Мы сразу хотим извиниться перед нашими читателями, что наш обзор прошедшего Гран-при США задержался по независящим от нас обстоятельствам, тем не менее мы поговорим здесь не только о самом гоночном уикенде, но и о том, что ему предшествовало.
Немного о том, что происходило вне трассы
Заседание Всемирного совета по автоспорту FIA и его результаты
Несколько важных решений, которые приняли на Совете.
1. Было отмечено, что в автоспорте давно не пересматривались размеры денежных штрафов, в связи с этим было принято решение об их увеличении во всех соревнованиях FIA. В Формуле 1 максимальная планка штрафа была увеличена в четыре раза — с 250 тысяч до 1 млн долларов. Речь идет о штрафах для пилотов, а не для команд: история знает ситуации, когда команды платили и по 100 млн долларов — как, например, McLaren после того, как был уличен в шпионском скандале. Пилоты отнеслись к подобному изменению резко негативно, удивившись такому «повышению цен», а Магнуссен прокомментировал его в своем стиле, указав на Шарля Леклера: «Он может продать свои часы, а мне придется просто исчезнуть».
В других чемпионатах мира планка была поднята до $750 000, а в остальных сериях и гонках, проводимых под эгидой FIA — до полумиллиона долларов.

2. На Совете было также одобрено увеличение на пять дней в течение сезона количество шинных тестов для Формулы 1, в том числе для проведения дождевых испытаний и поиска решений по снижению влияния дождя на проведение этапов соревнования.
3. Запрет на любую пиротехнику во время соревнований FIA. Еще год назад в Евросоюзе появилась инициатива по запрещению пиротехники на спортивных объектах. Теперь до этого дошел и Всемирный совет FIA. Было одобрено положение, запрещающее несанкционированное использование пиротехники на всех соревнованиях Федерации.
Развитие ситуации со штрафом Хэмилтона за пересечение трассы во время Гран-при Катара
Историю с пересмотром штрафов во время заседания Всемирного совета FIA увязали с нарушением Льюиса Хэмилтона во время Гран-при Катара, когда гонщик пешком пересек гоночную трассу во время заезда. Тогда он был наказан на 25 000 евро с отложенным штрафом еще в ту же сумму в случае повторного нарушения до конца сезона, однако буквально через день FIA опубликовала заявление, в котором сообщила, что Хэмилтон является «ролевой моделью», подающей своим поведением дурной пример молодежи, и подобные штрафы должны быть пересмотрены. Подобная формулировка возмутила некоторых других пилотов, ну а мы вспомнили, что два года назад в Монце Макс Ферстаппен также был замечен в подобном нарушении, а затем повторил его и в Баку. Ну а совсем недавно то же самое совершил и Логан Сарджент в Японии. Тогда за эти нарушения гонщики вообще не были наказаны.
Скандал вокруг Red Bull
История эта достойна отдельного рассказа, но если пересказать происходящее вкратце, то получится следующее. Устойчивые слухи ходят вокруг предполагаемых попыток Кристиана Хорнера выдавить из команды Хельмута Марко и построить власть вокруг собственной персоны. Однако Макс Ферстаппен дал ясно понять, что в любом конфликте он будет на стороне Хельмута Марко, и если из команды уйдет тот, то и сам Макс не задержится.
Говорят также, что именно Хорнер вступил в конфронтацию с Марко по поводу будущего AlphaTauri, постаравшись убедить Оливера Минцлаффа в необходимости продажи второй команды.
Интересное мнение на этот счет озвучил в одном из своих интервью Гюнтер Штайнер. Эльзасец считает, что в Формуле 1 в свете происходящих событий с возможным появлением/не появлением 11-й команды в лице Andretti United очень скоро всплывет вопрос о возможности владения сразу двумя командами, как это происходит в Red Bull, в то время как другие коллективы не могут даже получить шанс заявиться в чемпионат.
Обновления на Гран-при США
Гран-при США обещает стать последним Гран-при, на который команды привезут обновления для своих машин. После этого они собираются сосредоточиться на развитии автомобилей сезона-2024.
Mercedes. Новое днище. Изменения проведены уже с прицелом на W15. Основное внимание инженеры сосредоточили на изменении формы тоннелей как в передней части, так и ближе к задним колесам. Новую форму получили дефлекторы глотки днища.
Aston Martin. Новая форма края днища, появился продольный боковой вырез. Боковины диффузора, кожух двигателя в районе «горлышка бутылки», бим-крыло — все эти детали получили новую форму. Изменения направлены на повышение прижимной силы, и на исправление ошибок «канадских обновлений».
Alfa Romeo. Новая форма края днища перед задними колесами. По сути, это продолжение серии новинок, представленных на Гран-при Сингапура.
AlphaTauri. Очередное большое обновление днища в этом году: изменены центральная часть, область под монококом, глотка, края, винглеты задних тормозов, отводы горячего воздуха в районе сужения «горлышка бутылки».
Haas. Пожалуй, американские машины получили самые серьезные изменения: новые воздуховоды передних тормозов. Изменена общая форма днища и форма края. Новая форма боковых воздухозаборников, боковых понтонов (ниспадают к диффузорам), новые кожух двигателя и жабры для отвода горячего воздуха. Появились ярко выраженные «ложбинки для питона», а также довольно крупная «полка». Некоторые изменения получила и система охлаждения. Нижний подрез насколько агрессивный, насколько его можно сделать с такой высокой структурой безопасности, которая сильно выступает вниз. Изменения разрабатывались в аэротрубе Ferrari в Маранелло. Новая конфигурация создается уже для машины 2024 года.
Пятница
Традиционно для уикендов со спринтом расписание пятничных заездов состоит из единственной практики и квалификации к Гран-при.
Команды часто говорят, что в случае спринт-уикендов они не успевают в единственной практике проводить гоночные симуляции с полными баками: слишком мало времени у них на поиски настроек. Так произошло и в этот раз: сосредоточившись на поиске темпа и квалификационных настроек, внимания гоночным нюансам было уделено недостаточно. В итоге для двух команд это привело к ключевой неудаче.
Свободные заезды традиционно возглавил Макс Ферстаппен, но Леклер и Хэмилтон были близки по времени и, сложись трафик иначе, также могли бы показать лучшие времена.
Квалификация Гран-При
Из команд, которые привезли обновления, улучшить свои результаты поначалу смогли лишь в Mercedes, да и то Джордж Расселл не смог угадать с настройками. Как мы увидим позже, Haas и Aston Martin будут вынуждены менять даже гоночную спецификацию машин в режиме закрытого парка, чтобы оптимизировать их эффективность.
У Aston Martin улучшения не просто не наблюдалось, а даже произошла некоторая деградация: мы привыкли последнее время, что Лэнс Стролл часто застревает на уровне первого сегмента, но на этот раз то же случилось и с Алонсо..
В Остине впервые после перерыва для лечения перелома за руль AlphaTauri сел Даниэль Риккардо, однако, он уступил по времени своему напарнику Юки Цуноде. Оба гонщика прошли во второй сегмент, но Цунода показал лучшее время, а Дэн — худшее.
Макс Ферстаппен возглавлял протокол, пока его время лучшего круга не удалили за несоблюдение лимитов трека. Вперед вышел Шарль Леклер, который завоевал поул-позицию в воскресной гонке.
Второе время показал Ландо Норрис. Хэмилтон уступил ему 0,009 секунды и стал лишь третьим после того, как допустил небольшую ошибку на быстром круге.
Вообще плотность результатов была очень высокой. Вся первая десятка расположилась примерно в 0,5 секунды друг от друга. А итоговый поул Леклера уступал удаленному времени Макса 0,005 секунды!
Суббота
После очередных массовых списаний времени в пятницу, в том числе и у Макса Ферстаппена, FIA вместе с Формулой 1, следуя предыдущим решениям, принятым после Катара, решили скорректировать границы трека, только в этот раз не сузив, а расширив их. В трех поворотах (9, 12 и 19) они расширили белую линию по ее внешней границе. Это снизило количество нарушений у пилотов.
Шутаут, или квалификация к спринт-гонке
Квалификация к спринту оказалась довольно любопытной: в этот раз ее результаты практически полностью повторяли пятничные. Вновь четверка первых номеров топ-четырех команд взяла верхние строчки. Если бы накануне у Макса не сняли время круга, первые ряды были бы аналогичными с минимальными перестановками.
После первого сегмента выбыли оба Haas, Боттас, Сарджент и Цунода. Риккардо в этот раз опередил своего напарника, добравшись до второго сегмента, но выбыл после него.
Блокировка Расселлом Леклера обошлась британцу в потерю трех мест на стартовой решетке.
Во втором сегменте неудачу потерпели оба Aston Martin. Окону и Чжоу также не хватило темпа, чтобы пройти выше. Зато Макс Ферстаппен вновь продемонстрировал чудеса управления автомобилем: он потерял машину на поребрике, совершил поворот на 360 градусов и продолжил круг. Резина была испорчена, но тем не менее он сумел показать лучшее время.
Именно Макс стал лидером этой сессии, заработав в спринте старт с поул-позиции, однако Шарль Леклер на второй строчке и Льюис Хэмилтон на третьей уступили ему в общей сложности даже менее 0,07 секунды.
Кочковатая трасса Остина даже после вновь переложенного под Гран-при асфальта мало подходила Red Bull, которые были вынуждены увеличить клиренс на машинах. Это в том числе и привело к такой плотности времен.
Спринт
Спринт все расставил по местам и вернул с небес на землю тех, кто начал мечтать о другом победителе гонки помимо Макса Ферстаппена.
На старте Шарль пытался атаковать Макса, но тот буквально «вывез» его на обочину, защищая позицию. Многие сочли, что это была слишком жесткая защита со стороны Ферстаппена, но уже после финиша, когда Макс извинился перед Шарлем за первый поворот, тот ответил: «все нормально, я поступил бы так же».
Макс сохранил лидерство, но дальше произошли изменения. Борьбой между Ферстаппеном и Леклером воспользовался Хэмилтон, который сумел выйти вперед, обогнав Шарля за пределами трассы, однако судьи традиционно отнесли этот инцидент к первому кругу и не стали наказывать пилота Mercedes. Размен позициями произошел и у Сайнса и Норриса. Карлос оказался единственным гонщиком в пелотоне, кто стартовал в 19-круговой гонке без обязательных пит-стопов не просто на самом мягком составе шин, но и на уже использованном комплекте. Ставка на старт сработала, но затем Карлос стал «возвращать» позиции.
Гоночный темп у Ферстаппена (Серхио Перес существенно ему проигрывал) даже за 19 кругов позволил уехать от Хэмилтона более чем на девять секунд. У Чеко все продвигалось труднее. А третьем круге он сумел пройти Оскара Пиастри, но, стартовав седьмым, к финишу он поднялся только на пятую строчку.
Новое днище Mercedes, которое они частично скопировали у Red Bull под следующий сезон, позволило Стрелам прибавить. Обновления, привезенные ими в Остин, в свою очередь позволили и Хэмилтону оторваться от Леклера на 8,5 секунды: такого темпа у Mercedes давно не было. На протяжении пяти с лишним кругов Льюису удавалось удерживать близкий темп к Ферстаппену, находясь у него в зоне ДРС, но на шестом круге он выпал из одной секунды и больше туда вернуться не смог.
У McLaren было не все гладко: на машине Норриса перегревались шины, что сказывалось на темпе, а машина Оскара Пиастри получила повреждения в контакте с Карлосом Сайнсом, и австралиец начал отставать.
За два круга до финиша в боксы вернулся Лэнс Стролл из-за проблем с тормозами. Это был сход. Алонсо тоже жаловался на аналогичные сложности, но дотянул до финиша, став лишь 13-м.
Интересный прецедент произошел после обгона Оскара Пиастри Джорджем Расселлом за пределами трассы. Несмотря на предупреждение от Race Control о возможном штрафе в пять секунд, Mercedes решили не возвращать позицию, а продолжать увеличивать темп. Подобный же случай произошел ранее в этом году в Монце, когда Расселл так же поступил при обгоне Гасли. В команде рассудили, что на возвращении позиции они потеряют больше возможностей, которые смогут использовать, оставаясь впереди. Распоряжение продолжать атаковать Джордж получил непосредственно от Тото Вольффа.
Можно предположить, что FIA возьмет ситуацию на карандаш и теперь увеличит не только денежные штрафы, но и пересмотрит временные и позиционные.
В итоге победу одержал Макс Ферстаппен, Хэмилтон финишировал вторым, сократив отставание от Переса на три балла. Леклер стал третьим, а четвертое место досталось Ландо Норрису.
Результаты спринта
Пилот | Команда | Время | Скорость | Пит-стоп | |
1 | М. Ферстаппен | Red Bull | 31:30,849 | 198,813 | 0 |
2 | Л. Хэмилтон | Mercedes | +9,465 | 197,823 | 0 |
3 | Ш. Леклер | Ferrari | +17,987 | 196,940 | 0 |
4 | Л. Норрис | McLaren | +18,863 | 196,849 | 0 |
5 | С. Перес | Red Bull | +22,928 | 196,431 | 0 |
6 | К. Сайнс | Ferrari | +28,307 | 195,881 | 0 |
7 | П. Гасли | Alpine | +32,403 | 195,463 | 0 |
8 | Д. Расселл | Mercedes | +34,250 | 195,276 | 0 |
9 | А. Албон | Williams | +34,567 | 195,244 | 0 |
10 | О. Пиастри | McLaren | +42,403 | 194,452 | 0 |
11 | Э. Окон | Alpine | +44,986 | 194,193 | 0 |
12 | Д. Риккардо | AlphaTauri | +45,509 | 194,140 | 0 |
13 | Ф. Алонсо | Aston Martin | +49,086 | 193,782 | 0 |
14 | Ю. Цунода | AlphaTauri | +49,733 | 193,718 | 0 |
15 | Н. Хюлькенберг | Haas | +56,650 | 193,030 | 0 |
16 | В. Боттас | Alfa Romeo | +64,401 | 192,265 | 0 |
17 | Г. Чжоу | Alfa Romeo | +67,972 | 191,914 | 0 |
18 | К. Магнуссен | Haas | +71,122 | 191,606 | 0 |
19 | Л. Сарджент | Williams | +71,449 | 191,574 | 0 |
20 | Л. Стролл | Aston Martin | сход | 1 |
Воскресенье
Воскресенье началось с неожиданных новостей. Сразу две команды приняли решение внести изменения в обе свои машины в режиме закрытого парка накануне Гран-при. Aston Martin глобально переработал подвеску на обоих автомобилях, использовав элементы другой спецификации, а также заменил днище на машине Алонсо. Таким образом команда решила сравнить старую спецификацию, использованную в Катаре, с новым вариантом, чтобы получить максимум информации. С учетом стартовых позиций они практически ничем не рисковали: после пятничной квалификации Алонсо и Стролл занимали 17-е и 19-е места соответственно.
Haas ограничился лишь заменой заднего крыла как у Магнуссена, так и у Хюлькенберга. Обе команды были наказаны стартом с питлейна.

Уже на старте Шарль Леклер потерял лидерство, уступив Ландо Норрису. На третье место поднялся Карлос Сайнс, а оба Mercedes потеряли позиции. Но гораздо хуже первые круги оказались для Оскара Пиастри: австралиец опять допустил контакт с соперником, на этот раз столкнувшись с Эстебаном Оконом. В итоге повреждения на обеих машинах оказались фатальными: Окон сошел уже на седьмом круге, а Пиастри протянул еще четыре круга, но повреждения на боковом понтоне оказались серьезнее, чем казалось вначале: повреждена оказалась и система охлаждения.
Еще один сход в гонке ожидал Фернандо Алонсо, но произошло это за семь кругов до финиша. На протяжении гонки Алонсо жаловался на работу подвески, но в итоге причиной схода стали проблемы с днищем.
Тем не менее после изменения спецификаций накануне Гран-при обе машины Aston Martin на протяжении гонки были быстры и эффективны: к моменту схода Алонсо занимал девятую строчку, а Лэнс Стролл — 11-ю. На финише Стролл оказался девятым и набрал свои первые очки после летней паузы.
Для болельщиков Mercedes до самого финиша это была воодушевляющая гонка, даже несмотря на допущенные по ходу нее ошибки. Похоже, что изначально они, как и часть других команд (в том числе Ferrari и AlphaTauri), решили развести своих пилотов по стратегиям.
В своем традиционном анонсе Гран-при Pirelli предполагали, что самой эффективной станет стратегия с двумя пит-стопами, но в том числе Mercedes решили рискнуть. Однако через несколько кругов после того, как соперники заехали на пит-стоп за свежими шинами, Хэмилтон также попросил остановку: потери по времени были слишком значительными. Разница в несколько кругов сыграла свою злую шутку: если до этого Mercedes вполне могли побороться за победу, то потерянные девять секунд отыграть так и не удалось.
Еще одна проблема Черных Стрел — слишком медленные пит-стопы. В то время как соперники укладываются в 2-2,2 секунды (McLaren продолжает каждый Гран-при собирать награды за самый быстрый пит-стоп, и в этот раз он составил 2,07 секунды), остановки в боксах у Mercedes всегда оказываются медленнее на секунду, а то и полторы. В этот раз на финише Хэмилтон сумел сократить расстояние до Макса до полутора секунд, и это были весьма нервные несколько кругов: по крайней мере на атаку на лидера рассчитывали многие. Но и тут Максу повезло: перед финишем гонки он догнал кругового Чжоу и сумел воспользоваться DRS, оторвавшись от Хэмилтона. Во многом это и решило исход заезда.
Для Джорджа Расселла уикенд оказался неудачным. После двух штрафов в субботу, в воскресенье он тоже не смог показать высоких результатов. Причина, скорее всего, в непопадании в настройки — что всегда сложно в длинном формате уикенда с одной практикой. Стартовав пятым, он на финише стал лишь седьмым.
Еще одной командой, выбравшей гонку с одним пит-стопом, стала Ferrari. Однако и тут ждала неудача. Леклер не мог справиться с повышенным износом шин, терял темп и в итоге был вынужден пропустить вперед не только Карлоса Сайнса по команде из боксов, но и других гонщиков. Финиш на шестом месте — это явно не то, на что мог рассчитывать Шарль, стартуя с поула. Однако Ferrari не были бы Ferrari, если бы не предложили Леклеру в конце заезда заехать на еще один пит-стоп. Шарль категорически отказался, сказав по радио, что это окончательно разрушит его гонку.
А вот у Карлоса Сайнса гонка прошла безошибочно и довольно бодро, несмотря на разницу темпа с другими тремя топ-командами. На финише он стал четвертым, сумев сдержать позади себя Серхио Переса.
Перес, стартовавший девятым, на финише стал пятым. Он провел крепкую гонку, но все равно проиграл Максу 18 секунд. По слухам, в Red Bull ему поставили ультиматум: Перес должен провести пять хороших этапов и сохранить вице-чемпионство в этом сезоне. В таком случае он сохранит и место в команде.
McLaren были быстры, но также в этот раз добились высоких позиций одной машиной. После схода Пиастри на очки можно было рассчитывать только Норрису. Но несмотря на заметные улучшения у McLaren за последние этапы, темпа бороться с Red Bull им все равно не хватает. Обновления повысили градус конкуренции, но борьба с Red Bull за победы сейчас представляется возможной только в том случае, если «Быки» сами предоставят такую возможность. В Остине примерно так и получилось: всю гонку Макс жаловался на проблемы с тормозами.
Тем не менее Ландо, возглавивший пелотон после старта, сумел сопротивляться Максу ровно половину круга: Ферстаппен перехватил лидерство на 27-м круге. Но и после этого, на некоторое время выпав из зоны DRS, Норрис сумел опять приблизиться к Максу в зону атаки — но не реализовал эту возможность.
Williams провели боевую гонку, минимизировав потери. Но Албон стал единственным гонщиком, который получил пять секунд штрафа за нарушение границ трассы. 11-е место оказалось максимумом, которого он достиг за 56 кругов, стартовав 15-м. А вот Логан Сарджент, который в квалификации стал последним, фактически впервые сумел провести безошибочный заезд и финишировать 12-м. На домашней трассе это отличный результат.
Отлично показали себя и AlphaTauri. Юки Цунода не просто финишировал в очках, но еще и задела до Албона ему хватило на бесплатный пит-стоп за самым мягким комплектом и возможность поставить лучший круг и взять дополнительное очко.
Риккардо, который в воскресенье уже хорошо вкатился в машину и размял руку, также показывал хороший темп. Однако попавшие в его машину обломки с трассы в итоге помешали высокому финишу: последнее место.
Alpine имели все шансы приехать в очки обеими машинами, темп в целом был, но, к сожалению, сход Окона не позволил набрать достаточно очков, несмотря на восьмое место Гасли.
Новинки, привезенные в Техас, и изменения в режиме закрытого парка у Haas тоже сработали явно не так, как надеялась команда. Магнуссен всю гонку испытывал проблемы с темпом, но Хюлькенберг в итоге стал 13-м.
Про Alfa Romeo|Sauber даже сказать нечего. Сейчас они занимают третье с конца место в Кубке конструкторов, но на фоне прибавивших AlphaTauri, которые со следующего года планируют переключиться на концепцию Red Bull, используя по максимуму их разработки, есть ощущение, что Sauber очень скоро окажется в замыкающих.
Дисквалификация
Не успели Mercedes отпраздновать второе место Хэмилтона и весьма полезные очки как в личном, так и в командном зачете, как пришли плохие новости. После финиша технический делегат FIA Джо Бауэр проводил традиционный осмотр автомобилей на предмет возможных нарушений. На четырех машинах из числа финишировавших в первых рядах были проверены планки скольжения (У Ферстаппена, Норриса, Леклера и Хэмилтона), и на двух — у Ferrari и Mercedes — обнаружили нарушения. Толщина планки в контрольных точках оказалась меньше положенной даже с учетом износа. Разница составила менее половины миллиметра, тем не менее это стало поводом к рассмотрению и последующей дисквалификации двух пилотов.
Решение судей пришло уже после трех ночи по Москве и стало серьезным ударом по надеждам Mercedes. Ferrari от этой ситуации в командном зачете только приобрели.
Бауэр склонен принять позицию Ferrari и Mercedes о неумышленных действиях. Обе команды объяснили ситуацию недостаточным пониманием нагрузки на машины на трассе с большим количеством кочек — с учетом недостаточного времени в первой практике.
При этом нужно понимать, что было проверено лишь четыре машины, половина из которых финишировала с нарушением. Как обстояли дела с износом планки у остальных — мы не знаем. И здесь есть еще один нюанс.
Подать протест и потребовать проверки остальных автомобилей команды имеют право в течение первого получаса после финиша гонки. Техническое заключение Бауэра появилось уже по истечении этого времени. Конечно, можно было потребовать и пересмотра этого правила, но к этому моменту машины конкурентов уже забрали из закрытого парка и начали разбирать, таким образом, даже в случае удовлетворения протеста проверять было бы уже нечего.
Дисквалификация двух гонщиков из головы пелотона привела к изменению позиций на финише для многих других. Так, благодаря этому AlphaTauri набрали пять очков вместо двух и почти вплотную приблизились к Haas в Кубке конструкторов. Теперь их разделяет всего два балла.
Williams и вовсе оказались в очковой зоне обеими машинами. Логан Сарджент, поднявшийся на десятую строчку, набрал свой первый балл в домашнем Гран-при. Перес занял четвертое место и упрочил свое положение в личном зачете. Теперь он имеет практически безопасный отрыв от Хэмилтона в 39 баллов. Впереди осталось всего четыре Гран-при.
Ferrari в Кубке конструкторов также сократили свое отставание от второго места: между ними и Mercedes осталось всего 22 очка.
Следующий этап состоится уже в ближайшие выходные в Мексике.
Результаты гонки
Пилот | Команда | Время | Скорость | Пит-стоп | |
1 | М. Ферстаппен | Red Bull | 1:35:21,362 | 194,054 | 2 |
DQ | Л. Хэмилтон | Mercedes | +2,225 | 193,979 | 2 |
2 | Л. Норрис | McLaren | +10,730 | 193,691 | 2 |
3 | К. Сайнс | Ferrari | +15,134 | 193,542 | 2 |
4 | С. Перес | Red Bull | +18,460 | 193,430 | 2 |
DQ | Ш. Леклер | Ferrari | +24,662 | 193,221 | 1 |
5 | Д. Расселл | Mercedes | +24,999 | 193,210 | 2 |
6 | П. Гасли | Alpine | +47,996 | 192,440 | 2 |
7 | Л. Стролл | Aston Martin | +48,696 | 192,417 | 2 |
8 | Ю. Цунода | AlphaTauri | +74,385 | 191,564 | 3 |
9 | А. Албон | Williams | +86,714 | 191,157 | 2 |
10 | Л. Сарджент | Williams | +87,998 | 191,115 | 2 |
11 | Н. Хюлькенберг | Haas | +89,904 | 191,052 | 2 |
12 | В. Боттас | Alfa Romeo | +98,601 | 190,767 | 2 |
13 | Г. Чжоу | Alfa Romeo | +1 круг | 190,466 | 2 |
14 | К. Магнуссен | Haas | +1 круг | 190,317 | 2 |
15 | Д. Риккардо | AlphaTauri | +1 круг | 190,291 | 2 |
Лучший круг: Юки Цунода (AlphaTauri) — 1:38,139 (56-й круг, 202,231 км/ч).
Гонщик дня: Ландо Норрис.