колесная база, мм22502578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
180
Расход топлива, л/100 км6.4
Задние колеса195/80 R15
Отзывы о шинах 195/80 R15
Купить шины 195/80 R15
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Jimny

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
7.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2091 мнения реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1567 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Jimny, все поколения

1. Мостовой, рамный, 4 вд, очень проходимый!<br /> 2. Короткие передний и задний свесы позволяют забыть о бордюрах, крутых подъемах и спусках!<br /> 3. Двигатель тянет отлично.
Сзади мало места для пассажиров
Пока не было.
Единственные 3 преимущества данного автомобиля : <br /> 1-проходимость в силу своего не большого веса и короткой Базы.<br /> 2-очень крепкая и надежная ходовая часть.<br /> 3-лёгкость парковки в любом дворе.
К6А самый не удачный двигатель не рекомендую вообще связываться.поломки: ролик натяжной заклинивало 2 раза! Клапан впускной прогорел! Турбина кидает масло! Сальники текут! Плохой запуск в мороз! Холодный салон! Отвратительная аудиосистема! Большой расход топлива! Короче очень очень прихотливый двигатель! Если вы обладаете большой долей оптимизма и желанием постоянно сталкиваться с поломками под капотом то можете себе Купить и будет жить гораздо интереснее будет хоть чем заняться) имеется в виду исключительно двигатель К6А это ломучий и самый не надежный двигатель за всю мою автомобильную историю а автомобилей у меня было очень много! В основном конечно тойоты.
Ролик натяжной,турбина,термостат,сальники на всём двигателе, трос ручника,сальники моста заднего, карданы все, мкпп,ремень, маслосъёмные колпачки, насос топливный,фильтр топливный,свечи зажигания 3 раза в год,колодки,пампа водяная,предохранители,мотор печки
проходимость и внешние размеры( парковка есть всегда и везде)<br /> <br /> качество исполнения-надежность
внутренние размеры<br /> архаичность конструкции. особенно автомат<br /> внешние размеры( у быдлогопов начинает кипеть)
передние тормозные диски на 45000-замена<br /> свечи на 50000<br />
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.<br /> Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Очень доволен авто, резвый, тянет супер, что прямо что в гору, экономичный. Коробка 7 ми ступка робот тоже рорадовала. Очень информативный компьютер.
Слабое к Московской соли лкп, нежный ГРМ, через каждые 50 тыщ надо менять.
Прогорел или сгнил хомут на глушаке. Ремонт обошёлся в 600 р.
Резвый, удобный автомобиль.
Чуть маловат багажник.
Посмотреть ещё 374 мнения

Продажа Suzuki Jimny в Москве

Продажа Skoda Yeti в Москве

Сравнить Suzuki Jimny и Skoda Yeti с другими моделями

Suzuki Jimny

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter