Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 02.2004 - 08.2008, 2.5 л., 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Словакия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | ~ 660 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2461 | 2496 |
Мощность | 174 л.с. | 155 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2250 | 310 (32) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 100 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | 565 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 9.5 |
Масса, кг | 2267 | 1615 |
Длина кузова | 4754 | 4933 |
Высота кузова | 1726 | 1463 |
Колесная база, мм | 2855 | 2843 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 168 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 7.1 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6383 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2185 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. | Audi A6, 3 поколение, 02.2004 - 08.2008 Машина на пять баллов, на дорогах ведет себя уверено, шумка супер, отделка качественная. Минусов в этой машине нет. А кто берет б/у авто не экономьте на диагностике, как говорят семь раз отмерь один раз отрежешь. Если взял убитый вариант готовься, и не скули. А то тут читал подвеска слабая, да когда машина пройдет 150.000-200.000 по нашим дорогам, не меняя ни чего.Конечно будет слабая. и ремонт не дешевый. Делайте все вовремя и проблем не будете знать. Любишь кататься люби и саночки возить Внешний вид Комфорт Маленький салон Акпп |