Какие трудности возможны со свапом B20 в Civic EG? Honda Civic
Какие трудности возможны со свапом B20 в Civic EG?
Honda Civic
Имеется автомобиль Honda Civic EG3, имеется двигатель B20B с АКПП от Orthia.
Планируется свап.
Чтобы не изобретать велосипед, прошу знающих подсказать с какими механическими трудностями предстоит столкнуться?
Если конкретно - подкапотное (все ли входит?), подушки силового агрегата (какие? куда? как?), привода (от чего?), ступицы (остаются ли родные?) ну и еще что-нибудь...
Подобный свап весьма распространен и, возможно, есть проверенные решения.
Заранее спасибо за хорошие советы)
все подходит..шасси сразу проектировалось до д-серию и б-серию
нада: мотор кпп с подушками кронштеинами кпп приводами и желательно ступицы (там тормоза больше)
работа будет по электрике "ваш" обд1, орфия -обд2 варианты от перекинуть косу до паять переходник (на ебее есть переходники обд2>обд1, но вам надо обд1>обд2 мож найдете), но паять тож не сложно - распиновки обд2аб обд1 есть в инете .
если бы планировалась мкпп, то все гораздо проще - ставите хондату в родной мозг п08 и все, базовая прошивка б20 есть в программной оболочке.
патрубки радиатора больше по диаметру на б серии, так что роадиатор тож скорей всего
все подходит..шасси сразу проектировалось до д-серию и б-серию
нада: мотор кпп с подушками кронштеинами кпп приводами и желательно ступицы (там тормоза больше)
работа будет по электрике "ваш" обд1, орфия -обд2 варианты от перекинуть косу до паять переходник (на ебее есть переходники обд2>обд1, но вам надо обд1>обд2 мож найдете), но паять тож не сложно - распиновки обд2аб обд1 есть в инете .
если бы планировалась мкпп, то все гораздо проще - ставите хондату в родной мозг п08 и все, базовая прошивка б20 есть в программной оболочке.
патрубки радиатора больше по диаметру на б серии, так что роадиатор тож скорей всего
тогда работ по электрике будет больше чем по механике+сопутсвующие работы по "инжектированию")))
в ваш список добавьте бензобак от инжекторной модификации+работы по топливопроводу.
Насчет электрики - объем работ представляем. По бензобаку - насколько я помню (могу и ошибаться) у нынешнего есть дырка под электронасос. Топливопроводы разные?
Доводилось (в сети) сталкиваться с мнение, что "АКПП упрется в лонжерон", так ли это?
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
1- в карбовый бак инжекторный насос только с болгаркой, родной низкого давления. магистрали топливные по месту доработать.
2 - это для еф кузова (предыдущии), с ег все ровно.
По насосу понятно, спасибо. Учитывая "обилие" контрактных баков, видимо, болгарка нам и поможет. По магистралям, думаю, тоже обойдется без радикальных переделок.
Надеюсь, что в EG действительно все ровно. Спасибо.
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
нада: мотор кпп с подушками кронштеинами кпп приводами и желательно ступицы (там тормоза больше)
работа будет по электрике "ваш" обд1, орфия -обд2 варианты от перекинуть косу до паять переходник (на ебее есть переходники обд2>обд1, но вам надо обд1>обд2 мож найдете), но паять тож не сложно - распиновки обд2аб обд1 есть в инете .
если бы планировалась мкпп, то все гораздо проще - ставите хондату в родной мозг п08 и все, базовая прошивка б20 есть в программной оболочке.
патрубки радиатора больше по диаметру на б серии, так что роадиатор тож скорей всего