Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Российский флаг в Ф1. Нельзя на подиуме? Можно на машине!
09.03.2021 | 4785 просмотров

Российский флаг в Ф1. Нельзя на подиуме? Можно на машине!

Автор: Мария Мельникова
Фото: Uralkali Haas F1 Team и из открытых источников
Источник: Дром

В конце декабря 2020 года WADA приняла решение лишить российских спортсменов права выступать под российским флагом в чемпионатах мира и Олимпийских и Паралимпийских играх сроком на четыре года, а CAS (международный арбитражный спортивный суд) смягчил приговор в два раза, ограничив наказание двумя годами — вплоть до 16 декабря 2022 года. Таким образом, на протяжении этого срока в оговоренных сериях и соревнованиях на автомобилях россиян не будет российского флага, рядом с именем будет указано «нейтральный атлет», а российский гимн не прозвучит над подиумом в случае победы.

Мы уже рассказывали некоторые подробности о том, что происходило во время первого этапа Кубка мира по бахам «Россия — Северный лес», но этим, к сожалению, не ограничилось. Наш гонщик Николай Грязин уже выступал на этапах WRC в качестве нейтрального атлета, теперь эта же участь постигла и наших спортсменов (в том числе Алексея Кузьмича, Кирилла Шубина и Павла Лебедева) на втором этапе Кубка мира по бахам в Саудовской Аравии, где им пришлось скотчем заклеивать российский флаг на омологированных комбинезонах. Под горячую руку попал заодно и Игорь Чудайкин, который выступал штурманом с саудовским спортсменом в национальном классе местного чемпионата.

Ходят слухи, что и Гран-при России Формулы 1 может быть переименован в Гран-при Сочи, ну а что касается Никиты Мазепина, который в своем дебютном сезоне в Формуле 1 выступит за команду Haas, то и он станет «нейтральным атлетом», и в случае (довольно маловероятном), если он окажется на подиуме, то вместо российского флага мы увидим белый флаг с аббревиатурой «РАФ».

Однако компания «Уралкалий», ставшая в этом году титульным спонсором команды «Haas» и принадлежащая отцу Никиты бизнесмену Дмитрию Аркадьевичу Мазепину, сумела решить эту проблему весьма кардинальным и красивым способом, одев обе машины в ливрею в цветах российского флага. Таким образом, и Никита, и его партнер Мик Шумахер будут выступать на одинаковых машинах в бело-сине-красных цветах. А полное название команды будет звучать как Uralkali Haas F1 Team.

Презентация нового титульного спонсора и ливреи состоялась 4 марта, и выглядело это как большой щелбан по лбу WADA, FIA и иже с ними. WADA даже начали расследование о законности такой расцветки автомобиля, однако были вынуждены признать, что все сделано по правилам.

На самом деле все обстояло немного иначе, и, по словам руководителя команды Haas Гюнтера Штайнера, ливрея в цветах российского флага была согласована сначала с Джином Хаасом, а затем и с FIA еще задолго до решения WADA, когда команда заключила договор с «Уралкалием». Но даже если бы это было сделано позже, официальное пояснение CAS к решению WADA отдельным пунктом позволяет выступать на автомобиле, раскраска которого включает цвета национального флага. Сказано дословно следующее: «Униформа, аксессуары и оборудование (в том числе и автомобиль — ред.) могут включать в себя цвета флага Российской Федерации».

На фоне всех антироссийских настроений, которые сейчас чрезвычайно активны, команда Формулы 1, выступающая в цветах российского флага, вызвала очередную волну возмущений в интернете и способствовала появлению целой серии порой даже забавных мемов, а также «острых» комментариев, связанных в том числе и с довольно противоречивой фигурой одного из пилотов Haas Никиты Мазепина.

В начале декабря соцсети взорвало видео, выложенное в сториз Инстаграма Никиты Мазепина, где он, находясь в машине, трогает свою подругу за грудь. Вроде бы ничего особенного не происходит: молодые люди явно давно и хорошо знакомы, но европейцы углядели в этом сексуальное насилие и предали Никиту анафеме. Началась кампания под хэштегом #wesaynotomazepin, смысл которой сводится к тому, что «насильнику» не место в Формуле 1. В расчет не брались ни извинения Никиты за публикацию видео, ни слова девушки, что они развлекались (что очевидно) и видео оказалось в Сети по глупости.

Появляющиеся комментарии вынудили Гюнтера Штайнера, обычно хранящего молчание, высказаться в стиле «мы не одобряем и проведем разъяснительную работу», смысл которой, по идее, должен был сводиться к тому, что не нужно публиковать в Инстаграме все, что ты делаешь в частной жизни, и не забывать, что за пилотом Формулы 1 будут следить миллионы глаз.

В своем интервью во время пресс-конференции в прошедший четверг, когда команда Haas представила свою новую машину, Никита сказал, что он понял, как требуется себя вести и какие истории можно публиковать в соцсетях, а какие должны оставаться для частной жизни.

Этого оказалось недостаточно, чтобы «хейтеры» успокоились. Не помог и твит от Уильяма Стори, основателя компании Rich Energy, бывшего титульного спонсора Haas, который сообщил, что полностью поддерживает решение Haas нанять двух молодых пилотов и видит в Никите Мазепине будущего чемпиона. Впрочем, Стори понравилась и новая раскраска Haas — он сообщил, что это лучшая ливрея из всех представленных в новом сезоне.

А вот большая часть болельщиков Формулы 1 высказались резко негативно касаемо новой ливреи машины Haas в недавнем опросе, проведенном сайтом Formula1.com. Правда, и тех, кому она понравилась, тоже оказалось много.

На самом деле история нелюбви к Никите Мазепину в Европе и особенно в Англии началась уже давно, и причиной ее стало не только российское происхождение Никиты и состояние его отца, сколько довольно агрессивная манера езды, нарушения правил и конфликт с пилотом Каллумом Айлоттом. Британцы припоминают Никите давнюю драку с Айлоттом, а также обвиняют Мазепина-младшего в том, что из-за него Каллум не получил места в команде Haas.

Что касается первого пункта, то такая история действительно случилась в 2016 году во время свободной практики, когда оба пилота выступали в европейском чемпионате Формула 3. Борьба на трассе переросла в словесную перепалку, после чего превратилась в драку. После того инцидента Никиту дисквалифицировали на одну гонку, а он, в свою очередь, извинился за свое поведение. Позже он рассказал, что он давно и хорошо знаком с Айлоттом и его семьей, а этот конфликт — результат проблем внутренних отношений в прошлом двух друзей.

Что касается места в команде Haas, то фанаты в целом правы, однако Формула 1 это такой вид спорта, где помимо таланта всегда нужна и финансовая поддержка — по крайней мере для большинства начинающих пилотов. История знает много случаев, когда в будущем великий гонщик начинал свою карьеру как типичный рент-а-драйвер, ведь даже Ники Лауда купил свое место в первом сезоне Формулы 1.

С другой стороны, Каллум Айлотт не выглядит большой потерей для Формулы 1. За всю свою гоночную карьеру он всегда был крепким середнячком, но ни разу не побеждал ни в одной из серий, добившись лучших результатов в GP3 в 2018 году, где стал третьим по итогам сезона, и в Формуле 2 в 2020-м, где закончил сезон вторым, поначалу уступая даже новичку Роберту Шварцману. Честно говоря, и на трассе в этом году он выглядел слабее Никиты Мазепина.

На вопрос о том, как Никита относится к тому, что все считают, будто ему купили место в Формуле 1, и не считает ли это несправедливым, т. к. Лэнс Стролл, Николас Латифи и Ландо Норрис пришли в Формулу 1 при аналогичных обстоятельствах, Мазепин ответил, что всех гонщиков стоит рассматривать в целом, а не выделять один какой-то фактор.

«Формула 1 — это не спортивная ходьба. Чтобы оказаться здесь, требуется целая совокупность обстоятельств. И каждый гонщик так или иначе ее приобрел. Например, нужна команда, машина и многое другое. Я не единственный пилот, которому приходится иметь дело с такими обвинениями. Но меня это не особо беспокоит, потому что я горжусь своей семьей. Я горжусь своим отцом и не воспринимаю подобные разговоры негативно. Чтобы перечеркнуть эти разговоры, мне нужно проявить себя в Формуле 1, и я собираюсь это сделать».

В своем интервью Гюнтер Штайнер сравнил репутацию Никиты с тем, каким в свое время был Кевин Магнуссен: резким на трассе и неуступчивым за ее пределами. Однако с возрастом характер Магнуссена изменился: он стал спокойнее, хотя и сохранил репутацию «плохиша», а его недавний диалог с Нико Хюлькенбергом на камеру одного из телеканалов до сих пор со смехом вспоминают многие.

Что касается Никиты Мазепина, то ему однозначно будет довольно сложно выйти за рамки сложившегося образа: несдержанного гонщика, слишком часто участвующего или провоцирующего аварии, который свое свободное время проводит в довольно фривольной манере. Все уже и забыли, что раньше автогонщикам так и полагалось себя вести: пить, курить, развлекаться с девушками и даже порой дебоширить.

Никита — быстрый и талантливый пилот, который пока еще совершает ошибки и на трассе, и за ее пределами. Его выступление в Формуле 2 в прошлом году в составе новой команды лишь подтверждает его скорость, и если бы его не лишили в сезоне-2020 одной победы и одного подиума за две схожие ситуации с разным судейским толкованием, он вполне мог бы подняться выше в личном зачете. Тем не менее по итогам сезона-2020 у него есть две победы и четыре вторых места, и по количеству побед он не уступает своему партнеру по команде чемпиону Формулы 2 Мику Шумахеру.

Тем временем Гюнтер Штайнер пообещал, что в подобных случаях, как возникли в прошлом году на Гран-при Барселоны и Спа, он лично будет ходить к судьям, чтобы разобраться в ситуациях, где пилот получает необоснованные наказания.

Несмотря на разгоревшийся из-за видео скандал и требования некоторых болельщиков выгнать Мазепина из Формулы 1, за Никиту заступился и президент FIA Жан Тодт, сказав, что Никита вполне заслужил свое место в Формуле 1, т. к. не просто набрал необходимое количество баллов, но уже имеет и суперлицензию.

Ну а Гюнтер Штайнер заметил, что «многие будут использовать повод с видео, чтобы припомнить Никите его ошибки, но он сильный парень и научится правильно на это реагировать».

Издание GP Blog приводит выдержки из большого интервью Никиты Мазепина европейской прессе, где ему задают довольно много провокационных вопросов, в том числе и о предстоящем соперничестве с Миком Шумахером. Интересно, что Никита уже выступал вместе с Миком в соревнованиях по картингу:

«Я обгонял его, когда мы соревновались на одинаковых машинах. И он тоже обгонял меня. Здесь все зависит от поединка. Но это очевидный факт, что Мик очень хороший гонщик. Для нас обоих сезон будет очень интересным, но более точно я смогу ответить на этот вопрос после того, как закончится 23-я гонка наступающего сезона».

Также на пресс-конференции один из репортеров задал еще один актуальный вопрос — выкупит ли Мазепин-старший команду у Джина Хааса, и появится ли она в будущем под российским флагом.

«Я не слышал об этом, и никто меня ранее об этом не спрашивал, так что я не могу ответить на этот вопрос», — сказал Никита.

12 марта в Бахрейне состоятся первые и единственные предсезонные тесты Формулы 1, где два новых пилота команды Haas впервые сядут за руль новой машины в этом году. Поскольку никаких особых обновлений у автомобиля в этом году не предвидится — команда предпочла сосредоточиться на создании машины по новому регламенту для 2022 года — то вряд ли нам стоит ожидать от Ника и Мика каких-то выдающихся достижений, однако чего мы точно ждем от Никиты, так это его победы над партнером в квалификациях и в гонках.

Именно это, а не оправдания, станут хорошим ответом на все комментарии, мнения и хэштеги в СМИ и соцсетях.

 

В дополнение к материалу предлагаем вам небольшое интервью Никиты Мазепина перед стартом тестов в Бахрейне от команды Haas:

— Ваше появление в паддоке Формулы 1 в качестве одного из 20 гонщиков — это, очевидно, реализация мечты и важный момент в вашей карьере, но так ли вы представляли этот день? Легко ли контролировать эмоции?

— Это будет удивительный момент, которого я ждал бо́льшую часть своей жизни. Причина, по которой я люблю свою работу, заключается в том, что я могу управлять самыми быстрыми автомобилями в мире вместе с этими 19 гонщиками на трассе.

Я особо не представлял себе, как я иду в паддок, но сесть в машину перед моим первым тестовым днем ​​станет особым моментом. Я полностью сосредоточен на том, чтобы максимально использовать этот год, справиться со многими проблемами этого уникального сезона в спорте и на самом деле пытаюсь по-настоящему прочувствовать каждый момент своего первого сезона.

— Учитывая, что на VF-21 для вас запланировано всего полтора дня тестов, что главное для себя вы постараетесь из них извлечь?

— Да, количество времени на тестах в этом году значительно сократилось по сравнению с предыдущими годами, и это, конечно, многое усложняет для новичков, которым и так все будет непросто. Иметь значение будут каждые минуты. Автомобиль будет для меня новым, так что надеюсь на удачу, что не придется терять время на трассе. Мне важно как более комфортно почувствовать себя в машине. У нас есть много новых компонентов, к которым нужно привыкнуть. Кроме того, я ранее не управлял автомобилем с двигателем Ferrari, так что мне предстоит изучить элементы управления и освоить новую технику. Я много работал зимой. Мы тысячу раз общались с инженерами по зуму, чтобы изучить все кнопки и положения руля. Я также попросил создать для меня некоторые индивидуальные компоненты, такие как, например, упор для пятки, так что будет интересно проверить все в движении, а не только на заводе.

— Что вы думаете об автодроме Бахрейна как месте проведения тестов?

— Бахрейн — очень хороший тестовый трек. Там почти всегда стабильная погода, поэтому риск потери времени на треке из-за холода в это время года невелик. Он также состоит из множества высокоскоростных и медленных поворотов, которые станут отличным испытанием для конфигурации машины, и в то же время покрытие у трека очень абразивное, что увеличивает износ шин во время длинных сессий по сравнению с другими трассами. Это поможет нам точно понять, что нас ожидает в предстоящих гонках.

— Из-за ограничений на поездки в другие страны вам было, безусловно, сложнее познакомиться с командой. Например, вы только недавно смогли присутствовать на примерках сиденья в Банбери. Над чем конкретно вам удалось поработать с командой удаленно перед поездкой в Бахрейн?

— Есть два ключевых момента. Во-первых, это подгонка сиденья и обеспечение моего комфорта в машине. Это будет долгий год, и если сиденье не подойдет, весь сезон станет чрезвычайно тяжелым. Кроме того, эта машина очень сильно отличается от других машин Формулы 1, в которых я сидел — с точки зрения расположения рулевого колеса, названий кнопок на руле и всей системы управления в целом. Но прежде всего было важным установить хорошие рабочие отношения с инженерами, понять, как они предпочитают работать и какая обратная связь им необходима. Команда произвела на меня очень приятное впечатление, это отличная команда профессионалов, и я с нетерпением жду возможности начать сезон вместе с ними.

— На каких элементах программы физической подготовки вы сосредоточились? Ведь сезон в Формуле 1 будет намного более напряженным в физическом плане?

— Важно понимать, что это будет 23 Гран-при, три из них — с двумя гонками за уикенд. Мне никогда не приходилось летать так много или пересекать так много часовых поясов. Кроме того, в Формуле 1 по сравнению с Формулой 2 гонки длиннее, больше кругов, больше физических нагрузок — все это требует дополнительного внимания. Я был очень сосредоточен на кардио и силовых тренировках, упражнениях для укрепления шеи, чтобы быть в отличной форме и соответствовать физическим требованиям. Моя команда помогла мне как следует перегруппироваться и морально подготовиться к предстоящему сезону.

Комментарии

14547916
Производственные мощности компании Уралкалий находятся в городах Березники и Соликамск Пермского края, штаб-квартира — в Березниках.

Патриотичненько, конечно. До того момента, пока не увидишь, как выглядят Березники. Помнится во времена нефтяного дождя конца 00-х в моде был такой китч с "русскими домами": кокошники, вечеринки с реками шампанского и черной икры и т.п. Видимо это должно было символизировать успешность и процветание для внешнего потребления, но и эго внутреннего потребителя вся эта "Россия - щедрая душа" тоже тешила. Но это было тогда. Но на сегодняшний день этот раскрас на автомобиле самой дорогой, элитной гоночной серии, должен символизировать что? Богатство и успешность страны, которая может себе это позволить? На внешнюю аудиторию может и сработает, внутри же всем всё понятно. Работяги в Березняках может будут рады. Но это не точно.
84
11
Ответить
 
Сообщений: 5568
В свете допинговых скандалов, в преддверии открытия сезона хочется сказать: "Никита! Главное, ни ссы!"
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
42
12
Ответить
 
Сообщений: 5568
14547916
Производственные мощности компании Уралкалий находятся в городах Березники и Соликамск Пермского края, штаб-квартира — в Березниках. Патриотичненько, конечно. До того момента, пока не увидишь,...
А давайте какую-нибудь петицию составим, вроде "В Формуле 1 не место буржуям!" Никитоса выгонят, и Березняки от этого зацветут пуще прежнего.
Вы же такой сценарий рассматриваете, верно?
Продан в 2010 году...
38
35
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2376
"В начале декабря соцсети взорвало видео, выложенное в сториз Инстаграма Никиты Мазепина, где он, находясь в машине, трогает свою подругу за грудь... европейцы углядели в этом сексуальное насилие и предали Никиту анафеме" - интересно, если бы он приставал не к девушке, а к парню, то прогрессивные толерантные европейцы это одобрили бы?..
65
18
Ответить
19806268
Лучше брать интервью. Там человек грамотно расскажет всё сам. А тут столько отсебятины, что читать невозможно.
8
6
Ответить
zogar-zag
Вот зачем эти "цивилизованные" уроды тащат в спорт политику (вопрос конечно риторический с моей стороны).
17
11
Ответить
     
Сообщений: 115
snoom
"В начале декабря соцсети взорвало видео, выложенное в сториз Инстаграма Никиты Мазепина, где он, находясь в машине, трогает свою подругу за грудь... европейцы углядели в этом сексуальное насилие...
Европейцам видео с парнем бы зашло )))
20
12
Ответить
Alexander D
Что за бред. И статья и коменты в духе "гейропа такая гейропа, нашего Никитушку обидели, но мы то хитрецы молодцы под видом рекламы запрет на триколор обошли всех нае… ". А ничего что чувак типичная золотая молодежь которая считает что им можно все и им за это ничего не будет? Давно пора за неспортивное поведение дисквалифицировать, но пока бабло папы решает. Очень надеюсь что только пока. В стране много достойных спортсменов, которые найдут свой путь и завоюют престиж и для себя и для страны. А такие папенькины сынки как Никитушка - позор и стыд нам всем
36
31
Ответить
Ох уж эти богатые папки, ох уж эта "золотая" молодежь, которая всего добилась сама. Показательно то, как и где тратяться деньги: в Европе, на европейский бизнес. А лохи могут и дальше ржать с толерантных европейцев, хавая колбасу из туалетной бумаги. Европейцев мало волнует то, что о них думают полудикие нищеброды.
45
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6654
Никогда не был фанатом Мазепина, но от как он поджог задницы всей левацкой швали, что хлынула сейчас в формулу 1 во главе с копченым фейкочампом, заставило меня пересмотреть свое к нему отношение.
19
19
Ответить
Alexander D
Что за бред. И статья и коменты в духе "гейропа такая гейропа, нашего Никитушку обидели, но мы то хитрецы молодцы под видом рекламы запрет на триколор обошли всех нае… ". А ничего что...
"Давно пора за неспортивное поведение дисквалифицировать"

И каким же образом тут "неспортивное поведение"?
20
7
Ответить
19984308
Что за нытьё и политота? Поставьте себя на место родителей Никиты. Что они в кого-то левого стали бы вкладывать бабос, когда есть свой? Или о всяких ленивых маргиналах кухонных диванных войск? Кому-то везёт, кому-то нет. У кого-то родители рискуют, у кого-то на попе ровно.
19
13
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
« лишить российских спортсменов права выступать под российским флагом»

Надо выступать под флагом СССР тогда 😁
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
24
7
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Злой Стрелок
« лишить российских спортсменов права выступать под российским флагом»

Надо выступать под флагом СССР тогда 😁
Зачем флаги? Выходить на подиум в норковой шапке, всем понятно откуда спортсмен, и никакой политики.
26
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Franz42
Зачем флаги? Выходить на подиум в норковой шапке, всем понятно откуда спортсмен, и никакой политики.
В ушанке 🤣
13
2
Ответить
Злой Стрелок
В ушанке 🤣
В валенках и ушанке, балалкой за спиной, и фотографией любимого медведя на груди.
12
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Franz42
Зачем флаги? Выходить на подиум в норковой шапке, всем понятно откуда спортсмен, и никакой политики.
Тогда в норковой шапке будет не меньше политики, чем сейчас в символе страны - флаге.
Если вы этого не понимаете - почитайте для чего нужен флаг и что символизирует тот самый подиум.
1
3
Ответить
moviegear
Москва
1. Нужно посмотреть интервью Мазепина, которое он дал Алексею Попову. Я сперва так себе относился к Никите, но после интервью понял, насколько парень не избалованный и знает своё место и за базар он отвечает вполне себе!

2. В скандале с девушкой, Андреа Дивали, которая вроде даже и русская (я подзабыл) которая сказала, что они старые друзья, что вообще прикалывались, что Никита ей никогда в жизни ничего не сделает плохого и что с ним она в безопасности... Никита извинился уже дважды. Я думал, что ему надоест, но он упорно кланяется и играет извинениями на публику.

3. У всех подгорает и все пишут "daddy"s car" - это в спорте, где 90% гонщиков пришли от кошелька своих знакомых, родственников и родителей. Где Стролл вообще команду купил, где место только людей кошельками. И все как один - только Мазепин тут с бабками папочки.

4. Раскраска автомобиля!!! Спасибо огромное!

У меня нет просто ни малейшего повода не болеть за Никиту, просто отличный парень по мозгам, общению, умный и грамотный. Не слизняк, как Сироткин и рассудительнее Квята. В нынешней ситуации обеими руками за него.
Да, увы, Хаас в этом году будет полным аутсайдером, так как будет почти прошлогодний авто без особых модернизаций, но пусть пока получат опыт. Контракт на 2 года, а там уже будут новые автомобили и новый подход. Послушать про Хаас можно так же у Алексея Попова, всё очень грамотно рассказал.

Пофигу на результаты, но за Мазепина буду болеть в любом случае!
Жаль нельзя в электромотор запихнуть энергию подгарающих пердаков хейтеров, иначе бы Хаас мог бы ездить вообще без топлива =)
22
9
Ответить
moviegear
Москва
Woody
Никогда не был фанатом Мазепина, но от как он поджог задницы всей левацкой швали, что хлынула сейчас в формулу 1 во главе с копченым фейкочампом, заставило меня пересмотреть свое к нему отношение.
Послушайте его интервью у Алексея Попова, он и парень толковый очень!
4
7
Ответить
moviegear
Москва
Про флаг: это правило относится лично к атлету, оно не относится к машине - машина не атлет. Так что можно обвешать её флагами без проблем, главное чтобы рядом с головой близко не было флага, что на машине и сделали.
2
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6654
moviegear
Послушайте его интервью у Алексея Попова, он и парень толковый очень!
Я видел. В любом случае мои ожидания - второй мальдонада. Но я буду доволен даже если он просто доставит ещё веселья своими выходками и продолжит жечь пуканы сжвшного скама.
5
8
Ответить
  
Сообщений: 349
14547916
Производственные мощности компании Уралкалий находятся в городах Березники и Соликамск Пермского края, штаб-квартира — в Березниках. Патриотичненько, конечно. До того момента, пока не увидишь,...
Если не ошибаюсь за контракт УралКалий заплатил 20 млн. $ - где то 1,5 млрд. руб. чтобы увидеть российский флаг на машине, гордость "за Родину" наверное так и распирать должна.
А то что это в том числе неуплаченные в бюджет своей страны доходы (УралКалий за 2018 год имеет чистую прибыль минус 97 млн. $) - правильно, при таких показателях самое то финансировать западные компании, флаг же! - обычного россиянина не волнует, он сам заплатит из своих денег в бюджет чтобы посмотреть на классного соотечественика и машину в раскраске флага.

Был бы УралКалий успешным предприятием, вопросов не было бы (как говорится "хороший менеджер ворует из прироста доходов, а плохой - из прироста расходов"), но здесь бабки уводятся из страны и бюджета, а вижу многим это даже нравится
19
9
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
harv
Если не ошибаюсь за контракт УралКалий заплатил 20 млн. $ - где то 1,5 млрд. руб. чтобы увидеть российский флаг на машине, гордость "за Родину" наверное так и распирать должна. А то что это...
Дальше википедии способностей не хватило вам прочитать про финансы Уралкалия))
А вот если бы хоть немного (совсем немного, правда) шевельнули бы пальцами, то узнали, что уже в следующем году они получили чистую прибыль в размере 78 млрд. рублей.
То есть, исходя из вашей логики, Уралкалий успешное (прибыльное) предприятие, соответсвенно вопросов у вас по спонсорству не должно быть, верно?
7
5
Ответить
dsds@sdsd
Иркутск
Любой мужик , с любой страны поддержит мужика ,который сисю помял бабе. Но эта (гей)вропейская общественность почему то осудила данное действие. Наверно ему нужно было хрен пожмякать чей нибудь , что бы эта сама общественность была рада.
12
6
Ответить
38_Серега
Иркутск
moviegear
1. Нужно посмотреть интервью Мазепина, которое он дал Алексею Попову. Я сперва так себе относился к Никите, но после интервью понял, насколько парень не избалованный и знает своё место и за базар он отвечает...
а мне уже прям не в терпеж, дождаться старта нового сезона! Интригующе прям!
3
1
Ответить
moviegear
Москва
38_Серега
а мне уже прям не в терпеж, дождаться старта нового сезона! Интригующе прям!
Думал последний сезон этих авто будет так себе, а по мне так один из самых интересных!
За Чеко, за Сэба и за Никитоса!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5568
moviegear
1. Нужно посмотреть интервью Мазепина, которое он дал Алексею Попову. Я сперва так себе относился к Никите, но после интервью понял, насколько парень не избалованный и знает своё место и за базар он отвечает...
А чего вы так про Сироткина?
Продан в 2010 году...
2
 
Ответить
Alex Samedi
moviegear
Думал последний сезон этих авто будет так себе, а по мне так один из самых интересных!
За Чеко, за Сэба и за Никитоса!
Их бы всех в одну команду... В Вильямс, например...)
 
1
Ответить
moviegear
Москва
Ех Автонекрофил
А чего вы так про Сироткина?
Почти не могу вспомнить, где он в гонке вообще проявил характер. Увы, машина фуфло, конечно, но даже ничего вспомнить не могу.
+ работал как-то с СМП, странные ребята
2
 
Ответить
16837880
moviegear
Почти не могу вспомнить, где он в гонке вообще проявил характер. Увы, машина фуфло, конечно, но даже ничего вспомнить не могу.
+ работал как-то с СМП, странные ребята
Сироткин в ГП2 мочил так-то норм. В тройке призёров по итогам сезона и без всяких самовозов. Также оказался быстрее двух заводских асов Феррари в ГТ3. Как-то так.
Мазепа пусть дальше даёт "убедительные" интервью и натягивает триколор на то, что папик купил. А вы кушайте, ток не о***пайтесь. Бу-га-га.
1
7
Ответить
 
Сообщений: 5568
moviegear
Почти не могу вспомнить, где он в гонке вообще проявил характер. Увы, машина фуфло, конечно, но даже ничего вспомнить не могу.
+ работал как-то с СМП, странные ребята
По этой логике, Никитос тоже блистать не будет. Хаас не Мерседес, а Мазепин всё ж не Рассел.
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
moviegear
Москва
16837880
Сироткин в ГП2 мочил так-то норм. В тройке призёров по итогам сезона и без всяких самовозов. Также оказался быстрее двух заводских асов Феррари в ГТ3. Как-то так. Мазепа пусть дальше даёт "убедительные"...
То есть Мазепин, набравший больше Сироткина очков за сезон в ГП2, но с 5 местом - это не "мочил", как Сироткин? =))
Мазепин за 2020 (многие считают самым сильным сезоном): 1 место - 2 раза, 2 место - 4 раза и 1 сход
Сироткин за 2016: 1 место - 2 раза, 2 место - 3 раза и 5 сходов

Про папика мантра понятна, поизучайте его биографию и то, как он поднял Уралкалий. Дальнобойщики за это не платят.
А вот Сироткин на деньги Ротенберга ездит, это совсем другое. То Платоном недовольны все были, а теперь уже и все забыли?

Больше половины пелетона богатых гонщиков из династий миллионеров, но кукарекать мы будем только про своего, потому что если ты на диване, а другой - заработал, то это несправедливо =))

Так что вы уже накушались, побочка началась?
8
4
Ответить
moviegear
Москва
Ех Автонекрофил
По этой логике, Никитос тоже блистать не будет. Хаас не Мерседес, а Мазепин всё ж не Рассел.
Рассел? =)
Много новичков на Мерседесе гонку проезжали, чтобы сравнить их?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5568
moviegear
Рассел? =)
Много новичков на Мерседесе гонку проезжали, чтобы сравнить их?
Рассел и на Вильямсе неплох. Для уровня Вильямса, есно.
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
21623597
Нормальные пацаны вообще бы не стали участвовать.
 
1
Ответить
16837880
moviegear
То есть Мазепин, набравший больше Сироткина очков за сезон в ГП2, но с 5 местом - это не "мочил", как Сироткин? =)) Мазепин за 2020 (многие считают самым сильным сезоном): 1 место - 2 раза,...
Мазепа даже не в тройке Ф2, в то время как Сироткин там был дважды. Про ГТ3 ты не в теме. Про Ле Ман тоже. О чём тут с тобой вообще можно говорить, чел? Хавай свою эфодину дальше и не вякай, патриот херов))
1
4
Ответить
moviegear
Москва
16837880
Мазепа даже не в тройке Ф2, в то время как Сироткин там был дважды. Про ГТ3 ты не в теме. Про Ле Ман тоже. О чём тут с тобой вообще можно говорить, чел? Хавай свою эфодину дальше и не вякай, патриот херов))
Ух какой ты бравый телефон, давай на сезон сперва посмотрим, чтобы ты хоть в чём-то убедился, потом петушиться будешь.
Сравнивать двух гонщиков можно только в один сезон и на одном авто, а не в разные года на разных авто. Хотя вряд ли поймёшь, ведь ты различаешь бабло от олигархов =))) Сироткин всё сам, всё сам, какой молодец. Так и тебе можно прийти с улицы, тоже на своём пригаре поедешь =)
2
2
Ответить
16837880
moviegear
Ух какой ты бравый телефон, давай на сезон сперва посмотрим, чтобы ты хоть в чём-то убедился, потом петушиться будешь. Сравнивать двух гонщиков можно только в один сезон и на одном авто, а не в разные...
Чел, ты вообще гонщиков сравниваешь по интервью. Лол. Но не переживай, ты не один такой со сбитой логикой. У автора статьи всё намного хуже. Год назад она Мазепина люто хейтила, зато сейчас вон какие рулады выводит:)
Сезон я смотреть не буду. Но по другой причине. Потому что система, в которой чемпионы и вице-чемпионы, а также действительно быстрые ребята, а не просто мешки с баблом на самовозах, из молодёжной серии развития не попадают в основной чемпионат, - *****.
Кушайте, не о***пайтесь.
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
16837880
Чел, ты вообще гонщиков сравниваешь по интервью. Лол. Но не переживай, ты не один такой со сбитой логикой. У автора статьи всё намного хуже. Год назад она Мазепина люто хейтила, зато сейчас вон какие рулады...
А, ну да, конечно. Автор статьи вообще даун :)
Подтверждение своим словам давайте про сбитую логику и хейтерство Мазепина.

И еще пару слов насчет системы. В Формуле 1 никогда ничего не происходит просто так. Ни сейчас, ни 10 лет назад, ни 40 лет назад. Равно как в Формуле 2 - или в других топовых сериях. Значение имеют не только талант и деньги, т.к. технические виды спорта стоят очень дорого, но и связи, потому что и среди миллионеров желающих туда попасть больше, чем пропускная способность серии.
Поэтому вообще не советую вам смотреть автоспорт, там везде так. Смотрите дворовый бадминтон, там возможности у всех равные.
alfista
 
1
Ответить
19806268
Maria Melnikova
А, ну да, конечно. Автор статьи вообще даун :) Подтверждение своим словам давайте про сбитую логику и хейтерство Мазепина. И еще пару слов насчет системы. В Формуле 1 никогда ничего не происходит...
Подтверждение у вас в группе в фейсбуке уже давно лежит.

Что мне смотреть, сам разберусь или спрошу спеца по автоспорту, а не по дворовому бадминтону.
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Ну да, хамство и пустой треп наше (ваше) всё :)
Обычная позиция, когда нечего ответить по существу.
alfista
2
 
Ответить
19806268
Maria Melnikova
Ну да, хамство и пустой треп наше (ваше) всё :)
Обычная позиция, когда нечего ответить по существу.
Дворовый бадминтон - это ваше всё ;)
1
1
Ответить
Деньги за наши природные ресурсы уходят на финансирование американской команды.
4
 
Ответить
19984308
Что за нытьё и политота? Поставьте себя на место родителей Никиты. Что они в кого-то левого стали бы вкладывать бабос, когда есть свой? Или о всяких ленивых маргиналах кухонных диванных войск? Кому-то везёт, кому-то нет. У кого-то родители рискуют, у кого-то на попе ровно.
В чем заключается риск?
2
1
Ответить
Пора уже назвать всю эту ерунду дискриминацией целой страны и везде талдычить об этом. Чиновники то и так в курсе, может и до рядовых кого-то дойдет. Каким-то пи-м нельзя права нарушать, а целому народу - можно? Мы зло-то затаим.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром