Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.1991 - 07.1993, 2.4 л., 97 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 294 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Хайлюкс Сурф | ~ 1 869 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс Сурф | ~ 1 850 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2446 | 3497 |
Мощность | 97 л.с. | 294 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 2400 | 345 (35) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | 595 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.7 |
Масса, кг | 1780 | 2405 |
Длина кузова | 4490 | 5006 |
Высота кузова | 1745 | 1803 |
Колесная база, мм | 2625 | 2860 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 211 |
Расход топлива, л/100 км | — | 11 |
Задние колеса | 215SR15 Отзывы о шинах 215SR15 Купить шины 215SR15 | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hilux Surf
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2942 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1206 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hilux Surf, 2 поколение, рестайлинг, 08.1991 - 07.1993 Неубиваемость, огромный багажник, ПРОХОДИМОСТЬ, его проходимость это что-то сверхъестественное, в стоке (1KZ, АКПП, 31х10.5 R15) он ехал лучше чем Patrol и TLC80 (они у меня все были), а после Off-road тюнинга (усиленные полуоси, 33x12.5 R15, пневмо блоки. ARB, Усиленная подвеска ARB (это конечно очень дорого)) он стал просто богом Бездорожья!!!!! Порой я и сам был в недоумении, он проезжал озеро глубиной 150-160 см.!!!(с воздухозаборником естественно) Весной в глубокой грязи я вытаскивал Defender на 37 Bogger'ах, я его конечно не вытащил, но без проблем проехал там где он увяз по самые помидорчики и таких случаев десятки!! Вообщем это внедорожник и он полон острых ощущений, если ищешь танк то это самое то!! P.s нужно брать только дизель(если для off-road) и если будет выбор БЕРИ 1-KZ(без раздумий) Комфорт, салон, расход. За 25 лет эксплуатации нашел только один недостаток это- при штурме озёр и рек, очень быстро заливается вода в салон, исправлять это нужно дня 2-3. Все Комфорт Нет проходимость и надежность расход топлива старый но надежный .все во время менять надо ! | Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016 Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов: 1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться)) 2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!) 3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км. 4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают. 5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует. 6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно! 7) Расход всего 14-15л по городу!! 1) Примочки и железяки дороговаты 2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами. 3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa Все работает исправно. Большой, надежный, соответствует по цене-качеству, хорошая комплектация. Нет 200 тысяч пробега без крупных ремонтов Надежный не капризный авто Минусов я не заметил Мелочи по ходовке в меру пробега |