Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Формула 1: Остин приносит Хэмилтону шестой титул!
05.11.2019 | 2772 просмотра

Формула 1: Остин приносит Хэмилтону шестой титул!

Текст: Мария Мельникова
Фото: Formula1.com
Источник: Дром
То, что не случилось в Мексике, произошло в Остине. Льюис Хэмилтон завоевал свой шестой титул и еще больше приблизился к столь желаемому рекорду Михаэля Шумахера. Однако далось это ему непросто: пятое место в квалификации и сражение за позиции с Валттери Боттасом и Максом Ферстаппеном усложнили поставленную задачу.

Шансов, что Льюис не возьмет титул в США, было мизерно мало — учитывая мастерство пилота и огромную надежность машин Mercedes, которые в этом году ни разу не давали сбоя. Главным и единственным соперником был его же сокомандник Валттери Боттас, но Хэмилтону было достаточно приехать девятым даже в случае победы Боттаса, и восьмым, если бы тот вдобавок показал лучший круг.

Тем не менее пятый результат в квалификации заставил будущего шестикратного понервничать: впереди него оказались не только обе Ferrari и Макс Ферстаппен, главным усугубляющим фактором стал поул Валттери. Хэмилтон признал, что пятый результат стал следствием его собственных ошибок, в то время как напарник сумел собрать лучший круг, и пообещал отыграться во время гонки.

Гран-при США расставил важные метки сразу по нескольким вопросам.

Во-первых, на прошлой неделе был опубликован новый регламент на 2021 год, и об этом мы, конечно, расскажем в отдельном обзоре чуть позже.

Во-вторых, поставлена точка в вопросе относительно расхода топлива в автомобилях Формулы 1. Речь шла о тех подозрениях, которые испытывали команды относительно хитрого использования топлива у Ferrari во время квалификации. Они предполагали, что его накапливают в определенном месте, чтобы в нужный момент использовать для единовременного повышения мощности. В связи с этим Red Bull направили запрос в FIA и перед Гран-при США получили ответ, что подобные технические решения являются нарушением регламента.

То ли совпадение, то ли нет, но после появления этой директивы многие отмечали снижение темпа у Ferrari, однако Маттиа Бинотто отрицает взаимосвязь этих двух событий и говорит, что причины кроются в другом. Тем не менее в квалификации Себастьян Феттель сумел добиться второго результата, чтобы стартовать с первого ряда и постараться отыграть у Боттаса позицию.

К сожалению, этот высокий старт в гонке никак не повлиял на итоговый результат Феттеля. Уже на старте гонки он теряет темп, пропускает Ферстаппена и позволяет подъехать ближе Леклеру, после чего обе Ferrari пропускают и стартовавшего позади Льюиса Хэмилтона. А еще через пару минут и Даниэль Риккардо обходит Себастьяна. Феттель жалуется на недостаточную поворачиваемость и не может понять, что произошло с машиной, ведь никаких контактов у него на старте не было.

Оказывается, что причиной тому стал новый оранжевый «хот-дог» — высокий и жесткий поребрик, который организаторы установили накануне гонки, чтобы пилоты не срезали поворот. Наехав на него на первом круге, Феттель сломал заднюю подвеску и в итоге был вынужден сойти на девятом круге гонки.

Шарлю Леклеру Остин также не принес никаких приятных результатов. Началось еще все на третьей практике, где через четверть часа после старта у него задымился двигатель. Поскольку лимит силовых установок у Ferrari уже оказался исчерпан, то, дабы избежать штрафов, было принято решение поставить на машину Леклера предыдущий двигатель, который отличался по производительности. К тому же на первых кругах монегаск, по словам Маттиа Бинотто, оказался очень медленным из-за проблем с шинами, и проигрывал примерно по секунде с круга.

Как и в Мексике, шинная стратегия и умение работать с резиной стали основополагающим фактором в гонке.

В Остин Pirelli привезли те же три средних состава резины, что и в Мехико, и уже на первых тренировках стало понятно, что проблемы с износом комплектов ожидают команды не только применительно к софту, но и двум другим составам. Дольше всего мог «продержаться» на трассе хард, однако и его устойчивости было явно недостаточно, чтобы придерживаться рекомендаций Pirelli относительно стратегии с одним пит-стопом.

Большая часть пелотона предпочла стартовать на медиуме — в том числе и пилоты топ-команд (за исключение Элбона), которые показали на нем лучшее время во втором сегменте квалификации. Оставшиеся четверо (два Mclaren, Даниэль Риккардо и Пьер Гасли) были вынуждены, как и в Мексике, начинать гонку на софте. Были и те, кто стартовал на харде (Даниил Квят и Нико Хюлькенберг), но даже в этом случае обойтись стратегией с одним пит-стопом не удалось.

В итоге на одном пит-стопе сумели проехать всего четыре гонщика: Льюис Хэмилтон, которого перспектива вновь посетить боксы в конце гонки не порадовала, и он постарался выжать из резины все, что можно; Даниэль Риккардо, которые провел на комплекте хард на три круга больше, чем Хэмилтон, но финишировал в Топ-6, Карлос Сайнс, находящийся на той же стратегии что и австралиец, и Серхио Перес, который как и Хэмилтон, стартовал на медиуме.

Совсем неприятная история произошла у Александра Элбона, чей комплект хард, опробованный в свободных заездах, потрескался от ночных перепадов температур (один раз термометр опустился ниже нулевой отметки). Однако в связи с тем, что он уже был использован, Pirelli не смогли его заменить, и на гонку Элбон остался без харда. А с учетом его столкновения на первом круге с Карлосом Сайнсом и вынужденного пит-стопа на первом круге, ему и вовсе пришлось заезжать в боксы три раза!

Однако Остин от Мехико отличало то, что на «Трассе Америк» стратегия с несколькими пит-стопами оказалась даже выгоднее, чем умение «пересидеть» на двух комплектах. Так, Алекс Элбон, потерявший все позиции в самом начале Гран-при, благодаря свежим комплектам и обгонным участками, сумел финишировать в Топ-5. Валттери Боттас, для которого в Мексике Хэмилтон был бы недосягаем при тех же раскладах, сумел вернуть себе лидерство на последних кругах. Скорее всего, и Макс Ферстаппен обошел бы британца в конце гонки, но в случае с Льюисом опять сработало его невероятное везение: на втором секторе из-за вылета Кевина Магнуссена появились желтые флаги, которые помогли британцу избежать части опасных атак, и он финишировал вторым.

Несмотря на сражение за победу между Боттасом, Хэмилтоном и Ферстаппеном, основная борьба разворачивалась все же в середине пелотона. Даниэль Риккардо, стартовавший девятым, начал с красивого прорыва в своем стиле и уже к десятому кругу стал шестым, а Кими Райкконен после неудачной квалификации и старта с 17-го места отвоевал к этому моменту сразу десять позиций. Прекрасные три серии обгонов провел Александер Элбон, завоевав в итоге титул пилота дня. Кристиан Хорнер рассказал, что команда насчитала у Элбона порядка 16 обгонов, и только Карлоса Сайнса тайский пилот проходил трижды. Высокий финиш на Гран-при США помог Элбону наконец обойти в личном зачете спортсменов из второго дивизиона и замкнуть Топ-6 с отрывом в четыре очка от Карлоса Сайнса.

Оба McLaren финишировали на тех же позициях, что и стартовали: седьмым и восьмым, однако в ходе гонки поменялись местами. Отдельно хочется сказать про Racing Point и Серхио Переса, который уже не в первый раз становится камнем преткновения для российских пилотов. Во время второй практики Перес не остановился для взвешивания по требованию судей, а его механики ко всему прочему начали работать с машиной. За такую провинность Перес был наказан стартом с питлейна и был вынужден прорываться с самого хвоста пелотона, и к 41-му кругу сумел замкнуть Топ-10. Но в конце гонки у мексиканца случился инцидент с Даниилом Квятом. В борьбе за десятое место между двумя машинами произошел контакт, больше напоминавший гоночный инцидент — по крайней мере, судьи оставляли подобные ситуации без внимания и в более жестких случаях. В этот раз же они признали виновным Квята, прибавили ему пять секунд к результату и лишили заработанного очка. Реакция Даниила, как и в Мехико, была весьма однозначна:

— Я заработал очко на треке, и в том, как это произошло, не было ничего агрессивного. Я видел ситуации и пожестче, которые не пенализировались, так что я очень разочарован, что это вновь случилось со мной. Я все чаще замечаю, что как только я что-то предпринимаю, мне сразу выписывают штраф. Вот, например, Ферстаппен и Леклер в Австрии: нет штрафа. Я и Перес в США — штраф. Отлично, я буду продолжать бороться, а что я еще могу сделать?

— Я очень разочарован происходящим; мне просто так ничего не дается, приходится все время сражаться, но как только я чего-то добиваюсь, у меня это тут же отбирают.

Есть определенная ирония и в том, что от Серхио Переса пострадал и напарник Квята по команде Пьер Гасли. На 53-м круге у него произошло столкновение с Пересом в борьбе за девятое место, в результате которого француз через несколько кругов был вынужден сойти из-за поломки подвески. Так что обе Toro Rosso оказались в итоге вне очковой зоны и уступили Racing Point шестую строчку в Кубке конструкторов с разницей в одно очко.

Благодаря подиуму Макса Ферстаппена и сходу Себастьяна Феттеля голландец сумел опередить его в личном зачете, поднявшись на четвертое место, а также сократил отставание от Шарля Леклера: теперь их разделяет 14 очков. Теперь нас, вполне возможно, ожидает битва между ними за третье место на оставшихся этапах. Благодаря победе в Остине Валттери Боттас досрочно завоевал вице-чемпионство, и уже сейчас можно говорить, что он провел лучший сезон в своей карьере.

Итак, небольшая статистика по результатам Гран-при США:

  • Льюис Хэмилтон в шестой раз стал чемпионом мира Формулы 1 и по количеству титулов опередил Хуана Мануэля Фанхио и вплотную приблизился к Михаэлю Шумахеру, которого заменил в команде Mercedes в начале 2013 года. Это его 150-й подиум в карьере, что всего на пять меньше, чем у Шумахера.
  • Макс Ферстаппен провел свой сотый старт в Гран-при и третий год подряд финишировал в Топ-3 на «Трассе Америк» (в 2017 году штраф после финиша отбросил его на четвертое место).
  • Остин стал первой с июля гонкой, в которой Ferrari не завоевали подиума: Себастьян Феттель сошел в самом начале, а Шарль Леклер финишировал в 50 секундах (!) позади лидера.
  • Для Феттеля это был первый сход в его девяти Гран-при США, и второй за последние четыре гонки из-за механических проблем (первый произошел в Сочи).
  • Алекс Элбон продемонстрировал уже свой пятый финиш в Топ-5 из семи гонок, в которых он выступает за Red Bull. И за это время он уже опережает Ферстаппена по очкам: 68 у Элбона против 54 у Ферстаппена.
  • Даниэль Риккардо привез команде Renault лучший финиш за все время их выступления в Остине и первый раз с 2016 года сумел финишировать здесь. А вместе с Нико Хюлькенбергом они финишировали в Топ-10 для Renault. Благодаря этому их разрыв по отношению к Racing Point вновь вырос и теперь составляет 17 очков.
  • McLaren также финишировал обеими машинами в очках — уже шестой раз в этом сезоне. Их четвертое место в Кубке конструкторов, по сути, оспорить уже невозможно: для этого Renault нужно набрать за оставшихся два этапа не менее 39 очков.

Предпоследний этап сезона-2019 состоится в Бразилии 17 ноября.

Результаты гонки

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. В. Боттас Mercedes 1:33.55,653 197,006 2
2. Л. Хэмилтон Mercedes +4,148 196,861 1
3. М. Ферстаппен Red Bull +5,002 196,831 2
4. Ш. Леклер Ferrari +52,239 195,196 2
5. А. Элбон Red Bull +78,038 194,315 3
6. Д. Риккардо Renault +90,366 193,897 1
7. Л. Норрис McLaren +90,764 193,883 2
8. К. Сайнс McLaren + 1 круг 193,191 1
9. Н. Хюлкенберг Renault + 1 круг 193,057 2
10. С. Перес Racing Point + 1 круг 192,844 1
11. К. Райкконен Alfa Romeo + 1 круг 192,812 2
12. Д. Квят Toro Rosso + 1 круг 192,740 2
13. Л. Стролл Racing Point + 1 круг 192,055 2
14. А. Джовинацци Alfa Romeo + 1 круг 191,655 2
15. Р .Грожан Haas + 1 круг 191,069 1
16. П. Гасли Toro Rosso сход 191,477 3
17. Д. Расселл Williams + 2 круга 189,207 2
18. К. Магнуссен Haas сход 191,117 2

Лучший круг: Шарль Леклер (Ferrari) 1:36,169 (44-й круг, 206,374 км/ч)

P.S. сегодня Alfa Romeo подтвердили состав пилотов на сезон-2020: Вместе с Кими Райкконеном цвета команды будет защищать Антонио Джовинацци. Таким образом, на данный момент осталось неподтвержденными четыре места в командах: место пилота, который заменит Роберта Кубицу в Williams; пилота, который будет выступать за Red Bull вместе с Максом Ферстаппеном, а также оба места в команде Toro Rosso.

Комментарии

иль
Зея
Леклеру бы лучше в Остине двигатель поменяли бы......Стыдно смотреть было как он тупо накатывал круги..... И ведь это гонщик у которого больше ввсего поулов в сезоне
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
Пресу и раннее многое прощалось! Какая такая "собака" крышует Мексиканского выскочку?!
9
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
куда катится этот мир? идешь смотреть фильм о Терминаторе и видишь там вместо лютых мужиков,недалекиз субтильных и скучных баб...смотришь формулу а там уже который год пeдикoватый негр нарезает круги на самовозе...зато все хоть и скучненько но толерантненько....тьфу....
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
41
40
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Лев 52
Пресу и раннее многое прощалось! Какая такая "собака" крышует Мексиканского выскочку?!
Некто карлос слим, тоже выскочка.
4
7
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Главное интриго чемпионата на две гонке сойдёт ли хоть один мерин по причине отказа техники.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
Ифенк
Некто карлос слим, тоже выскочка.
Карлосу "прилетает" другой раз и не по заслугам...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
Ифенк
Главное интриго чемпионата на две гонке сойдёт ли хоть один мерин по причине отказа техники.
Никаких интриг! Феррари сойдет!
7
2
Ответить
     
Край земли
Сообщений: 118
Хэмильтону надо на следующий год успевать седьмое чемпионство завоевывать.после смены регламента может получиться как у фетеля в ред буле, что ничего выйграть не сможет. Восьмой титул ему явно тяжело может даться.если вообще он его возьмет.
16
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Читеров спалили и сразу ехать перестали)))
8
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
УНЫЛО,
3
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63235
Мерседесы как начали сезон ду***ми, так его и завершат
6
 
Ответить
 
Европа-Азия
Сообщений: 159
А Квят на следующий сезон куда?
Европа-Азия
4
8
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Хэм молодец. Вспомните, как все недоумевали его переходу из Маков в Мерс?
А он оказался прав. Пока Карлос с Ландо берут 7 и 8 место и радуются этому, Хэм берет шестой титул.
Однозначно лучший гонщик в ныншнем пелотоне, да и может быть вообще самый лучший в истории.
По цифрам ему осталось только Шуми догнать и возможно обогнать... Думаю сможет.
17
12
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Леонид1078
куда катится этот мир? идешь смотреть фильм о Терминаторе и видишь там вместо лютых мужиков,недалекиз субтильных и скучных баб...смотришь формулу а там уже который год пeдикoватый негр нарезает круги на самовозе...зато все хоть и скучненько но толерантненько....тьфу....
Леня, выдыхай. Мир меняется, это нормально.

п.с. Как в здравом уме можно идти в кино на нынешнего Терминатора мне не понятно от слова совсем.
Пока вы спонсируете - вам будут это предлагать.
14
7
Ответить
Владимир Баранчиков
Ифенк
Главное интриго чемпионата на две гонке сойдёт ли хоть один мерин по причине отказа техники.
И хотя бы один Ред Булл.
4
1
Ответить
иль
Зея
ezalabasov
Хэм молодец. Вспомните, как все недоумевали его переходу из Маков в Мерс? А он оказался прав. Пока Карлос с Ландо берут 7 и 8 место и радуются этому, Хэм берет шестой титул. Однозначно лучший гонщик...
Это да ты тут прав!!!!! Он когда из Макларенна уходил я думал что он свехнулся......., а на деле получилось что без него больше Макларенны не выигрывали ещё ни разу, а мерседесы наоборот непобедимы!!!! Если в Феррари не поменяют людей отвечающие за тактику, то и 7 титул Льюис заберёт.
11
3
Ответить
иль
Зея
ezalabasov
Леня, выдыхай. Мир меняется, это нормально.

п.с. Как в здравом уме можно идти в кино на нынешнего Терминатора мне не понятно от слова совсем.
Пока вы спонсируете - вам будут это предлагать.
во во. То в кино ходят на ГАмНо посмотреть за деньги, то за российский футбол платят не хило
4
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2426
Леонид1078
куда катится этот мир? идешь смотреть фильм о Терминаторе и видишь там вместо лютых мужиков,недалекиз субтильных и скучных баб...смотришь формулу а там уже который год пeдикoватый негр нарезает круги на самовозе...зато все хоть и скучненько но толерантненько....тьфу....
Этот *****оватый негр отымел красных на лучшем болиде и в хвост, и в гриву. Ну и самовоз скорее всего у фур второй год. Только это им не помогает. Как то так... ))))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
6
16
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Лев 52
Карлосу "прилетает" другой раз и не по заслугам...
Миллиардером и не в рублях стать можно только со стальными болзами, пройдя по головам конкурентов и партнёров.
2
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Владимир Кузнецов
И хотя бы один Ред Булл.
С чего вдруг? Пихло оне просто так от *******делать меняли?
 
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Зуб34
Этот *****оватый негр отымел красных на лучшем болиде и в хвост, и в гриву. Ну и самовоз скорее всего у фур второй год. Только это им не помогает. Как то так... ))))
что за бред ? откуда у красных лучший болид взялся?? или плачь и бредни вольфа наслушались...так он еще и не такое расскажет....
8
5
Ответить
Рома
Армавир
Я вот не пойму,почему у мерсов ничего не ломается,все механизмы команды работают как часы,а у феррари то понос то золотуха???Надо уволить всех нафиг,и набрать новых! Ну если только Леклера оставить. Вот тогда что-то может получится.
6
3
Ответить
testinator
Вот бы в 21 веке обсуждать кто как одевается. Да и немножко бытового расизма забавляет
2
4
Ответить
Евгений
Иркутск
Леонид1078
куда катится этот мир? идешь смотреть фильм о Терминаторе и видишь там вместо лютых мужиков,недалекиз субтильных и скучных баб...смотришь формулу а там уже который год пeдикoватый негр нарезает круги на самовозе...зато все хоть и скучненько но толерантненько....тьфу....
Вы спонсируете, своими походами, такие*****о-фильмы, значит вы виноваты в том что их создают. А по поводу *****оватости Хэма, вероятно вы в этом лучше разбираетесь, вам видней. Не стоит забывать, что у гонщиков до этого сезона были ограничения по весу своего тела и они не могут быть Хантами и Лаудами, плюс возраста гонщиков маленькие. Поэтому современные гонщики так отличаются внешне от своих предшественников в этом виде спорта.
4
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Леонид1078
что за бред ? откуда у красных лучший болид взялся?? или плачь и бредни вольфа наслушались...так он еще и не такое расскажет....
у Феррари машина и правда хороша
7
 
Ответить
Рома
Я вот не пойму,почему у мерсов ничего не ломается,все механизмы команды работают как часы,а у феррари то понос то золотуха???Надо уволить всех нафиг,и набрать новых! Ну если только Леклера оставить. Вот тогда что-то может получится.
Я тебе объясню - вчера перед уходом ко сну проходил с супругой проф тестирование. Я его прошел, а она - нет. Я сидел делал тест, сконцентрировавшись на задаче, а она то за тел, то просто потрепаться, сумбур и эмоции. Я как истиный ариец, ну на 1/8 ок - добивался результата, а она фонтанировала эмоциями как настоящая итальянка. Ок, предложил выспаться, пройти с утра вдвоем за нее. Будильник на 7 - встала в 7:30, ой я то, ой я это - как без завтрака и макияжа тест то делать да? Время ехать на работу - за тест даже не взялись.
Ах да, я инженер, она гуманитарий...
Так что мое предложение - скорректировать состав руководства команды, а не менять всех инженеров. Бардак начинается в голове, и как правило - в голове руководителя.
12
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Евгений
у Феррари машина и правда хороша
хороша но не лучше чем мерседес ...проигрывает во всем по чуть чуть....
4
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
Льюис уже давно стал великим
You'll never walk alone!
6
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63235
bilim
А Квят на следующий сезон куда?
К жене, воспитывать дочку
11
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2426
Леонид1078
что за бред ? откуда у красных лучший болид взялся?? или плачь и бредни вольфа наслушались...так он еще и не такое расскажет....
От верблюда мля. Кто выиграл все квалы после летнего перерыва? Кто вез всем на прямых по 0,7сек? Ты гонки то смотришь вообще? Весь паддок в недоумении, каким образом красные так быстры, но зашоренные красноболелы-они такие. Им хоть с сы в глаза. А Вольф взял шестой титул подряд. Вот что значит уметь работать эффективно.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
4
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Зуб34
От верблюда мля. Кто выиграл все квалы после летнего перерыва? Кто вез всем на прямых по 0,7сек? Ты гонки то смотришь вообще? Весь паддок в недоумении, каким образом красные так быстры, но зашоренные красноболелы-они...
в том году было тоже самое в начале сезона создали задел гарантировали титул,бросили все силы на болид следущего года, сами вообще не напрягаются ,а другие пускай там пыжатся где то внизу в том числе и феррари,на следующий год будет тож самое..ресурсов у них меряно,на зимних тестах два варианта аэродинамики выставили...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
Михаил Коровин
Я тебе объясню - вчера перед уходом ко сну проходил с супругой проф тестирование. Я его прошел, а она - нет. Я сидел делал тест, сконцентрировавшись на задаче, а она то за тел, то просто потрепаться,...
Да, ладнА! Феррари Всегда сдувалась после летнего перерыва! Всегда, оч. обидно было когда Алонсо копит баллы, копит - рвет попу, а после перерыва летнего и сдулась команда... В этом году - опа! И Поул, опа второй, что-то не то... А через три гонки, смотрю - да всё то как и "сто" лет назад! Системный кризис! Тока Шумми, правда с ВЕЛИЧАЙШЕЙ командой(не забывайте об этом) смог расшевелить Итальянское болото!!!
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
Лев 52
Пресу и раннее многое прощалось! Какая такая "собака" крышует Мексиканского выскочку?!
Мексиканские картели :)))
3
 
Ответить
Лев 52
Да, ладнА! Феррари Всегда сдувалась после летнего перерыва! Всегда, оч. обидно было когда Алонсо копит баллы, копит - рвет попу, а после перерыва летнего и сдулась команда... В этом году - опа! И Поул,...
Об одном и том же разными словами говорим. Кто-то ответственен, кто-то легкой походкой по жизни, ну подумаешь продули, жизнь же не кончается, вива Италия и все такое.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1713
Mondorro
Мексиканские картели :)))
...нарко?
 
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2426
Леонид1078
в том году было тоже самое в начале сезона создали задел гарантировали титул,бросили все силы на болид следущего года, сами вообще не напрягаются ,а другие пускай там пыжатся где то внизу в том числе и...
Так кто виноват, что красные всё прос рали с начала сезона? Тесты были за ними полностью. В ф-1 побеждает лишь тот, кто лучше всех справляется с работой и не допускает ошибок. Но это не про фур.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Зуб34
Так кто виноват, что красные всё прос рали с начала сезона? Тесты были за ними полностью. В ф-1 побеждает лишь тот, кто лучше всех справляется с работой и не допускает ошибок. Но это не про фур.
да именнг потому что у мерсов больше всего ресурсов хватает даже на два вида аэродинамики и ща счет преимущества могут раньше начать работу над машиной следующего сезона...что мы и наблюдаем,нынешнюю машину перестали модернизировать.и бросили все силы на следующий сезон,потому что титул и так в кармане.
4
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2426
Леонид1078
да именнг потому что у мерсов больше всего ресурсов хватает даже на два вида аэродинамики и ща счет преимущества могут раньше начать работу над машиной следующего сезона...что мы и наблюдаем,нынешнюю машину...
Ну ресурсов у команды красных вряд ли меньше мерседесов, скорее даже больше, вспомни сколько команда получает от хозяев чемпионата вне зависимости от позиции по итогам сезона. Хонда и тойота перед уходом из гонок тратили полярда евро (для того времени оуительные деньги) но особо ничего не добились. После летнего перерыва музики сильно дорабатывали машину из за проигрыша в скорости,последние 2 гонки показывают, что вроде отставание удалось отыграть. Но 6 из 7 квалификаций после перерыва выиграли фуры.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром