Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2000, 3 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Хайлюкс Сурф | ~ 2 394 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 040 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс Сурф | ~ 2 020 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2982 | 3497 |
Мощность | 145 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 343 (35) / 2000 | 345 (35) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 595 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.7 |
Масса, кг | 1840 | 2405 |
Длина кузова | 4655 | 5006 |
Высота кузова | 1765 | 1803 |
Колесная база, мм | 2675 | 2860 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 240 | 211 |
Расход топлива, л/100 км | — | 11 |
Задние колеса | 265/70R16 Отзывы о шинах 265/70R16 Купить шины 265/70R16 | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hilux Surf
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3438 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1007 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hilux Surf, 3 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2000 Двигателб надежный, лёгкий кузов, экономичный, неприхотливый. На гравии зад кидает, в салоне тесновато, отсутствует салонный фильтр конструкцией не предусмотрен. Рулевая рейка потекла на 290000 км., Шаровые верхние менял один раз за 4 года и рулевые наконечники, а также ступечный подшипник. Проходимость Надёжный, неприхотливы, проводимый. Первый руль. | Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016 Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов: 1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться)) 2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!) 3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км. 4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают. 5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует. 6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно! 7) Расход всего 14-15л по городу!! 1) Примочки и железяки дороговаты 2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами. 3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa Все работает исправно. Мощь) Управляемость огромный плюс, на любой скорости ведет себя одинаково, никакой валкости Мало места на 2 и 3 ряду Ходовая часть 2 раза в год (дорога плохая в городе) Ремонт турбин и углового редуктора Комфорт |