Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 07.2005 - 07.2009, 4 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 3 поколение, 01.2001 - 06.2005, 4 л., 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 490 000 q Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3956 | 3996 |
Мощность | 249 л.с. | 210 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 381 (39) / 3800 | 344 (35) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 87 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 1320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.3 |
Масса, кг | 1900 | 1965 |
Длина кузова | 4805 | 4813 |
Высота кузова | 1790 | 1813 |
Колесная база, мм | 2790 | 2890 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 12 | 13.8 |
Задние колеса | 265/70R16 Отзывы о шинах 265/70R16 Купить шины 265/70R16 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hilux Surf
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6310 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1861 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hilux Surf, 4 поколение, рестайлинг, 07.2005 - 07.2009 Мягкий! Задний привод постоянный! Самый главный минус 2.7 163 лс, ну не едет он, мало ему. "Как витс литровый" От того и расход топлива больше чем у 3.4 Средний: трасса-город около 17 литров. При том что состояние авто было близкое к идеалу. Чёрный цвет- это джип и его предназначение бездорожье, а черный цвет не для этого , проехал по лесу сразу полировка, мойка с нашими дорогами каждый день, летом очень сильно накаляется, без кондиционера ездить не возможно, а с кондёром расход от 20 литров и более... У 215 го кузова ржавеет рама очень сильно, сразу нужно дёргать и покрывать его. Солон слишком дешовый когда едешь в машине чувства будто едешь не на машине за лям, а едешь на пробоксе... За год эксплуатации только расхолнтки ! Хорошая ходовая часть Слабоват мотор Небыло Надёжный автомобиль! Вместительный! Никогда не подводил. Не заметил Не было | Ford Explorer, 3 поколение, 01.2001 - 06.2005 Комфортный, безшумный, в меру проходимый, тяговитый, когда надо очень быстрый, дешевый и в обслуживании и в ремонте, экономичный! Всего 10.5 л/100 км по трассе (90-100 км/ч) и 15-17 л/100км по городу (летом), зима +2 литра. Малоугоняемый и достаточно (в отличии от ТЛК) мало распространен, вследствие чего очень дешевый! (650 тыс. руб. за 2004 год и пробег 100 тыс. км., и самую полную комплектацию) Запчасти под заказ, некоторые узлы меняются в сборе (ступичный подшипник, кардан, саленблоки рычагов подвески, шаровые опоры верхнего рычага...) 100.000 км - покупка и сразу же вложения: 1. Потребовалась замена кардана (пред. хозяин порвал его) - 12.000 рублей. 2. Замена верхних рычагов подвески (из-за саленблоков и шаровой опоры) - 6000 руб./шт х 2 = 12.000 (не оригинал стоит 2700 рублей - но я решил не экономить:)) ...возможно потребуется замена ступичного подшипника (он идет только в сборе со всей ступицей и датчиком АБС) - 7000 руб./шт Танк Коробка Коробку Комфорт Нет щупа для акп Многое |