Модификация | 3 поколение, 01.2009 - 11.2011, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 970 000 ₽ Купить Тойота Приус | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Лифтбек | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 2362 |
Мощность | 99 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4000 | 190 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 10.8 |
Масса, кг | 1310 | 1930 |
Длина кузова | 4460 | 4800 |
Высота кузова | 1490 | 1760 |
Колесная база, мм | 2700 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 2.6 | 5 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 |
Число мест | 5 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Prius
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9157 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Estima
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 702 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Prius, 3 поколение, 01.2009 - 11.2011 1) Хорошо смотрится. (для меня) 2) Надежен в плане механики. Не требует частых вложений. Нет навесного и ремней, остальное как такового частого обслуживания не требует. Следи за жижами и помпой инвертора и будет счастье. 3) Низкий расход при длительных поездках (не путать с дальними). Если не упарываться в топтании педали в палас, то можно укладываться в одинаковые 5л/100км как в городе, так и на трассе. 4) ВВБ живет нормально (200 000+км) если знать как за ней следить. 5) Как и любая тойота ремонтируется двумя ключами на 10 и на 12. Более сложные ремонты еще требуют на 14 и на 17) 6) Кондиционер - злая вещь. Морозит так, что уши сворачиваются. 7) Неубиваемая планетарка. Держит и пробуксовки и большие скорости и ей начхать. 1) Крайне неуклюжая вещь зимой. Смещенный центр тяжести вперед. Нетипичная логика работы педали газа не дает плавности в торогании в подъемах. Надо очень заморочиться чтобы привыкнуть. 2) Штатный клиренс не для российских дорог. Без проставок сначала говорим до свидания переднему свесу (у кого просто бампер, а у кого еще и обвес), потом прощаемся с порогами, попутно забываем о пластике защиты двигателя (она если не оторвется сразу, то порвется в лоскуты так, что крепиться сможет разве что на стяжки). 2) Шумка... а нет ее. Какие-то шерстяные носки налепленные местами не в счет. 3) На 17 колесах с родным профилем резины ездить очень больно и в добавок слабая рейка. 4) Для нормальной долгой жизни ВВБ нужно знать за чем следить и как обслуживать. В сервисах за такое обслуживание незнающего человека имеют на деньги и ненужные дополнительные услуги. (да я ВВБ записал и в плюсы и в минусы) 5) Куча пластика: Скрипучий пластик центральной консоли, дребезжащий пластик на дверных картах, вечно ломающиеся пластиковые локеры пластиковой защиты двигателя, даже задний бампер крепится на 4 самореза и около 8 пластиковых пистонов. Я был 4м хозяином. На 220000 поменял втулки стабилизатора и линки. На 240000 загремела рулевая рейка. Все остальные части были родные. Колодки за 30000 моей эксплуатации практически не стерлись. Для раздумывающих о покупке: машина не плохая (для ровных городов без сопок). Ощутимо экономит на бензине, НО при покупке смотрите на состоянии ВВБ и гибридной установки. Остальное ремонтируется двумя ключами и относительно дешево) Все описанное выше в плюса и минусах относится к живым экземплярам автомобилей не из под такси или подобного. Часть из описаного сугубо мое личное мнение. Всем Бобра! Мало жерет Надежный Купил приус 30, копи на новую батарею Замена батареи | Toyota Estima, 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012 Комфортен, вместителен, управление в удовольствие, семейный, при необходимости грузовой (третий ряд сидений складывается в ровный пол), экономичный расход топлива (добивался расхода 16,3 км/л из расчета на 700 км пробега). Идеален для автопутешествий. При приобретении желательно произвести анти шумку колесных арок. При эксплуатации в северных условиях желательна установка второго лобового стекла, плюс утепление всех пяти дверей. Из минусов. Диван получается не ровный, для отдыха приходится неровности заполнять поралоном. Пробег авто 96 000 км Установлены фторопластовые втулки на валы рулевой колонки (на гравийке барабанил). Прокачал стойки газом при пробеге 65 000 км, (как новые работают). 70 000 км пробега, замена правого рулевого наконечника (родной еще может походить, подозрение на небольшой люфт) Комфортный Отличный автомобиль посадка как в легковом авто удобно и не устаёшь в долгой поездке, трассу держит как вкопанный не штормит от ветра, приемистый в горах при полной загрузке 2.4 вполне хватает Пока не увидел Поменял ступицу переднего колеса подшипник загудел, а он только в сборе со ступицей общий пробег 180т,остальное только расходники пробег по РФ 70т,начинает побрякивать рулевая рейка |