Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 01.2002 - 04.2012, 0.7 л., 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Сузуки Джимни | ~ 799 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Купить Сузуки Джимни | ~ 840 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 658 | — |
Мощность | 64 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 103 (11) / 3500 | 175 (18) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 40 | 60 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12 |
Масса, кг | 990 | 1345 |
Длина кузова | 3395 | 4223 |
Высота кузова | 1680 | 1691 |
Колесная база, мм | 2250 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.4 |
Задние колеса | 175/80R16 91Q Отзывы о шинах 175/80R16 91Q Купить шины 175/80R16 91Q | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Jimny
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2518 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Yeti
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2364 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Jimny, 3 поколение, рестайлинг, 01.2002 - 04.2012 -высокая посадка -малые габариты -не убиваемая подвеска -маневренность -едет практически везде (автомобиль оставил массу положительных эмоций) -не устойчив на скорости в поворотах (на трассе) -мотор отлично тянет, но имеет ряд не надежных узлов (первое что обычно меняют, натяжной ролик помпа-генератор) -запчасти (ходовка в наличие, остальное под заказ) натяжной ролик, турбина, катушки... (еще куча всего, но это нужно смотреть при покупке в первую очередь) Проходимость, места в салоне на самом деле не мало Слабый мотор, жёсткая ходовка, расход с АКПП Радиатор Проходимый, экономичный, недорогой в обслуживании | Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014 Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно. замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит. Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен. Очень быстрая Налог Отличный автомобиль, экономичный Не заметил Не было |