Модификация | 3 поколение, 01.2009 - 11.2011, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 940 000 ₽ Купить Тойота Приус | ~ 1 560 000 ₽ Купить Тойота Эстима |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Лифтбек | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 2362 |
Мощность | 99 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4000 | 190 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 10.8 |
Масса, кг | 1310 | 1930 |
Длина кузова | 4460 | 4800 |
Высота кузова | 1490 | 1760 |
Колесная база, мм | 2700 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 2.6 | 5 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 |
Число мест | 5 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Prius
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7371 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Estima
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 608 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Prius, 3 поколение, 01.2009 - 11.2011 Приятная ходовка, хорошо отрабатывает неровности, вписывается в повороты Симпатичный внешний вид. Но с учётом большого количества таких авто на дороге, вид уже не вызывает восхищения. Голимый пластик внутри: торпедо, стойки, двери, акселератор, все в пластике. По качеству как будто едешь в супер эконом классе. Скрипит, гремит, особенно на холоде. Шумки никакой, внутри как в консервной банке, слышно все С учётом необходимости смены батареи, выхлопа от экономии бензина нет. Полетит или нет батарея - просто лотерея. Как повезет. Жрет масло. Судя по отзывам, у всех. Со слов гибрид-центра лечится заменой движки. С учётом ещё и замены батареи - проигрышь в цене замены в три раза по сравнению с бензинкой. Спрашивается, в чем профит от гибрида? Зимой в городском цикле - обычная бензинка. 86000 Рулевая рейка - замена внутреннего вала, втулок, смазки 96000 Батарея замена. Экономическая Нет Нет Экономичный, резвый, просторный салон Обзор заднего стекла Первый ремонт ходовки был спустя 6 лет эксплуатации: втулки стабилизаторов, рулевая рейка | Toyota Estima, 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012 Вместительный и удобный авто, с неплохим дизайном. Гибрид прежде всего радует вменяемым налогом со 150 л.с. и скромным расходом, при отличной динамике. Некоторые особенности обслуживания требуют квалифицированного сервиса, и не только гибридная часть, но и к примеру тормоза. (Необходимо обучение при замене колодок) и т.п. Не совсем ровный диван при раскладывании. В предыдущих кузовах было ровнее. Кровать без доп матрасов получалась. Ходовка могла бы быть и помягче, но зато как рулится!) Потерлась кожа на руле и рукоятке КПП(прешил). Помутнели фары(полирнул). Небольшой расход, надёжность тойоты Комфорт, экономичность, удобная посадка, динамика, эксклюзивный обвес, комплектация. Габариты при паркоаке, слабый ближний свет Только расходники |