Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Туарег и Туссан

Что лучше Фольксваген Туарег или Хендай Туссан

 
Volkswagen Touareg
Hyundai Tucson
Модификация1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2004 - 08.2009, 2 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Volkswagen Touareg
Hyundai Tucson
Страна сборкиСловакияЮжная Корея
Цена на вторичном рынке~ 720 000 q
Купить Фольксваген Туарег
~ 510 000 q

Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2461
1991
Мощность
174 л.с.
112 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
400 (41) / 2250
245 (25) / 1800
Объем топливного бака, л
100
58
Число дверей55
Объем багажника, л555
644
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.6
13.1
Масса, кг2267
1610
Длина кузова47544325
Высота кузова17261680
Колесная база, мм28552630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм163
195
Расход топлива, л/100 км10.4
7.1
Задние колеса235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Touareg

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6475 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 92 место

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5695 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010

Раздули понтов много но плюсов НЕТУ
Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег.
Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.
Пушка
Расход
Мелочь всякую
Много интересных опций
Любит уход
Посмотреть ещё 461 мнение
Hyundai Tucson, 1 поколение, 08.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Проходимый
Заводится в любой мороз, тяговитый и тихий двигатель, мягкая подвеска, теплый салон, проставки 2 см дают сносный клиренс, достаточная ширина и высота салона. Крепкие бампера!
Ресурс не оригинальных деталей не высок. Управляемость и тормоза посредственные. Часто кузов корозирует: низ дверей, петли, пятая дверь в районе номера, над лобовым стеклом полоска 10-20 см. Боковой поддержки передник сидений недостаточно.
Отказ электромотора дворника из-за попадающей влаги, переламывается коса проводки в гофре на изгибе к пятой двери. Раз в год сгорают лампы ближнего. За 80 (общий 180) тысяч пробега, стойки в круг, ремень ГРМ 2 раза, 2 раза диски тормозные передние с колодками, 1 раз задние колодки, ШРУС левый внешний, помпа, ГУР, коренной сальник, фильтр коробки меняется только с ее разбором, свечи 2 раза пока не поставил дорогие иридиевые, каждый раз нужно снимать коллектор впускной.
Посмотреть ещё 1026 мнений

Продажа Volkswagen Touareg в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Volkswagen Touareg и Hyundai Tucson с другими моделями

Volkswagen Touareg

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter