Модификация | 4 поколение, 06.2018 - н.в., 1.5 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 769 000 q Купить Сузуки Джимни | ~ 799 000 q Купить Шкода Йети |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 520 000 q Купить Шкода Йети |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1460 | — |
Мощность | 102 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 130 (13) / 4000 | 175 (18) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 40 | 60 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 85 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12 |
Масса, кг | 1110 | 1345 |
Длина кузова | 3480 | 4223 |
Высота кузова | 1725 | 1691 |
Колесная база, мм | 2250 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.4 |
Задние колеса | 195/80 R15 Отзывы о шинах 195/80 R15 Купить шины 195/80 R15 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Jimny
оценка
модели7.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2091 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Yeti
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1567 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Jimny, все поколения 1. Мостовой, рамный, 4 вд, очень проходимый!<br />
2. Короткие передний и задний свесы позволяют забыть о бордюрах, крутых подъемах и спусках!<br />
3. Двигатель тянет отлично. Сзади мало места для пассажиров Пока не было. Единственные 3 преимущества данного автомобиля : <br />
1-проходимость в силу своего не большого веса и короткой Базы.<br />
2-очень крепкая и надежная ходовая часть.<br />
3-лёгкость парковки в любом дворе. К6А самый не удачный двигатель не рекомендую вообще связываться.поломки: ролик натяжной заклинивало 2 раза! Клапан впускной прогорел! Турбина кидает масло! Сальники текут! Плохой запуск в мороз! Холодный салон! Отвратительная аудиосистема! Большой расход топлива! Короче очень очень прихотливый двигатель! Если вы обладаете большой долей оптимизма и желанием постоянно сталкиваться с поломками под капотом то можете себе Купить и будет жить гораздо интереснее будет хоть чем заняться) имеется в виду исключительно двигатель К6А это ломучий и самый не надежный двигатель за всю мою автомобильную историю а автомобилей у меня было очень много! В основном конечно тойоты. Ролик натяжной,турбина,термостат,сальники на всём двигателе, трос ручника,сальники моста заднего, карданы все, мкпп,ремень, маслосъёмные колпачки, насос топливный,фильтр топливный,свечи зажигания 3 раза в год,колодки,пампа водяная,предохранители,мотор печки проходимость и внешние размеры( парковка есть всегда и везде)<br />
<br />
качество исполнения-надежность внутренние размеры<br />
архаичность конструкции. особенно автомат<br />
внешние размеры( у быдлогопов начинает кипеть) передние тормозные диски на 45000-замена<br />
свечи на 50000<br />
| Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014 Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно. замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.<br />
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен. Очень доволен авто, резвый, тянет супер, что прямо что в гору, экономичный. Коробка 7 ми ступка робот тоже рорадовала. Очень информативный компьютер. Слабое к Московской соли лкп, нежный ГРМ, через каждые 50 тыщ надо менять. Прогорел или сгнил хомут на глушаке. Ремонт обошёлся в 600 р. Резвый, удобный автомобиль. Чуть маловат багажник. |