Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Приус и Эстима

Что лучше Тойота Приус или Тойота Эстима

 

Toyota Prius

Toyota Estima

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 04.2009, 1.5 л., 76 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 01.2006 - 11.2008, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 520 000 q

Купить Тойота Приус
~ 740 000 q
Купить Тойота Эстима
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Лифтбек
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1496
2362
Мощность 76 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 110 (11) / 4000
190 (19) / 4000
Объем топливного бака, л 45
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1260
1930
Длина кузова 4445 4800
Высота кузова 1490 1760
Колесная база, мм 2700 2950
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
160
Расход топлива, л/100 км
2.8
5
Задние колеса 185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
215/60R17
Отзывы о шинах 215/60R17
Купить шины 215/60R17
Число мест
5 мест
8 мест
Рейтинг авто

Toyota Prius

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11012 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Estima

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1776 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Prius, 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 04.2009

высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем "фарше" даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг - не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет - японцы молодцы.
"Детская" болезнь только одна - остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном - весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.
Неубеваемая ходовка, резво едет с места, приятный салон. В этом классе лучший автомобиль
Их нет
Не ломается
Практичность, удобный прансформирующийся салон, высокая надежность. Ну и расход бензина, удобен для города.
Не высокое качество пластика,сверчки. Без проставок низковат.
За 5 лет и 175т.км: замена 3 ступичных подшипников (один дважды, причем оригинал) стойки стабилизатора дважды ну и салентблоки передних рычагов(хотя и были не кретичны) И все! Все Карл!!!
Toyota Estima, 3 поколение, 01.2006 - 11.2008

Колоссальная динамика (7 сек-100 км/ч.) для двух тонн просто поражает.При этом ДВС очень экономный (трасса-10.4 л. при скорости на 6-ой передаче 120 км/ч.,на тахометре-2000 об/мин);(трасса-14 л. при скорости на 6-ой передаче 150-160 км/ч,на тахометре-2500 об/мин.);(трасса-16 л.при скорости на 6-ой передаче 180 км/ч,на тахометре-3000 об/мин.).Городской расход зимой у меня -18 л.,у жены-16л. Настройки ДВС и автомата совершенно другие по сравнению с Хорьком,Камри и тем более RX.Складывается ощущение,что управляешь гоночным болидом. Эстима с такими тактико-техническими характеристиками и конструкцией кузова просто идеальна для путешествий на очень,очень дальние расстояния.За 3-5 суток преодолеваю гигантские расстояния в автономном режиме (примерно расстояние 3300 км за 38-40 часов).Отдых и сон в авто по крайней меня вообще не напрягает.Удобная,мощная,просторная с высокой очень удобной посадкой (часами ничего не затекает).Покупайте и никогда не пожалеете.
P/S : цена кузовных и расходников по сравнению с другими моделями просто смешная.
Беда не в машине, а "грёбанной" налоговой системы -налог "долбоёжиков".Многие жалуются на слабость автомата,но я очень часто меняю жидкости в ДВС и АКПП (через 4000 км и 20000-25000 км.)Пока машина мне благодарна и не подводит.За 3,5 года эксплуатации пробег общий составляет 96000 км.Общий пробег составляет 246000 км.Существует мечта - лет за 10 проехать на родном моторе и автомате 750000-800000 км.Почему бы и нет?Всем привет и удачи.
Вместительный, крепкая ходовка, хорошая печка и кондиционер, комфортный (не трясёт), проходимый, удобное размещение всего и вся.
Слабая рулевая рейка
Места много

Продажа Toyota Prius в России

Продажа Toyota Estima в России

Сравнить Toyota Prius и Toyota Estima с другими моделями

Toyota Prius

Toyota Estima

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter